Действия

- Ходы игроков:
   [Правила и Система] (2)
   [Трибуны] (86)
   [Чайная] (10)
   1. Пёс против Йога Варвара (бой завершен) (10)
   2. Йофик против Бонифация (бой завершен) (22)
   3. Зева против сэра Годфри (бой завершен) (31)
   4. Джо против Двори Мироходца (бой завершен) (20)
   ["Ожидающий Кальмар"] (27)
   5. Король-Рыбак против Фехкина-Ворона (бой завершен) (31)
   6. Гадюка Пит против Принца Аспида (бой завершен) (25)
   ["У Торгрима"] (13)
   7. Никодим против Денагра (бой завершен) (33)
   8. Сэр Годфри против Аспида (бой завершен) (16)
   9. Ззоб против Сешафи (бой завершен) (17)
   10. Ласомбра против Ала-ад-Дина (бой завершен) (22)
   11. Двори против Йофика (бой завершён) (41)
   12. Ратибор против Люцериуса (бой завершён) (22)
   13. Ойстр против Арайны (45)
   14. Ворон против Пса (бой завершен) (11)
   15. Гознак против Шого (бой завершен) (18)
   [Ратибор в городе] (19)
   16. Ульф против Армагона (бой завершен) (15)
   17. ФИНАЛ. Сэр Годфри против Йофика (бой завершён) (28)
   18. Эктор против Яна Рыжего (бой завершён) (16)
   [Ласомбра и Пёс; Пёс переходит границы] (65)
   19. Ратибор против Никодима (бой завершён) (36)
   20. Гознак против Ззоба (бой завершён) (12)
   [Эпилог: сэр Годфри Ланцефрот] (7)
   21. Alwyn против Кшиштофа (бой завершен) (11)
   22. Маннфред против Осберта (бой завершен) (31)
   23. ФИНАЛ. Ратибор против Гознака (бой завершен) (31)
   24. Alwyn против Яна Рыжего (бой завершен) (19)
   [Тренировочное поле] (17)
   25. Маннфред против Ульфа (бой завершен) (20)
   [Эпилог: Гознак: Явь] (2)
   [Эпилог: Ратибор: Навь] (16)
   26. ФИНАЛ. Ян Рыжий против Ульфа (29)
   [Эпилог: Ян Рыжий] (8)
   27. Ласомбра против Ойстр (22)
   28. Пёс против Ласомбры (ФИНАЛ) (14)
   [Эпилог: Ласомбра] (5)
- Обсуждение (3259)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Арена: Тризна по пропавшему богу | ходы игроков | 26. ФИНАЛ. Ян Рыжий против Ульфа

 
DungeonMaster Summer_Knight
13.06.2017 23:19
  =  
Из этих двух героев Яну повезло поменьше. Перековать фламберг оказалось непросто. Гефест, которому это как раз плёвое дело, и который обычно сам правит сломанное оружие героев Арены, наотрез отказался их обслуживать на сей раз из-за выходки Ойстр, и Ян отправился искать ещё какого-нибудь умельца по работе с хрендостаниумом. Остановился он после долгих мытарств на циклопах, которые запросили баснословную сумму, но Ян, имея некоторый опыт обращения с бюрократией, подал прошение в Небесную Канцелярию, и деньги выплатили оттуда. Гадостные циклопы, правда, адамантин в фламберг встроить не смогли, а вместо этого, не соблюдая технику работы с ценным материалом, напортачили, оставив меч Айлвин лежать на солнце, и привели его в полную негодность. Так что фламберг вышел перекованный как новенький, но безо всяких этих ваших фаэрунских штучек-дрючек, которые сталь рубят. Ну, а последним противником Яна викинг Ульф оказался.

