Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41686)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. | ходы игроков | Приглашения - женщины (после выхода Медины)

 
Эстер Кинтана Remira
13.06.2017 13:24
  =  
Медина поёт...
"Грустное танго...
Песня прошедшей любви в сердце стучится..."
Взгляд Эстер скользит по залу, но мыслями она далеко... В кольце его рук так уютно, в глазах пляшут искорки и чертики, губы так мягко касаются то мочки уха, то впадинки над ключицей, то сгиба локтя. И слово "навсегда" кажется таким настоящим...
Это "навсегда" закончилось уже давно, только сгиб локтя все еще помнит его губы.
Эстер выныривает из воспоминаний со вздохом, похожим на стон. Следующий танец должен быть из прошлого и партнёр тоже должен быть из прошлого...
Например, вот этот - пожилой франт. Она отыскивает его взглядом. Мужчина беседует с другой. А, все равно, она будет смотреть...
1

Талия Artemis_E
18.06.2017 01:02
  =  
Красотки сладко щебетали в отдельно созданной звездной системе, а Талия смотрела на волка. Она его сразу приметила. Сразу после красавца креола. Завтра начнется очередной победоносный день, новые проблемы и вызовы, но сегодня итальянке хотелось впечатлений. И если из Мигеля их приходилось высекать, то Карота жил особенно, балансируя по краю ножа. Замужняя пташка не искала нежной романтики, предшествующей очередной свадьбе, она не искала любви, потому не дурачила головы и не спрашивала имен. Она пришла танцевать, чтобы испить чашу эмоций. Бандиты, которые поджимали ее торговую империю, напоминали Кароту. Танцевать с ним это как взглянуть страху в глаза или танцевать с врагом. Волк был опасен и это подстегивало чувства.
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Привлечение"
Что-то мне скучно...

Смотрю на Кароту.
Отредактировано 20.06.2017 в 17:45
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
21.06.2017 13:12
  =  
      Талия
      Твой взгляд не остается незамеченным. Но судя по тому, как малево смотрит на твоих спутниц, конкуренция достойная.
      Вы здесь все четыре красотки, как на подбор. Свежая, неизведанная ты, оттеняющая твою красоту таинственная Изабелла, изящная Лаура и, за счет красного платья самая яркая из вас — Мерседес. Все четыре мило общаются, не забывая постреливать по сторонам глазами.
      Благодаря твоим усилиям мрачноватого вида мужчина явно заинтересовался вашим столом, хотя изначально вроде бы подыскивал добычу попроще. Он скользит глазами то по одной, то по другой, холодно, немного даже пренебрежительно. Вы все - слишком дорогие птички для него, но в танце деньги мало что значат. Это всего лишь химера, маячащая за спиной, и этот кавалер явно умеет не обращать на нее внимание.
      Изабелла не хочет перебивать чужих ставок и быстро отводит глаза. Ее час наступит позже. Лаура дразнит парня из чисто спортивного интереса, она не настроена на гангстерские войны в первом же танце.
      А Мерседес он как раз, на один укус.
      Карота отводит глаза, тушит папиросу. Сейчас будет кабесео. Но не с тобой. Разве что...       Мерседес вдруг отводит взгляд, смеется какой-то простенькой шутке Изабеллы. Кажется, про аргентинский климат или про кухню или какая-то подобная чепуха.
      "Черта с два, добивайся меня," — говорит ее лукаво-презрительная улыбочка.
      Она с ним не пойдет.
      А ты? Готова быть второй? Он сейчас посмотрит на тебя. Как пить дать.
Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Привлечение Лаура".
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Привлечение Изабелла".
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Привлечение Мерседес".
Отредактировано 21.06.2017 в 13:12
3

Талия Artemis_E
21.06.2017 13:24
  =  
"Да пошел ты", - думает Талия.

Вначале ее захлестывает раздражение. Легкое движение изящными плечами, мол, ищи свою добычу попроще. Стряхнула. Встряхнулась. И отработанным щелчком пальцев, когда не важно где ты - Италия-Франция-Испания-весь мир, подзывает официантку.

