Привал на закате | ходы игроков | Введение в Зону

 
DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 00:25
  =  
ЗОНА

      Криус.
      "Крепость Отдалённой Утопии".
      "Зона сверх-массивной городской агломерации класса Муравейник".
      Или коротко - "Зона".

      "Зона" - это самая необъятная область городской застройки, какую только можно себе вообразить. Она окружена высокой стеной, что аккуратным кольцом опоясывает город и закрывает его от внешнего мира. Брешами стены являются только автомагистральные въезды, точки входа монорельсовых путей и технические ходы. Стена дённо и нощно защищает Криус от внешних врагов мощными линиями обороны.
      Но внутренние враги давно уже сделали своё чёрное дело.
      Алкоголь, наркотики и сигареты за всё время существования человечества не уничтожили столько народу, сколько пропало из мегаполиса после самого первого хроносдвига. Исчезнув, жители оставили без присмотра свою технику. Как иронично. Ведь самые тяжёлые повреждения Криусу нанесли именно неуправляемые машины. Транспорт, самолёты, поезда... Оставшись без водителей, они неслись дальше в неизвестность, следуя ошибочной программе автопилота или по чистой инерции. Эстафету переняли "шпионы" - различное оборудование, как-то: включенные утюги, плиты с кипящим маслом, станки...
      Выжившие люди ушли. А за их спинами господство над умирающим "муравейником" взяли роботы.

      Современный Криус представляет собой печальное зрелище. Его новый "фасад" сформировали не архитекторы, а взрывы, пожары и валившийся с неба космический мусор. Город с историей в несколько тысяч лет совершенно не заслужил подобного конца.
      Точно неизвестно, когда в погибший мегаполис пришли первые сталкеры. Говорят про два десятка лет, да и это очень приблизительно. Но эти сталкеры первыми увидели, что город неплохо сохранился с тех пор, как пережившие хроносдвиг люди бросили его. А было это и вовсе чёрт знает когда, хотя по самым грубым расчётам набегает как минимум лет так сто.
      Первые сталкеры почти весь путь осилили на своих ногах. До Криуса от Мар-Ричмонда - несколько сотен километров. Ныне скитальцам предоставлен широкий выбор транспорта, от простейших гужевых повозок и лодок до сохранившихся автомобилей и даже монорельсовых машин. Вот только вот каждый вид транспорта имеет свои ограничения и предоставляется не развлечения ради, а чисто для работы.
      Потому что иначе никак.
      Эпохи истории человечества, как было положено, сменяли друг друга. Каждая оставляла после себя что-нибудь. Нечто, что выражало дух своего времени. Сказки - это одна из исторических вещей. Мифы и легенды древнего мира, жестокие сказки тёмных веков, чудесные произведения нового времени, и разнообразные истории будущего…
      На закате своего существования человечество предавалось сказочной ностальгии о старом мире, что был размерами с целую космическую систему. Его крах совершился в одночасье, когда-то давно. Никто не знал, что случилось тогда. Выжившие запомнили только одну, самую главную деталь - после тяжёлой полуденной дрёмы они проснулись в совершенно непривычных условиях. Они отличались только одной, но очень важной деталью от прежних. Большая часть населения мира в буквальном смысле испарилась. Это явилось результатом невероятного и ни с чем не сравнимого бедствия.
      "Хроносдвиг". Так нарекли эту катастрофу. И скоро данное слово знал каждый выживший. "Выброс" регулярно повторялся, в одно и то же время, "вытирая" людей из континуума. Выжили те, кто смог понять закономерность и приспособиться к ней. Но уже тогда многое было потеряно. Сельское хозяйство приняло народ в свои кривые объятия. Постоянная угроза вымирания вынуждала вести спартанский образ жизни, но население деградировало. За прошедшими бесчисленными годами, и множеством сменившихся поколений, от некогда высокоразвитого мира остались тоскливые следы.
      Великая ГЭС на реке Алгома давно питала электроэнергией маленький городок. В нём пока существовал единственный оплот населения Деметрии. Кооперация и коллективный договор стали ключами выживания. Из-за отсутствия дальнодействующей связи, из-за нерабочего транспорта, из-за прочих проблем городку было неведомо, остались ли в мире другие подобные оплоты. Поэтому он считался последним.
      Согласно летописям, Мар-Ричмонд приютил весь тот народ Криуса, который как-то выбрался оттуда. Житие в Мар-Ричмонде, городке, что безнадёжно ожидал конца, могла бы продолжаться по единственному фаталистичному сценарию, если бы не возник знаковый человек: Добродетель. Он превозмог инерцию, которая сдерживала общество, и рискнул первым вернуться в мегаполис, тот самый, что был брошен когда-то выжившим человечеством.
      В столицу Конфедерации. В Криус.
      Так родились сталкеры. Смельчаки, которые уходили туда, в полный опасностей и впечатляюще огромный мегаполис, чтобы вытаскивать оттуда самые ценные вещи и доставлять последнему оплоту человечества. Кто-то делал это ради денег, другие - ради славы, но большинство по не высказываемой, но ощущаемой всей душой абсолютно каждым человеком причине.
      Из-за безысходности.
Отредактировано 08.02.2022 в 21:17
1

