Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74312
[
+10
]
Игр: 7933
[
+2
]
Игровых сообщений: 2601183
[
+141
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(3)
Немного о системе
(2)
Для заявок/Статус сражения
(3)
Глава 1: Последний путь
(81)
Глава 2: Путь, который проходят слёзы
(99)
Глава 3: Путь сквозь смерть
(136)
Глава 3.5: Новая жизнь
(16)
Глава 4: Путь в пучины ада
(173)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Тестовый бой
(29)
-
Обсуждение
(2859)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
[Nechronica]Последние дни мира | ходы игроков | Для заявок/Статус сражения
Вниз
DungeonMaster
derasoft
07.05.2017 16:15
=
Порядок инициативы
X - ничего не предпринимает; ждёт особых условий.
Последнее обновление: 30 ноя 1:13
Показать содержимое
4 Кифа
4 Диана
3 Эмили
2 Долл
2 Стася
1 Охранницы 2, 3
1 Эшли
1 Саша (Х)
Расположение
Показать содержимое
Тартар
Охранницы 2-3, Кифа, Саша
Аид
Диана
Лимб
Стася
Элизиум
Эмили, Эшли
Эден
Долл
Карма:
- Искать память
- Найти генератор щита
Показать содержимое
- Заткнуть Закованную [V]
- Не поддаваться безумию
Инвентарь
Хлам: 2
Гниль: 1
Пища: 2
Отредактировано 30.11.2017 в 01:14
1
Стася
bookwarrior
23.05.2017 10:23
=
Если атаку Мари хиндером превратят в крит промах (попадание по Стасе) -- она использует гроб (защиту).
2
Стася
bookwarrior
25.05.2017 09:19
=
Стася дает саппорт на первую атаку Мари.
В случае входящих атак на себя или Мари -- использовать хиндеры если есть шанс избежать атаки, но если хватает одного Вальса -- пусть он работает.
3
Стася
Автор:
bookwarrior
Раса: Requiem/Stacy, Класс: Requiem/Stacy
AP: 13
[
+0
]
Благодать: Название
[
+0
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Текущие состояние:
CurAP: 13
Благодать: 0- Всего было собрано: 10
Fetters:
Сокровище 1
Мари 0
Долл 0
Эмили 1
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Maggots: [Auto /None/Self]
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Animal Ears [Auto/0/Self] AP+1 If you make an Action Check using this Part, a Critical Failure does not destroy the Part
Extra Head Auto None Self [Auto/0/Self] AP+2
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Coffin [Damage/2/Self] Defend 2. At the end of the Battle Phase, if this Part is not damaged, you may choose two of your own Parts to regenerate.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Anti-Tank Rifle [Action/4/1~3] Ranged Attack 5
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Навыки:
1. Фрагменты Памяти
- Перед тобой на столе стоит чашка ароматного тёплого чая, и почему-то она кажется тебе единственным хорошим событием за день.
- Ты помнишь тёплую удобную кровать, лучи утреннего солнца на твоей коже. Это всё, что тебе тогда хотелось, но что-то заставило тебя её покинуть.
2. Мотивация
Inversion
The 'you' here now isn't the same as the 'you' that existed then. You have to remember who you were in the past. Only then can you return to the way you were.
3. Позиция и Класс
Position: Court
Class: Requiem/Stacy
4. Способности
Composure [Auto/0/Self] -- You gain +1 to the die roll on Action Checks. (Stacy skill)
Gun God [Auto/0/Self] -- When you make an Attack Check for a Ranged Attack Maneuver, you may add +1 to the die roll.
Lullaby [Auto/0/Self] -- During the Battle Phase, you may take a penalty of -1 to the Attack Check of a Ranged Attack.
If you do, the Cost of the Maneuver is decreased by 1 (minimum 1.)
Made to be Broken [Auto/0/Self] -- Add +1 to all die rolls for Attack Checks and Dismemberment Checks.
However, at the end of the Battle Phase and each Round of combat, you must damage one of your own Parts of your choice.
This cannot be manipulated by Maneuvers that affect Costs.
5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Maggots: [Auto /None/Self]
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Animal Ears [Auto/0/Self] AP+1 If you make an Action Check using this Part, a Critical Failure does not destroy the Part.
