Aliens: Заражение | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster dragonwing
09.05.2017 23:16
  =  
Для модуля требуется не менее пяти человек. Общая численность подразделения составит 12 человек.

Список:
Командир, в звании 2Lt. (обязательно игрок)
6 пехотинцев, из них два в звании SGT, остальные PVT. Один из сержантов - снайпер с М42, остальные вооружены штатными М41А1.
Два оператора оружия в звании Cpl, вооружённые на выбор: М56(смартган), М240(огнемёт), М5 RPG (гранатомёт), М78 PIG (плазменное ружьё), М83А2 SADAR (ПЗРК).
1 водитель АРС М577
1 борт-стрелок АРС М577
1 пилот UD-4L 'Cheyenne' (SGT)
1 борт-стрелок UD-4L 'Cheyenne'


***


Генерация осуществляется по правилам "Неизвестных Армий".

Про мировоззрение забываем. Раса - человек. Класс у всех - морпех.
Все ставим галочки "Мастер может редактировать профиль".

Каждому персонажу даётся 240 очков генерации, которые нужно распределить между 4 характеристиками:

Сила: отвечает за телосложение, здоровье и силовые действия
Ловкость: отвечает за скорость, точность и баланс
Интеллект: отвечает за способность решать задачи и подмечать нюансы, пользоваться техникой
Воля: отвечает за способность "превозмогать" и сохранять дееспособность

40..50 очков - средний человеческий результат.

Скиллы делятся на группы по связанным характеристикам. Точных названий скиллов нет: сформулируйте своё, но будьте адекватны.
Суммарно количество очков равно количеству очков в связанной характеристике.
Значение любого скилла не может быть выше значения связанной характеристики.
Также у игрока имеется резерв в 50 очков, который он может распределить в ЛЮБЫЕ скиллы в данных рамках.

Существуют "бесплатные" скиллы, автоматически имеющиеся на уровне 15:

Сила: Физическая подготовка, Драка.
Персонаж может переносить (Сила) килограмм, и оторвать от земли (Сила*2) килограмм без использования бросков.

Ловкость: Уворот, Вождение (тип транспорта), Инициатива.

Интеллект: Общее образование, Сокрытие, Обнаружение.

Воля: Очарование, Блеф.

Если вы не имеете нужного скилла, но в принципе представляете, что делать, можно попробовать выполнить действие со штрафом -30.

Один из скиллов является вашим "специальным" умением. Вы всегда можете при броске поменять местами десятки и единицы, получив, к примеру, 14 вместо 41. Это резко повышает эффективность скилла.

Дополнительное "специальное" умение можно приобрести в дальнейшем развитии персонажа.

Все бойцы должны иметь скиллы "Лёгкое оружие" и "Военное дело". Первый, само собой, отвечает за стрельбу из индивидуального оружия, а второй - за использование специального оружия и техники. "Военное дело" снимает штраф -30 при использовании незнакомого оружия. Выбрать его "специальным" нельзя!

В случае выбора бойца-специалиста скилл, отвечающий за его специальность, должен быть "специальным" (см. ниже).

На каждый вид тяжёлого оружия специалист берёт свой скилл. Только тогда он будет числиться "специалистом".


***


Механика броска:

Игрок бросает д100 против значения скилла. Он должен выбросить цифру, меньшую или равную значению скилла. Чем ближе бросок к значению скилла, тем лучше результат. Единица является критическим успехом, 00 - критическим провалом. Дубли дают особый эффект, на усмотрение мастера.

Почему значение скиллов довольно скромное? Потому, что предполагаются действия в стрессовой ситуации. Выполнение действий неспешно, в благоприятной обстановке, автоматически даёт +15 к броску. Но вряд ли у персонажей будет много таких возможностей.

Здоровье персонажа и повреждения.
Запас здоровья равен значению Силы.
В случае рукопашного боя, персонаж получает вред, равный сумме десяток и единиц на кубе д100. Например, персонаж с умением Драка 30 попал по вам броском 25: он нанесёт 2+5 вреда плюс возможные модификаторы.
Холодное оружие наносит "полный" вред, но не пробивает броню.
Огнестрельное оружие наносит полный вред небронированной цели, и "рукопашный" - по цели в броне.
Специальное бронебойное оружие наносит полный вред цели, если вообще способно пробить броню (стрельба по танку бронебойными пулями из пистолета вряд ли даст результат, отличный от нулевого).


