Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Астрал (52)
   ======= 
   Элария[i] (12)
   ======= 
   Флора и фауна (27)
   Народы Эларии (8)
   ======= 
   1 век. (7)
   2 век. (6)
   3 век. (5)
   4 век. (7)
   5 век. (7)
   6 век. (7)
   7 век. (6)
   8 век. (7)
   9 век. (8)
   10 век. (7)
   11 век. (5)
   12 век. (6)
   13 век. (2)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1337)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Боги и пророки | ходы игроков | 3 век.

 
DungeonMaster Aurun
21.06.2017 19:04
  =  
Элария к началу 3 века.
КОРЕЯ
центр
Под давлением черноволосых элланов-земледельцев рыжие охотники отходили в пустоши, пока у них не появились луки. Известен вождь Александр, который покорил множество племён и заставил их платить дань вехтой и поклоняться лишь одному аспекту Двоицы - Шелю. Конечно, вскоре земледельцы и сами стали делать луки и ещё больше расселяться по Корее, но разделение по религиозному признаку сохранилось, а какие-то племена и вовсе вернулись к первобытным верованиям. При этом на полуострове <какой-то полуостров на [15,5]> и сопредельных землях, а также в горах <горы на [25,-5]> преобладает культ Шеля, а у прочих цивилизованных элланов, южных джи, а также че`эл - Шеля-Антонио.
За долгие века возделывания вехта стала больше и вкуснее, появились сорта, годные и для более влажного климата. Но большие вехтовые поля и кучи клубней стали пищей не только для людей, привлекая многочисленных грызунов и насекомых-вредителей. Настоящим бедствием стали синие кроты, подчас приводя к гибели от голода целые селения. Потеряв урожай, племена часто от безысходности нападали на соседей.
Обычно элланы не смешивались с другими расами, но из всякого правила есть исключения. Вождь Гомер даже устраивал набеги за женщинами че`джи и раздавал их и своим воинам. Метисы, которых называли че`эл, получали полные права. Нашёл Гомер и свою че`джийку, которую по странному стечению обстоятельств тоже звали Гомер. Они были словно две половинки одного целого и родили много детей. Толпы че`джиек наводнили селения горных элланов, в новых семьях им не надо было ничего делать, и че`эл расплодились и поучаствовали в волне переселений на север и юг вместе с другими племенами, освоившими земледелие и лук.
В искусстве стрельбы элланам не было равных. За долгие годы тренировок они учились бить без промаха хоть по дичи, хоть по другому эллану, джи или ларрану. Двигаясь на север, элланы достигли рек Киел и Снад, где уже джи окраин Ромы, а затем и джи Син-то заимствовали луки и вехту. Ещё раньше освоили стрельбу и кочевники, но некоторым пришлось покинуть степи под натиском многочисленных земледельцев и метких лучников, зато они заселили пустыни, продвинувшись далеко на юг. Ларраны позволяли проходить большие расстояния от оазиса к оазису даже детям. А ещё ларраны стали лучше поддаваться дрессировке, признавая в джи вожаков стада, и вот уже кое-где джи стали теснить обратно понашедших элланов.
Вместе с элланами на север вдоль побережья двигались и че`эл, но в северных тропических лесах жили не чистокровные че`джи, а полу-че`джи, которые были ассимилированы че`эл. Получившиеся в результате че`джи`эл расселились на западе Нель-то и дошли до Cнада.
В результате воин, миграций, нашествий кротов, диких элланов и джи и прочих бедствий многим земледельцам пришла в голову мысль, что урожай надо как-то защищать. Вокруг поселений стали возводить стены из глины, камня, дерева - где что было. Во главе города стоял вождь, появились дружины, задачей которых была только война, а прочие жители занимались мирными делами. Некоторые города, соседствующие с кочевыми джи, даже придумали держать ларранов, кормя их вехтой и травой.
юг
Нашествие элланов с севера оттеснило нинских джи за основной поток Нин-Нэ, а затем уже джи, которым не нашлось места в саванне, двинулись в джунгли, приведя в движение племена полу-че`джи, южных элланов, че`джи и местных че`эл. Всё это сопровождалось распространением лука, вехты, которая южнее саванн родилась плохо, а также часто и веры в Шеля-Антонио, реже просто в Шеля.
северо-запад
Придуманные Май Ти лодки оказали большое влияние на жизнь джи. Изобретение быстро разошлось по племенам, теперь на каждой реке западного Джи-тая и на всё протяжении Син-то плавает множество байдарок и каноэ. Иногда целые общины с женщинами и детьми отправляются в путешествие на катамаранах. Рыбаки не боятся выходить далеко в море, катание на досках по волнам стали популярной забавой. На западе были открыты новые земли. Джи заселили Чаку и Хац и даже высадились на Нага Роте, ещё не подозревая, насколько он огромен. Воды около новооткрытых островов оказались богаты рыбой, иногда джи возвращались на восток, сообщая другим и западных островах, поэтому заселение происходило в несколько волн. Первые мореходы ещё были примитивными охотниками, не найдя в новом месте привычных ларранов, кодусы и сапхи, они стали делать лодки из подручных материалов, хоть и худшего качества. Более поздние поселенцы уже знали лук, были попытки завезти на ближайший остров сапхи, кто-то даже ларранов на катамаране тащил, но перевернулись и утонули.
северо-восток
Лодки и луки стали известны и в восточном Джи-тае, а позже и среди корейских шанкеров. Двигаясь преимущественно по рекам, джи заселили многие земли шанкеров. Часть племён шанкеров отошла в тундру.

