Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41663)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. | ходы игроков | Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
24.08.2017 19:17
  =  
      Музыка в очередной раз смолкает. Певцу нужно чуть-чуть отдохнуть — и от напряжения связок, и от драмы. Если трагедию выдавать беспрерывно, она превратится в фарс.
      И оркестр дает вам тоже опомниться от накала страстей: дирижер что-то говорит, бандонеонист смеется, подмигивает своим коллегам, притопывает ногой по паркету. И — звучит милонга!
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — Mariana
      "Марьяна" Малербы веселая и свежая: не выхолощенная милонга конца двадцатых, но и не безудержная панибратская история "плохих парней" от Ди Сарли. А такая — озорная, быстрая, но при этом не суетливая, а как будто кто-то очень ловкий тонко изображает суету. Скрипач теперь больше отдыхает — словно в качестве компенсации за последнее танго. Зато пианист с бандонеонистом отрываются на славу! Один инструмент заигрывает с другим, клавишные трели то бросаются навстречу, то будто немного отбегают прочь. Но если в танго бандонеон был настойчив, силен и страстен, то здесь он — развязный и быстрый, обидчивый и отходчивый, и вместе с тем несерьезный. Пальцы летают по клавишам и кнопкам, ноты сыпятся, словно из мешка.
      Уж пол мелодии проиграло — а тут и Медина вступает. Лицо его становится чуть насмешливым, как будто он сейчас расскажет шутку. А песня — про гулянья, маскарады, шампанское и табак, про то, как веселятся в центре и в предместиях, и еще — про женщину, забывшую о своем прошлом. Про то, как меняется мир, но веселье — веселье остается!
      И это ведь тоже танго, если вслушаться, пусть и с другим ритмом и размером и даже с другим настроением. Как будто у серьезного и глубоко чувствующего человека есть непутевый братец, игриво перебирающий ногами. Ни грамма трагедии, ни намека на несчастье, легкий напористый мотивчик — ведь это музыка конца рабочего дня, пусть творчески переработанная Малербой. Под такое не хочется чинно танцевать — под такое хочется отплясывать! Притопывать ногой, делать короткие быстрый пробежки в несколько шагов, чтоб в каждом из них полыхало веселье.
      Милонга — ты чудо!
      И голос певца звучит легко и привольно, и фортепьяно бьется, словно кровь в жилах, а бандонеон поддает жару. И паузы, в которых замирает сердце вместе с шагами.
      Последний ускоренный такт — и все!

      После небольшой паузы музыканты начинают играть снова, но с первых нот становится ясно, что это — совсем другая музыка. Серьезное, "мужское" танго. Даже лица у них совсем другие, а Медина и вовсе опустил голову, ожидая места, где ему положено вступить.
      Это танго "Три друга", и среди других слезливых, ностальгических и надрывных танго оно звучит, возможно, несколько пресно, но зато очень жизненно. Ведь время стирает не только старые улицы и кварталы.
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — Tres Amigos
      И все же это песня о настоящей дружбе. И поэтому между тоскующих раскатов скрипки и неровных, словно пошатывающихся аккордов бандонеона просачивается теплота. О других временах. О тех, кого нет рядом, но кто всегда в сердце.
      Медина поднимает голову, окидывает взглядом зал и поет.

Со страниц той книги старой,
Что зовется моей жизнью,
Не могу забыть о них я,
Вспоминаю день за днем.

Три товарища, три друга
По забавам юных лет.
Замечали нас на Юге,
Где без страха мы ходили,
А теперь уж больше нет.

Где теперь ты, Панчо Альсина?
Где теперь ты, Бальмаседа?
Жду напрасно вас обоих
На углу том самом нашем
Никочеа и Суарес:
Никого здесь нынче нет.


      В этот раз его голос чист и осторожен, чуть трепещет, чуть хмелеет от сильного чувства, потом снова забирает выше, становится спокойнее. Бандонеон и скрипка отвечают ему серьезными проигрышами. А он задумчив, словно сам где-то там, в прошлом, со своими друзьями. Вроде, и лет ему не так много. А вот сейчас-то не скажешь.

Старожилы спросят: "Кто же
Трио то разбил на части?"
Ну а я лишь помню, словно
Было все это вчера.
Вы спасли меня от смерти
В стычке яростной в Портонес,
Где бедняк развлечься рад.