Длительность раунда и длительные действия.

Один раунд равен 3 секундам. На его протяжении можно использовать скилл один или несколько раз, либо использовать два скилла (если ваш персонаж на это способен). Для выполнения нескольких различных действий один применяемый скилл должен превышать 85.

Короткое действие состоит из 2 раундов. В первом вы заявляете действие, но при этом можете, например, атаковать или защищаться. Во втором вы выполняете заявленное, несмотря ни на какие изменения в обстановке.

Длинное действие аналогично короткому, но занимает N раундов, по указанию мастера. Если персонаж прерывается, действие неудачно.
Отредактировано 10.05.2017 в 01:32
1

DungeonMaster dragonwing
10.05.2017 00:23
  =  
Снаряжение.

Полный список будет представлен ниже, также мастер по желанию поделится файлом "Aliens: Colonial Marine Technical Manual". Если не начнёт грузиться сразу, просто подождите пару секунд.

В целом, здесь будет всё оборудование, "засветившееся" в фильмах, плюс тяжёлая техника. Большая её часть интересна персонажам только в ознакомительном смысле: тот же APC и UD-4L они используют, а вот космический транспорт - не их епархия.

Комплектацию техники и её доступность мастер будет обсуждать непосредственно с командиром взвода. Разумеется, боекомплект для оружия солдат должен быть... по идее. Но в каком количестве и состоянии, будет знать только командир.

Стандартный набор снаряжения:

Броня М3 (кираса, шлем наплечники, поножи) - 6 кг
наплечный фонарь TMR - 1 кг
HUD - 0,5
Спальник - 1 кг
Фляга - 1 кг (полная)
Лопатка универсальная - 1 кг
Аптечка - 0,5
6 фальшфейеров - 1 кг
Рюкзак IMP на 24 кг - 1 кг
8 гранат (30-мм для М41А1) - 8х0,15 кг
Нож - 0,5
Набор для еды - 0,5
Сварочный аппарат 0,4
Рационы на 12 дней - 5 кг
Пистолет М4А3 - 1,2
2 магазина на 12 патронов к пистолету - 2х0,4
Полевая форма (BDU), включая ремень, кепи и ботинки - 4 кг


Всё прочее зависит от специализации бойца и качества снабжения.
Отредактировано 11.05.2017 в 22:55
2

DungeonMaster dragonwing
11.05.2017 18:39
  =  
Ручное оружие.

Для морпехов доступны следующие образцы:

Пистолет М4А3 (12 патронов 9мм, дальность 50, вес 1,2, вес магазина 0,4)
Пистолет VP70 (10 патронов М309 10х24, дальность 50, вес 1, вес магазина 0,2)
Пистолет-пулемёт SDW (25 патронов 9 мм, дальность 100, вес магазина 0,8)
Винтовка М41А1 (4,7 кг, 100 патронов М309 10х24, дальность 800, вес магазина 1,5)
Гранатомёт подствольный PN (4х30мм, дальность 600, вес гранаты 0,15)
Винтовка М42 (15 патронов М250 10х28 или М252 НЕАР или М252B, дальность 2000/2800/3200, вес магазина 0,4)
Смартган М56 (18 кг, 200 патронов М250 10х28, дальность 1500, вес барабана 3 кг)
Огнемёт М240 (2,7 кг пустой, 6 выстрелов, дальность 30, вес баллона 1,5 )
Гранатомёт М5 RPG (2,3 кг + 2,2 кг каждый выстрел, дальность 400)
Плазменная пушка М78 PIG (15,2 кг, 30 выстрелов, дальность 1000, вес батареи и магазина - 6)
ПТРК М83А2 SADAR (3,1 кг, одноразовый, дальность 1000)

Поражающее действие боеприпасов выражается в максимально наносимом повреждении. Каким бы ни был скилл, нельзя нанести больше, чем этот предел с одного выстрела.

