[☣] Развал | Естественный отбор | ходы игроков | Генерация

 
Assistant Инайя
22.05.2017 13:53
  =  
Имя персонажа:
Подумайте, как зовут вашего персонажа и под каким прозвищем он может быть известен окружающим его людям и нелюдям.

В мире Развала, ваша фамилия это не только ваш личный идентификатор, но целый пласт истории прошлого, включающий историю ваших предков, которые могли так или иначе повлиять на судьбу поселения и быть хорошо известными личностями, а то и вовсе легендами.
Разумеется, что к потомку легендарного человека отношение будет особенным.

Раса:
Изначально вы все родились людьми. Так что расу можете выбрать любую из доступных на земле. Главное уточнить в Истории, как ваш предок оказался в Лос-Анджелесе в момент катастрофы.
Мутанты будут доступны в последующих играх.

Класс:
Здесь жители Развала выбирают свой род деятельности в рамках Касты предка.
Каста Милитари - Военные специализации: Стрелки, снайперы, взрывотехники, ракетчики, танкисты и тд.
Каста Меканика - Технические специальности: Инженеры, механики, слесаря, электрики, программисты и тд.
Каста Фармация - Медицинские и учёные специализации: Врачи, хирурги, учёные, учителя, исследователи и тд.
Каста Мерчанта - Торговые специальности: Торговцы, барыги, контрабандисты, продавцы ларьков и магазинов, караванщики и тд.
Каста Агрария - Сельскохозяйственные специализации: Фермер, животновод, пивовар, грибник, охотник, пекарь, мясник и тд.
Каста Социум - Все остальные специальности, которые не попадают в перечень престижных и хорошо оплачиваемых. Бандиты, сезонные работники, безработные, вышибалы, шлюхи, нищие и тд.
Каста Искателей - Недоступна для начального выбора. Но не стоит переживать. Вы в неё попадёте, если доживёте...


Параметры:
Распределяются игроком самостоятельно и выводятся в 0.
В игровом плане они мало на что влияют, но позволяют бегло оценивать возможности персонажа, поскольку все мы в чём-то лучше, в чем-то хуже, а в чем-то не отличимы от остальных.

*Персонажи с интересной историей и обоснованием, могут получить на одну градацию параметра вверх.

Внешность:
Опишите внешний вид своего персонажа и то, каким его видят окружающие.
Рост, примерный вес, телосложение, цвет волос и глаз, одежда и обувь которая на нём, есть ли особые внешние приметы или иные отличительные признаки, которые позволяют безошибочно узнать вашего персонажа в толпе.

Здесь же укажите возраст персонажа.
Если вы выбрали возраст до 30 лет, то персонаж принадлежит к 3му поколению.
31 и старше 2е поколение.

Обязательна тематическая аватарка под спойлером и её уменьшенная копия загруженная в профиль.
Если нужна помощь в подборе и редактировании аватарки, то смело обращайтесь к мастеру.


Характер:
Здесь вы описываете мировоззрение своего персонажа и его отношение с окружающими. Что он любит, что ненавидит. К чему стремится и от чего пытается убежать. Есть ли у него мании и фобии? Может быть детские страхи? Совсем ничего? Ну может быть он любит выпить и покутить? Или не мыслит себя без гаечного ключа и отвертки?

История:
Здесь вы расскажете о своём персонаже, кто он и чем занимается в Развале. Кем был ваш предок до катастрофы и почему ваше место именно в этой касте. Расскажите о своей жизни, тяготах работы и отношениях с окружающими людьми. О родителях не забудьте упомянуть. Конечно, сирот в мире Развала много, но наличие живых родственников и прославленных предков сулит небольшие бонусы в виде информации и материальных благ.
Поделитесь причинами, что вынудили вас отказаться от насиженного места и податься в Искатели.

За хорошую, логичную и связную историю игрок может получить бонус. Настоятельно рекомендую уделить этому разделу особое внимание. История будет оказывать влияние на будущее персонажа.

Навыки:
Всего игроку доступно 7 групп навыков отвечающих за все его действия. У каждой группы показатель варьируется от 1 до 100 (Шанс на успех)

В начале игры выдаётся 70 очков на распределение между группами навыков.
Важно:
Ограничение на старте - макс 30 пунктов на 1 группу.
Если в группу не вложено ни одного пункта, то... сами виноваты!