Хороший кофе как нирвана. Выправит любое настроение.
4

Эстер Кинтана Remira
24.06.2017 14:52
  =  
"Ты оценишь его, - думала Эстер, глядя на Александра, - и мне даже интересно, какая ты будешь в вашем танго..."
Она отвела взгляд, чтобы её внимание не выглядело наприличным. Глаза остановились на мужчине, который сидел рядом с русским. "Мягкий, - почему то сразу подумалось Эстер, - но упругий, словно младенческая пяточка". Сравнение насмешило её саму и Эстер вдруг нестерпимо захотелось прикоснуться к этому человеку, выйти с ним на танцпол и, она была уверена, их танго было бы таким, которые не забывают.
Смотрит на Себастьяна Негоро.
5

DungeonMaster Da_Big_Boss
25.06.2017 15:47
  =  
      София
      Твои длинные, как проспект 9 июля, заслоняющие весь мир ножки, должно быть не остались не замеченными. Но, видимо, не на всех они действуют, как магнит. А может быть, кое-кого немец отпугнул своим мундиром. И так бывает.
      В основном мужские взгляды тебя плавно обтекают. Однозначно посматривает только средних лет мужчина с темными глазами на выкате (Робер). В его взгляде есть что-то роковое и... порочное. Или тебе так только кажется.
      Да, и еще летчик в кителе, благодушный и спокойный.


      Эстер Бейли
      Несмотря на победоносно-значительный вид твоего собеседника, распугать других кавалеров ему не удается.
      Ты рыжая, красивая, молодая иностранка, да еще и хозяин отметил тебя своим вниманием — ты просто не можешь не привлекать взгляды, даже ничего специально делать не нужно. Только настроить "антенны" и улавливать.
      Ослепительный юноша в светлом костюме, который мог бы быть сыном лорда или богатого промышленника у вас там, на родине, если бы не его раскованность, граничащая с легкомысленностью (Хоакин Гутиерес). Цепляется за тебя взглядом снова и снова. Сложно сказать, что у него там за душой, но выглядеть вдвоем с ним на танцполе вы будете наверняка эффектно.
      Парень, что сидит рядом с Мигелем, смотрит на тебя и только на тебя, широко и приветливо улыбаясь. (Анджей). Прямо вот подойдет сейчас и обнимет. Такой милый!
      Мужчина с белым шарфом, с эдакой легкой прифранченностью в облике, мягко и, можно сказать, аккуратно поглядывает (Эстебан). Словно кот, спокойный и расслабленный, но готовый прыгнуть и накрыть мышку. Тебя то есть.
      И еще один. Он сидит вдалеке, в углу, и вообще-то он не выглядит, как парень, готовый броситься в бой (Хосе Мария Вега). Он тоже явно не из бедных, но если у юнца это показное, у этого — естественное. Костюм строгий, но не чопорный. Он задумчив, но нельзя сказать, что грустен. И смотрит на тебя скорее с интересом, чем с конкретным намерением, украдкой разглядывает. Но ты чувствуешь, что захоти — и сможешь притянуть его взгляд. Он не из тех, кто отводит глаза в смущении.