9 мм - 50, не пробивает броню.
М309 - 60
М250/252В - 70
М252 НЕАР - 50, бронебойные.
М40 НЕ - 70 в радиусе 2м, безосколочная. Броню пробивает только при попадании.
М38 НЕАР - 50, игнорирует индивидуальную броню
М51А - 70 в радиусе 2м, осколки пробивают индивидуальную броню;
М108 - картечные, 50, зона поражения - конус 45 градусов, дальность 30. При стрельбе в упор - 99;
М60 - зажигательные, 40 в радиусе 2м, в течении 3 раундов;
М61 - дымовые. В упор повреждения нелетальные; создаёт дымовое облако 4х4х4 метра. -10 на прицеливание, -30 для лазерного оружия и лидаров.
М72А1 - парашютные осветительные; 50, в случае небронированного противника - 4 раунда по 50.
Напалм - 99, зона поражения - конус 45 градусов,

Для боеприпасов объёмного поражения (гранаты, напалм, картечь) возможен бросок Уворота, как для стрельбы, но только в случае, если есть куда выйти за радиус поражения.

В зависимости от оружия и боеприпаса, дальность огня меняется.
У каждого оружия есть прицельная дальность. Нормой считается её половина: для 600 - это 300 метров.
Если цель ближе половины прицельной дальности, нет штрафов на стрельбу.
Если цель в пределах от половины до полной прицельной дальности - штраф на скилл -10.
Если цель дальще прицельной, но меньше максимальной дальности - штраф на скилл -30, то есть можно особо и не стараться попасть.
Отредактировано 13.05.2017 в 22:53
3

DungeonMaster dragonwing
11.05.2017 18:53
  =  
Броня.

В игре есть несколько видов брони:
М3 стандарт;
М3А1 тяжёлая;
HARDCore.

Броня М3 состоит из кирасы, поножей, наплечников, "фартука" с раковиной и шлема М10. Весит этот комплект 6 кг + 2 кг шлем.

М3А1 - тяжёлая версия брони. В комплекте имеются бронерукава и набедренные пластины. Вся броня получает "фактор рикошета": 10% шанс того, что поражающий элемент уйдёт в сторону. Вес 10 кг + 2 кг шлем.

HARDCore - тяжёлый герметичный экзоскелет с фактором рикошета 20%. Его вес - 240 кг, без энергии в нём не пошевелиться. Одного топливного элемента хватает на 12 часов работы. Позволяет нести на себе груз до 120 кг.

Существуют герметичные костюмы для работы в агрессивной среде, но сами по себе они не служат бронезащитой. Однако на них может быть одета броня М3 (исключая шлем).
Отредактировано 12.05.2017 в 20:02
4

DungeonMaster dragonwing
11.05.2017 23:30
  =  
Оборудование и снаряжение

Батарея для HARDCore - 7 кг
Подрывной заряд - 4 кг
Радиодетонатор (передатчик) - 0,8
Оборонительная турель UA 571С - 19,6 кг
Барабан к турели на 500 патронов М250 - 6,5 кг
Детектор движения - 1,5 ( +30 к Обнаружению при условии, что цель движется. Позиционирование целей с индивидуальными маяками, при условии объединения детектора с командной сетью, выполняется автоматически.)
Радар - 16,5 кг
Лидар - 10 кг
Ноутбук полевой тактический - 4 кг
Электронная отмычка - 0,4
Электромеханическая отмычка - 0,2
Полевая аптечка - 12 кг
Набор расходников к аптечке - 1,5 кг
Индивидуальный маяк - 0,2
Огнетушитель - 2 кг
Разгрузочная система (удваивает место для запасных магазинов) - 0,5
Обвязка альпинистская - 1,2
Верёвка 30м. - 1,5
Погрузчик Р5000 - 1200 кг
Газоанализатор - 3 кг
Переносная лаборатория (взятие образцов, анализ, микроскопирование, ген. анализ) - 8 кг.
Инструмент механика - 16 кг
Инструмент электрика - 10 кг
Кабель волоконно-оптический, 50м, с разъёмами - 1,5 кг.
Мультитул - 0,5
Мультиметр - 0,3
Расходные материалы всякого рода - 1 кг за каждую единицу.
Отредактировано 18.06.2017 в 00:24
5

DungeonMaster dragonwing
12.05.2017 01:18
  =  
Режимы стрельбы

Существует стрельба одиночными, короткими очередями и полностью автоматическая.

