Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Астрал (52)
   ======= 
   Элария[i] (12)
   ======= 
   Флора и фауна (27)
   Народы Эларии (8)
   ======= 
   1 век. (7)
   2 век. (6)
   3 век. (5)
   4 век. (7)
   5 век. (7)
   6 век. (7)
   7 век. (6)
   8 век. (7)
   9 век. (8)
   10 век. (7)
   11 век. (5)
   12 век. (6)
   13 век. (2)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1337)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Боги и пророки | ходы игроков | 1 век.

 
DungeonMaster Aurun
08.06.2017 20:07
  =  
Элария к началу 1 века.

Появившись, вероятно, где-то в центральной или южной <Корея>, люди успели расселиться по всем континентам.
Карликусы расселились на <Меч>. Племена от нескольких человек до нескольких десятков рассеяны по джунглям. Чаще всего карликусы становятся воинами, реже мирянами. На карликусов любят охотиться коты.
Ещё дальше на восток проникли Цато-Завакна. Их племена во главе с вождями и жрицами населяют весь <Бумеранг> и <острова к западу от бумеранга>. У Цато-Завакна, живущих около причудливых скал в центре материка, появилась традиция изображать на них разные узоры.
Шанкеры первыми освоили север, стали шить одежду из шкур , начали рыть землянки, чтобы согреваться в холодные зимы, и даже успели проникнуть на <Колобок> до того как перешеек, соединяющий его с <Корея> ушёл под воду.
Элланы, Джи и ЧеДжи населяют большую часть <Корея> и <ЮжнаяКорея>. Эти народы ещё не успели далеко разделиться и способны давать потомство. Впрочем, элланы держатся обособленно, презирая Джи и ЧеДжи. Элланы проживают в основном в полупустынях и горах центральной <Корея>, некоторые группы проникли вдоль гор на север, другие начинают заселять джунгли. Элланы не боятся многих тропических болезней, но им не удаётся вытеснить куда более многочисленных ЧеДжи из их родных лесов, да и относятся к ним скорее как к животным, иногда забирают детей на воспитание, но те сбегают. ЧеДжи обитают в основном в экваториальных и тропических лесах, а Джи заселили степи и леса севера <Корея>. Некоторые группы ЧеДжи проникли на север вдоль восточного побережья и смешались с Джи в районе рек <река на [30;5]> и <река на[25;10]>. Другое смешение Джи и ЧеДжи произошло на юге саванн. Метисы имеют черты средние между Джи и ЧеДжи, у многих есть небольшие хвосты. Выносливые ходоки, Джи расселились на юг по саванне, вытесняя Элланов, Много племён Джи обосновалось в бассейне <саванновая река>. Растространяются Джи и на север, где вступили в контакт с Шанкерами и тоже стали одеваться в шкуры. На западе восточно<Корея>ской тайги Джи и Шанкеры живут вперемешку. Плотность населения по всему миру ещё мала, от 1 км2 на человека и меньше, дичи много и хватает на всех, численность представителей каждой расы порядка 1млн.

Правила исторической эпохи:
Каждый ход вы посылаете в мир пророка с определённой миссией и бросаете d6. Для миссии средней сложности 1-провал, 2-плохо, 5-успех, 6-ещё лучше.
Примеры миссий:
* Изобрести что-нибудь (лук, лодки, алфавит и т.д.). Одна миссия - одно изобретения. Отсутствие предпосылок повышает сложность, и даже при успехе изобретение может не закрепиться в широких кругах (если у гения не найдётся достойных учеников). Компьютеров в каменном веке не будет и при самых лучших бросках. И даже математики без письменности. А вот перенять технологию у соседей проще, но это может произойти и само по себе. "Изобретение велосипедов" идёт с повышенной сложностью - так интереснее.
* Завоевать кого-нибудь. Если этот кто-нибудь сопоставим с завоевателем, а то и сильнее, сложность повышается. Захватить весь мир вряд ли выйдет и с 6. Не лишним будет написать, засчёт чего будет достигнута победа - хитрая тактика, политика "разделяй и властвуй", превосходство в технологиях.
* Проповедовать какие-нибудь идеи. Любите друг друга, убивать не хорошо, наш бог лучше всех, наш вождь на самом деле макаронный монстр - да что угодно.
* Административная деятельность. Основать город, построить линию укреплений, ввести свод законов, запретить ереси, отменить налоги и т.д.
* Одомашнить животное или растение. Одомашнивание некоторых важных видов (например, лошади - для седла, стремени, конского доспеха нужны некоторые технологии) может происходить в несколько этапов. Можно выводить новые породы, немного отличающиеся от исходного вида (например, более крупными плодами). (но не раньше, чем через 5 ходов после одомашнивания)
* Можно задействовать магию (выковать могущественный артефакт, за обладание которым будут вестись войны, развлекать жителей города жонглированием фаерболами, наложить защитные чары на крепость). (если пророк - маг, другими миссиями он не занимается, и магию лучше заранее согласовать с мастером)
* Свой вариант. Написать великую книгу. Путешествовать по всему миру. Задать стиль в моде. Сидеть в кабаке и пить эль. В общем, что угодно.
Важно: пророк не делает сразу всё, например если он маг, то он только маг, а не политик и изобретатель.
Сложность действия определяется мастером исходя из здравого смысла. Если заявлено несколько действий, но получилось не всё, в приоритете как правило те, которые написаны раньше.
Важно: пророки - не единственные действующие лица. Мир живёт своей жизнью - технологии распространяются, племена кочуют в лучшие земли и т.д. Не удивляйтесь, если ваша огромная, но не прочная империя через несколько ходов распадётся, соседние варвары станут не такими уж и варварами, могущественный артефакт будет утерян в каком-то болоте, а позже найден, а недовольное население будет обходить законы и поднимать восстания. (если, по мнению мастера, это будет логично)
Если действия соответствует специализации бога или бог занимает важное место в пантеоне народа, сложность понижается (а если наоборот - повышается) (определяется мастером).