      Соль Морена
      Вся эта неловкость и нервозность заставляет думать, что на тебя смотрит весь зал. Разговор с немцем хорош уже тем, что можно упереть взгляд в него или в крайнем случае, в бокал с вином, а не в пол.
      Но немного придя в себя и собравшись с силами, ты легонько окидываешь взглядом зал. И оказывается, что опасения подтверждаются — смотрят! Может, не все, но каждый второй — точно. Только это не те взгляды, которых стоит опасаться. Они, конечно, разные: кто-то облизывает тебя взглядом, а кто-то даже раздевает, но никто не пытается вспомнить, где тебя видел, это точно.
      Не все готовы пригласить тебя прямо сейчас, но есть и такие.
      Упитанный усач, доброжелательный, как славный дядюшка, бросает на тебя взгляд, краем глаза, разговаривая с какой-то парой, сидящей за столиком. (Эктор).
      Невысокий, скромный мужчина смотрит призывно и однозначно. Несмотря на то, что красавцем его не назовешь, его тяжелая челюсть и сдержанная улыбка подсказывают тебе, что он — настоящий, стоящий. Просто его блеск — матовый, не как у монетки, а как у мореного темного дерева. (Рамон Кальва).
      Другой мужчина, должно быть, одного с ним возраста — полная противоположность. Его поза расслабленная и спокойная, но улыбка... нет,
не то чтобы жесткая, но почему-то хочется назвать ее упругой. И глаза, которые,
кажется, вот-вот сверкнут, как два самоцвета. В общем, человек — как шкатулка с секретиком. (Эстебан).
      Еще один — молодой парень. Он явно на взводе. В его глазах — неумело спрятанные презрение и обида. Не к тебе — к кому-то. Он смотрит на кого-то рядом с тобой и сразу перескакивает взглядом, по случайности — на тебя. И замирает. Даже зажигалкой щелкает мимо сигареты, и это немного смешно! Сразила. Секунду он думает, потом вынимает сигарету и кивает головой в сторону танцпола. Как увидел — так сразу и захотел тебя! (Мигель)
      И еще юный аргентинец, лощеный, как с картинки. Высшая лига. Обычно они не танцуют с такими, как ты. Ну, просто, зачем? Он чем-то напоминает тебе... А не лучше ли не думать, кого? Но для тебя он вдруг смягчается, чуть умеривает спесь, смотрит с интересом, как бы отдавая дань твоей красоте. (Хоакин Гутиерес).


      Долорес
      Совершенно непонятно, кто принес тебе цветок.
      Смотрят на тебя двое — сумрачный мулат, только вошедший в заведение (Диего), смутно кажется тебе знакомым. Где-то ты его видела. И еще один — твоих лет господин с белым шарфом. А, да это же Эстебан! Вы уже танцевали, и не раз. Он делал тебе комплименты, и даже осторожные намеки, мол, что вертикальное танго — это здорово, но горизонтальное — еще интереснее.
      Впрочем, никто из них цветок бы тебе не послал — в этом ты уверена.


      Эвита
      Вы расходитесь с твоим "хулиганом", и ты вновь садишься за столик. Возможно, не всем понравилось ваше танго, но незамеченным оно точно не осталось. И то ли благодаря лихости твоего кавалера, то ли твоим украшениям вопреки его воле, мужчины засуетились на твой счет.
      Один из них — немного нескладный, стеснительный, в одежде, какую носят простые работяги — скромной, но чистой — поглядывает осторожно, не навязываясь. (Орасио Молина)
      Что-то тревожное проскакивает внутри у тебя, когда ты сталкиваешься взглядом с высоким кавалером с типичной южной внешностью. Этот, напротив, однозначен и настойчив, возвращается к тебе со своим "предложением" несколько раз. Его глаза — тучи, в которых бродят молнии, так тебе показалось на секунду. А потом смотришь — глаза как глаза... (Робер)
      И юноша, по виду, студент, тоже бросает в твою сторону взгляды. Его кабесео достаточно вежливое, не такое слабое, как у рабочего, но гораздо менее настойчивое, чем у второго кавалера. (Мартин)
      Кого же выбрать?


      Эстер Кинтана
      "Мягкий" пока осваивается, знакомится со своими соседями по столику. А тебе, между тем, уже шлют "привет" несколько человек.
      И ты ловишь себя на мысли, до чего разной бывает мягкость.
      Вот невысокий и на первый взгляд невзрачный мужчина, закинув ногу на ногу, смотрит на тебя выжидательно. Его мягкость — внешняя, словно драпировка. Он не хочет никого отпугнуть свои внутренним миром, мощным и сильным, как стальное сердце его автомобиля. Он гонщик. Ты его немного знаешь. Даже как-то хотела написать стих про гонки, но сразу не пошло, и ты забросила начало. (Рамон Кальва)
      А вот студент — открытый, нежный, задумчивый юноша, но при этом не ныряющий в сплин с головой. Такой живой и такой... А ты помнишь, как он приглашал тебя, когда еще едва умел танцевать. Всего года два назад это было. Тогда смотрел на тебя с затаенной надеждой, что вот-вот, может быть. Искренне радовался, когда ты соглашалась, подходил к тебе собранный, сосредоточенный, желающий оправдать доверие. А теперь смотрит уже не так. Уже знает, чего хочет, несмотря на всю свою мягкость. (Мартин).
      А третий — совсем иной. За его мягкостью — опыт и пресыщенность. Он поглядывает на тебя с эдакой ленцой, спокойно, не самоуверенно, но очень уверенно. "Вы конечно, прекрасны, и если вы позволите, я не дам этой красоте пропасть так," — говорит его взгляд. — "А если нет... ну что же... найдется и кроме меня желающий." Он взрослее их всех — и студента, и мужчины, что подсел к русскому, и гонщика. Но какой-то невидимый глазу излом в нем все же есть.
(Эстебан)