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 12:10
  =  
ЗОНА | АРХИТЕКТУРА

По горизонтали:

По вертикали:

Не отмеченное на картах:
Отредактировано 12.11.2017 в 13:07
2

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 13:08
  =  
ЗОНА | ВЫДЕЛЕННЫЕ РАЙОНЫ

"Предбанники":

Территории группировок:

Точки интереса:
Отредактировано 04.01.2018 в 01:46
3

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 21:37
  =  
ЗОНА | ИНФРАСТРУКТУРА

Объекты:

Системы:

Транспорт:
Отредактировано 12.11.2017 в 13:32
4

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 23:17
  =  
МАР-РИЧМОНД

      Многофункциональный городок. В его хозяйстве числится участок автомагистрали, часть ж/д путей пригородного и общепланетарного сообщения, гидроэлектростанция, судовой лифт. Всё это дополняет соответствующая промзона. Город имеет всю необходимую для функционирования инфраструктуру, ГЭС обеспечивает его энергией.
      Мар-Ричмонд мало пострадал от хроносдвигов.
      Поскольку первоначальное число беженцев значительно превышало количество доступного жилья в городке, народ не только отвёл под кров нежилые помещения в Мар-Ричмонде, но и построил новые деревянные дома по окраинам города. Нечасто зажиточность человека коррелирует с его жильём. Так, своя скромная землянка куда приятнее квартиры, доверху заполненной людьми. Собственная комната в Мар-Ричмонде - это реальная роскошь по меркам настоящего времени.
      Демография здесь застряла в положении "бутылочного горлышка". Просвет на данный момент пока крайне "узкий", но до появления настоящих лекарств надежды не было вообще. К женщинам относятся особо, только не к бесплодным - те уравниваются в правах с мужчинами. "Толерантности" нет. Но есть "дружба" между расами. Межрасовое скрещивание не запрещено и не осуждается, пускай и приводит иногда к очень странным "результатам".
      Общество живёт в цивилизованной анархии. Центральной власти нет, но есть городские "советы". На них приходят желающие, чтобы обсудить тот или иной аспект жизни города и скорректировать курс выживания. Но никто не мешает какому-нибудь индивидуалу выживать в одиночку, если он так захочет. Не запрещено собираться в компании по интересам. Социальные службы отсутствуют, за них работают волонтёры. "Конституции" нет, только неписанный аналог "десяти заповедей", несоблюдение которых делает человека нежелательной персоной. Рецидивистов, жёно- и детоубийц разрешается казнить на месте, но само по себе человекоубийство считается самой крайней мерой.
      В экономике Конфедерации валюта, т.н. "платиниты", была цифровой, поэтому успешно накрылась. "Твёрдую" валюту для замены нашли - "крепёж". Т.е. гвозди, шурупы, болты, саморезы и т.д. Различия в назначении и внешнем виде не играют роли, "деньги" сделаны из одного материала, имеют стандартные "номиналы" (диаметр резьбы), их слишком сложно подделать. Но вещевой бартер распространён шире, чем использование крепежа. Торговля была кое-как урегулирована, с установкой определённых цен, но из-за расширяющегося потока вещей Зоны понемногу растёт инфляция.