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Coffin [Damage/2/Self] Defend 2. At the end of the Battle Phase, if this Part is not damaged, you may choose two of your own Parts to regenerate.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Anti-Tank Rifle [Action/4/1~3] Ranged Attack 5
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
6. Сокровище
Book
Показать содержимое
Старая и изрядно потрепанная книга. На обложке, закопченной, как и у большинства вещей, переживших Катастрофу, с трудом можно разобрать заголовок: Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ.
7. AP
AP = 6 + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Kung Fu + 1 Animal Ears = 11
8. Расстановка
Эден
9,
10
Dependent upon Treasure: Book
Стася => Мари:
Possessive
Лишь совсем недавно Стася поняла, что идеальная и недоступная Мари существовала лишь в воображении самой Стаси.
Способность Мари ставить некоторые цели выше выживания все еще кажется чем-то желанным для самой Стаси, но лишилась ауры недоступности и божественности, теперь это скорее пример для подражания, трудного но вполне хотя бы достижимого. Стася испытывает непонятное для нее самой желание стащить старую богиню с пьедестала. А заодно и затащить в постель.
Эволюция отношения
Показать содержимое
Devoted
Стася считает Мари настоящим командиром группы, что бы ни думали остальные. Это основательно замаскированно интеллектом Стаси, а так же ее ехидным языком, но это лишь фасад. Стася высказывает аналитические суждения по поводу ситуаций, в которые попадает группа, часто категоричные, но решения она ждет от Мари. Кстати, когда выпендривается или умничает -- делает это тоже прежде всего ради одного зрителя.
Стася => Долл:
Possessive
Долл для Стаси -- впечатляющее воплощение всего чего у Стаси нет, и столь же гросетскное отсутсвие всего, что Стася считает своими сильными сторонами. Осторожность и предусмотрительность -- ниже плинтуса, бесшабашность и азарт -- за облака. Это в точности дополнение качеств Стаси, и этот букет Стася хочет для себя. В смысле, для себя одной.
Стася => Amily:
Hateful
.
Появление Эмили в группе стало черным днем для Стаси. Точнее, конечно же, не само появление, а то, что Мари взялась опекать новенькую, как не опекали никого до сих пор. Почему, почему, черт, ПОЧЕМУ?!
Внешность:
Показать содержимое
Рост 158 см.
Характер:
Умна, язвительна. Пожалуй, осторожна по меркам мира, в котором день без перестрелки -- небывалая редкость. Испуг склонна маскировать под циничными замечаниями о происходящем, но актриса из нее никакая.
История:
Нет описания.
Doll
Автор:
DYABLOOS
Раса: Automaton, Класс: Gothic
AP: 12
[
+0
]
Благодать: Название
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Состояние Doll на данный момент:
...
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Reflexes: [Auto/0/0] AP+1
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Heart: [Auto/None/Self] AP+1.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Spikes: [Damage/1/Self] Use this Maneuver only when you deal damage. Add +2 to the damage for an Unarmed or Melee Attack.
Great Knife: [Action/3/0]
Melee Attack 4. Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Tail: [Auto/None/Self]AP+1.
Favor:
12
Навыки:
1. Фрагменты Памяти
- Кровь на пальцах. Руки по локоть в крови. Ноги в крови. Ты вся испачкана в крови. И это точно не твоя кровь. Так чья же?
- Какое-то весёлое действо. Все одеты в очень красивую одежду, а ты - в центре внимания. Всем весело, но тебе почему-то нет.
- Ты сидишь на стуле в тёмной комнате, а на столе перед тобой лежит тарелка с жареным мясом. Сначала тебе не хотелось его есть, тебе было противно, но в конце концов отвращение уступило место любопытству. Ты попробовала кусочек - и тебе понравилось. Твоя подруга оказалась весьма вкусной.
2. Мотивация
Doll: It is not under your own volition that you walk, weep, or reason. So long as you do not know your own past, it shall not be your own will that directs you.
3. Позиция и Класс
Automaton: Combat Dolls who have suppressed their selves in order to avoid suffering.
Gothic: Predators who engage in the heresy of cannibalism.
4. Способности
Reckless [Auto/See Below/Self]
Effect: As the Cost of this Skill, damage one of your own Basic Parts of your choice.
You may reroll the die for an Action Check, Attack Check, or Dismemberment Check.
Voracity [Rapid/0/Self]
Effect: Regenerate a Reinforcement Part of yours that was damaged.