Ульф провёл время в Валгалле весело, и кое-кто на трибунах поговаривал, что это как-то даже нечестно - этого мужика что убьют, что не убьют - он всё равно в шоколаде. Другие бились об заклад, что викингу на сей раз точно обрубят либо ногу, либо руку, либо вообще то самое Стальное Яйцо. Сам Ульф, по правде сказать, опасался того же, поэтому исподволь узнавал, нельзя ли тут разжиться чем для защиты ног. Но эйнхериев такие вещи мало беспокоили (подумаешь, нога - Тор благословит - вырастет новая!), а больше никого вокруг не было. Сигрюн встретила подругу-великаншу, и они пошли пить пиво в палаты к Фрейе, где, как оказалось, павших героев не меньше чем в Валгалле, всё как Высокий описал.
В то время как эти две суровые барышни пили, дочь этой самой подруги, молодая инеистая великанша по имени Трюм, соблазнила храброго викинга и провела с ним ночь, пока Сигрюн отдавала должное пенистому элю. Мы бы солгали, если бы сказали, что герою это не понравилось - к тому же, в спешке покидая палаты утром, викинг по ошибке вместо своих штанов ухватил штаны Трюм - весьма хорошие и обтягивающие (на её размер, на Ульфе всё же слегка висели) леггинсы из толстой и мохнатой шкуры диковинного зверя. К счастью, Сигрюн к штанам не приглядывалась, потому что своих штанов Ульф так и не нашёл - так они и остались там, в Валгалле, ну или случайная любовница уволокла в Йотунхейм.

После этого Ульф решил сосредоточиться на выпивке, чтобы опять что-то ненароком не пошло не туда, и пил с самым молчаливым из эйнхериев, который назвался Видар. Хороший мужик, хотя имя так себе. Когда Ульф ему пожаловался, что на Арене ему вечно прилетает по ногам, сей муж, не говоря ни слова, стянул с ноги башмак и протянул Ульфу. Башмак был не обычный, а сшитый из великого множества маленьких кусочков кожи. Ульф удивился, но, не желая оставаться в долгу, подарил Видару свой богато украшенный пояс (в Ровно потом прикупил новый). На обратном пути Сигрюн поведала викингу, что Видар - вовсе не эйнхерий, а самый настоящий аса, равный силой Тору, но далеко не такой знаменитый из-за скромного и молчаливого нрава. А башмак его - тот самый, что в Рагнарёк он поставит на нижнюю челюсть Фенрира, чтобы разорвать Волку пасть. Так что башмак до Рагнарёка надо непременно вернуть, а то всё живое погибнет от порождений Локи.

Таким образом, ободрённый личным знакомством с божествами, Ульф вышел на Арену окрылённым и уверенным в успехе. Вот вышли бойцы на Арену, на последний свой бой здесь.

Вопрошает привычно служитель: Жнец или Дева?
Ян: фламберг восстановлен до состояния "лучше чем был новый". Но без адамантита, и адамантитовый меч потерян.

Ульф: получен артефакт: леггингсы Трюм (кожаная броня, ноги)
Ульф: получен артефакт: башмак Видара (левая стопа до щиколотки) - принципиально неуничтожимый, идеальная защита. Не горит, не травится кислотой, не намокает, нельзя порезать, проколоть, даже повредить стопе ударом камня или молота.
1

Ульф выходил на Арену довольный, однако был собран и даже деловит. Вот отвоюет последний раз - будет отдыхать, а пока что - нужно делать дело. И соперник был достойный, хоть Ульф еле сдерживался, чтобы не пошутить по поводу гульфика.

- Дева, - произнес викинг, думая о чем-то (ком-то) своем. Подтянул штаны новые, с ноги на ногу переступил, улыбнулся в рыжую бороду, Яну кивая. Нравился ему ландскнехт чем-то. Настоящий мужчина, сразу видно, не то что предыдущее чудище.
2

Ян шел на арену непривычно трезвым, хмурым и сосредоточенным. Очевидно, общение с небесными бюрократами и одноглазыми жлобами много радости ему не доставило. А может просто мандраж поймал перед последним сражением - бойцом он был хотя и опытным, но все же не железным.
Однако, вышел уверено, оглядел соперника и уж раскрыл рот что бы сказать какую-нибудь гадость (про штаны бабские не по росту, наверное). Не потому что викинг ему чем-то уж так не понравился, а потому что положено. Кто бы что не говорил, а даже старому солдату вот так зарубить человека, который ему ничего еще не сделал, не так-то просто. В пылу битвы, когда стенка на стенку - дело другое. Ну а если, как сейчас, поединок один на один, то тут сперва как следует полаяться надо, разгорячиться. Что бы кровь вскипела - так и убивать и умирать легче (насчет последнего, впрочем, Ян не был до конца уверен).
И вот ландскнехт уже готов был начать перебранку, но внезапно передумал почему-то. Лишь в ответ кивнул, давай, мол, раньше начнем - раньше кончим:

- Жнец.
Отредактировано 14.06.2017 в 20:41
3

DungeonMaster Summer_Knight
14.06.2017 20:50
  =  
- Жнец! Да выберет Ян место поединка!
4

