Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Астрал (52)
   ======= 
   Элария[i] (12)
   ======= 
   Флора и фауна (27)
   Народы Эларии (8)
   ======= 
   1 век. (7)
   2 век. (6)
   3 век. (5)
   4 век. (7)
   5 век. (7)
   6 век. (7)
   7 век. (6)
   8 век. (7)
   9 век. (8)
   10 век. (7)
   11 век. (5)
   12 век. (6)
   13 век. (2)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1337)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Боги и пророки | ходы игроков | 4 век.

 
DungeonMaster Aurun
01.07.2017 20:54
  =  
ЭЛАРИЯ к началу 4 века.
Народы
Страны


КОРЕЯ
Центр
Элланские города цепочкой протянулись вдоль западных склонов гор на восточной окраине Колы. За плодородные земли часто велись войны, а проигравшим приходилось бежать на восток в лес и горы или на запад в пустыню. Появились пустынные элланы-кочевники, но их ларраны из городских пород не так хороши для пустынь как джийские, не могут так долго двигаться, хоть и дают больше молока. Из восточных джунглей элланы начали теснить че-джи-элские и че-элские племена. Распространяется скотоводство, ларранов теперь держат в каждом элланском городе, улучшаются породы. Через города ведётся торговля, товары перевозят на ларранах; поначалу торговали в основном кочевые джи, но сейчас всё больше сами элланы; ведётся торговля и с джи-тайскими, и с нин-тайскими джи. Среди товаров преобладают различные шкуры и меха, красивые камни, хорошие инструменты, рабы. Появилась письменность, придуманная вождём Биатриксом: каждому звуку соответствовал свой знак, и знаки объединялись при записи в слоги (короче, хангыль). Письменность быстро распространилась по многим городам, у тех элланов, чьи диалекты сильно различались, появились свои варианты, немного отличающиеся, а некоторые восприняли слоги как иероглифы и обозначали ими слова, какое-то письмо появилось и у соседних джи, торгующих с элланами, приспособленное для скорописи. Вместе с письменностью Биатрикс распространял и своё учение. Важное место в элланском мировоззрении занимают такие понятия как милосердие, справедливость, мудрость, искренность, следование ритуалам, преданность своему вождю и построение гарминичного общества. Биатрикс учил не делать другим людям то, чего не желаешь себе. Правда, за людей элланы считают только чистокровных элланов. В это время большинство оседлых элланов поклонялись Шелю-Антонио, но Биатрикс утверждал, что бог только один, и это Шель. Далеко не все элланы могли принять это, но расположенная на удобном перевале Биатрисия, названная так в честь знаменитого вождя-учёного, богатела и доминировала над соседними городами и племенами. Торговцев иногда пускали в город только если они откажутся от Антонио. Другим заметным элланским учителем этого времени был Горацио, вождь одного из пустынных племён. Он принял веру в двоицу от соседей, но переиначил её на свой лад: учил, что Шель и Антонио регулярно меняюет пол и совокупляются между собой и с другими богами, и благоволят тем, кто совокупляется с представителями иных рас, и что отрицать одного из богов нельзя. Между последователями Горацио и Беатрикса разгорелись кровопролитные войны с участием и других племён, в результате которых метисы были истреблены, взяты в рабство или изгнаны из наиболее плодородных земель в горы - сказалась природная нелюбовь элланов к чужакам, численное преимущество и лучшая организация, но и вера в Шеля, а не Шеля-Антонио, закрепилась лишь в окрестностях Биатрисии, хотя другие части учения Биатрикса в том или ином виде распространились дальше, также во многих городах по его заветам стали вести архивы. При этом сторонники Горацио уходили на восток ещё и потому, что там больше других рас - че-эл, че-джи-эл, че-джи, а некоторые ушли в пустыни на запад, где учение Горацио прижилось и среди некоторых джи, вот только дети от элланов и джи всегда походили на мать лишь с немногими чертами от отца.