      Талия
      Несмотря на твои красоту и свежесть, мужчин, которые ни на кого не смотрят кроме тебя, не оказывается. Все же женщин много, и выбрать есть из кого, а танцоры опытные, и устраивать асадо из своих сердец перед заморской красоткой не торопятся.
      Но вот входит в кафе мулат. Он высок, широк в плечах и силен. Бросив на него взгляд, понимаешь — поднимет тебя на руки, как пушинку. А как он танцует? Пока не попробуешь — не узнаешь! (Диего)
      А еще испорченный мальчишка. Знаешь ты таких. Лениво и пресыщенно скользнув взглядом по местным шлюхам и серым мышкам, цепляется за тебя. "Ну вот, нашел кого-то стоящего", — говорит его светящийся взгляд. Забавный парень. Из тех, что считают, будто весь мир им не то что должен — у них в кармане. Впрочем, этот если и дурак — то незлобный. (Хоакин Гутиерес)


      Мария (Мириам)
      В зале много женщин и мужчин, все они смотрят друг на друга, их взгляды пересекаются. Где-то там. А ты погружена в свое — рисуешь, поджигаешь, творишь, уничтожаешь, делаешь выпады.
      Успеваешь заметить, как взгляд Мигеля падает на тебя, и сразу, болезненно, как будто он обжегся, перескакивает куда-то дальше.
      Но когда ты подходишь к немцу, то замечаешь, что кое-кто все же положил на тебя глаз. Разбитной, разухабистый, веселый парень — по крайней мере, он старается таким казаться. (Хуан Гомес)
      Но нет, вдруг понимаешь ты, уже не парень. Уже мужчина. Постарше тебя, сильно постарше. Лет на десять. Это шляпа, залихватски сдвинутая набок, тебя сбила с толку.


      Магдалина
      За щебетанием МариФе ты успеваешь окинуть взглядом зал — поискать новых желающих. Они есть!
      Мужчина, который казался тебе убитым горем, поднимает глаза от стакана. Он смотрит на тебя, жадно, словно ища спасения. Вот это взгляд! (Дэвид) А мужчина-то неслабый судя по всему. Непроизвольно сравниваешь его со своим предыдущим кавалером. Этот помягче, но в чем-то, так сразу сложно разобрать в чем — вылеплены они из одного теста, тот гангстер и этот... Бизнесмен? Может быть, чем черт не шутит! Тот самый, про которого вы разговаривали с МариФе. Готова?
      Но не один он оказывает знаки внимания. Есть еще интересный парень, совсем молодой, но... видно, что хороший! Интеллигентный такой юноша. Совсем, совсем из другого теста. Романтичный, умный, чуть-чуть загадочный... Вот как ты понимаешь это по одному взгляду? Женское чутье! (Мартин)


      Эсперанса
      Эктор тебя заметил. Помнит. И даже уже вроде собирался пригласить. Только зацепился языками с какой-то парочкой за столиком. Вот незадача!
      Но еще на тебя смотрит один мужчина. Иностранец. Ему плохо. Ему очень плохо, он пьет виски безо льда, он хмурый и снулый, ему сейчас, кажется, не до пасьона.
      И все же смотрит. Что ж ему нужно? Утешение, забвение?
      На американца похож. (Дэвид)
Я решил, что от НПЦ проще будет писать сюда, потому что проще сгруппировать по барышням.
Отредактировано 25.06.2017 в 15:59
6

