[Город королей]: мрачная правда. | ходы игроков | Оружейный подпол

 
DungeonMaster Барон
06.05.2017 19:27
  =  
Основная функция снаряжения персонажа — помогать описанию ходов. Сражаясь с драконом, невооружённый герой не может сделать ход руби и кромсай, поскольку удар кулаком не способен даже поцарапать естественную броню дракона— толстенную чешую. Ситуация не удовлетворяет требованиям, необходимым, чтобы сделать этот ход.
А иногда снаряжение позволит, наоборот, не делать ход. Попытка взобраться на обледеневший склон обычно требует спасаться от угрозы, но с хорошим комплектом оборудования для лазанья вы сможете свести риск к минимуму — условия хода не возникнут.
Оружие чаще всего влияет на то, какие ходы вы можете сделать. Герой с кинжалом сможет легко ударить им гоблина, вцепившегося в его ногу, если сделает ход руби и кромсай, но герою с алебардой будет куда тяжелее справиться с врагом, который находится так близко.

Арсенал:
Если вы не знаете, как использовать то, что находится у вашего персонажа в руках (в бою), обратите внимание на подсказки
Рукопашная - урон д2
- Захват
- Укус
- Апперкот
- Удар головой
- Удар ногой
- Удушение

Щит - урон д3. Вес 2.
- Натиск -
- Удар щитом -
- Блок -

Кинжалы - урон д4. Вес 1.
- Скрытое ношение
- Подлый удар
- Сила\Ловкость

Меч - урон д6. Вес 2.
- Контрудар
- Двойной хват
- Парирование

Топор - урон д6. Вес 2.
- Притягивание
- Расщепление
- Разоружение

Молот - урон д6. Вес 2.
- Оглушение
- Слом

Копье - урон д8. Вес 2.
- Сдерживание
- Финт

Алебарда - урон д10. Вес 3.
- Коли, руби, тащи!

Двуручное - урон д12. Вес 4.
- Сильный удар
- Круговой удар
- Нельзя парировать


Дистанционное:

Импровизированное оружие (бутылки, камни, книги, склянки) - урон д2
- Отвлечение
- Оглушение

Праща - урон д4. Вес 1.
- Ошеломление
- Выстрел снарядом
- Бесконечный боезапас

Лук - урон д6. Вес 2.
- Пристрелка
- Множественный выстрел
- Прицельный выстрел
- Разные стрела
- Стрельба навесом

Арбалет - урон д8. Вес 3.
- Пробой
- Ловушка
- Болт с веревкой

Доспехи:

Кожа, кольчуга - 1 броня. Вес 1
Чешуя - 2 броня, неуклюжий. Вес 3
Латы - 3 броня, неуклюжий. Вес 4
Щит - +1 броня. Вес 2.

Х броня: Защищает от вреда и ранений. Когда персонаж получает урон, он вычитает значение брони из полученного урона. Если у персонажа несколько предметов с бронёй, берите самое высокое значение.
+Х броня: Защищает персонажа в дополнение ко всем остальным доспехам. Добавьте это значение к
общей броне.
Неуклюжий: В ней непросто передвигаться. Персонаж получает постоянные –1, пока использует это.
Данный штраф суммируется.



Амуниция:
- Колчан стрел\болтов - боезапас 3. Вес 1.
+1 вес, если стрелы\болты отличаются от обычных.
- Набор путешественника - запас 5. Вес 3.
Это вещмешок со всем необходимым. Колышки, веревки, мел, шесты и всё такое. Когда персонажу нужен обычный предмет, он роется в мешке, находит и вычёркивает 1 применение.
- Бинт - запаса 3. Вес 1.
Когда у персонажа есть несколько минут, чтобы перевязать раны товарищу, то он восстанавливает ему 4 ОЗ и зачёркивает 1 применение.
- Травы и припарки - запас 2.
Когда персонаж аккуратно обрабатывает чьи-то раны травами и припарками, он восстанавливает ему 7 ОЗ и зачеркивает 1 применение.
- Паёк - запас 1.
Хочешь жрать-будешь жрать даже это.
Отредактировано 14.05.2017 в 22:37
1

DungeonMaster Барон
13.05.2017 22:28
  =  
Свойства оружия

Оружие может иметь свойства, помогающие описывать его (например, ржавое или сияющее), но
перечисленные ниже свойства имеют конкретный игромеханический эффект.
Боезапас х: Считается, что это боезапас для оружия дальнего действия. Это число не отражает
точное количество стрел или камня для пращи, а в целом сообщает, что есть у персонажа на
руках.
Мощное: Может отбросить противника или даже сбить его с ног.
+к урону: Персонаж добавляет это значение к наносимому урону.
Слом: Из наносимого урона не вычитается броня.
Месиво: Наносит жуткие раны, буквально разрывая жертв на куски.
Пробой х: Проходит сквозь броню. Нанося урон, персонаж вычитает значение пробивания
из брони цели.
Точное: Поощряет точные удары. Персонаж может использовать Ловкость вместо Силы, когда
рубит и кромсает.
Перезарядка: После применения нужно время на перезарядку.
Оглушающее: Наносит оглушающий урон вместо обычного.
Метательное: Оружие, очевидно, метается. Используя ход дать залп этим оружием, на 7–9
персонаж не может выбрать потерю боезапаса — оружие нельзя применить, пока персонаж его
не вернёт.
2

DungeonMaster Барон
01.06.2017 21:02
  =  
Алхимия, химия и немножко колдовства.

-Кровь Единого - Когда Единый чувствует, что его детям угрожает опасность, то посылает знаки в свои церкви. Алтари и статуи начинают мироточит жидкостью фиолетового цвета с отталкивающим запахом.
Эффект: Как только количество выпитой субстанции становиться равным или превышает настоящие ОЗ персонажа, он моментально выздоравливается, вплоть до восстановления отрезанных/откусанных конечностей.
Эффект: Нанесенное на оружие, позволяет пробивать броню демонов.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.