Feast of Flesh [Action/1/Self]
Effect: Regenerate a Basic Part of yours that was damaged.
Delight in Corruption [Damage/0/Self]
Effect: You may use a "Rapid", "Check" or "Damage" maneuver that you have already used one more time.
5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Reflexes: [Auto/0/0] AP+1
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Heart: [Auto/None/Self] AP+1.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Spikes: [Damage/1/Self] Use this Maneuver only when you deal damage. Add +2 to the damage for an Unarmed or Melee Attack.
Great Knife: [Action/3/0]
Melee Attack 4. Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Tail: [Auto/None/Self]AP+1.
Mutatuions
Показать содержимое
Torso Heart Auto None Self
Effect Maximum Action Points +1.
Legs Tail Auto None Self
Effect Maximum Action Points +1.
Enhancements
Показать содержимое
Any Reflexes Auto None Self
Effect Maximum Action Points +1
Any Spikes Damage 1 Self
Effect Use this Maneuver only when you deal damage. Add +2 to the damage for an Unarmed or Melee Attack.
Armaments
Показать содержимое
Arms Great Knife Action 3 0
Effect Melee Attack 4. Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Basic Parts
Показать содержимое
Arms Fist Action 2 0
Effect Unarmed Attack 1
Arms Arm Check 1 0
Effect Support 1
Arms Shoulder Action 4 Self
Effect Move 1
Legs Bone Action 3 Self
Effect Move 1
Legs Bone Action 3 Self
Effect Move 1
Legs Foot Check 1 0
Effect Hinder 1
Head Brain Auto None Self
Effect Maximum Action Points +2
Head Eyeballs Auto None Self
Effect Maximum Action Points +1
Head Jaw Action 2 0
Effect Unarmed Attack 1
Torso Spine Action 1 0
Effect One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.)
Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Torso Entrails Auto None None
Torso Entrails Auto None None
Effect None
6. Сокровище
Accessory(Медальон) [Auto/None/None]
Your Treasure. At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.
7. AP
AP = 6 + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Heart + 1 Tail + 1 Reflexes = 12
8. Расстановка
Limbo.
9. Личное
--
10. Оковы
Dependent
upon Treasure Accessory(Медальон) (1/4)
Friendly
to AMILY (3/4)
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.
Dependent
upon MR 42(МАРИ ФОТУ) (3/4)
Madness: Your Maximum Action Points decrease by 2.
Friendly
to Стася (3/4)
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.
Open Hostility
to Эшли.
During combat, Attacks you make that fail to hit an enemy will hit the target of the Fetter instead (if they are within range.) The target may choose where to take the damage.
Внешность:
Показать содержимое
Рост Doll районе 164.
Характер:
Хладнокровная и тихая девушка, которая не позволит ни одному мускулу дрогнуть на лице, и, если её тело будут разрывать на части, она продолжит наблюдать за происходящим с отрешенным взглядом. Не важно что произойдёт с ней, она останется той же Doll, что и была когда-то, - в этом она уверена до глубины души, точнее того, что от неё осталось, лишь жалкое воспоминание, но для неё и этого достаточно, ведь больше она не человек, она кукла, она продолжит существовать, пока последнее воспоминание не оборвётся, - но несмотря на то, что Doll имеет сильную тело, которое пропитано насквозь еретической некромантией, её разум по-прежнему остаётся слаб. И пока Doll скрывает своё лицо под маской спокойствия и безмятежности, внутри неё может бушевать ураган эмоций, разрывающий её изнутри. Вероятно, Doll бы уже давно сломалась, если бы не сестры, которые стали для неё смыслом существования, и, если они пропадут, пропадёт и она, пока это не случилось, не важно через что ей придётся пройти и сколько боли и страданий придётся вынести, она продолжит идти вперёд, дабы её сёстры не пострадали. Да, страдания уже давно стали смыслом существования Doll...
История:
Нет описания.
Некромант
Автор:
derasoft
Раса: Некромант, Класс: Некромант
AP: 6
[
+0
]
Благодать: Название
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
???
Навыки:
Неизвестно, но так или иначе способен воскрешать мёртвых, создавать им новые тела, превращая их в плод генетических и кибернетических игрищ, а так же дал им возможность регенерации, оставив ткани мёртвыми.
