Беглый пересказ правил. Если у тебя возникли какие-то вопросы - пиши в обсуждения/читай оригинал
Система сама по себе довольно проста и незатейлива. Статов нет, все броски имеют фиксированную сложность 6 +/- модификаторы обстоятельств. В качестве единственного куба имеется 1d10, десятка - взрыв куба(перебрасываешь и добавляешь значение к броску), единица - крит провал (ломаешь деталь, связанную с броском). Исключение составляют Боевые Броски, но о бое чуть попозже. Каждая сессия проходит определённым образом, но поскольку тут формат немного другой, то в роли сессий выступают главы.
Фаза приключений
В этот момент вы спокойно (или нет) делаете то, что вы считаете нужным - идёте с места на место, преодолеваете пропасти, пытаетесь Как правило, именно в этот момент Куклы получают Карму - некий набор условий, которые внушаются Куклам на подсознательном уровне Некромантом. Конечно, если вы не будете выполнять его условий, то вы не умрёте, однако вы так же не получите Благодать - хорошая штука, но о ней позже.
Фаза боя
Впрочем, мир на этой умирающей планете не длится вечно. Однажды вас попытается прикончить очередное мёртвое тело, решившее выйти на прогулку из своей могилы. Естественно, вы не будете просто стоять и ждать, пока вас разорвут на куски. Прежде всего, в этот момент появляется новый бросок - боевой.
1 - крит. провал. Если эфект был атакой, то урон и эффекты наносятся союзнику в той же зоне.
2-5 - провал.
6 - успех, защищающийся сам выбирает место попадания
7 - успех, попадание в ноги
8 - ... в торс
9 - ... в руки
10 - ... в голову
11+ - крит. Сам выбираешь место попадания и [бросок-10] бонус к урону.
Однако, прежде чем попасть по кому-нибудь, нужно ещё понять - может твой противник вообще шустрее тебя и первый побежит на тебя с ножом. У каждого существа в этом мире есть показатель AP - Action Points. Чем они выше, тем первей ты ходишь и тем больше сможешь сделать за ход. Первое действие совершает персонаж с самым большим AP (при равенстве приемущество за мастером). Каждое действие уменьшает AP, когда у всех будет 0 AP и меньше - раунд заканчивается.
Когда что-то наносит вам урон, вы должны выбрать и вычеркнуть из списка количество деталей, равное нанесённому урону. Не убирать, а именно вычёркивать, это важно. Если все детали в зоне попадания уже уничтожены -
атаковавший сам выбирает зону. Как только противник теряет все детали, которыми можно соверщать действия - он Аннигилирован и более не способен встать на вашем пути.
Также Куклы могут получить Очки Безумия в конце каждого хода и в качестве цены за некоторые действия. Эти очки необходимо распределить по Оковам. Каждые Оковы могут выдержать 4 очка безумия, и как только это число будет достигнуто, оковы начнут тебя тяготить. Как именно - зависит от самих Оков. Как только на всех оковах будет по 4 Очка Безумия и Кукла получит новое - её Сердце будет Сломлено, и она сойдёт с ума. Пока кто-нибудь не сможет уменьшить её Очки Безумия, она сможет лишь беспомощно лежать на земле, в то время как её разум раздирают внутренние противоречия.
Фаза развязки
Когда все препятствия на пути Кукол преодолены, мастер награждает их за выполненную работу Благодатью. Эта мистическая сущность помогает куклам восстанавливатся после боёв и становиться лучше. Так же именно сейчас Куклы могут (если могут, конечно) попробовать приободрить других сестёр, совершая Броски Переговоров (Conversation Check).