Отплатил я вам в Барракас,
Мы хранили узы дружбы,
Видели везде нас вместе
Враг и друг, и стар, и млад.
Эх, ребята, что же стало,
Как же жизнь нас раскидала?
Одинокий я ваш брат.


      Песня заканчивается, Медина опускает глаза.
      Музыканты смотрят на него, кивая несколько раз, легонько стукают по инструментам пальцами и смычками по инструментам — "да, все так", говорят их жесты. Это хорошая песня. Не у всех случалась любовь, не у всех была трагедия, а вот такое — тоска по юности, по тем, с кем делил тогда и хлеб, и бутылку каньи, и удары ножа — это было почти у всех, кому сейчас под сорок.

      Малерба приводит их в чувство.

      Медина, между тем, говорит в микрофон:
      — Дамы и господа! Большое спасибо, что пришли сегодня! Надеюсь, вам понравилось! Сегодня я спою вам еще один раз, а после этого для вас будет петь мой коллега, замечательный певец Роберто Майда! Давайте поааплодируем ему!
      Человек средних лет, на вид чуть постарше Медины, только что появившийся в зале, встает из-за столика и с улыбкой раскланивается.
      Майду хорошо знают, он часто выступает по радио — и зал взрывается апплодисментами. Особого сюрприза здесь нет — это один из "штатных" певцов Малербы. Но тем не менее, почему бы и не поприветствовать его?
      — Спасибо! А теперь мы хотели бы исполнить для вас танго, которая называется "Никаких". И... я хотел бы посвятить его одной из наших гостий. Синьорита, я, к сожалению, не знаю, как вас зовут, но я хочу, чтобы вы знали, что это танго я пою для вас!
      София, смотрит на тебя.
      Снова апплодисменты, легкий поклон. Едва заметный неодобрительный взгляд Малербы на певца: "Много на себя берешь." Ответный взгляд Медины: "Да ладно тебе, старина!" И все, им некогда фехтовать взглядами, надо работать.
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — Ninguna
      Бандонеон вступает нежно и грустно, но энергично. Скрипка добавляет трепетной тоски, а фортепьяно оттеняет ее своими мягкими, но настойчивыми аккордами.
      Несколько тактов инструменты перебрасываются ритмическими рисунками, и становится понятно, насколько филигранно сыгран этот ансамбль. Точно, выверенно, метко, вовремя — разыгрались на славу.
      А потом, без пауз, лишь с коротким, незаметно прдшествующим ему пам-пам, вступает певец.

Для тебя открыты двери
Пианино помнит руки,
Зеркала, столы, картины —
Голос твой хранят в себе.


      Его голос сладок и бережен, он упруг и легок. Он по чуть-чуть, по ноте добавляет страсти, как по капле падает яд в бокал с вином.
      Смотрит на тебя, и не поймешь, то ли серьезен, то ли нет. Но текст настолько возвышенный и настолько трагичный, что кажется, это не может быть всерьез, в жизни, только на сцене. Или нет?

Грустно жить воспоминаньем,
Шепчет дождь, меня терзая,
Словно хочет мне напомнить,
Сердце плачет о тебе.


      Фортепьяно рассыпает трели между куплетами, дает простор для ног, для красивых движений, для украшений. Легкие, не затяжные паузы. Как хочешь, так и читай их — как что-то значительно или просто: прижаться друг к другу — и дальше.
      А Медина все поет. Это короткое танго, и оно близится к концу. Он уже разошелся, пение льется, как тот самый лунный свет, как душистый аромат в ночи. И вот — рефрен.

Не будет такой как ты! И никаких не будет, знай!
      Твоя кожа — магнолия под луной.
      Твой голос — шепот, согревавший любовью.
Не будет ничего. Все умерло, когда ты сказала "Прощай"!


      И при слове прощай, он зажмуривается, как от сладкой боли. Финал.
      — Дамы и господа! Синьорита! Я благодарю вас за внимание и желаю хорошего вечера! Для вас пел Орландо Медина!
      И после этих слов певец, раслканившись, уходит со сцены.
1

Себастьян Негоро Esik
04.09.2017 13:49
  =  
Себастьен собирался сделать первые шаги очос, приглашая Эстер к полноценному танцу, который ещё только-только начинался.
Внезапно он поймал себя на мысли, что мелодия подошла к логическому концу и развивать танец стало неуместно. Слишком долго Себастьен добирался до танцпола и подготавливался сделать первые шаги.