Ян посмотрел на противника, почесал рыжую бороду и выбрал:

- Пусть будет скошенный луг, просторный. Что бы стога большие, запах душистый. И тепло, солнышко...
5

DungeonMaster Summer_Knight
14.06.2017 21:38
  =  
Повеял свежий ветер - и вот уже викинг и ландскнехт стоят на большом свежескошенном лугу на плоскогорье. Стога, запах, солнце - всё как заказывал Ян. Даже более - прохладный ветерок, не жарко, и вид прекрасный - луг на возвышенности, похоже, и на многие мили вокруг видно. Впрочем, бойцам не до красот.
Расстояние между бойцами, как обычно, около десятка шагов. Почва под ногами довольно ровная, не слишком мягкая. Солнце в зените.
6

Красиво было вокруг, но Ульф даже не взглянул. Топор поудобнее взял да двинулся вперёд на Яна, щитом прикрываясь и топор для атака занося. Двигался не то чтобы медленно, но и не быстро, улыбался все так же. Ведь и правда - если погибнет, то все равно в Валгаллу попадет после стольких-то славных подвигов и боёв на Арене. И хотя умирать Ульфу не хотелось, он не боялся смерти.
Результат броска 7D6: 4 + 5 + 5 + 5 + 6 + 1 + 6 = 32
Результат броска 4D6: 4 + 3 + 4 + 6 = 17
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика

Ульф идёт к Яну, ожидая атаки. Длину клинка противника пытается не недооценить. Удар блокирует щитом.. После удара - атакует сам, метя в руку (правую или левую не так важно по; которой будет удобнее бить) ландскнехта.
7

Ну, а для Яна, наоборот, ставки в этом бою были куда выше - ведь ему-то в случае поражения светила не Вальгалла, а ад и вечные муки. Так же как и соперник, ландскнехт двигался плавно и осторожно, но не улыбался, а впился хмурым взглядом в противника, будто дырку в щите просверлить хотел. Обходил противосолонь, под щит, меч держал в высокой стойке "быка", острием на соперника, готовясь встретить его колющим ударом поверх щита.
Результат броска 6D6: 1 + 3 + 1 + 1 + 1 + 5 = 12 - "Атака".
Результат броска 6D6: 4 + 6 + 3 + 2 + 1 + 6 = 22 - "Защита".
Результат броска 1D6: 3 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
Быстрый выпад поверх щита, когда Ульф поднимет его что бы закрыться - сближение, пытаемся зацепиться малой гардой за край щита. Затем рывок на себя, что бы отвести щит и выпад на отходе в открывшееся место.
Отредактировано 14.06.2017 в 22:56
8

DungeonMaster Summer_Knight
14.06.2017 23:17
  =  
Ян уколол поверх щита издали, Ульф закрылся, отразил укол - и тут же контратаковал мощным ударом топора справа. Ландскнехт, на беду, вместо того чтобы использовать длину своего оружия, полез на среднюю дистанцию и получил с размаху топором по левой руке. Удар пришёлся прямёхонько в кисть (не спасла гарда, топор помимо неё ударил!) - если б не тяжёлая перчатка, начисто бы отрубил.

А так оставил глубокую вмятину и сильно ушиб всю кисть - больно уж удар вышел мощный, словно дубинкой. Отпрыгнул Ян назад, не довершив задуманное и даже не отмахнувшись на отступлении - еле меч в руках удержал - и то, его направо сбило силой удара, открывая викингу путь для следующей атаки, если он решится рвануть на добивание...
Ян: сильный ушиб левой кисти: -2 модификатор на все действия, задействующие левую кисть

Ульф получает ситуационный бонус +2 на следующую атаку

Комментарий: Викингу крупно повезло с бросками, Яну - наоборот
9

Прыгнул Ульф вперед, все так же щитом прикрываясь и топором замахиваясь. Он не собирался отпускать Яна после первого успеха, не собирался разрывать дистанцию, давая ландскнехту использовать преимущество в длине оружия.
Результат броска 7D6+2: 2 + 6 + 2 + 6 + 2 + 5 + 1 + 2 = 26
Результат броска 4D6+2: 5 + 5 + 2 + 3 + 2 = 17
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика

Собсно, прикрывается щитом и навязывает ближнюю дистанцию, попутно угощая топором в любое удобное место.
10

