Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Игромеханика (9)
   Информаторий (1)
   Идеи (30)
   Журнал (5)
   -------------------- 
   + Пассажир #775 (32)
   + Пассажир #541 (38)
   + Пассажир #405 (25)
   + Пассажир #000 (113)
   -------------------- 
   Глава 1: Добро пожаловать в рай! (125)
   Глава 2: Злые пески (253)
   Глава 3: Звериный оскал солнца (139)
   Глава 4: Торговцы песком (155)
   Глава 5: Те, кто сеет прах (127)
   Глава 6: Как правильно ссать против ветра (72)
   Глава 7: Гордись грехом своим (65)
   + Глава 7: Ангельский поцелуй (6)
   + Глава 7: Ангельская жесть (8)
   Глава 8: А твоя мамка не жаловалась! (229)
   Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива! (78)
   + Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка (17)
   + Глава 9: Драгоценный мусор (151)
   Глава 10: Вечер с запахом мазута (103)
   Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать (74)
   Глава 12: Мозоль от курка (96)
   Глава 13: Сраное море сраного песка (317)
   Глава 14: Бей, молись, беги (100)
   Глава 15: Круговорот мяса в природе (79)
   Глава 16: Звезды пахнут кровью (130)
   Глава 17: Люди в белом (84)
   + Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере (1)
   Глава 18: Петля на шее (22)
   + Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей (1)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5043)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Черное Солнце | ходы игроков | + Пассажир #074

 
DungeonMaster Moonflower
29.04.2017 00:18
  =  
Когда летишь сквозь тьму космоса, и лететь надо многие годы, лучше спать. Чтобы не свихнуться от осознания бездонности пространств между звездами. А криосон еще и позволяет дожить до момента прибытия, что тоже немаловажно. А когда спишь, видишь сны. Мозгу надо работать, пусть и вхолостую, иначе все нейронные связи иссякнут. Сны бывают разные. Некоторые - о событиях из твоей жизни. Память крутит свою пленку, будто бы нарезанную безумным монтажником. Эпизод за эпизодом, без всякой системы. Вот еще один: что-то из раннего детства. Какая-то радость, большая и всеобъемлющая. Что так сильно обрадовало ребенка?
1

Сэм Гарфилд Black Dragon
29.04.2017 07:43
  =  
Дед. Отец матери. Обычно, воспоминания о нем всегда были частью воспоминаний о всей семье - дед главенствовал над семейными сборами, как полагает патриарху. Но однажды - только один раз - он, видимо, решил показать внуку, что к чему, и забрал его с собой в загородный дом на целую неделю. Никакого, кроме деда и его пса - огромной овчарки по имени Зевс. Загородный дом был возле леса, так все всю неделю дед учил его рыбачить и охотиться. С первым получилось здорово, со вторым не очень, так как животные уже давно скрылись, и все, что нашлось в этом лесу близ дома - это несколько лисиц, в которых не стреляли. Как говорил дед, учиться охотиться нужно в настоящую тайгу, подальше от цивилизации. Но все равно, для ребенка здорово было лазить так, по природе, и возвращаться, разумеется, потом не хотелось.
2

DungeonMaster Moonflower
29.04.2017 12:37
  =  
Сильные семейные связи - это хорошо. Но рано или поздно они рвутся. Или нет? Как ты расстался с семьей?
3

Сэм Гарфилд Black Dragon
29.04.2017 20:06
  =  
Тоже с деда началось. Точнее, с его смерти, в госпитале. Больше никто не удерживал семью вместе, и все вдруг вцепились друг другу в глотки, как голодные собаки. Дележ наследства, старые обиды, все вылезло наружу. Ребенку сложно было понять, почему так. Но навсегда запоминаешь, как кричат родители, как отец грозится убить мать, как мать бежит в другой город, забирая тебя с собой. Потом отчим, еда хуже, все хуже. И, главное, от тебя никогда ничего не зависело - все вдруг развалилось. И ты, как только появляется возможность, бежишь подальше, чтобы не смотреть больше в глаза никому из тех, кто раньше был семьей.
4