Медина закончил петь танго и оркестр начал играть первые нотки милонги.
Милогна! Это совсем не танго.
Здесь нет времени на раздумья. И, по большому счёту, пауз, чтобы переосмыслить, что же делать дальше.
Милонгу хорошо танцевать с партнёршей, к которой привык. Иначе будут неизбежные сюрпризы. И, по большей части, неприятные.
В милонге как? Чуть не успел - косяк. Чуть поспешил - снова косяк. Если поставил партнёршу чуть не так определённо - точно косяк.
Но возможно ли оставить танцпол и посадить Эстер на место?



Себастьен улыбнулся Эстер и озорно подмигнул, готовясь танцевать озорную милонгу.
2

Эстер Кинтана Remira
08.09.2017 11:24
  =  
Объятия мужчины, едва заметные движения, которые отзываются в теле сладко-тревожной истомой, музыка и голос Медины. Эстер словно перестала существовать, растворившись в этих потоках.
Мелодии любви.
Что может быть прекрасней?
Дуэтом созданные в страсти
Твои...мои...

Две тени на стене -
Театр прикосновений
Бесценной россыпью мгновений
Тебе...и мне...

Она не сразу поняла, что музыка закончилась. "Нет, не сейчас! Все ведь только начинается!" Поэтесса подняла на мужчину взгляд, полный мольбы и надежды. И словно волна, тёплая и ласковая, прокатилась по телу, когда Эстер поняла, что её партнёр не собирается прерывать их танец. Она улыбнулась в ответ на его улыбку и замерла. Что ж, пришло время милонги и она не упустит возможности танцевать.
Отредактировано 08.09.2017 в 11:25
3

Себастьян Негоро Esik
20.09.2017 17:20
  =  
Убедившись, что партнёрша готова и настроена, как хороший музыкальный инструмент, Себастьен прикрыл глаза и втянул носом запах волос Эстер. Чистые волосы пахли дурманяще. И говорили о том, что партнёрша ещё не совсем разогрета, но уже достаточно наполнена ожиданиями.
Первые шестнадцать тактов Себастьен проверял, насколько тело Эстер готово к танцу в быстром ритме. Насколько комфортно его ведение в милонге, ставшее несколько жёстче за счёт того, что правая рука на спине Эстер плотнее прижала её груди Себстьена.

Удостоверившись, что партнёрша не скована, и ей действительно хорошо, на второй теме в шестнадцать тактов, Себастьен проверил, насколько она готова к смене ритма.
Делая паузы в два счёта, переходя затем в удвоения, он с удовольствием ощущал то приятное небольшое запаздывание партнёрши, которое создаёт впечатление приятной инерционности и делает танец естественным, живым и приятным.

Решив, что с Эстер можно позволить себе и больше, Себастьен перешёл на следующий уровень. Танцуя в ритм в основную тему, Себастьен удваивал свои шаги под лидирующие переливы соло бандонеона, оставляя Эстер танцевать в ритм. Успешно переходя в основной шаг вместе с ней, когда соло заканчиваясь.
Но вот лидерство захватило фортепиано, делая удвоения своей высокой трелью. Конечно, при той массе тела, какой обладал Себастьен, было бы нелепо удваиваться партнёру. А вот точёная фигурка Эстер для этого подходила как нельзя лучше.
То шагая в основной ритм вместе, то поочерёдно удваиваясь, пара дошла до вокала Медины.
Следуя за музыкальным рисунком вокала, Себастьен ощущал себя художником, который обнимает кисть. Кисть, которая послушно следуя руке художника и голосу Медины, рисует шедевр. Шедевр, создаваемый для двоих на холсте тапнцпола. И который умрёт сразу после его создания. Или останется в воспоминаниях Эстер и Себастьена.
После непродолжительных трёх куплетов, милонга закончилась.