Эстер Кинтана Remira
25.06.2017 23:12
  =  
Чувственные фантазии Эстер были прерваны движением Александра. Сначала она было подумала, что русский идёт к одной из женщин, но секунду спустя поняла, что с таким лицом не приглашают на танго. И с такими кулаками. Эстер проследила взглядом движение Панафидина и поняла, что он направляется к немцу. "Господи Иисусе, - сердце вдруг забилось сильно-сильно, - они же враги! А немец ещё и в форме. Но не станет же Александр...или станет?!"
- Софи, кажется сейчас разразится политический скандал с нашими партнёрами в главных ролях, - шутка не могла скрыть тревогу в голосе Эстер.
Поэтесса боялась и избегала подобных сцен, если могла. Любыми способами. Сейчас лучшим из возможных способов было бегство в танец. Эстер почти растерянно обвела глазами зал, в надежде встретить мужской взгляд и не была разочарована. Вздох облегчения и удовольствия одновременно вырвался из её груди, когда она увидела Мартина. Когда он успел прийти? Она и не заметила. Но так рада теперь, что он здесь. И смотрит. Серьёзный, милый...другой. Эстер не видела его как минимум полгода. Тогда она попрощалась с юношей, а сегодня встретила взгляд мужчины. И это была интрига - то, от чего поэтесса никогда не отказывалась. Она улыбнулась Мартину, чуть склонив голову в знаке одновременно приветствия и согласия.
Принимаю приглашение Мартина.
Отредактировано 26.06.2017 в 08:34
7

Талия Artemis_E
26.06.2017 09:05
  =  
Талия печально вздыхает и более не смотрит в зал. Ей не интересно. Черный мужчина - ни одна белая женщина после не отмоется, даже если это исключительно танцы. Богатенький мальчик ей тоже пришелся не по вкусу. Этот ни одной монеты не заработал, о чем ей с ним танцевать? И наверное кошек в детстве мучил и убивал. Вырос и за людей принялся. Нет, богатенький капризный малыш итальянке определенно не нравился. Пусть подрастет как личность, тогда и поговорим.
В этом раунде я похоже пас.
8

Эстер Кинтана Remira
28.06.2017 11:33
  =  
Юноша, превратившийся в мужчину... Все еще смотрит, все еще... Эстер готова встать и последовать за ним. Но Мартин по-прежнему неподвижен. Поэтесса вдруг смущается, сама не понимая чего. Ее взгляд ускользает. Ускользает, чтобы вернуться к тому - мягкому и упругому. Спокойному. Мужчина уже встал. Уже пригласил кого-то? Нет, не похоже. Тогда это должна быть она. Эстер прямо и настойчиво смотрит на мужчину. "Пусть этот танец будет мой!" - думает она с надеждой.
Хочется потанцевать с Себастьяном Негоро.
Отредактировано 21.08.2017 в 22:54
9

Эсперанса Варгас Yola
30.06.2017 02:19
  =  
... хочется веселья, плевать, что ты можешь выглядеть нелепо... Эктор глядит на нее вскользь. Милашка Эктор. Очень, очень приятный мужчина. Но ты же занят, Эктор, ты разговариваешь, наверное, это, кажется, что-то важное. Закончи беседу, а то невежливо. Эсперанса чуть заметно понимающе кивает ему и отводит взгляд. Одинокий гринго. Гринго танцует танго. Интересно, как это - с ним. Но взгляд у него тоскливый, как остывшая постель. Пожалуй, с ним я вспомню о своей пустой холодной квартире, где меня никто не ждет, только пепельница, полная окурков, и полупустая бутылка вина. Собаку, что ли завести? Или кошку? Да, лучше кошку. Нет, мне сейчас хочется...