DungeonMaster Moonflower
30.04.2017 13:13
  =  
Семья, которая разваливается, будто башня из кубиков, от малейшего толчка. Печально. Но тебе деваться некуда. Пытаешься понять взрослых, принимаешь все происшествия, живешь дальше. Ты ведь еще слишком мал, от тебя ничего не зависит. Но в тебе самом что-то меняется. Кто-то замыкается в себе, кто-то становится неуправляемым, кто-то просто живет дальше: посещает школу, пытается понять этих странных взрослых, страдает от нескладности жизни. Как ты отреагировал на это все?
5

Сэм Гарфилд Black Dragon
30.04.2017 15:35
  =  
Как оказалось, лучший способ борьбы со стрессом - не показывать никому этот стресс. Лучший? Кто знает, на самом деле. Но лучше просто делать то, что ты делаешь, не ввязываться в то, что не касается тебя - пусть даже это твоя собственная семья. И не давать повода другим подумать, что в твоей жизни что-то не так, не давать им повод тыкать в раны своими пальцами, не помогая, но делая только хуже. Лучше так. Занимаешься тем, что полагается. Многие назовут это 'замкнуться в себе', но кто будет жаловаться, если ты делаешь, что от тебя ожидают?
6

DungeonMaster Moonflower
30.04.2017 15:42
  =  
Так и вырабатывается характер, да. Тихий омут, кто знает, что в нем? Но рано или поздно ты становишься готов к тому, чтобы уйти от семьи, которая развалилась. Куда и как ты бежал?
7

Сэм Гарфилд Black Dragon
30.04.2017 16:10
  =  
Самый простой способ бежать, не требующий практически ничего - армия. Хотя, школьные оценки были хорошие, можно было и за высшим образованием кинуться, но это долго, сил не было уже оставаться на месте. Силы планетарной защиты. Сразу в день рождения, ставшее началом возраста годности. В семье никогда не было военных, так что, это был во-первых шаг против них, а во-вторых, говорят же, что военные крутые и сильные? Еще один способ отвадить родных и тех, кто лезет с ненужными вопросами - отвали, а то хуже будет. По крайней мере, такие были планы. А так, просто променял одних кормильцев на других - попроще и с более понятными требованиями. Просыпайся по сигналу, выполняй простые команды, как для идиотов, жри по сигналу, постарайся никому по морде не заехать в свободное время.
8

DungeonMaster Moonflower
30.04.2017 16:15
  =  
Ну, тоже выход, почему нет. Армия закаляет характер и тело. Что за род войск, кстати?
9

Сэм Гарфилд Black Dragon
30.04.2017 16:36
  =  
Пехота, самым обыкновенным 'сапогом'. Что, в ретроспективе, было чертовски дерьмовым решением, так как можно было просто подготовиться и записаться с танковые войска, или даже пилотом истребителя. Не то, чтобы мозгов не было для этого. Просто в поисках выхода кидаешься к простейшему решению, и теряешь хорошую возможность. Тот момент, когда ты не идиот, но поступаешь, как полный кретин. Потому не было желания делать из этого настоящую карьеру - потому что все равно оказался там, где не слишком нравится. Хотя, может дело не в окружении - когда не нравится большая часть того, что происходит вокруг, может быть, стоит присмотреться к себе.
10

DungeonMaster Moonflower
30.04.2017 16:41
  =  
Ну, все мы умны задним числом, это да. Что тебе в итоге дала служба в пехтуре? Чего-то о себе понял, карьеру сделал, заработал травм, завел друзей, какой-то бесценный опыт?
11

Сэм Гарфилд Black Dragon
30.04.2017 17:37
  =  
Да ничего особенного. Ну, стрелять, по морде бить - не без этого. Стал сержантом, несмотря на старательные попытки не выделяться. Всякие премудрости по мелочи типа того, как завести движок без ключей. Всякие люди служат, бывает, понаберешься разного... Как ни странно, но служба в пехоте дала опыт работы в нулевой гравитации. Сначала - на стандартных тренировках, а потом - уже по делу. Когда расквартирован на космической станции, и снаружи нужны лишние руки, берут из бойцов. И берут из не идиотов. Так попал первый раз, держал кусок какой-то железяки, который приваривал к другой железяке более инженерно подкованный космонавт. Понравилось, потом вызывался добровольцем при таких случаях. В космосе нравилось. Спокойно.
12