Районы:
Отредактировано 04.01.2018 в 01:43
5

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 23:27
  =  
НАСЕЛЕНИЕ

В Зоне:

Компании:

Организованные группировки:
Отредактировано 12.01.2018 в 17:38
6

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 23:27
  =  
НАСЕЛЕНИЕ | ПЕРСОНАЖИ

Братская могила:

Вольные сталкеры:

Культ Бога-Машины:

Проклятые:
Радисты:

Ретроград:

Торговцы:
Отредактировано 06.10.2018 в 14:13
7

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 23:28
  =  
НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ

Аномалии:

Инциденты:

Роботы:

Страшное:
Отредактировано 04.08.2018 в 17:59
8

DungeonMaster GeneralD
05.11.2017 23:32
  =  
СПРАВКА

Времена года:

Правила:
Отредактировано 12.11.2017 в 17:09
9

DungeonMaster GeneralD
04.08.2018 20:30
  =  
ОПАСНОСТИ ЗОНЫ

      Любая вылазка за пределы обжитых территорий сопряжена с многочисленными рисками. Опытный сталкер во сне и наяву держит в уме написанную кровью аксиому: в Зоне безопасных мест нет. Даже на ровном месте неосторожного скитальца ожидает какой-нибудь сюрприз. Чаще всего - неприятный.
      Здесь описаны самые частые или известные риски. Готовность даже к трём тысячам опасностей не отменяет необходимости помнить о потенциальном существовании 3001-й угрозы.

Аномалии:

Окружающая среда:

Роботы:
Список для дополнения:
  • Ублюдки и связанные с ними проблемы
  • Киборги-пилоты
  • Автономная техника
  • Дополнения по вопросам от игроков
Отредактировано 04.08.2018 в 21:40
10

DungeonMaster GeneralD
05.08.2018 01:09
  =  
ОПАСНОСТИ ЗОНЫ | ЗНАЙ ВРАГА В ЛИЦО

Андроиды:

Боевые дроны:
Ублюдки:

Универсальные дроны:
Списки ещё будут пополняться и дополняться.
Отредактировано 06.10.2018 в 14:13
11

DungeonMaster GeneralD
07.02.2019 00:56
  =  
Техножрец
      Первое лицо в иерархии группировки. По совместительству один из лучших специалистов сразу по ряду областей. Обладает коллекцией крайне редких "гаджетов". По слухам, интересуется технологией скрещивания человека и машины, что не добавляет ему очков популярности среди остальных людей. И всё же к нему обращаются в тех случаях, когда рядовые специалисты только руками разводят.

Шериф
      Высший авторитет среди миротворцев и главный парень в Депо. Известен тем, что не стесняется в средствах, когда допрашивает подозреваемого и устраивает нечто вроде суда с наказанием пойманного нарушителя. Несмотря на "шероховатости", снискал народное уважение за стремление к поддержанию мира и спокойствия внутри выживающего человечества.

Добродетель
      Легенда Зоны. Лидер той самой Первой Компании сталкеров, на счету которой много достижений, от создания аванпостов до похода в самый Центр и возвращения оттуда. Группа со временем распалась и остепенилась, а Добродетель исчез, уйдя в последний поход. Его хорошо знали только товарищи, так что сказать что-то ещё определённое о нём сложно. Но прозвище сталкера часто говорит само за себя.
      Добродетель вошёл в историю как идейный вдохновитель всего движения сталкеров Мар-Ричмонда.