Что нужно указывать в заявке: имя пророка, где и кем он рождается, миссия, бросок d6.
Миссия - то, что он должен будет сделать, можно прямой речью, можно обычным текстом.
ход - до 11 июня вкл.
длительность 1 века - около 5000 лет (век - название условное)
Отредактировано 09.06.2017 в 18:43
1

Шель боевой
09.06.2017 20:44
  =  
Заявка на 1ход
Имя пророка: Фарадей
Он рождается в одном горном племени элланов с чёрными как смоль волосами и снежно-белыми глазами.
Пусть он изобретёт и распространяет возделывание полей и посадку вехты у элланов, если сложность меньше или равна 3. И еще пусть проповедует конфуцианскую религию, которая подтверждает Моё существование и опровергает существование других богов. Если сложность больше 3, то пусть мой пророк изобретёт и распространяет лук у элланов. Приоритет - обучить элланов пользоваться клиза-пшеницей

Заявка на 2 ход
Имя пророка: Александр
Он рождается в одном полупыстынном племени с огненными волосами и снежно-белыми глазами.
Пусть изобретёт и распространяет лук(боевой лук) у элланов. Еще пусть проповедует конфуцианскую религию, которая подтверждает Моё существование и опровергает существование других богов. Приоритет - научить элланов создавать и пользоваться боевым луком.

Заявка на 3 ход
Имя пророка: Биатрикс
Он рождается беловолосым и со снежно-белыми глазами в одном горном племени.
Пусть Биатрикс изобретёт и распространяет письменность, на базе современного северокорейского алфавита. Попутно еще распространяет конфуцианскую религию, которая подтверждает Моё существование и опровергает существование других богов. Еще пусть сделает так, чтобы элланы начали вести архивы. Приоритет - обучить всех элланов письменности и приучить их передавать это знание из поколения в поколение.

Заявка на 4 ход
Имя пророка: Венций
Он рождается в одном полупыстынном племени с золотымт волосами и снежно-белыми глазами.
Пусть он одомашнит олэней и обучит элланов выращивать их.
Попутно пусть Венций распространяет веру в Меня, по конфуцианской религии. Приоритет - обучить элланов выращивать олэней для различных нужд.

Заявка на 6 ход
Имя пророка: Днестр
Он рождается в одном горном племени с огненными волосами и снежно-белыми глазами.
Пусть научит элланов приручать Нисти. Еще пусть проповедует конфуцианскую религию, которая подтверждает Моё существование и опровергает существование других богов.
Отредактировано 28.07.2017 в 17:58
2

Джалху Ищущий
10.06.2017 13:47
  =  
Имя пророка: Тацуми Копейщик
Место рождение: поселение Осака в "перекрестье" континента-меча, которого местные называют Япорусь.
Каста: Воин.
Внешность: Серебрянновласый карликус с красными глазами.


