Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
- Обсуждение (639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

ℕℝ: Мы делили Рэйвенвуд | ходы игроков | Инфо: Системная информация

 
DungeonMaster NeroN
03.05.2017 15:10
  =  
Лог умных цитат:

Сперто у Параноика:
"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж.
- Это он сказал вслух - и сделал что-то еще.
А потом пошел еще куда-то, думая: "И нафига я туда иду?.."
- Да, я точно зря туда иду. - Вздохнул мой персонаж. - А ведь придется.

То самое правило кирпича:
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

Отредактировано 03.05.2017 в 15:57
1

DungeonMaster NeroN
03.05.2017 15:20
  =  
Минутку внимания:

Все сведения которые нерон сообщает вам (в том числе и особенно в асю) между делом или в ответ на расспросы типа "какого цвета носки у вон того мужика с которым мы по сюжету еще не столкнулись вообще" о нсц и других игроках:

А) Не являются метагеймом.
Б) Проходят по статье "сплетни и праздные домыслы".

Т.е. являются тем что вы могли услыхать где нибудь в столовке за обедом, нагуглить в интернете или просто высосать из пальца. Данные сведения практически гарантированно будут неполными, неточными и примерно с вероятностью 50% наглым враньем. По этому спрашивать его о чем-либо можно и нужно, но вот орать потом обиженно "но ты же говорил..." наверно не стоит.
Отредактировано 03.05.2017 в 17:09
2

DungeonMaster NeroN
03.05.2017 15:22
  =  
Вещи, о которых можно забыть: (для игравших в первую часть)

х) Клише – от отдельного абзаца списано на общую стилистику анкеты. Часть несомых им функций распределилась по картам «тело» и «навык».
х) Обязательное бессмертие – отменено. Вопросы страховки от «умереть совсем нафиг» ныне решаются исключительно закупкой оной в том или ином виде через карты. Впрочем, запрещать перегенериться благополучно убившись, здесь вероятно не будут.
х) Акции – забыты как страшный сон. Игра будет проходить в личных комнатах, при необходимости перетекая в комнаты «энвентов», создаваемые мастером на свое усмотрение.
х) Развития – вслед за акциями ушли и они. Развиваться отныне придется игровыми методами, за счет собранной добычи, наград за хорошо проделанную работу, либо иными методами, в зависимости от смекалки игрока и особенностей персонажа.
х) Правило «все знают абилки друг друга» – больше не работает. Модуль переходит на механизм добычи информации игровыми методами. Что, впрочем, не означает перехода на закрытые комнаты, в которых все пишут одним зелененьким.
х) Напарники в первой категории – закончились. Сия мера есть следствие ужесточения игровой политики к виду «все персонажи, не являющиеся игроком персонажа – неписи с опосредованным управлением». Миньон-туз в личной руке приблизительно равен "робину" из первой части.
Отредактировано 04.05.2017 в 03:50
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.