Боль от ушибленной руки отдалась во всем теле. Ландскнехт процедил сквозь сжатые зубы какое-то ругательство, но не побежал, а наоборот - вздергивая меч для защиты, шагнул широко и низко, с разворотом корпуса под щит навстречу прыжку противника.
Результат броска 6D6: 4 + 3 + 4 + 3 + 5 + 2 = 21 - "Атака".
Результат броска 6D6: 1 + 6 + 6 + 2 + 6 + 2 = 23 - "Защита".
Результат броска 1D6: 6 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
Не уверен, есть ли тут какие-нибудь действия, задействующие левую кисть и какого они плана, поэтому вычитать из броска не стал. Если нужно вычти сам, пожалуйста.

Пытаюсь встретить противника в прыжке, что бы нарушить его равновесие и не дать нанести точный удар с вложением. Для этого шагаю ему навстречу, но не лоб в лоб, а с разворотом корпуса, что бы ударить правым плечом в край щита, немного развернуть противника и как бы пустить его импульс по касательной. Эфес фламберга вздергиваю влево-вверх, на уровень головы, клинок вывешиваю вниз и немного в сторону, что бы защититься от удара топором. Кроме того держусь низко, что бы обеспечить себе дополнительную опору и затруднить противнику атаку через свой собственный щит.
Если все пройдет хорошо, то при приземлении, пока Ульф еще не встал как следует, провожу отвлекающий удар гардой фламберга в лицо, и толчок с подножкой.
Отредактировано 15.06.2017 в 19:48
11

DungeonMaster Summer_Knight
15.06.2017 20:17
  =  
Ульф прыгнул вперёд, но ландскнехт не собирался ни ждать его на месте, ни убегать - он тоже подшагнул вперёд и вправо, словно прячась за щитом викинга, одновременно вздёрнув свой длинный клинок вверх и опустив вбок и влево, чтобы прикрыться от удара топором.

Не ожидавший такого маневра Ульф слегка растерялся, и удар топором был безвредно принят на сильную часть двуручного клинка. Затем ландскнехт ткнул гардой в лицо викингу, и одновременно дал подножку. Ульф не упал, но споткнулся и вынужден был пробежать вперёд, чтобы не упасть. Мог бы получить в спину, но, по счастью, инстинктивно толкнул ландскнехта щитом, так что он упустил момент для такой атаки.
После описанного столкновения противники снова оказались, условно говоря, на дальней дистанции.
12

Вот открылась спина противника..., эх не успел. Но зато Ян снова оказался на комфортной для себя дистанции. И продолжал придерживаться прежней тактики - обходил викинга противосолонь, держа меч на уровне головы острием в противника, осторожно выходя на расстояние укола.
Результат броска 6D6+-2: 5 + 4 + 3 + 5 + 1 + 1 + -2 = 17 - "Атака".
Результат броска 6D6: 4 + 4 + 4 + 2 + 6 + 2 = 22 - "Защита".
Результат броска 1D6: 5 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
Попробуем классическую двоечку - быстрый обманный укол без вложения в лицо, что бы викинг поднял щит, перекрыв себе обзор. И затем быстрый отдерг и уже серьезный укол во нижнему уровню.
13

Ульф тоже не собирался менять тактику - двинулся неспешно вперёд, прикрываясь щитом и готовясь бить противника топором куда получится.

Все же щит был хорошей защитой. В землях родичей Ульфа без чего предмета в бой идут разве что берсерки или идиоты, в то же время даже самый бедный бонд без щита в сражение не пойдет. Потому что не дурак.
Результат броска 7D6: 5 + 5 + 3 + 1 + 2 + 5 + 3 = 24
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 5 + 3 = 16
Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика

Прикрывается щитом, держа его так, чтобы верхняя кромка была чуть ниже уровня глаз. К противнику подходит осторожно. Выжидает атаку, а после контратакует - куда будет удобнее.
14

DungeonMaster Summer_Knight
15.06.2017 23:08
  =  
Прекрасная штука - щит, особенно против стрел - но всего тела в бою им не прикроешь. Противником Ульфа на сей раз был не берсерк и не дурак. Волнистое лезвие бросилось викингу в лицо, а когда он прикрылся щитом - сразу же по ногам. Второй укол мог бы вполне если не колено, то голень порезать, но спасли плотные штаны Трюм - вместо опасной раны осталась небольшой порез на икре, даже кожу не полностью пропоровший.