В режиме одиночного огня всё без особых изменений.

Стрельба короткими очередями, или "пульсирующий" режим, даёт +10 к скиллу. При этом расходуется 3 патрона, но очередь считается (и наносит вред) как один выстрел. Это предпочтительный режим для М41А1. Также в данном режиме могут работать М56 и UA 571 C. SDW такого режима не имеет.

Полностью автоматическая стрельба расходует 1/5 магазина. Её можно использовать двумя способами:
- нанести удвоенный урон
- поразить сектор в 45 градусов
Во втором случае цель кидает Уворот, чтобы избежать повреждений.
SDW стреляет только в этом режиме.
При выборе автоматического огня дополнительно делается второй бросок. Если он неудачен, то стрелок не контролирует отсечку очереди и выпускает удвоенное количество патронов (2/5 магазина).

Станковое оружие получает +10 на скилл, но на его установку на сошки или станок тратится 2 раунда.

Огонь из тяжёлого оружия без штатного станка (пулемёт от UA 751, крупнокалиберные пулемёты, AMR) возможен, но ведётся со штрафом -30.

Прицеливание в течении раунда даёт +10.

Наличие на оружии оптического прицела позволяет вести огонь на всей прицельной дальности без штрафов.

Использование глушителей предусмотрено только на пистолетах и ПП, а также специальных винтовках (М42 в их число не входит). Глушитель даёт -10 к скиллу, но попытка Обнаружения звука выстрела делается по половине значения скилла. Однако на расстоянии до 50 метров даже с глушителем звук выстрела однозначно распознаётся.
Сами по себе глушители с оружием не поставляются. Ими комплектуются только разведчасти, либо части, выполняющие соответствующую миссию.
6

DungeonMaster dragonwing
12.05.2017 13:23
  =  
Действие без скиллов и скилл Военное дело

Если у персонажа нет требуемого скилла, он может попытаться выполнить действие, сделав бросок против соответствующей Характеристики, со штрафом -30. К этому плюсуются и все штрафы от обстановки и состояния.

Однако в области чисто военных знаний, морпех может использовать скилл Военное дело - например, для того, чтобы использовать оружие, в котором он не является специалистом. Однако у данного скилла есть некоторые недостатки. Все действия занимают на 1 раунд больше времени (перезарядка, к примеру, 2 раунда вместо одного), сложные манёвры на технике невозможны, и т.п.

Повышения

Для боевых скиллов игрок может объявить повышение на выполняемое ддействие. Повышение может быть заявлено на +10. При этом все атаки на заявившего персонажа также идут с +10. То есть он жертвует своей защищённостью ради улучшения атаки в этом раунде.
7

DungeonMaster dragonwing
12.05.2017 14:17
  =  
Примерный список скиллов

Ловкость:
Лёгкое оружие
Вождение*
Взлом замков
Управление погрузчиком Р5000
Управление экзоскелетом HARDCore
Рукопашный бой*
Работы в агрессивной среде
Работы в вакууме
Подводные работы

Сила:
Рукопашный бой*
Атлетика
Выносливость
Быстрое лечение
Оглушение
Фортификация

Интеллект:
Военное дело
Борт-стрелок*
Тяжёлое оружие*
Ремонт техники*
Ремонт электроники
Электронные системы безопасности
Связь, ECM
Тактика морской пехоты
Защита от ОМП
Минно-подрывные работы
Полевая медицина
Юриспруденция

Воля:
Командование
Ярость
Сопротивление стрессам
Выживание

8

DungeonMaster dragonwing
12.05.2017 21:23
  =  
Синтетики

Во взводе положен один синтетик.
Разумеется, в большинстве параметров они превосходят людей. Сила, Ловкость и Интеллект синтетика равны 90, Воля - 40. При этом синтетик имеет 2 навыка, которые может сделать специальными. Синтетик не дышит, не нуждается в пище и воде. Батарея синтетика заменяется раз в 400 дней, мышцы - раз в два года.