Нин
У южных джи было много богов - Шель-Антонио, подаривший вехту, богиня рек Ривия, богиня-мать, бог-сэнн, бог-лев и бог-крокодил, олицетворяющие опасных хищников, бог-синий-крот, насылающий неурожаи, антагонист Шеля-Антонио и т.д. Племена земледельцев часто враждовали между собой - из-за земли, которой на всех не хватало, из-за лучших мужчин, из-за того, что соседняя правительница красивее и у неё больше детей. А с севера приходили элланы и че-эл и их остановила только великая Нин-нэ. Неудивительно, что именно жрицы Тотуса, бога времени, сумели посмотреть в завтрашний день дальше остальных. Вместо вражды они поддерживали мир, учили помогать тем, кто оказался в беде, делились вехтой и ларранами с теми, у кого случился неурожай или падёж скота. В их власти были и предсказания, гадания, они указывали удачное время для посадки вехты, путешествий, начала важных дел. Так образовался союз племён Нин-тай, объединяющие огромные территории от Нин-нэ до Вари. Жрицы и жрецы Тотуса, повелителя времени и отца всех богов, поддерживали порядок, разрешая споры. А с верховий Нин-нэ приплыли на лодках племена че-джи-эл, джи Нин-тая вытеснили и элланов в джурого берега великой реки, правда и элланы узнали лодки от че-элских племён. Че-джи-эл тоже приняли Тотуса и вошли в Нин-тай. Вот только северяне стали утверждать, будто Тотус - не отец, а то ли мать, то ли жена всех богов, а в другую фазу лун вообще всё наоборот. Внутри Нин-тая начались религиозные конфликты, которые привели к распаду союза на несколько частей, в каждой из которых были свои особенности веры, наиболее сильным осколком остался собственно Нин-тай в нижнем течении Нин-нэ, появлялись свои союзы и у бывших соседей Нин-тая.

Юг и Малая Корея
Вдоль восточного побережья прокатилась полна переселенцев че-джи-эл, которые принесли на юг Кореи лодки. А жившие бок о бок элланы, джи и че-джи потихоньку смешивались и теперь большинство жителей северных джунглей выглядят как че-джи-эл, че-эл или полу-че-джи, хотя основное население тропиков как и прежде - че-джи, а кое-где сохранились даже чистокровные рыжие элланы.

Северо-запад и Кола
Переселявшиеся с юга оседлые элланы, че-эл и че-джи-эл были вытеснены из степей набегами кочевых джи, но закрепились кое-где в горах и лесостепях. Лесные и тундровые джи продолжают заниматься охотой - вехта там не растёт и ларраны долго не живут. Наиболее многочисленны джи-земледельцы с Сим-то. По побережью и рекам, а также по степям, ведётся торговля, енотовый мех доходит до далёких элланских городов, а северным охотникам полюбилось бирмоджо. Мореплаватели в поисках райских земель открыли ещё несколько островов в океане Сим.

Северо-восток
Более многочисленные, организованные и вооружённые племена джи продолжают расселяться по рекам и вдоль Нель и теснить шанкеров. А шанкеры тоже освоили лодки и заселили северо-восточное побережье и тундру.

ЯПОРУСЬ
Эдо определённо повезло с вождями. Курео Мацу снова подчинил окрестные племена и объявил, что Джалху - творец карликусов, а Изуна - пророк его. И написал камнем на камне. А потом даймё с небывалым войском из нескольких десятков котников прошёлся чуть ли по половине Япоруси. Ни одно племя не могло оказать ему сопротивления, вот только быстро двигаться не получалось из-за необходимости охоты и ожидания отставших. Повсюду Курео распространял веру в Джалху и свою письменность. Иероглифы, обозначающие наиболее важные понятия, стали известны многим племенам запада и центра, несмотря на различия диалектов. Да и в Джалху многие поверили - с тем, у кого больше котов, не поспоришь. И хотя завоевания Курео Мацу в большинстве случаев не продержались и нескольких недель после его отъезда, у разрозненных племён карликусов появилось что-то общее, объединяющее. Появилось знание о продолговатой форме континента, хотя его продолжение на восток считается бесконечным - из последнего, восточного, похода даймё так и не вернулся. А самое главное, у карликусов появилась история, и начинается она с Изуны Мацу, пророка Джахлу. Также стоит отметить, что помимо боевых пород котов, которыми владеют вожди и лучшие воины, появляются более мелкие охотничьи, а у некоторых пород кошки не охотятся, но дают больше молока.

ДААХООДЖЕ
Круглый континент словно застыл в палеолите. А ведь по ту сторону пролива уже появились джи на своих морских лодках.