Но всё же Ян пустил викингу кровь, хотя бы и самую малость. Ответная атака викинга ландскнехта не достала - на сей раз он атаковал с безопасного расстояния, не подставляясь под топор.
15

Северянин не почувствовал ранения и, понимая, что на дальней дистанции Тор ему не поможет, снова атаковал, вновь постаравшись сократить расстояние до Яна. Топор вновь готов к удару.
Результат броска 7D6: 6 + 3 + 6 + 5 + 5 + 1 + 4 = 30
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 6 + 3 = 15
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика

Повторяем предыдущее действие. Прикрывает щитом все так же корпус и пах (т.е. верхняя кромка щита так же чуть ниже глаз).
16

Ян удовлетворенно крякнул, задев врага. Пусть даже царапина - а все равно, это заставит щитоносца действовать агрессивнее, больше раскрываясь. До сих пор ландскнехт избегал широких ударов, действуя уколами и стараясь раздергать противника. Но, видимо решив что уже достаточно, на отходе встретил викинга рубящим ударом слева-напрово, по ногам.
Результат броска 6D6+-2: 2 + 5 + 2 + 1 + 6 + 4 + -2 = 18 - "Атака".
Результат броска 6D6: 4 + 6 + 3 + 6 + 1 + 4 = 24 - "Защита".
Результат броска 1D6: 1 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
На отшаге встречаю Ульфа рубящим ударом слева-направо по ногам. Если тот опустит щит, защищая ноги (и заодно затрудняя себе передвижения и резкие рывки вперед), то стараюсь оттянуть фламберг на себя, что бы не врубиться в щит, а пронести меч мимо, по дуге вывести наверх и атаковать викинга тяжелым ударом сверху-вниз.

Если атака Яна не принесла решающего успеха и ему удалось удержать дистанцию, то отступает к ближайшему стогу, так что бы тот оказался слева от него.
17

DungeonMaster Summer_Knight
16.06.2017 09:55
  =  
Вложение
Ландскнехт атаковал рубящим снизу, по ногам, и викинг был вынужден защищаться, опустив щит, что остановило его напор. Ян затем вывел меч вверх и ударил сверху, выщербив противнику край щита и задев шлем.

Викинг широко подшагнул рубанул сбоку - удар ушёл в напузник, помяв броню. Ян снова отступил и снова попробовал атаковать, а викинг опять подождал подходящего удара и снова рубанул.

Так они обменялись несколькими сериями ударов, но никому не удалось существенно ранить соперника - викинг никак не мог навязать бой на средней дистанции, а Яну не удавалось как следует попасть с дальней, поскольку много сил уходило на разрыв дистанции и маневрирование.

Наконец, пятившийся Ян оказался спиной к стогу - то ли Ульф его так загнал, то ли сам он в ту сторону специально отступал - а только теперь в двух шагах за спиной меченосца - плотный стог пахучего сена - круглый, достаточно высокий, шагов семи в поперечнике. С четырёх сторон стог подпёрт небольшими, но толстыми поленьями.
Отредактировано 16.06.2017 в 09:55
18

Теперь уже Ульф был почти удовлетворен - он оттеснил противника к стогу сена. Этот хитрый тактический прием не удался бы без помощи Тора. Поэтому викинг вновь бросился вперед с готовностью наконец достать ландскнехта. Он широко улыбался, глаза его блестели от радости битвы, а взлохмаченная борода придавала северянину немного безумный вид.
Результат броска 7D6: 1 + 1 + 4 + 5 + 2 + 1 + 2 = 16
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 5 + 2 = 11
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика

На этот раз не ждет атаки - бьет первый. Впрочем, щитом прикрывается все так же. Если Ян каким-то чудом опускает меч или теряет бдительность (и только в этом случае) - налетает и бьет щитом.
19