ДААХООДЖЕ
Тысячи лет прошли с тех времён, когда между Кореей и Дааходже образовался пролив, давно уже забыли шанкеры обоих континентов о том что живут по обе стороны пролива, но водная гладь влекла серебристый народ. Турус-Юний-Гамилиус построил не лодку какую-нибудь, а целый корабль. В первое плаванье отправилось всё племя, и ещё несколько племён собрались на берегу поглядеть на удивительное зрелище. Корабль уверенно заскользил по волнам к горизонту, рассеивая сомнения скептиков, зрители уже начали расходиться, но тут произошло то, чего не ожидал никто. Рядом с судном из-под воды показались щупальца и стали выхватывать моряков с борта, а затем корабль разлетелся на щепки. Так произошла первая встреча кракенов с людьми. Шанкеры на берегу в ужасе побежали прочь от моря. Колдуны истолковали произошедшее как волю богов и запретили вообще выходить в море.
На южном побережье Даахоодже шанкеры редко селятся на побережье, даже в устья рек заходят нечасто. Во многих племенах существует верование, что скоро на морском дне проснётся гигантский кракен и сожрёт весь мир, а чтобы его не разбудить, нужно не беспокоить море. Легенды о кракенах, а заодно и весть о построенном корабле докатились и до других уголков Даахоодже, в кракенов поверили не все, в Сеемаастуупе чудовищ никто не видел, а вот большие лодки делать и по рекам да озёрам ходить шанкеры научились.

ЯПОРУСЬ
Когда Изуна Мацу принёс в селение котёнка, его посчитали чудаком; когда котёнок стал огромным котом, который слушался только хозяина, его стали уважать и избрали владыкой войны. Но Изуне Мацу мало было власти над одним племенем. Восседая на коте, он ходил с воинами в набеги на соседние племена и требовал у них отдавать часть добычи. Тех кто, пытался давать отпор, скармливали коту, но многие предпочитали переселиться подальше. Эдо стало крупным поселением с сотнями жителей, а в подчинении у него находились десятки племён. Так продолжалось несколько столетий, пока из-за прекращения войн большинство жителей не стали мирянами, в то время как дальние племена уже обзавелись своей котницей.
Коты теперь есть в каждом уважающем себя горном племени и во многих равнинных. Даймё, опираясь на касту воинов, получили большую власть. Иногда власть даймё распространяется на несколько племён, которые поставляют еду для главного племени и корм для котов. Конфликты между племенами часто решаются ритуальной схваткой даймё на котах.