Вспотеший, но довольный результатом, Себастьен приоткрыл глаза и первое, что он увидел - это сияющие глаза Эстер.
4

Эстер Кинтана Remira
25.09.2017 14:26
  =  
Мелодия сменилась и Эстер почувствовала, как словно что-то щелкнуло внутри. Чувственная истома вдруг уступила место состоянию, похожему на игру пузырьков шампанского в бокале - переливчатому и игривому.
Партнер поэтессы по прежнему был внимателен и бережен, хотя его рука ощущалась уже не так мягко. И это было приятно, потому что теперь она могла играть, а где-то спорить, а где-то поддаваться, а где-то показывать характер.
И если предыдущий танец был для Эстер сценой любовной, где двое словно одно целое, то милонга - сценой семейной, где партнеры создают что-то общее, оставаясь каждый самим собой. И если еще десять минут назад женщине было все равно, как зовут обнимавшего ее мужчину, то теперь она вдруг поймала себя на мысли, что не прочь узнать его имя...и сказать ему свое.
Когда ты уйдешь, растворишься
В звуках печального танго,
Пусть имя твое ласкает
Мои пересохшие губы...
Музыка закончилась и это было естественно. Так же естественно, как заканчивается детство, заканчивается весна, заканчивается книга. Заканчивается для того, чтобы началось что-то другое.
Эстер подняла голову и встретилась глазами с партнером. На губах мужчины лучилась улыбка. Она улыбнулась в ответ.
- Эстер, - сказала она, прощаясь, - меня зовут Эстер Кинтана...
5

Хорхе Kravensky
25.09.2017 16:23
  =  
Он не медлит. Подходит, подхватывает Пипу под лопатки и ведёт на танцпол. Оркестр уже выводит ноты Марьяны и Хорхе не хочет упускать мелодию. Ему неважно сейчас ни кто она, ни кто он, он чувствует, как в нутре расплывается пятно печали. Этот танец -- прощание. Он покидает волю. У Пипы же свои проблемы, он знает о них и видит в глазах, но ему всё равно. Он ненавидит её. И себя. И всех этих напыщенных хлыщей и дам, богатеньких и не очень, веселящихся в последние часы его "свободы". Ему вдруг становится страшно и в ужасе своём он пляшет. Слишком резко, слишком зло, слишком агрессивно крутит партнёршу, будто срываясь на ней, не оставляя места украшательствам. Он не замечает происходящего, едва ли чувствует музыку, двигается машинально: слишком погружён в себя. Но вот мелодия замирает и с ней замирает и он. Смотрит на Пипу. И просыпается. Лишь сейчас замечает её.
6

Пипа Texxi
25.09.2017 17:35
  =  
Руки подхватывают её. Руки прожигают сквозь одежду. Пипа вцепляется в Хорхе, прижимается, пытаясь удержаться на ветру. Вихрь несёт их обоих, бешеный торнадо. Где её руки, где его - всё перепуталось, переплелось. Ветер сносит, они делают пару шагов, быстрее, быстрее – поспеть за ветром, удержаться на ногах. Ветер бешеный и злой. Он ревёт о любви к свободе, о любви к жизни, он ревёт свой собственный мотив, заглушая музыкантов. Она больше не соломинка на ветру, у неё есть опора. Всё быстрее, быстрее перебирают ноги, на миг отрываясь от земли. Захватывает дух.

...отец сажает маленькую Пипу на лакированную лошадку:

– Держись покрепче.

Он говорит: "Держись покрепче", – и колесо отрывается от земли, вращаясь по воле ветра. Пипа вцепилась в лошадку. С ужасом и восхищением. Ветер треплет так любовно уложенные мамой кудряшки. Она кричит от восторга...

... Пипа кричит беззвучно, воздуха не хватает. Кричит от восторга. Она больше не соломинка, она – птица. Она летит, летит, и ветер свободный и яростный принимает её в свои объятия. И вот – замирает. Раскрасневшиеся щеки, выбившиеся, вольно и нагло повисшие пряди волос, кружится голова от блаженства полета и медленно затухают два ярких огня, лишь искорки остаются в глазах.

Пипа хватает ртом воздух, успокаивая дыхание. Не отстраняется - как же тесно она к нему прижалась. Улыбается. Длит этот миг.

– Оно того стоило.

И не понять – о чем это. О танце? О жизни? О...





Отредактировано 25.09.2017 в 17:38
7

Хорхе Kravensky
25.09.2017 20:52
  =  
В следующем танце Хорхе не торопится. Он не чувствует вины, но уже замечает ответственность: он не один и не позволяет себе выплескивать бурю на Пипу. Он чеканит каждый шаг, строго попадая в такт, и твёрдо ведёт партнёршу: эта мелодия не про страсть, а про долг. Про незавершённые обязательства, про потерянные связи. Кто вспомнит о коммунисте после лет в клетке? Возможно, товарищи. Но точно не эта женщина. Он ошибается, не в движениях, но в сути. Он размышляет о других, но Пипа (всего лишь несчастная соседка) ничего не значит для него. Даже сейчас, понимая, что, возможно, танцует в последний раз в жизни, он не опускается до настоящего мгновения. Он хочет быть с ней, но не может. История его жизни? Он думает так. И горечь этого осознания отравляет удовольствие.
8