Ян старался удержать дистанцию, а противник наседал, ударами топора перекрывая пути для маневра. Потому-то, видно, и стог оказался не по левую руку, к чему стремился Ян, а сзади. Эта позиция была далеко не столь выгодной и даже, наоборот - опасной. Путь к отступлению был перекрыт, но и в лоб рывок противника ландскнехт встречать не хотел. Поэтому отступил левой ногой вправо-назад, как бы пропуская соперника и ударил разворотом корпуса мечом по диагонали справо-налево сверху-вниз, вкладываясь в удар по-настоящему.
Результат броска 6D6+-2: 2 + 3 + 2 + 3 + 4 + 1 + -2 = 13 - "Атака".
Результат броска 6D6: 2 + 1 + 4 + 5 + 6 + 1 = 19 - "Защита".
Результат броска 1D6: 5 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
Как было написано, вкладываюсь в удар всей силой и массой, после удара меч не отвожу, а упершись в щит продолжаю натиск. Цель - развернуть и прижать викинга правым боком к стогу, что бы ему топором махать несподручно было. Тут еще расчет на то, что он привык, что Ян все время уходит из-под удара и силовая атака может стать для него неожиданностью.
Помимо этого, давлю мечом на верхнюю кромку щита, что бы его немного опустить и подвести лезвие фламберга на уровень шеи Ульфа (судя по картинке и описанию у него бармицы или чего-то похожего нет). И затем - отход с протягом.
Отредактировано 16.06.2017 в 22:40
20

DungeonMaster Summer_Knight
17.06.2017 10:47
  =  
Свистнул топор, рассекая воздух - ландскнехт в последний момент убрался с линии атаки в сторону щита викинга и от души приложил по этому щиту двуручником. Из-за того, что Ульф бросился на сближение, удар прошел сильной частью клинка - мощный, но не очень быстрый, словно топором. В самый раз рубить щит.

Глубоко врубился, вогнув и разломав железный обод, и застрял. Ландскнехт налёг на тяжёлое оружие, довёл викинга, и так бежавшего вперёд, до самого стога, не давая развернуться и вновь ударить топором. Прижал к сену... Секунду-вторую слышно только хриплое дыхание противников - викинг пробует восстановить равновесие и освободить место для удара топором, ландскнехт налегает на оружие всем телом, прижимая противника к стогу, щит трещит, волнистое лезвие елозит по кольчуге. Вот наконец Ульф неуклюже машет топором снизу, отгоняя врага - ландскнехт с силой дёргает застрявший клинок и отскакивает. Фламберг, как пила, вгрызается в липу, вырывая из щита щепу, режет по кольчуге - но напрасно. И высвобождается со скрежетом и звоном, раздражённо вибрируя.

Яну удалось высвободить клинок и серьёзно повредить щит со стороны удара (направление "час дня", если представить, что щит - циферблат часов), распилив и искрошив дерево и разбив обод.

Теперь противники расположены боком к стогу (Ульф - правым, Ян - левым) на расстоянии друг от друга, примерно равном длине фламберга.
Ульф: повреждён щит (как описано). Всё ещё вполне пригоден, чтобы им закрываться, но расколотый обод при резких маневрах немного отгибается и мешает, а в деревянной части неровная щель с щербинами где-то на треть радиуса.
(-1) модификатор Защиты щитом.
Отредактировано 17.06.2017 в 10:49
21

Ян тяжело дышал, восстанавливаясь после толкания у стога, отнявшего немало сил. Но лишь мгновение - противник тоже устал, ему тоже нужна передышка. А ландскнехт ему этого позволить не хотел - нужно развить успех, пока враг не опомнился и не приноровился к разбитому щиту. И вот острие фламберга в колющем выпаде вновь летит в лицо Ульфу.
Результат броска 6D6+-2: 3 + 1 + 5 + 2 + 2 + 4 + -2 = 15 - "Атака".
Результат броска 6D6: 1 + 3 + 6 + 2 + 3 + 6 = 21 - "Защита".
Результат броска 1D6: 2 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
Как и прежде, первый выпад - финт, за ним последует второй, настоящий. Но не в ноги, как в прошлый раз, а снова в голову. Расчет на то, что Ульф разгадает финт, опустит щит, попытается достать на отдерге. Тут-то ему и прилетит.
22

Ульф вновь подставил щит и одновременно шагнул вперед-влево, так, чтобы фламберг лишь скользнул по щиту, не задев его самого и одновременно готовясь после первой атаки противника опустить щит, чтобы не получить удар по ногам или в корпус. И вновь ударил топором, метя в шею. Его хриплое дыхание свидетельствовало о тех усилиях, которые прилагал тополь битв.
Результат броска 7D6: 5 + 4 + 2 + 6 + 6 + 5 + 3 = 31
Результат броска 4D6+-1: 2 + 1 + 6 + 5 + -1 = 13
Результат броска 2D6+-1: 2 + 1 + -1 = 2
Случайно кинул Тактику с -1.
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика
Отредактировано 17.06.2017 в 13:14
23

DungeonMaster Summer_Knight
17.06.2017 14:06
  =  
Оба противника были утомлены, но оба были не новичками на поле брани. Они знали, что, как бы ни было тяжело, надо быть просто чуть-чуть выносливей соперника - и потому не снижали оборотов.