...Этот летчик похож на Мануэля, это она еще в начале вечера отметила. Та же ускользающая улыбка в углах рта, те же смеющиеся глаза. Пряди темных волос, словно ветер растрепал. Мануэль. Забавно, она помнит его таким - молодым, легким, сильным. С тех пор, как она положила на его могилу несколько темно-красных роз, она отсиживалась дома, хандрила, вспоминала. Надо проститься с ним как следует. Отпустить его.
Но этот - не Мануэль. Не будет ли с ее стороны нечестно с ним танцевать? Это все равно как заниматься с кем-то любовью, представляя на его месте другого мужчину. Именно так. Но... черт, ей хочется пойти с ним, а раз хочется, надо пойти. Лишь бы спина не подвела. А, черт с ней, пусть она болит завтра. А то знаю я тебя, детка, ты будешь потом жалеть, что не пошла.

Эсперанса еще раз оглаживает взглядом мужскую половину зала... что такое? Немец смотрит, словно за ним - весь адский легион, а перед ним - ... Эсперанса пересекается с ним - удивленно поднимает брови: наверное, я ошиблась? - и глядит на Мануэля.... нет, на того летчика.... Э, э, детка! Не увлекайся! Не пялься на него нежно и восторженно, как юная влюбленная овечка! Взгляд Эсперансы глубок и мягок - лишь в глубине глаз озорная искра. Она отвечает Мигелю, едва обозначив кивок полуприкрытыми веками: да.
Мигель.
10

Соль Морено Lainurol
13.07.2017 02:58
  =  
Ах, оркестр! Что за дивная мелодия... Ее нежная игривость наполняет душу, настраивая на свой лад. О чем бы только подумала, о чем помышляла до этого? Да какая теперь разница? Если имеет значение лишь плавная волна, которая подхватывает и которой так хочется вторить ей, закружившись в танце. Внимая каждой ноте, отдаваться музыке всем телом, всей душой...
Музыка действовала на Соль, как магия. Можно бесконечно строить какие-то планы, объяснять себе что-то, но стоит зазвучать музыке и все естество уже дышит ею, пульсирует своими разноцветными гранями и так стремится выплеснуться наружу. Как же она любила милонги в юности. Стоило зайти в кафе, как Соль забывала обо всем на свете, кроме искусства. Искусства, которое стремится выразить душа, сонастраиваясь с тем, что так близко ей по звучанию.

Испанка словила себя на том, что несколько замечталась. Что совсем не следит за кабесео мужчин, все еще находящихся в зале... Вместо этого воображение уже ведет ее в танец...
Танцпол заполняется парами и они невольно привлекают внимание больше, чем те, кто мог бы увести ее саму, позволяя отдаться нетерпеливому желанию. Да что там! Сквозь полумрак и без того не всякое кабесео возможно заметить, а сейчас необходимо вглядываться, минуя заходящие на танец пары.
Но она не тревожится. Ей доводилось слышать, как люди говорят, что истинно получить желаемое можно, если хорошенько его представить. Возможно, поэтому те, кто смутно представляет, чего хочет, так и не находят своего...
Она помнила, за чем пришла сюда. Но, увы, кроме абстрактного результата не представляла, что же именно поможет и каким оно в действительности должно быть. Но Бог милосерден, а милонга - изобильна. И сейчас девушка буквально ткала собственное полотно, создавая мечту по кусочкам, по фрагментам...
Необъяснимая тяжесть, что довелось ей испытать в непонятной ситуации с Михаэлем, позволяла понять, что будет лишним в ее танце мечты. Не нужно боли, не стоит печали. Музыка стихнет и все мы вернемся к своим тяготам жизни. А пока...

Она вспомнила мужчину, что щелкнул мимо сигареты. Улыбнулась. Да, ей это нравится. Ей нравится, что она чем-то впечатлила его. Вот так эгоистично и, быть может, чуточку тщеславно. А, быть может, совсем и не чуточку. Какой женщине не хотелось бы стать особенной? Пускай всего лишь на один танец. Пусть это будет яркая жизнь, а не тусклое подобие суррогата. Все они заслужили такое право - быть для кого-то особенными.
Соль хотела поискать его взглядом. Где-то в той стороне он находился... Но увидела зеленое платье. А точнее, не совсем даже платье. Порыв. Чувственный, решительный, напористый. И в то же время нежный, ласковый, невесомый. На мгновение впечатленная девушка позабыла о цели своего поиска. Она перевела взгляд на мужчину, который обнял обладательницу зеленого платья. Запомнила. Представила себя на ее месте. Ей это нравится. Еще один лоскут, еще один маленький мазок в тот образ, что лепила испанка в своем воображении.