Командор
      Член Первой Компании, который остался в Зоне и "переквалифицировался" в специалиста. Взял на себя работу Смотрителя за Авианосцем. Знает корабль и умеет пользоваться оборудованием. Является инициатором создания ретрансляционной сети и вместе с командой обслуживает её центральный узел - главный компьютер Авианосца. Предпочитает всегда быть в курсе событий.
      Как сталкер Первой Компании, Кремень руководил командой ведущих и потому хорошо осведомлён о Зоне и её разнообразных явлениях. Организовал курсы базового обучения внутри Авианосца для всех, кто желает стать сталкером.

ДиДжей
      Загадочная личность, история которой уходит во времена второй волны сталкеров.
      Сделал себе прозвище на первой же передаче Маяка. Известно, что работал журналистом до того, как сменил род занятий. Но вот то, как ДиДжей получил доступ к зданию корпорации и освоился там со сложным оборудованием, пока покрыто завесой тайны. Есть мнение, что в этом ему помогли культисты, но оно старательно отрицается. Причём среди протестующих Боярин, с которым у ДиДжея загадочные взаимоотношения.
      Радист ведёт затворническую жизнь. Причина проста: он остр на язык и позволяет себе говорить всё, что у него на уме. Желающих набить ему морду много, но желающих продираться через роботов - нет. Кроме того, ДиДжей ещё и работодатель – он охоч до информации и может неплохо вознаградить за неё. У парня ужасное чувство юмора, но отменный музыкальный вкус.
      Больше сказать о нём нечего.

Толстяк Пит
      Милый полноватый мужчина, глаза которого в интеллигентных очках чуть ли не излучают какие-то волны, зомбирующие на покупку вещей. Если в обычное время сдержаться от соблазна бывает сложно, то летние и новогодние распродажи заставляют сталкеров и других людей опустошать кошельки. Лишь когда наваждение спадает, покупатели начинают думать над тем, зачем они купили те или иные вещи. Часть покупок, бывает, отправляется пылиться на полки. Пылиться годами...
      Есть подозрение, что Толстяк Пит - бессмертное существо. Или имеет множество копий. В общем, его "много" не только в телесном плане. Торговец появился в Зоне и Мар-Ричмонде аккуратно в начале второй волны и с тех пор стабильно ведёт свои дела. Попытки убить его, предпринятые разгневанными покупателями, не увенчались успехом. Ни одна. Толстяк Пит всегда возвращался к работе.
      У Толстяка имеется собственный огромный автобус, в котором он держит торговую точку и хранит товар. У него можно приобрести даже очень редкие вещи. Торговец всегда крайне точно угадывает тот момент, когда надо переехать из города в город, при этом за дополнительную плату берёт попутчиков. Пит принципиально не возвращает деньги (но идёт на уступки в духе "не более двух часов пользования или двух недель со дня покупки"), потому что его товар всегда "кондиционный". Если необходимо, Пит не стесняется лично демонстрировать это. Простреливая ноги, например.

Кочерга
      "Пахан Зоны": криминальный лидер всех ублюдков в ней. Страшный человек, любит избивать жертв арматурой и садить на колья. По слухам, вдохновлён примером космических пиратов - "Чёрных Рук". Он и его банда стали второй, кроме роботов, головной болью сталкеров. Особенно тех, кто любит бродить по Криусу в одиночестве. За его срезанный скальп назначена солидная награда.

Боярин
      Лидер группировки. Известен тем, что из принципа не пользуется гаджетами и даже растаптывает их. Оружие он любит исключительно традиционное, без электроники. Но терпим к менее радикальным последователям и признаёт, что совсем без "технологий будущего" жить не выходит. Он "топит" за то, чтобы роль гаджетов постепенно сводилась на нет, уступая простым и надёжным вещам. Указывает на свой пример.
      В чём же его секрет?
      Боярин постоянно тренирует как тело, так и дух. Он - универсальный солдат. Сталкер, вступивший в Зону ещё во времена второй волны и с тех пор неизменной держащийся своих принципов. Список его достоинств выйдет внушительным, а большинство ретроградцев души в нём не чают. Говорят, у Боярина есть книга, по которой он и построил всю свою жизнь, но никто это пособие в глаза не видел.
Отредактировано 07.02.2019 в 00:58
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.