Ландскнехт ткнул острием меча в лицо викингу, викинг привычно закрылся, разгадав финт, но потом опустил щит чуть более чем следовало, ожидая настоящего удара по нижнему уровню. Яну же вместо этого опять ткнул в лицо, рассчитывая именно на это. Викинг сделал широкий подшаг вперёд влево, занося топор, и только прекрасная реакция спасла его от лютой смерти. Волнистый клинок не попал тычком в лицо, но прошел вдоль щеки и задел шею с правой стороны, нарезая кожу на тонкие "ломтики" и обильно пуская кровь. Боль на мгновение ослепила викинга, но он изо всех сил опустил топор, метя в шею.

Ландскнехт вскинул вверх-влево гарду, пытаясь заблокировать удар, грозящий ему неминуемой гибелью - и ему удалось частично заблокировать предплечье руки - но топор всё же ударил по шлему - правда, вышел несколько вскользь, не под прямым уголом к броне, и не в шею, а выше, в шлем. Тем не менее, от силы удара шлем промялся, а в голове зазвенело.

Противники на мгновение замерли в таком положении - на расстоянии удара топором, фламберг лежит на правом плече Ульфа, гарда его вздёрнута несколько вверх и смещена влево, блокируя правую руку викинга с топором, которая только что нанесла удар, щит Ульфа прямо перед корпусом, сверху из-за него выглядывают только голова и плечи.
Пока что дополнительные штрафы не назначаются, учитывая, что обоим прилетело. У викинга сильно порезана правая щека, на шее раны более поверхностные, но кровь течёт обильно и там - хотя связки и крупные кровеносные сосуды как будто не задеты.
Отредактировано 17.06.2017 в 14:07
24

Ульф почувствовал, что ранен, но если он мог стоять на ногах, значит, рана не слишком серьезная и о ней можно пока не думать. А потому он изо всех сил ударил противника щитом, а затем еще раз топором, надеясь на сей раз поразить Яна в плечо или шею.
Результат броска 7D6: 6 + 6 + 2 + 5 + 2 + 1 + 6 = 28
Результат броска 4D6+-1: 1 + 1 + 1 + 3 + -1 = 5
Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5
Сообщение мастеру:
1. Атака
2. Защита
3. Тактика
25

От удара в ушах зазвенело, из головы махом вымело все хитрые тактические планы, а весь мир сузился до противника и самого Яна. Он бросил правую руку на эфес кацбальгера, левой не выпуская фламберг, действуя им как рычагом с опорой на плечо Ульфа, связывая и блокируя топор противника. И, рыча, ринулся в клинч, выдергивая попутно кошкодер из ножен. Чуть отставив плечи и голову, стальным пузом вперед - навалиться им на щит, превращая удары в тычки. И затем коротким мечом - колющие удары над щитом, в голову, шею, плечи, куда достанет.
Результат броска 6D6+-2: 6 + 3 + 1 + 4 + 5 + 5 + -2 = 22 - "Атака".
Результат броска 6D6: 5 + 1 + 4 + 3 + 6 + 2 = 21 - "Защита".
Результат броска 1D6: 3 - "Хитрость".
Сообщение мастеру:
На этот раз все в открытой заявке, никаких хитрых финтов.
26

DungeonMaster Summer_Knight
17.06.2017 18:58
  =  
Ульф саданул ландскнехта щитом, но тот как раз потянулся за коротким мечом-кошкодёром и подставил под удар бронированное плечо вместо лица. Затем Ульф ударил топором, не обращая внимания на мешавший длинный меч. Ландскнехт левой рукой подставил под удар большую гарду своего меча и блокировал. Затем Ян попёр вперёд, навалившись пузом на щит и не давая его свободно повернуть, занёс руку с кошокодёром, заведя меч за щит, и дал несколько коротких тычков сверху вниз. Хотя викинг и прикрылся щитом, разница в росте сыграла свою роль - Ян был несколько выше, хотя Ульф - массивней и более широкий в плечах.

