Мушкетеры - Европа в Агонии | ходы игроков | Ход игры

12345
 
Де Бонне, увидев, что незнакомец понёс Маргариту наверх, решил осторожно проследить, в какую именно комнату он её понёс. Так, на всякий случай.
Если двери выходят на открытую галерею - сидим внизу и смотрим, в какую дверь войдут.
Если коридор закрытый - дожидаемся, пока кавалер отнесёт даму по лестнице, затем - осторожно наблюдаем из-за угла.
121

DungeonMaster Eugene_Y
10.07.17 21:55
  =  
При этом де Бонне повстречал служанку, которая спускалась вниз, проводив парочку в комнату, - "Вам комнату, благородный господин?"
Отредактировано 10.07.17 в 22:08
122

Франсуа Пирье Ranadan
11.07.17 13:51
  =  
- Конечно-конечно, - легко улыбнулась физиономия Пирье,- Прошу в эту комнату и лучше под кровать...
Франсуа толкнул дверь в двухместный номер, поименованный хозяином гостиницы, как для слуг.
- Надеюсь, вы сможете лежать тихо и не дергаться, независимо от того, что мне придется говорить?

После согласия студента Пирье намеревался заглянуть к окну напротив номера по центру этажа, дабы открыть путь на крышу. Пусть преследователи думают, что сиганул туда, но а если не получится, всегда можно его сдать.
Задумка: запихнуть в свой номер под кровать.
Открыть окно по центру, пусть думают, что туда сиганул
Отредактировано 12.07.17 в 09:00
123

DungeonMaster Eugene_Y
12.07.17 20:57
  =  
Студента не надо было долго упрашивать. Как затравленная крыса он юркнул в открытую дверь и затаился внутри. А следом по лестнице все громче и громче застучали тяжелые сапоги. Пирье еле успел открыть окно на улицу, как стражники уже ввалились на этаж.
- Это не он!, - первый из стражников схватил Пирье за плечо и полуразвернул к себе, - Эй, ты видел тут парня? Он только что поднялся сюда!
124

Франсуа Пирье Ranadan
12.07.17 22:42
  =  
-Сначала один едва не сносит с ног, затем стража. У вас так принято, почтенные герры, с гостями гостиниц обращаться? - возмутился Франсуа,- Тот полоумный в окно сиганул, явно видать, убиться захотел. Но я... - тут он принял важный вид,- Хочу вам сообщить, что на данном этаже отдыхает барон дэ Ланель собственной персоной, рекомендую вам его не беспокоить, потому как он и так уже возмущен нравами в этом городе. Я же лишь его покорный слуга...
125

DungeonMaster Eugene_Y
13.07.17 00:18
  =  
- Он выскочил в окно!, - стражник отодвинул Франсуа и выглянул на улицу. Студента там не было.
- Быстрее за ним! Вниз! - стражи порядка ломанулись вниз едва не сбивая друг друга с ног.
Вскоре Пирье мог наблюдать, как внизу на улице сержант давал указания своим стражникам прочесать все переулки ведущие из этого места, - "Ты и ты - сюда! А вы двое - вон туда!"
126

Франсуа Пирье Ranadan
13.07.17 08:41
  =  
- Презабавная ситуация, - шепнул себе под нос Пирье и пошел проверять свой номер, а заодно и странного студента. Его правая рука коснулась кинжала под плащом и проверила плавность хода. Спасенному не было нужды убивать Пирье, но мало ли, сам Франсуа задумался бы о такой возможности.

Пройдоха тихонько вошел, прикрыл дверь и задвинул засов.
-Эй, вылезай из-под кровати, герр как там тебя. Думаю, за мои действия я достоин получения толики информации о том, что произошло, почему за тобой гнались, и что там в сумке,- улыбка на физиономии католика была так себе, да и сам гордый профиль с истинно французким носом был не лучшим с точки зрения эстетики.
127

- Вам комнату, благородный господин?

- Возможно, - задумчиво произнёс де Бонне. Кажется, Маргарита пробудет с незнакомцем достаточно долго. Возможно даже, всю ночь. Ждать её в общем зале особого смысла Жан не видел. Может, и правда снять комнату?

- Сперва я хотел бы посмотреть, насколько у вас чисто и комфортно. Покажи мне самые лучшие комнаты, какие есть. Вот тогда и решу, стоит ли мне заночевать здесь, или же поискать место получше.