Пипа Texxi
26.09.2017 07:13
  =  
Музыка ведёт, успокаивает разгорячённые нервы. Хорхе танцует степенно – так Пипа несёт чашку с кофе к столику. С осознанием важности возложенной на него миссии, по правилам, старательно попадая в ноты. Пипа удивляется – оказывается она помнит, как надо танцевать. Это просто, главное прилежно повторять за партнёром. Танец в клетке, танец условностей. Нет, разве этого она хотела? Пипа ловит ногу Хорхе, чуть задевает, прикасаясь, сбивается не с ритма, но с этой вылизанной правильности, самую малость в сторону, быстрей, чем полагается, и снова возвращается, как ни в чем не бывало. Вот так. Так вот.
9

Хорхе Kravensky
26.09.2017 18:47
  =  
Пипа задевает ногу Хорхе. Едва заметно, но, кажется, игриво. Сбивает с хода мыслей, привлекает внимание. Он поднимает бровь. Мелодия заканчивается. Он отдаляется и смотрит на партнёршу с удивлением. Так вот? Этого ты хочешь?

Он смотрит и вдруг улыбается. Широко и искренне. Он расправляет плечи, расслабляет морщины и на какое-то мгновение вновь становится двадцатилетним юнцом, не принимающим "нет" за ответ. Уходят пораженческие мысли, он силён и сам творит свою судьбу. И он определённо не хочет запомниться Ей (Она, возможно последняя женщина в его жизни, вдруг приобретает заглавную букву) сопливым слюнтяем, не способным на внимание.

Оркестр начинает новую мелодию будто в такт его мыслям: Ninguna. Он танцует, но не с ней, а её. Он носит её по танцполу (не так, как носил бы Соль, более приземлённо), поворачивает и запрокидывает, роняет, но не даёт упасть, прижимает к себе и отдаляется. Он говорит движениями: хей! Проблемы -- ерунда. Жизнь бывает лёгкой. Ты забыла это, как и я. Но я вспомнил. Ты тоже можешь!
10

Пипа Texxi
27.09.2017 06:39
  =  
Пипа ловит взгляд Хорхе. Он смотрит на неё и улыбается. Хорхе такой молодой. Сильный. Надёжный. Уверенный. Пипа улыбается в ответ. Пипа улыбается, как девчонка. Словно вернулась в те времена, когда ею восхищались. Когда ловили тень улыбки и благосклонности на лице. А она принимала это как должное. Она выбирала и лишь самому неотразимому говорила: "да". Пипа уходила с самым сильным и уверенным, не сомневаясь, что лишь она сможет сделать его счастливым. На миг всё возвращается. Она снова верит – может сделать счастливым любого, стоит лишь улыбнуться.

На этот раз вихрь не борется, разрывая слабую мелодию в клочья. Зверь не топчется по клетке, смирившись, по заранее заданной траектории. Просто танец. Танец-воспоминание. Танец-прощание. Танго. Хорхе ведёт нежно и решительно одновременно, песня Медины – грустная и трогательная как нельзя кстати для этого момента. Хорхе то отдаляется, то приближается. Пипа не боится сделать что-нибудь не так, она доверяет партнёру и просто наслаждается танцем. Этим мгновением. Мужчиной рядом с собой. Лёгкостью бытия. Она отвечает: жизнь бывает долгой. Она ещё будет разной. Но сейчас мне хорошо с тобой. Мне очень хорошо с тобой. Я запомню этот миг. Я запомню этот танец. Я запомню тебя. И ты запомни.


11

Хорхе Kravensky
27.09.2017 19:23
  =  
Стихают последние аккорды. Хорхе замирает и несколько мгновений держит Пипу в объятиях, не спешит отпускать. Но и они проходят. Он шепчет: "Спасибо!" и отдаляется, вновь холодный, усталый и злой. Он ведёт её с танцпола к столику и останавливается возле него. Держит за руку.
-- Я собираюсь домой, -- говорит. -- Вы закончили? -- спрашивает про смену. -- Вас проводить?
Ответить лучше, думаю, в "кафе", звезду не ставлю.
Отредактировано 27.09.2017 в 19:24
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.