При этом синтетик вообще не может иметь боевых скиллов. ВООБЩЕ. Он принципиально не способен пользоваться оружием (разве что заколачивать гвозди прикладом). Также он не может использовать бортовое оружие, рукопашный бой, и подобные умения. Боевую технику он может водить и пилотировать, но в боевых условиях способен только к манёврам уклонения и уходу от боя.

Формально, синтетик может освоить такие умения, но не может применить из-за программных барьеров, встроенных в ядро разума на процессоре Карбон-60. Взводный использует синтетика как универсального технического специалиста и мобильную базу данных (ёмкость исчисляется петабайтами, правда, добрая половина занята служебными данными).

У синтетиков нет самоосознания. Имеются и проблемы с демонстрацией эмоций. Поэтому давать синтетика как персонажа я бы не хотел (андроиды второго поколения ещё не существуют).
9

DungeonMaster dragonwing
16.05.2017 15:00
  =  
Мины

Усановка мин выполняется по скиллу "Минно-подрывные работы" либо "Военное дело". В случае последнего устанавливается минимальный порог броска равный 10.

При подрыве мины расчёт попадания происходит так же, как при выстреле, только от своего скилла. Однако при рассчёте поражения скиллу даётся бонус +30, таким образом отражая мощность боеприпаса.

Поскольку в исходной системе мины отсутствуют, я беру модели из применяемых сегодня.

Противопехотная мина М16

Радиус поражения, вес и повреждения аналогичны 30мм гранате М40

М-18А1 «Клэймор»

максимум поражения 100, конус 45 градусов, дальность до 50 метров, правила как для картечи. 1,5 кг.

M4 Selectable Lightweight Attack Munition (SLAM)

Вес 1 кг
Может применяться в качестве противотанковой противоднищевой магнитной кумулятивной мины, в качестве противотанковой противобортовой кумулятивной (ударное ядро) мины; в качестве объектной мины с поражением объекта кумулятивной струей и ударным ядром с приведением в действие от взрывателя замедленного действия или по команде с пульта управления. Многоцелевой характер мине придает универсальный взрыватель, имеющий магнитный, инфракрасный датчики, таймер и запал ударного действия.
Поражение аналогично ракете для М5




Заряд С4, 100 грамм
Аналогично гранате М40. На каждые дополнительные 100 грамм радиус растёт на 1 метр, а максимум поражения - на 10

Подрывной заряд, 4 кг
Максимум поражения д100+50
Радиус поражения 50м
Не пробивает только броню ОБТ.
Отредактировано 16.05.2017 в 15:01
10

DungeonMaster dragonwing
16.05.2017 15:23
  =  
Дополнительные правила по М56

Смартган - умное оружие, но всё же недостаточно умное.
Интеллектуальный блок распознаёт движущиеся паттерны целей в ИК и видимом диапазонах. Но распознавание и сортировка по видам цели не проводится! Всё, что делает автоматика - это через систему IFF запрашивает ответ FOF. Если цель опознана как дружественная, огонь не открывается.
Сопровождение целей идёт начиная с ближайшей. При этом оператор получает +15 к скиллу. Если же оператор считает, что работа автоматики под сомнением, он вручную управляет смартганом, теряя бонус.
Автоматика пасует, если смешиваются силуэты дружественной и враждебной целей на одной дистанции, если есть сильные визуальные помехи, если температура воздуха выше 50 градусов.

+10 к Обнаружению при условиии, что объект находится в конусе прицеливания (для простоты - в секторе 90 градусов).
Отредактировано 18.06.2017 в 00:22
11

DungeonMaster dragonwing
21.05.2017 23:18
  =  
Опыт

На одну единицу Опыта игрок может поднять скилл на единицу. Подъём Характеристики стоит две единицы Опыта.

Я не буду использовать ограничение, согласно которому за сессию нельзя поднять значение скилла больше, чем на 3. Хотя бы потому, что в рамках нашего игрового процесса невозможно установить рамки игровой сессии.

Однако получить новый скилл за Опыт нельзя. Должно совпасть несколько условий, в результате которых скилл появится у персонажа. При этом новый скилл всегда приходит со значением 15, если только оно не выше соответствующей Характеристики.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.