Де Бонне, не останавливаясь, прошёл чуть дальше по лестнице, и вышел в коридор. Служанка, показывавшая паре комнату, спустилась довольно быстро. Следовательно, Жан должен был увидеть, в которую из них незнакомец занёс Маргариту.
Отредактировано 13.07.17 в 13:21
128

DungeonMaster Eugene_Y
13.07.17 22:10
  =  
Пирье:
Из под кровати послышался робкий шорох, а через некоторое время вылез смущенный и пыльный студент. "Благодарю вас за мое спасение, любезный господин! Меня зовут Герберт. Я... занимаюсь... ээммм... наукой... да - наукой! Но злые языки оклеветали меня! Да - они завидуют мне! Мне... мне надо идти, бежать! Пока они не вернулись! А это... это - вам! За вашу помощь бедному студенту!". С этими словами Герберт пошвырялся в сумке, вытащил сначала одну книгу, потом другую и наконец, вытащил старинный фолиант, который и приподнес Франсуа с торжественном видом. По лица Франсуа видимо было понятно, что он бы предпочел как минимум то что можно выпить, а не то что вгоняет в тоску и поспешил объясниться, - "Это очень древняя книга! Я еще не успел с ней поработать как следует, но я уверен, что в ней сокрыт путь к величайшему сокровищу!"

де Бонне:
- Этажом выше есть очень уютная комната! Пойдемте я покажу вам ее., - служанка повела де Бонне наверх, - "Стоит два талера, но в ней свежие простыни, а если заплатите три, то постель вам согреет молодая девушка - чистая и красивая! Не то что эта чужачка..."
129

Франсуа Пирье Ranadan
13.07.17 23:12
  =  
- Погоди- погоди, если ты сейчас побежишь, то точно можешь в лапах стражи оказаться. Они вот и оставить одного могли, и рядом с гостиницей ходят, тебя ищут, куда ты денешься -то, Герберт? А поймают, то уже ко мне вопросы возникнут, почему ты спускался,- приосадил торопливого юношу Пирье, - Далее, ее ценность заключается в ... Э-э-э... Чем-то духовном или же в эквиваленте золотом? Ну и наконец,, у кого ты ее взял, господин хороший? Не придется ли мне потом краснеть?
130

DungeonMaster Eugene_Y
13.07.17 23:34
  =  
- Да - пожалуй вы правы... Давайте тогда закроем дверь и я вам все расскажу, - когда дверь в коридор была закрыта, юноша стал ходить по комнате, собираясь с мыслями и выдавать их одну за другой, - "Эта книга... эту книгу я взял... в библиотеке... нашего епископа... Вряд ли он ее хватится... на ней было столько пыли... наверное двести лет никто в руки не брал...". Он вздохнул, набрал воздуха в легкие и продолжил более уверенно: "Когда-то давным-давно на этих землях жил народ, который римляне называли кельтами. Это было очень много столетий тому назад... они первые стали добывать тут соль, которая принесла славу нашему городу. И вот эти кельты оставили где-то тут клад с сокровищем. Я точно не знаю что именно - надо больше поработать над книгой, и пожалуй над другими источниками, да... но определенно это несметное богатство! Всего лишь части его хватило, чтобы убедить диких авар принять христианство! Да-да! Вы наверное уже слышали от нашего хозяина о Святом Руперте? Он всем рассказывает это предание. Так вот Руперт нашел этот клад! Нашел и сохранил эту тайну! А потом он взял часть сокровищ и убедил аварского жреца, чтобы он надоумил кагана привести свою орду на крещение! Жрец с радостью взял сокровище и никто о нем более не слышал. Но там должно было остаться еще много! Жаль, что я не смогу принять участие в поисках - мне придется бежать на север, не знаю куда... в Померанию... к шведам? Подальше отсюда!"
131

Франсуа Пирье Ranadan
14.07.17 09:16
  =  
- Очень занимательная история, Герберт, - сказал Франсуа и потер указательным пальцем левый висок. История сей книги могла иметь какую-то пользу, однако она требовала огромного количества времени на изучение, а времени этого у группы не было. К тому же пройдожа на немецком умел лишь говорить, но не писать и читать, разве что простейшие слова, а тут наверняка сложный текст да еще и с диалектом...

"Пресвятая дева Мария, что же мне с тобой делать" ,- подумал Пирье, а вслух сказал следущее,- Двигайся на запад, там много различных фракций, которые не в ладах с местными. На севере ничего хорошего тебя не ждет, только не воротами, а то схватят, да и на дорогах поаккуратнее. Напоследок скажи, почему за тобой гнались? Что именно ты изучаешь? Ведь не отдал же ты мне свой основной труд?
132

DungeonMaster Eugene_Y
14.07.17 19:28
  =  
- Нет. Я, знаете ли, изучаю древнюю историю и в ходе своих исследований много раз обнаруживал вопиющие факты, которые показывали действия церкви не с лучшей стороны. Вот например, как в этом случае - мерзавец получил золото и соврал своему кагану, а выдали это за Чудо. - студент вздохнул. - Я поделился своими мыслями с другими студентами и кто то из них на меня донес. А на севере сейчас у церкви нет власти.
133