Внешность:
???
Характер:
???
История:
Неизвестно кто, решивший зачем-то воскресить
Кукол
, а потом раздавать им телепатические указания к действию. Выяснить его мотивы (как и что-либо о нём) не представляется возможным, но вроде как палки в колёса ставить не спешит - как-никак, куклы получают от него благодать.
MR 42(Мари Фоту)
Автор:
akerom
Раса: Alice, Класс: Romanesque
AP: 15
[
+0
]
Благодать: Название
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Инвентарь:
Текущие состояние:
CurAP: 15
Благодать: 0- Всего было собрано: 10
Fetters:
Dependent upon Treasure 3/4
Possessive to Стася 3/4
Possessive to Doll 3/4
Protective to Эмили 3/4
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Adrenaline: [Auto/None/Self] AP+1
Психо-Волны [Damage/1/Self] (Голова/Т2/M) При нанесении урона можешь добавить Unarmed или Melee атаке эффект "Stagger". Вы начинаете излучать ауру угрозы, слегка пугающую окружающих.
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Steel Bones:[Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"
Energy Tube: [Auto/None/Self] AP+2. When the Location this part is equipped in takes damage, you must choose one of your Basic Parts and damage it as well.
Reflexes: [Auto/None/Self] AP+1
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Treasure (платье): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Superior Katana: [Action/2/0] Melee Attack 2 + Dismember. Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Навыки:
1. Фрагменты Памяти
- Ты помнишь прекрасную клумбу. Ты каждый день ухаживала за ней, поливала её, а потом наслаждалась её прекрасными цветами, но... Никаких подробностей ты не помнишь, даже какие цветы на ней росли.
- У тебя была мечта. Мечта, ради которой ты готова была свернуть горы, ради которой ты и жила, и мысли о которой всегда спасали тебя в отчаянии, и... Что это была за мечта?
- Небо потемнело, и на твоей душе тоже тьма. Ты одна стоишь прямо перед надгробием человека, который был дорог тебе. Ты наклонилась, чтобы возложить цветы, и ты пересеклась взглядом с её глазами на фотографии...
2. Мотивация
Hope: You're sure you knew something incredible. A secret that could defeat the Necromancers and change the world. If somehow you were to regain that memory....
3. Позиция и Класс
Position: Alice: Natural leaders who bring together their sisters' hearts and strength. Yep, it's Alice. Are you don't know?
Class: Romanesque
4. Способности
(Alice)Prayer Action 0 See Below
Effect: This Maneuver takes effect 5 Count after the time that it is announced.
As long as you do not gain any Madness Points or have any Parts damaged during this time period, all of your Sisters may remove a Madness Point from a Fetter of their choice.
This Maneuver may be used only once per Round, and only if the remaining Count is greater than 5.
(Romanesque)Battle Maiden Auto None Self
Effect Your Maximum Action Points increase by +2.
(Romanesque)Clockwork See Below None Self
Effect When you learn this skill, you may acquire an additional Tier 3 Enhancement.
This is not limited by your Reinforcement Points, and you may regenerate it as normal.
(Romanesque)Waltz Rapid 1 Self
Effect Until the end of the Round, every Attack which targets you receives a penalty of -1 to the Attack Check (if it is an Area Attack, the penalty only applies to hitting you.)
If this Skill is used multiple times during the same Round, the penalty does not increase.
5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Adrenaline: [Auto/None/Self] AP+1
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Steel Bones:[Damage/1/Self] Defend 1 + Negate "Dismember"
Energy Tube: [Auto/None/Self] AP+2. When the Location this part is equipped in takes damage, you must choose one of your Basic Parts and damage it as well.
Reflexes: [Auto/None/Self] AP+1
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Treasure (платье): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Superior Katana: [Action/2/0] Melee Attack 2 + Dismember. Add +1 to the die roll of the Attack Check.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
6. Сокровище
Красивое платье, что скрывает ее суть - уродливое тело, мертвой машины.
Cute Clothes: Though your body may become horribly twisted, the cuteness of the clothes you wear is forever the same. As long as you wear them, your heart will stay the same as well.
7. AP
AP = 6 + 2 Battle Maiden + 2 Brain + 1 Eyeballs + 1 Adrenaline + 2 Energy Tube + 1 Reflexes = 15
8. Расстановка
Лимбо
9. Личное
--
10. Оковы
Dependent upon Treasure:
Красивое платье, в котором Мари походит на нормального человека, которым она и хочет быть.