И начали Карликусы все называть, дабы не было путаницы меж ними. Свою родину они назвали Япорусь. Гряду островов на севере - о-ва Куринананские. Больше же они ничего не видели и ничего не знали.
Отредактировано 12.06.2017 в 09:42
3

Фез`Вели derasoft
10.06.2017 19:51
  =  
Цешаль Король Зверей
Сын обычной женщины и мужчины, которого никто никогда не видел. Говорят, что это был сам Фез'Вели. На своей первой охоте на корошитла он не смог убить никого из них - он говорил, что они умоляли спасти их.
4

Посмотрел Антонио на мир. Увидкл он смертных. И пришла ему в голову блестящая идея!

5

Тотус Индийский кот
11.06.2017 21:28
  =  
... и расселились волей Тотуса джи от холодных вод океана Сим на западе, до моря Нель на востоке, и от высоких гор Тья-Би на севере, до богатых земель Нин что на юге. И назвали все это Джи-Тай, что означает земля джи. Слушайте, дети, слушайте - джи с проплешинами от старости на шерсти враспев обучала стайку молодых котят: - вы не раз встретите эти названия в песнях о героях, а некоторые из вас смогут увидеть их и собственными глазами. Три великих западных реки Ари, Мэл и Киел впадают в океан на побережье Сим-То и великой степи Рома. Восточные же реки носят имена Снад, Сарв, и Зал, а кончаются земли джи на западе у вод реки Сил. На юге же раскинулись пески пустыни Кола... Что у вас там такое?

В группе молодых джи что-то происходило, раздавалось отрывистое фыркание и рычание, переходящее в визги. Наконец из толпы выкатилось двое:

- Я все равно стану самым знаменитым охотником! Я в одиночку добуду ларрана, про меня будут петь песни, а на тебя я тогда даже не посмотрю! - выкрикнул один из них, крупный подросток тигровой масти со свежими ссадинами и царапинами.

- Ты можешь стать только самым большим хвастуном! И дураком! - его оппонентка была девочкой-джи с темно-серой шерстью и белыми отметинами. Несмотря на то, что она была заметно меньше, робости в ее взгляде не было: - И уж точно я не собираюсь...

- Хватит! - прервала их спор наставница...

Паренек (взявший в последствии имя Рой Го) действительно стал великим охотником и как-то раз вернувшись в общину, где проживала его возлюбленная (Нани Дес, как раз та, с которой он дрался в эпизоде выше) принес ей в дар живого детеныша ларрана. Нани же по своему наитию (и небольшой подсказкой от Тотуса) оставила детеныша при себе, со временем тот вырос и стал ей верным спутником.
Топономические названия Джи

Океан на западе - Сим
Море на востоке (между Кореей, континентом-колобком и большими островами к юго-западу от него) - Нель

Северо-западное побережье Кореи, до пустыни - Сим-то
Северо-восточное побережье - Нель-то

Реки, текущие в Сим-то (с запада на восток) - Ари, Мэл, Киел
Реки, текущие в Нель-то (с запада на восток) - Снад, Сарв, Зал, Сил

Степная зона на континенте Корея - Рома
Пустыня - Кола
Саванна - Нин
Река в саванне - Нин-нэ

Джи-тай - общее название всех земель, заселенных джи
Отредактировано 12.12.2017 в 17:11
6

Коло-Бог I wanna see you bleed
12.06.2017 01:29
  =  
Пророк: Тонус-Граций-Корвиус.

С виду приземистый и куда более коренастый, чем его соплеменники, Тонус родился на берегу озера, что на континенте <Колобок>, где-то недалеко от озера, а какого конкретно - один лишь Коло-Бог ведает. В детстве много болел, в следствии чего собственная мать решила подарить ребеночку милосердие и придушить. Но в тот момент, глубоко ночью, когда ее руки уже зажали хрупкий носик и сковали маленькие пухленькие губки, все в землянке поднялось в воздух. Примитивная утварь, соплеменники, приоткрылась дверь из палок, ведущая наверх... Спустя миг все это вернулось на место. Тонус открыл глазки и взглянул в лицо своей матери. А та упала на колени, ибо поняла, что не обузу послал Коло-Бог своим возлюбленным чадам, но - ценную персону, чьи умения скоро проявятся.
И верно. Тонус развивался вдвое быстрее сверстников, и во всякой компании его отличала большая вдумчивость и мудрость. Мать поклялась служить ему, утоляя малейшую прихоть, а скоро - все окрестные племена ведали, какой великий шанкер удостоил этот мир своей честью. И сердца каждого шанкера наполнялись трепетом при мысли о том, какие силы передал их соплеменнику Отец Разумия...
Отредактировано 12.06.2017 в 01:30
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.