Викинг провёл ещё одну атаку топором, на сей раз попав в и так ушибленную левую Яна. Верный фламберг выпал на землю, а Ян, рыкнув от боли, навалился на щит и провёл более глубокий укол коротким мечом сверху вниз, за щит. На сей раз укол не упёрся в кольчугу, а глубоко вонзился в шею, под ключицу. Викинг сразу обмяк и осел на землю, неспособный более продолжать бой.

Когда ландскнехт вырвал из тела викинга окровавленный катцбальгер, они были уже на Арене. Со всех трибун приветствовали Яна, верный фламберг лежал рядом, а левая зверски болела - наверное, что-то там сломалось от последнего удара.

Вверху, далеко в небесах, кружились валькирии.
Ян: победа
Ульф: смерть

Комментарий:
27

Когда Ян вернулся на Арену он несколько ударов сердца просто стоял над убитым противником, медленно осознавая, что все закончилось. Больше никаких сражений. Больше никаких заклятий. Он жив. А после его ноги подкосились и он рухнул на колени.

Рот ладскнехта кривила гримаса то ли улыбки то ли рыдания, а по лицу и щекам текли слезы. Взаправдашние. Смотри-ка, сколько лет прошло с тех пор как плакал в последний раз? И не помнит уже...

Не обращая внимания на боль в левой руке, вздел кошкодер, крича что-то невнятно синим небесам, а когда уже охрип, просто лег в теплый песок, растянувшись тут же, как есть - рядом с убитым им человеком, в крови, подставил лицо солнышку. Хорошо...
Спасибо все, с кем сражался - Thundernike, Artemis_E, Господину Никто. И традиционно, немного о боях:

1) В первом бою с Эктором на самом деле мне кажется Яну просто повезло в самом начале выбросить хорошую атаку и далее все свелось к добиванию противника. Жаль, что Эктору не хватило ходов раскрыться и выдать ПРЕВОЗМОГАНИЕ.

2) Второй бой с Айлвин получился скорее эмоциональным, нежели техничным, но это и сделало его столь напряженным. Хотя, как мне кажется Айлвин могла выбрать более неудобное для ландскнехта поле боя. Я бы на ее месте взял какой-нибудь темноэльфийский будуар, с шелковыми занавесями, которые можно намотать на меч, множеством предметов интерьера, за которыми можно спрятаться или пихнуть под ноги противнику. В общем, сделал бы ставку на хитрость и проворство, примерно как Аспид против Гадюки Пита.
Кажется, Artemis_E немного обиделась, что ее персонажа сначала обругали, потом дали бонус рейджа противнику, а под конец ткнули головой в грязный гульфик. Если так, то могу только извиниться, пытался отыграть средневекового ланскнехта - суеверного, довольно ограниченного и на самом деле ни разу не хорошего человека. Впрочем, дроу на мой взгляд тоже не самые высокоморальные существа.

3) Третий бой, наоборот, получился самым техничным. С щитовиками трудно. Все время приходилось финтить, что-то придумывать, чередовать выпады с дальней дистанции и сближения. Я готовился встретиться с Ульфом еще в полуфинале и подготовил кое-какие домашние заготовки. Но кубики все никак не выпадали (особенно на атаку), удары Яна не достигали цели и мне постоянно казалось, что викинг его вот-вот зарубит. И как раз в тот момент когда я почти исчерпал все идеи и тупо пошел в клинч без финтов, дайсы легли как надо. Что сказать, Бомж велик.

А вообще интересно наблюдать, как каждый бой разворачивается какой-то новой гранью. И персонаж, когда волнуясь ждешь каждого резолва, постепенно из боевой болванки превращается в кого-то, кого действительно хочется привести к победе и исполнению желания.
Отредактировано 17.06.2017 в 22:13
28

DungeonMaster Summer_Knight
19.06.2017 15:54
  =  
Долго лежал ландскнехт, рыдая от облегчения, от того что всё позади - так долго, что валькирии успели спуститься и забрать Ульфа с собой в неведомы края - то есть, конечно, кому-то они уже ведомы. Как-никак, башмак Видару нужно вернуть, а то мир погибнет. Так что мечта Ульфа стать конунгом не осуществилась, зато с валькириями ему побольше повезло.

Кроме того, в положенный срок у Трюм родился сын Ульфа, а у Сигрюн - дочь, а что из этого произошло - попросите скальда рассказать сагу о Троре Шире-Торба, сыне Ульфа, его походе в Хель, о прекрасной Христ, также о том, как Винланд торговал с Асгардом и как едва не поломался Бифрёст.
29

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.