Possessive to Doll
Madness: At the beginning and end of combat, choose a Part of the target's to deal 1 damage to.
Дол, та кто близка телом к идеалу Мари. В ее груди бьется сердце, по венам течет кровь, она ест и... другое делает тоже. Мари хотела бы обладать подобным, это ее мечта, а пока ее тянет получить то что рядом.
Rival to Стася
Madness: At the beginning and end of combat, receive a Madness Point upon a Fetter of your choice (if you are already in a Broken state, this has no effect.)
Умна, полезна и безумна. Смеет отдавать команды в середине боя как самой Мари, так и другим. Мари боится, что Стаси сместит ее как лидера. А если она окажется слабой перед ней, то Стаси сделает Мари игрушкой в своих безумных фантазиях. Поэтому она не уступит ей ни на поле боя, ни в чем либо еще!
Friendly to Эмили
Madness: At the end of a Session, if the target of the Fetter has more damaged Parts than you do, take damage to Parts of your choice until you have the same number of damaged Parts.
Эмили та с кем можно поболтать. С ней легко. Ее беззаботность заразительна. И Мари готова на все, что бы ее маленькая подруга такой и оставалась.
Внешность:
Показать содержимое
На первый взгляд выглядит как девочка 13 лет, с длинными черными волосами, серой радужкой глаз. Но присмотревшись, понимаешь, что перед тобой кукла. Старая, потрепанная, будто выброшенная своим владельцем давным-давно за ненадобностью. На шеи, сзади выгравирована надпись MR 42, ниже идет штрих код. Так же от затылка идут провода к торсу. За спиной катана. Одета в облегающие черное платье, закрывающие плечи, с рукавами до кистей рук. На ногах чулки выше колен, туфли. Если снять одежду, то на месте колен, локтей и плеч отчетливо видны шестеренки.
Рост 139 см.
Характер:
Мари Фоту, так ее назвали другие или просто Мари. В ней мало что осталось от человека, искусственная кожа, металлический скелет, силовые кабели в теле, разве что некромант не стал удалять из нее внутренностей, но забрал сердце. И теперь Мари напивает себе мелодию под нос, двигаясь ей в такт, и мечтает как когда-нибудь забьется внутри груди настоящие сердце... пусть даже и чужое.
Она ненавидит некромантов, которые отняли у нее жизнь и тело, превратив в свою игрушку. Но она ощущает, что смогла узнать что то важное, что поможет уничтожить их и может быть даже вернуть мертвым их тела и жизни. Нужно лишь вспомнить, а пока беречь, то что уже есть рядом.
Внешне спокойная и уверенная в себе, правда комплексует по поводу своего тела. Обнаженка? Никогда!
Всегда готова помочь и защитить. Но внутри себя скрывает страх, стать бесполезной. Страх услышать от сестер, что она им больше не нужна.
История:
Нет описания.
Kifa
Автор:
Devilman
Раса: Кукла, Класс: Baroque\Gothic
AP: 10
[
+0
]
Благодать: Название
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
1. Фрагменты Памяти
- Ты помнишь снегопад. Белые хлопья, падающие с неба и покрывающие землю белым ковром. Сейчас её покрывает лишь ковёр из пепла. Увидишь ли ты когда нибудь эту прекрасную картину вновь?
- Ты помнишь выстрел. Громкий хлопок, и твоя грудь наполняется теплом. А дальше... Ты не помнишь, что было дальше.
2. Мотивация
Inversion: The 'you' here now isn't the same as the 'you' that existed then. You have to remember who you were in the past. Only then can you return to the way you were.
3. Позиция и Класс
Position: Junk - You have found strength in the things you have given up. But there are those you refuse to surrender. You could hardly lose any more of your body. But there are surely things you have not lost. Though you struggle in vain, covered in scars, you persevere.
Class: Baroque/Gothic
4. Способности
(Junk) Damaged Goods: [Auto/0/Self] At the end of a Round during the Battle Phase, even if your Treasure was damaged, you do not receive a Madness Point.
(Gothic) Feast of Flesh: [Action/1/Self] Regenerate a Basic Part of yours that was damaged.