Франсуа Пирье Ranadan
14.07.17 23:01
  =  
- Ну тогда, герр Историк, я не смею больше вас задерживать,- улыбнулся Франсуа и отошел от двери,- Вы вправе бежать, куда вздумается.
134

DungeonMaster Eugene_Y
15.07.17 17:17
  =  
- Да, конечно... я понимаю... Но все равно, я вам безмерно благодарен! Прощайте! - с этими словами студент вышел из комнаты и направился к лестнице вниз.
135

Франсуа Пирье Ranadan
15.07.17 18:45
  =  
- Прощайте,- сказал Франсуа и закрыл дверь. Мысли его метались с бешеной силой. Во-первых, студент мог соврать, и искали именно книгу. Во-вторых, такого дурня легко могут поймать , и иметь на руках улики совершенно ни к чему. Агент внимательно осмотрел место пребывания студента, чтобы ничего не осталось, заправил кровать и принялся бегло листать книгу. Ознакомившись с содержимым, он пошел доложиться мисье дэ Ланелю, ведь тот был командиром отряда, да и потом, если будут искать у Франсуа, то могут не поискать у господина, ведь студент про него не в курсе, не заложит.
- Герр дэ Ланель, разрешите!? - постучался "слуга",- Тут такое дело...
Если пускает, пересказываю, и смотрим книгу заодно. Нужно принять решение: избавляться ли от компрометации
136

DungeonMaster Eugene_Y
15.07.17 21:13
  =  
Книгу получилось именно посмотреть, так как она, как и многие старинные книги, была написана на латыни. В старину книги не печатали, а изготовляли вручную, поэтому кроме текста было много заметок, картинок, мелких рисунков.
Отредактировано 15.07.17 в 21:13
137

      - Да-да, Франс, заходите-заходите. Что вам удалось узнать? Эти возмутители спокойствия убрались отсюда или мне все таки придется научить их хорошим манерам?
138

Франсуа Пирье Ranadan
15.07.17 22:14
  =  
- Они убрались... Э-э-э, точнее я спрособствовал тому, чтобы ушла стража, а тот, за кем они гнались поделился кое-какими сведениями... - Франсуа прошел в комнату и проверил, плотно ль закрыта дверь,- Этот гонимый местной церковью что-то не то там раскопал, и, как свойственно юности, говорил слишком громко.Не суть, он дал мне книгу, прихваченную у какого-то епископа, а также рассказал, что где-то тут были спрятаны несмнетные сокровища, которыми церковь святого Руперта использовала для подкупа местных жрецов... В общем, он много говорил, но я понял суть, что клад еще есть и он в этом городе. Впрочем, это неважно потому как у нас времени нет, да и копаться в источниках на латыяни - это бесполезное занятие. А если и найдем, то вывезти точно не получится.
Отредактировано 15.07.17 в 22:14
139

      — Отличная работа, Франс. Теперь мне кажется, что вы не так просты, как казались вначале. Но эта книга... Я полагаю, пользы от нее мы не получим, поскольку я не сведущ в латыни, а искать переводчика может оказаться слишком опасным занятием. Поэтому я предлагаю вам отдать её мне на хранение. А потом, при случае, мы сможем показать её надежному человеку или попросту продать где-нибудь подальше отсюда. Если вам так будет угодно. В любом случае, лучше её в этом городе никому не показывать. Да и в окрестностях тоже.
Чисто технически, Франс выполнил квест по изгнанию возмутителей спокойствия из таверны :D
Отредактировано 16.07.17 в 20:56
140

Ох уж эта провинциальная непосредственность! Для целей Жана третий этаж никак не подходил.
- Это что же получается? Если я буду пьян, мне придётся тащится аж на третий этаж? - "возмутился" дворянин, глядя в потолок. - Не-е, такой вариант меня не устраивает.
Жан снова повернулся к девке и поднял палец вверх.
- Впрочем, одну вещь ты и правда можешь для меня сделать...
Де Бонне достал из кошелька монету в один таллер и показал служанке.
- Эта "чужачка", что пришла сюда с тем блондинистым аристократом, очень похожа на проститутку, что недавно украла у меня кошелёк. Если ты скажешь, в какой комнате они остановились, а потом пойдёшь дальше по своим делам, этот таллер - твой.