По мере игры и использования, показатели будут расти. Так же хороший отигрыш и нестандартные действия или решения могут привести к резкому росту показателя и получению перка или иного игрового бонуса.

Крутость - общий показатель отвечающий за то, насколько персонаж силён, ловок и вынослив. С крутыми персонажами другие предпочитают не связываться. Так что быть крутым хорошо, главное, чтобы окружающие об этом знали, а то по незнанию могут затоптать толпой.

Осведомленность - общий показатель того, насколько ваш персонаж хорошо ориентируется во внешнем и внутреннем мире Развала. Это разум и мудрость помноженная на жизненный опыт, услышанные истории и прочитанные книги. Осведомленный персонаж раньше других заметит признаки опасности, аномалии и быстрее сможет разобраться в сложных устройствах и попытаться их использовать.

Мастерство - Данный параметр отображает совокупность навыков и прикладных умений персонажа. Как хорошо он пользуется руками и не столь важно, что в них на данный момент, отвёртка или автомат. Именно Мастерство позволит вам эффективно создавать вещи или разбирать их, управлять техникой и отстреливать супостатов.

Влияние - Харизматичность, умение воодушевлять, запугивать, мотивировать или убеждать окружающих в своей правоте. Влиятельный персонаж может умело провести сложные переговоры, он дипломатичен, способен выторговать хорошую цену или товар, сплотить вокруг себя людей и направить в нужное ему русло. Может запудрить голову, ведь обман и лицемерие такие же инструменты.

Сопротивление - В мире Развала есть тысячи способов подохнуть и только один способ выжить. Сопротивление персонажа это совокупность его метаболизма, резистенции паразитам, регенеративных процессов, толщины кожи, прочности костей, иммунитета, функции самоочищения организма и восстановления после травм. Именно сопротивление вредоносному внешнему воздействию позволит вам прожить долгую и счастливую жизнь.

Известность - параметр говорит сам за себя. Совершая те или иные поступки о персонаже узнают окружающие. В зависимости от поступков складывается мнение о вашем протагонисте. С положительным героем НПЦ гораздо охотнее общаются и делятся информацией, дают задания и легче поддаются на уговоры. Отрицательных персонажей бояться и стараются избегать. Как правило бояться не только жители Развала, но и обитатели пустоши. В общем, не убивайте всех, кто-то же должен рассказать о ваших подвигах! Пусть банды трепещут при упоминании вашего имени!

Удачливость - Вытащить два туза? Сорвать банк при ставке на "Зеро"? А может обезвредить бомбу, случайно, перерезав верный провод? А может уклониться от пули? Пройти мимо капкана и не угодить в засаду рейдеров? Легко! Правда при условии, что Леди Удача выбрала вас своим фаворитом и крепко поцеловала в губы. Теперь вам не страшны осечки, взрывы и ядовитые звери, смерть обойдёт вас стороной, а спутник с ценной электроникой упадёт на ваш садовый участок. Но будьте осторожны - Удача переменчива!


Итак, как это работает:
Большинство ситуаций в которые попадёт ваш персонаж можно решить игровыми методами, благо Словеска это позволяет. Но что делать, если вы исчерпали идеи и не видите выхода или хотите ускорить события? К примеру получить нужную информацию не тратя время на выполнение чужой просьбы или ремонтируя предмет, для которого нет нужных деталей?
Бросьте кубик 1Д100.
Если выпавшее значение будет в диапазоне от 1 до "подходящий навык", то у вас получилось. Собеседник согласился поведать вам информацию за просто так, а в случае ремонта придёт озарение и вы поймёте, как починить вещицу при помощи подручных материалов.


Инвентарь:
Тут желательно разделить его на две части.
Первая часть это то, что всегда находится при вас. Одежда, обувь, оружие и аксессуары.
Вторая часть, это те вещи, доступ к которым вы можете получить. К примеру дома, на складе или в схроне, который организовали у друга, родителей или укромном уголке на окраине жилого сектора.
Отредактировано 14.06.2017 в 15:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.