[Nechronica]Последние дни мира | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster derasoft
04.05.2017 12:05
  =  
Здесь я вкратце опишу создание Куклы - я могу помочь с созданием, но скорее всего вам всё равно предётся лезть в полную версию правил как минимум, чтобы посмотреть Позиции и Классы. Ах да, самое главное. Некромант - тот ещё извращенец, поэтому большинство кукол выглядит как девочки 9-15 лет, даже если морально они гораздо старше.
      1. Фрагменты Памяти
Кидаются мастером и будут для вас сюрпризом
      2. Мотивация
У Куклы есть определённая причина, по которой она продолжает жить. Если ты не знаешь её - позволь таблице направить тебя.
      3. Позиция и Класс
Особенности Кукол - отличается же чем-то огромный робо-зомби, забитый пушками от мелкого мутирововшего мертвеца, раздающего кислотные укусы? Классы берутся в количестве двух штук - если взять один класс 2 раза, то откроется специальная особеннность
      4. Способности
Нечто, что может ваша Кукла, если отнять у него всё оружие и оторвать руки с ногами. Нельзя брать специальную способность, если мультиклассировался.
      5. Набор частей
Обычно у Куклы, помимо рук-ног-голов, есть 5 частей: по две первого и второго уровней и одна третьего; Четыре из них должны соответствовать условиям класса, пятая выбирается свободно.
Список эффектов деталей:ссылка
      6. Сокровище
Но перед тем, как идти дальше, ты должен взять ещё одну деталь - Сокровище. Это очень дорогая тебе вещь, которую ты носишь с собой. Миленькое платье, красивую безделушку, может даже маленького зомби-питомца вроде кошки.
      7. AP
Нужно определить, сколько у тебя очков действий. AP = 6 + любые бонусы от твоих деталей
      8. Расстановка
Выбери, где ты будешь на карте в начале боя. Есть три варианта: Лимбо, Элизиум и Эден. Если у тебя много атак с маленькой дистанцией - вставай на Лимбо, с дистанцией 1-2 - иди в Элизиум, если бьёшь совсем издалека - выбирай Эден.
      9. Личное
Внешний вид, моральный возраст, иными словами - всё, что будет гордо красоваться в графах "Внешность", "Характер" и "Биография"
      10. Оковы
Каждого из нас сковывают какие-то моральные долги - ими и являются Оковы. Это отношения, которые связывают Кукол, и которые не дают разойтись им. Даже если они недолюбливают друг друга - лучше ведь шаткий мир, чем хорошая драка?
Оковы определяются по специальной таблице.
Отредактировано 05.05.2017 в 17:57
1

DungeonMaster derasoft
04.05.2017 22:28
  =  
Небольшой апдейт ввиду дырявости перевода на вики:
Каждый получает базовые детали:
На голову: Brain, Eyeballs, Jaw
Тело: Spine, Entrails(х2)
Руки: Shoulder, Arm, Fist
Ноги: Bone(х2), Foot
2

DungeonMaster derasoft
04.05.2017 23:10
  =  
Не задумался о том, что надо упомянуть, как правильно оформить детали, чтобы это выглядело удобнее всего. Вот образец расписаного тела. Если у кого-то оно выглядит совсем не так - нужно поправить, поверьте, так куда удобней, если примерно так - поздравляю, вам не придётся переписывать.
Детали расписаны в формате Имя: [тайминг/стоимость/дальность] Эффект
Head:
Brain: [Auto/0/Self] AP+2
Eyebals [Auto/0/Self] AP+1
Jaw: [Action/2/0] Unarmed 2
Kung Fu: [Auto/0/0] AP+1
Treasure (котёнок): [Auto/0/0] At the end of the Battle Phase, you may remove one Madness Point from a Fetter of your choice. If this Part is destroyed, immediately remove it from your Owned Parts.

Torso:
Spine: [Action/1/0] One Maneuver you use on the next Count during this Round has its Cost reduced by 1 (to a minimum of 0.) Stacks if used repeatedly. Discount may be divided totally arbitrarily.
Entrails
Entrails
Cyborg: [Damage/0/Self] Defend 2
Slippery: [Check/1/0] You may only use this Maneuver when an Attack Check is made against you. Hinder 1. You may use this Maneuver any number of times per Round, but only once per Attack.

Arms:
Shoulder: [Action/4/Self] Move 1
Arm: [Check/1/0] Support 1
Fist: [Action/2/0] Unarmed 1
Ball & Chain: [Action/2/0~1] Melee Attack 1 + Stagger
Tentacles: [Rapid/1/0~1] Hinder Move 1

Legs:
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Bone: [Action/3/Self] Move 1
Foot: [Check/1/0] Hinder 1
Отредактировано 04.05.2017 в 23:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.