Отредактировано 16.07.17 в 22:29
141

DungeonMaster Eugene_Y
17.07.17 20:48
  =  
- Чтооо?! Она мало того, что шлюха, так еще и воровка?! Я сейчас стражу вызову! Будет знать! У нас тут приличное заведение!, - служанка взвилась и рванула вниз по лестнице.
142

- Стоять! - Жан рванул следом, ухватил служанку за локоть и продолжил уже вполголоса. - Да не ори ты так. Если бы всё было так просто, я бы и сам вызвал стражу. Но, во-первых, я не уверен до конца, что это она. Я же говорю, похожа... Во-вторых, это дело весьма деликатное. Речь идёт о моей репутации и чести моей семьи, и потому, мне совсем не нужна лишняя огласка. Это дело я уж сам как-нибудь улажу. Поняла?
143

DungeonMaster Eugene_Y
18.07.17 11:26
  =  
- Ну, сударь, сами смотрите... Вон там они. - служанка указала на дверь комнаты и взяла предложенный талер.
144

Маргарита Нери masticora
18.07.17 13:00
  =  
Маргарита помнила, как отважно ее сопровождал Жан Франсуа. Поэтому, когда спустилась вниз, первыс делом попыталась найти его взглядом в зале заведения.
145

DungeonMaster Eugene_Y
18.07.17 17:23
  =  
Проследовав к указанной двери, де Бонне услышал из-за нее скрипы, стоны, вздохи и прочие звуки, недвусмысленно означающие, что люди внутри комнаты очень заняты.
После минутного замешательства, де Бонне сообразно с чувством такта сделал вид, что ничего особенного не происходит, отправился обратно вниз в зал. Там он заказал себе с собой кусок яблочного пирога, и, получив сверток и расплатившись начал раздумывать над сложившейся ситуацией. Было возможно, что Маргарита тут может и заночевать. Обдумав план действий, де Бонне попросил себе письменные принадлежности и написал записку с кратким отчётом о состоянии дел. Через трактирщика он передал её мальчишке-посыльному с наказом вручить её господину де Ланелю, господину Пирье или господину Мейеру. По его мнению, кто-то из них должен быть у Собора. А если никого не окажется - вернуться обратно.
Пирог был очень вкусный, но кусок очень большой, и де Бонне решил оставить половину, чтобы угостить друзей.
Через некоторое время посыльный вернулся никого не застав у собора. де Бонне расплатился с ним, платим ему, забрал записку обратно, доел свой кусок пирога и, завернув с собой оставшейся, встал из-за стола. Оставив трактирщику сообщение для Маргариты ("Ушёл к Собору, можете переночевать здесь, зайду за вами утром"), он отправился по своим делам.
Уже стемнело и де Бонне чуть было не заблудился в незнакомом городе. Однако, найти центральную площадь и собор на ней было довольно просто, что и спасло положение. Мейера, однако, у собора видно не было. То ли он пошел к остальным, то ли - по своим делам.
Пирог 🍰 5 медных
Посыльный 3 медные
Отредактировано 20.07.17 в 00:05
146

Франсуа Пирье Ranadan
19.07.17 22:48
  =  
Франсуа без зарения совести отдал де Ланелю книгу, тем паче, что его временныйц господин изволил проявить необычайное дальновидение, а выводы его в точности совпали с мыслями пройдохи.

" Все таки бароны не так уж глупы, как о них говорят" - подумал про себя Франсуа и оправился договариваться насчет воды для господина, да и ужин пусть хозяин наверх несет, не будут же они пыхтеть на четвертый этаж сами после еды?!

После того, как деловитость герра Франса была удовлетворена, он двинувлся к собору. На улице начинало темнеть, а с Мэйером, Марго и де Бонне они так и не встретились. Личностью Пирье был неприметном, а потому пришлось прохаживаться возле монументального строения и насвистывать, изредка покручивая шляпой. Врочем, скоро он увидел персону Жана Франсуа, тот спешил с каким-то свертком в руках, точь в точь от дамы сердца. Было бы грешно, если бы ему пришлось искать Франсуа, а не наоборот, поэтому Пирье подошел и склонил шляпу.
- Герр дэ Бонне, мы сняли комнаты в гостинице неподалеку, там останавливаются довольно интересные ученые мужи, но мы не станем отвлекать от теологии, потому как сняли комнаты наверху. Позвольте поинтересоваться, будет ли с нами присутствовать фроляйн Маргорита? - в этом вопросе Жан Франсуа мог бы почувствовать чуть больше интереса, чем просто профессиональный.
147

DungeonMaster Eugene_Y
20.07.17 00:07
  =  
Маргарита узнала, что разминулась со своим спутником всего на четверть часа, когда трактирщик передал ей записку со словами ("Ушёл к Собору, можете переночевать здесь, зайду за вами утром").
148

- Фройляйн Маргарита, как Вы изволили выразиться, в данное время действует самостоятельно, под прикрытием. Поскольку она не одна, её сопровождение в данное время не представляется возможным. Не волнуйтесь за неё, она осталась ночевать в трактире. Я бы и сам остался, но не мог себе позволить пропустить условленную встречу. Зайду за ней утром. Кстати, там готовят вкусные яблочные пироги. Я взял с собой приличный кусок, чтобы угостить остальных. Пойдёмте, месье Пирье. Покажете, что за гостиницу Вы нашли.
149

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.