КАУН-МАДАД
Бумерангообразный континент тоже не отличается высокими технологиями, зато в области культуры он впереди всей Эларии. Цато-завакна талантливы не только в живописи, но и в музыке. У них есть много разных инструментов, но особенно популярны духовые. В некоторых племенах даже обучают корошитла танцевать под музыку. Есть мифы о расписных флейтах, исполняющих желания.

НАГА РОТ
Джи продолжают расселение по Нага Роту. Невероятное обилие пищи манит охотников и рыболовов осваивать всё новые земли. Джи движутся в основном по рекам и побережью, хотя некоторые племена уже живут и в чащах, и в степях. Слухи о райском острове расползлись по Сим-то, и иногда новые джи приплывают в Нага Рот из Кореи, таким образом у племён восточного побережья уже есть лук, могла бы быть и вехта, но во влажных лесах она давала скудный урожай, выращивать не стали, дичи и так больше чем можно съесть.
На этом ходу не один, а d3 пророков. Сначала кидайте d3 на количество, а потом d6 на успех каждого.
Длительность "века" около 500-1000 лет. На ход - около недели, но лучше не больше 3 дней.
Отредактировано 05.07.2017 в 17:15
1

Фез`Вели derasoft
05.07.2017 14:30
  =  
Приступим
2

Тотус Индийский кот
05.07.2017 15:05
  =  
Их было двое против пяти. Когда Сур Ло со своим братом Вашем утром отправился искать отставшего ларрана, они не думали, что все обернется настолько плохо. Надо же было наткнуться на джи Юрша. С его ватагой они уже сталкивались и отношения были не самые хорошие.

И вот теперь Сур с братом стояли спиной к спине, а враги обступили их кругом. По счастью у них не было луков, только копья и дубинки, очевидно встреча была неожиданной и для них тоже. Тем не менее, подбадривая друг друга воинственными кличами, они смыкали свой круг все уже и уже. Наконец, один из них не выдержал и с громким криком ринуся на Сур Ло.
Тот отпарировал его выпад древком копья и ударил в ответ - острие с чавканьем вошло врагу в горло. Следующему он подсек ноги и всадил копье в грудь упавшему. Кремниевый наконечник наткнулся на кость и с громким хрустом сломался. Дубинка третьего просвистела мимо уха и с силой ударила Сур по плечу, похоже сломав что-то. В ответ джи ударил бесполезным копьем как посохом - удар пришелся в висок и нападающий упал замертво.

Позади закричал Ваш, Сур Ло обернулся и увидел, что брату удалось справиться с одним из противников, но второй прижал его к земле, навалившись сверху и нанося удары ножом в бок. Сур подобрал дубинку и с криком ярости и боли от разбитого плеча кинулся на выручку брату. Удар, второй, третий - он бил, пока последний из нападавших с проломленной головой не выпустил брата и упал не землю...

Солнце поднялось уже высоко заливая саванну жаром, как будто силясь единолично устроить погребальный костер для участников кровавой битвы. Надо было скорее убираться отсюда, пока запах смерти не привлек зверей или кого похуже - например, еще джи из отряда Юрша. Но Ваш тяжело дышал и постанывал в полузабытьи, а у самого Сура опухло и адски болело плечо. Один он его до своих не дотащит. Надо было что-то срочно придумать...


Сур Ло был вождем небольшого кочевого племени ромских джи. Ему принадлежит изобретение колеса, а также телег и колесниц. Вооруженный ими он объединил кочевые племена и предпринял ряд набегов на эланские города, доходя даже до протогосударств верховий Нин-нэ. Несмотря на разрушительный эффект, эти походы также способствовали культурному обмену, например распространению письменности и гадательных практик жриц Тотуса.
Отредактировано 12.12.2017 в 17:12
3

Недоволен был Антонио...
Отредактировано 11.07.2017 в 06:48
4

Джалху Ищущий
05.07.2017 17:07
  =  
Пусть он и Хаос воплощённый, но он доволен.


Отредактировано 05.07.2017 в 17:25
5

Фез`Вели derasoft
05.07.2017 22:09
  =  
Все такие скрытные...
6

Шель боевой
11.07.2017 18:09
  =  
Ёшкин матрёшкин. Антонио, что за извращённую религию ты распространяешь?!
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.