(Baroque) Mad Demon: [Auto/None/Self] When you make an Attack Check for an Unarmed Attack Maneuver, you may add +1 to the die roll.
(Baroque) Super Strength: [Auto/None/Self] Your Unarmed and Melee Attacks deal +1 damage.
5. Набор частей
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Kung Fu [Auto/0/Self] AP+1
Slurper [Action/2/0] Unarmed 1. When you damage an enemy Part with this attack, you may regenerate one of your broken Entrails Parts.
Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Claws [Action/2/0] Unarmed 2
Lightsaber [Action/2/0] Melee Attack 1 + Dismember + Chain Attack 1. When needed, light that can be generated. The light that is burning bright, to chop through the enemy's body with an electronic sound.
Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Animal Legs [Action/2/Self] Move 1~2
6. Сокровище
Accessory (Армейский жетон) - Потертый жетон на цепочке. Надпись почти стёрлась и большая часть залипла грязью, но можно ещё различить надпись "Sarah Blake, 23 y.o.". Но неясным остаётся одно - Кому принадлежал этот жетон?
7. AP
АР = 6+2(Brain)+1(Eyeballs)+1(Kung Fu)=10
8. Расстановка
Лимбо
9. Личное
10. Оковы
Внешность:
Показать содержимое
Рост - 2 м (с учётом мутировавших ног)
В глаза сразу бросаются европейские черты лица. Трудно сказать кем была при жизни Кифа, но вероятнее всего либо американкой либо британкой. О последнем, может также свидетельствовать присущей её речи характерный акцент. Волосы короткие, едва достают своей длиной до плеч. Зачесаны назад. Цвета блонд. Лицо пересекает шрам идущий наискос - возможно, он был получен ещё при жизни, но точного ответа на этот вопрос девушка не знает. Глаза имеют красную радужку, явственно не естественный цвет глаз - почти наверняка это работа того, кто вернул Кифу к жизни. Все зубы во рту куклы заострены и идеально подходят для откусывания и пережевывания мяса, а также, чтобы грызть и дробить ими кости. Ещё одной чертой, бросающейся в глаза, является мутация конечностей - левая рука, а также обе ноги Кифы, представляют собой достаточно массивные лапы, заканчивающиеся острыми когтями, которыми удобно как взбираться по труднодоступным местам, так и для разрывания врагов на части. Единственная, сохранившая нормальную форму конечность - правая рука, которую видимо Кифе оставили не просто так, ведь только эта рука подходит для манипуляций, более тонких чем "оторви ему голову и выпотроши всех, кто стоит рядом". На тело куклы одеты рваные, камуфляжные широкие штаны, простая майка на лямках и утепленная куртка с нашивкой на правом плече в виде британского флага, а на левой в виде черепа с перекрещенными костями.
Характер:
Жутковатая, несколько кровожадная (а какая ещё может быть мутантка-каннибалка?) и циничная особа с довольно мрачным чувством юмора. За словом в карман не лезет и богата на остроты, вместе с тем до невозможности испорченная и похабная девица, чей характер бы в пору приписывать какому-нибудь мужику за 30, но никак не девушке 23-х лет на вид. Унывать не привыкла, поэтому всегда старается сохранять бодрость духа, даже если всё складывается, мягко говоря прескверно. Отчаяный боец, который будет сражаться до победного или умрёт пытаясь. Большим умом на первый взгляд не блещет, но вы и не ошибётесь, если предположите, что Кифа не лауреат нобелевской премии или хотя бы закончила школу с идеальной успеваемостью. Нет. Блестящим интеллектом, Кифа явно не может похвастаться, но вот хитрить и изворачиваться из опасных ситуаций она умеет мастерски. Обладает очень гибкими взглядами - тяжело противостоять безумию, будучи упёртым и несгибаемым консерватором, а потому нужно уметь приспосабливаться, понимать и осознавать окружающий мир таким, какой он есть, не вешая на всё ярлыки.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Стася
,
Doll
,
Некромант
,
MR 42(Мари Фоту)
,
Kifa
Комнаты:
Генерация
,
Немного о системе
,
Для заявок/Статус сражения
,
Глава 1: Последний путь
,
Глава 2: Путь, который проходят слёзы
,
Глава 3: Путь сквозь смерть
,
Глава 3.5: Новая жизнь
,
Глава 4: Путь в пучины ада
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть