[Город королей]: мрачная правда. | ходы игроков | Здания и люди

 
DungeonMaster Барон
04.05.2017 08:58
  =  
Информацию ниже ваши персонажи знают, поскольку готовились к прибытию на Павшие земли.
Все построенные здания несут ту или иную пользу: какое-то даёт вам влияние на королевский двор, благодарный вам за восстановление утраченных территорий или честь; другие могут быть простым укрытием от непогоды и атак врагов; третьи помогают вам использовать какие-то особенности или привлекать людей к себе на службу.
Любое здание может быть построено 1 раз в любом из районов провинции, но если на этой территории есть руины похожего строения, целесообразно будет их просто восстановить.


Тайное убежище - выбранное и хорошо описанное игроком место, приготовленное для выжидания окончания атак рейдеров.
Если прячущиеся имеют на руках *Печать защиты - Убежище спасает еще и от магического сканирования.
Ресурсы: дерево 5, камень 5.
*Печать защиты - одноразовый магический охранный свиток. При использовании его на небольшую площадь, может скрыть ее от магического обнаружения.

Мост - второй способ попасть с Воронии на территорию Ежбурга. Другое дело, что туман, стоящий на одноименном берегу не позволяет тварям перебраться на другой берег по воде. И только мост может решить эту проблему. Но если кто увидит, что мост начали строить ДО решения проблем бывшей Столицы, то передавайте привет карательному отряду, арбалетным стрелам и просим неприятным для жизни вещам.
Ресурсы: дерево 50, камень 100.
Отредактировано 12.05.2017 в 12:30
1

DungeonMaster Барон
04.05.2017 11:29
  =  
Ресурсы

Ферма - плодородная земля всегда награждала людей за их труды.
Ресурсы: 10 золота, 15 дерева, 5 камня.
Добыча: д6 пищи.

Лесопилка - основной способ получения дерева, пригодного для строительства.
Ресурсы: 5 золота, 10 дерева, 20 камня.
Добыча: д6 дерева.

Каменоломня - основной способ получение камня, пригодного для строительства.
Ресурсы: 20 золота, 15 дерева, 5 камня.
Добыча: д6 камня.

Плавильня - переработка добытой руды.
Ресурсы: 10 золота, 20 дерева, 10 камня.
Добыча: д6 металла.

Монетный двор - оборудован инструментами для чеканки из золота монет. Требуется государственная лицензия. Заметная постройка.
Ресурсы: 50 золота, 20 дерева, 30 камня, 15 руды.
Добыча: повышает на градацию уровень добычи ресурсов.

Казначейство - государственный контроль за чеканкой монет. Собирает налоги с территорий.
Охрана - хорошо вооруженная, но не вылезающая за пределы здания, гвардия.
Ресурсы: 50 золота, 30 дерева, 40 камня.
Отредактировано 04.05.2017 в 22:22
2

DungeonMaster Барон
04.05.2017 12:52
  =  
Дом вербовщика - Лагерь рекрутов - Казармы

Кузница - Арсенал - Конюшни

Сторожевая башня - Укрепления - Бастион

Баррикада - грубо сколоченные доски могут перекрыть проход в самый неподходящий момент. Как атакующему, так и защитнику.
Ресурсы: 10 дерева.
Добыча: одна секция. Прочность 8. Броня 1. Стрельба потцелям за баррикадой с -1.

Частокол - остро отточенные колья окружают какую-либо местность, создавая неприятные моменты у нападавших во время штурма.
Ресурсы: 80 дерева.
Добыча: круг. Прочность 30. Броня 2. Два выхода могут быть баррикадами. Стрельба по целям за частоколом со штрафом -2.

Каменная стена - ровно сложенные камни прочно перекрывают любой доступ к территории, оставляя уязвимыми лишь ворота - единственный проход сквозь стену.
Ресурсы: 50 золота, 30 дерева, 150 камня.
Добыча: прочность 500. Броня 10. Стрельба по целям за стеной идет с -3.
Отредактировано 06.05.2017 в 14:30
3

DungeonMaster Барон
04.05.2017 13:17
  =  
Статуя Единого - поклонение своему Богу считается правильным для большинства рас Рамонии. Неразумные расы, какими признаны зеленокожие, черножопые и прочие ублюдки имеют ряд божеств.
Ресурсы: 20 камня, искренняя молитва.
Добыча: автоматическое прохождение указанной проверки.

Алтарь Единого - выражение любви к Богу выражается не только в подарках и подношениях, но и в победе над сильным противником.
Ресурсы: 30 золота, 15 камня.
Эффект: Божественное благословение.

Часовня Единого - уединенное от посторонних глаз место, имеющее божественную защиту, способную отпугнуть всякую пакость или магию.
Ресурсы: 20 золота, 15 дерева, 30 камня.
Добыча: Защита Единого.

Монастырь Единого - на территории Ёжбурга находился Храм Единого, центр поклонения Богу, куда стекались тысячи паломников и жаждущих. Но потеря Столицы ослабила власть Церкви, лишив ее единственного объединяющего символа.
Отредактировано 06.05.2017 в 13:40
4

DungeonMaster Барон
04.05.2017 13:35
  =  
Рынок - всегда был местом для честных и не очень сделок, помогая бедным крестьянам держаться на плаву, получая необходимое, пусть и не всегда хорошей цене.
Ресурсы: 10 золота, 30 дерева, 5 камня.
Добыча: обмен ресурсов.

Ярмарка - наловчившиеся торговать купцы вовремя спохватились, организовывая целые праздники продаж.
Ресурсы: 20 золота, 50 дерева, 10 камня.
Добыча: улучшение ассортимента, появление гостей.

Торговый дом - купцы, собравшие достаточное богатство, больше не намерены стоять у прилавка и общаться с покупателями. Теперь это делают нанятые люди, оставляя своим хозяевам время на праздную жизнь.
Ресурсы: 150 золота, 60 дерева, 80 камня, лицензия торговца.
Добыча: получение с каждой сделки, проходимой под ответственностью торговца процентов.
Отредактировано 05.05.2017 в 14:02
5

DungeonMaster Барон
04.05.2017 13:39
  =  
Таверна - небольшой домик, огороженный самым простым плетнем. Можно переждать ночь или пять. Иногда встречаются колоритные личности.
Ресурсы: 10 монет, 25 дерева.
Добыча: важный гость - 20%.

Пивоварня - предоставляет элитное пойло на весь Ёжбург, не оставляя равнодушным даже зеленокожих и черножопых варваров.
Ресурсы: 10 золота, 15 дерева.
Добыча: алкоголь.
Эффект: Бесстрашие. Похмелье и желание умереть.

Постоялый двор - огороженное и укрепленное здание, способное выдержать пару штурмов и предоставить постоянный ночлег, главное плати вовремя.
Ресурсы: 10 золота, 15 дерева, 30 камня.
Добыча: важные гости - 50%.
Отредактировано 04.05.2017 в 22:19
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.