События сменялись. И вот уже на их стороне показался мужчина, что шел к рыжеволосой женщине. Соль захотелось как-то привлечь его внимание. Нет-нет, не для того, чтобы увести чьего-то кавалера. Кроме того, мужчина в таком случае редко посматривает по сторонам. Смысл был в том, чтобы оставить фон своего присутствия. Где-то там, на краю сознания. Чтобы в следующий раз он пригласил ее.
Еще один мазок. Да, ей хотелось, чтобы к ней так шли. Легко, решительно, грациозно, благородно. Странные эпитеты для походки. Нет, речь скорее об образе незнакомца. Впрочем, она ведь не знает, как он будет танцевать. Это еще предстоит узнать. А пока Соль сопровождала идущего мягкой и нежной улыбкой. Зовущим, предвкушающим взглядом. Обещающим чувственное наслаждение. Не видит, так пускай почувствует. Я хочу с тобой танцевать.
Глядеть ему в спину уже не было смысла, а потому как только Хосе прошел мимо, девушка снова принялась искать взглядом неудачно поджегшего свою сигарету.

Между тем, она тыльной стороной ладони едва заметно провела по талии, оценивая степень влажности лифа. Разумеется, ткань оставит следы на одежде мужчины, вопрос лишь в степени приемлемости. Кажется, лиф успел немного подсохнуть и все же оставит партнеру память о ней даже по окончанию танца.
От этой мысли Соль как-то даже игриво улыбнулась и в этот момент ее взгляд встретился с проходящим мимо мужчиной. Оу...
Он был старше ее и это было очевидным. Сегодня Соль даже не рассматривала эту возрастную категорию. Это в юности беззаботные моменты любознательной свежести и открытости охотно вели ее в танцы с более взрослыми людьми. Ведь у них столько опыта! И не только в танце. За плечами уже приличный отрезок жизни. Своя особенная харизма и обаяние. Как отголосок уже прошедших времен, которые она могла и не знать. Даже печальные тяготы не слишком омрачали танец, внося свою, пусть и пригорченную, изюминку...
Испанка несколько растерялась. С одной стороны она уже выбрала себе партнера, но так и не успела дать ему это понять. С другой стороны, что-то легкое читалось во взгляде этого мужчины. Не зияющая бездна тоски, не высокомерие возраста, не ностальгия за былым. Может, не стоит быть так уж требовательной к себе? Да, она безумно тревожится, не будет ли ее танец топорным, как это частенько бывает в последнее время. И даже будоражащая ее музыка вливалась в сознание обманчивым расслаблением. Пока стоишь и мечтаешь, ты - богиня. Можешь все, что угодно и как угодно. Но стоит выйти на танцпол...

Что заставило ее рискнуть? Попробовать, как прежде, как в юности? Наверное, все дело в той легкости. Он не обрушит на нее вязкую ношу, что спутает липкими нитями по рукам и ногам. А это значит, что она сможет танцевать. Он не выглядит требовательным. Он не смотрит оценивающе. Его взгляд не говорит: порази меня! Он не пытается ее испытывать.
Мы просто будем танцевать и наслаждаться. Просто.
И она вторит его простоте, отвечая улыбкой. Открытой, искренней. С чувством задора и легкости. Да, я готова летать. Я хочу радоваться жизни и быть беззаботной. Я просто хочу раствориться в этой музыке с тобой и я надеюсь, это желание взаимно. Именно так, без пафоса и прикрас. Когда я просто могу дышать и раскрываться, подобно бутону розы в трепетных и заботливых руках.
Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Привлечение Хосе на перспективу".
Принимает кабесео Хорхе.
Отредактировано 13.07.2017 в 03:10
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.