КАУН-МАДАД
Рисование узоров входит в культуру многих цато-завакна, распространившись по значительной части континента. Расписывают всё, даже на лицо покойникам кладут улыбающуюся расписную маску. И некоторые узоры действительно творят чудеса. Рассказывают о чудесных водопадах с расписными скалами, купание в водах которого укрепляет здоровье и исцеляет от болезней, у каждого племени какое-нибудь священное дерево, камень, предмет, чудодейственная корошитла или на худой конец святая жрица, сама изрисовавшая себя узорами. Далеко не всё из этого правда, но в центре есть скала, к которой приходят паломники из многих племён. Считается, что это Великая Фигура Фез'Вели, место, где Миска, дочь Шикоси, нарисовала свой первый узор. На соседних скалах тоже много узоров, среди которых есть изображения Цешаля, Миски и разных великих жриц и вождей.
Отредактировано 01.07.2017 в 20:57
1

Джалху Ищущий
23.06.2017 17:17
  =  
Местоположение: Эдо.
Пророк: Курео Мацу, нынешний Даймё Эдо.

Отредактировано 23.06.2017 в 17:20
2

Тотус Индийский кот
24.06.2017 20:38
  =  
Ларраны были огромны - выше самых больших деревьев. Величавые, с голосами подобными грому, четверо их шло по земле Нин и та расцветала под их ногами со всем великолепием и радостью жизни. А затем они разделились и каждый пошел в свою сторону.
Первый направился на север, к жаркой пустыне Кола. Но внезапно, налетела пыльная буря, ноги ларрана завязли в песке, а жаркое дыхание ветра - высушило его тело.
Второй пошел на запад, в дельту Нин-нэ. Но разлилась река, а волна смыла исполина в океан.
Третий - на юг, к джунглям. Налетела оттуда саранча и мошкара, облепили тело колышущейся массой, а когда разлетелись - только кости остались.
Последний же держал свой путь к горам, на восток. Но тут из-за скал поднялась туча стрел, даже небо закрыла - и рухнул ларран с ревом, захлебываясь кровью.
Тихо стало в саванне, тихо и безжизненно - не поют птицы, не бегают звери, лишь трава беззвучно жухнет под палящим солнцем...

Ван Га с полувсхлипом-полувздохом проснулась в своей хижине, с трудом осознавая себя в реальности - таким ярким и настоящим казался сон. Он снился ей уже не первый раз и, значит, был далеко не простым...

Под угрозой элланской экспансии и остро ощущая свою зависимость от капризов природы оседлые племена Джи саванны Нин почувствовали потребность в кооперации и объединении. Результатом стал протогосударственный союз племен Нин-тай, связующим субстратом которого стали жрицы (как правило) и жрецы (реже) Тотуса. Первой и самой знаменитой из которых стала Ван Га.
Жрицы связывали племена, разрешая споры и способствуя сохранению или перераспределению излишков - если у кого случался хороший урожай преподносили излишки жрицам что бы те сохранили их на черный день или распределили нуждающимся. Нуждающимися могли быть как соседние племена (которые в свою очередь поделятся, когда удача выпадет уже им), так и отряды мужчин-джи, защищающие землю племен от вторженцев извне.
Сами же жрицы поддерживали свой авторитет с помощью многочисленных гадальных практик. Говорили, где и когда сажать вехту, ворожили, каким будет урожай, предсказывали удачу или предостерегали в прочих делах. Далеко не всегда это была магия, скорее результат наблюдательности и накопленного опыта. Но тем не менее давало джи опору, в которой они нуждались.
Открытый материк на западе джи назвали Нага Рот
Остров на (45;-60) - Чата
Остров на (50;-65) - Хац
Река к югу от Нин-нэ - Вари
Отредактировано 12.12.2017 в 17:12
3

Фез`Вели derasoft
26.06.2017 20:34
  =  
Говорят, что когда-то летними ночами в деревню прилетал молодой парень верхом на какой-то чудесной птицы, которую даровал ему сам Фез'Вели, и стоило ему заиграть на своей чудесной расписной флейте, как прямо из земли появлялись столы с чудесными яствами и великолепными украшениями. Всю ночь люди в тех деревнях праздновали, старики со старухами молодели, но на утро будто бы никто и не приходил. С тех пор люди мастерят себе расписные флейты, надеясь, что смогут призвать того парня вновь.
4

- Хмм... События развиваются интересно.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.