DungeonMaster Moonflower
30.04.2017 21:03
  =  
И что, все так скучнно? Армия, служба, ни тебе трагедий, ни проблем?
13

Сэм Гарфилд Black Dragon
01.05.2017 11:22
  =  
Была трагедия, с кучей проблем. Опять таки, связанная с нулевой гравитацией. Из-за того, что получалось хорошо, одно время назначили даже тренировать новых бойцов. Выпинывать их в космос и смотреть, чтобы они не потерялись. В результате еще с двумя новобранцами оказался к открытом космосе во время самого рутинного подготовительного выхода в невесомость. Формально - чужая вина. Один из новобранцев начал драку с другим, а при попытке разнять, оказалось, что нападавший вынес с собой в космос нож, которым уже успел обрезать страховку и проковырять дырку в товарище. В результате пришлось почти час болтаться в космосе с одним вырубленным идиотом и одним трупом.
По башке получили все. От психиатра, который не смог определить в новобранце потенциального маньяка, до сержанта, который всего-лишь не сумел предотвратить. Ну и плюс, когда болтаешься в космосе в такой компании, даже когда знаешь, что за тобой прилетят, это сразу влечет за собой целую волокиту обследований и психоанализов. На основании которых и уволили в результате.
14

DungeonMaster Moonflower
01.05.2017 12:38
  =  
Понятно. Один идиотский случай - и карьера псу под хвост. Как на гражданке? Запил? Бодро начал искать новое место, куда себя пристроить?
Отредактировано 01.05.2017 в 14:28
15

Сэм Гарфилд Black Dragon
01.05.2017 16:23
  =  
А потом опять ничего особенного. Устроился на гражданке в охранную фирму. Выезжать на сигналы по тревоге. Спокойно относительно, и зарплаты хватает. Ну и регулярные псих-анализы, с этим строго. Нормально, в целом. Задерживал шваль всякую, иногда даже перестрелки были. После армейки вполне, грех жаловаться.
16

DungeonMaster Moonflower
01.05.2017 17:23
  =  
Так а чего в рай-то намылился? Не сиделось на спокойном месте? Тоска по космосу одолела?
17

Сэм Гарфилд Black Dragon
01.05.2017 17:31
  =  
Скучно на одном месте. Тепло, но скучно. Так что, по привычке, опять двинул нафиг подальше. На этот раз - финально подальше. И да, в космосе было клево. Спокойно и клево, пусть даже и похерилось все в последний раз. Так что, почему нет? Жизненного опыта хватало, практического тоже, денег скопилось, а все психиатры так и не смогли откопать каких-либо психотравм после прошлого инцидента. И так вся жизнь о том, чтобы свалить куда-то, так может, в этот раз хоть место назначения понравится.
18

DungeonMaster Moonflower
01.05.2017 17:42
  =  
Ну, тоже дело. Не мхом же обрастать. Двигаться куда-то, барахтаться, видеть за пределами своей будки.
И вот он ты, на "Ковчеге-XXI", за полчаса за погружения в криокапсуль. Готовишься заснуть на многие десятилетия. Когда проснешься, большинства твоих знакомых больше не будет в живых. Посмотри на себя в зеркало, последний раз в этой жизни. Расскажи, кого ты там видишь.
Давай аватарку и имя придумывай, а я буду чарник тебе расписывать.
19

DungeonMaster Moonflower
01.05.2017 19:09
  =  
Сержант:
- Физподготовка 2: в армии хлюпикам не место; повышенная выносливость.
- Мышечная масса: большая битуха - это всегда хорошо; повышенная сила.
- Тактика: тебе понятно, с какой стороны брать воон тот холм; возможность сообразить, как лучше разыграть сражение.
- Армейская техника: знаешь, как заводится танк, с какой стороны подойти к артиллерийскому оружию, как лучше слить дизтопливо, какие гайки обычно расшатываются у пехотных грузовиков.

Кадровый военный:
- Легкое оружие: все, что меньше калаша и больше водяного пистолета.
- Стрелковое оружие: все, что можно взять в две руки и не надорваться от веса.
- Инструктор рукопашного боя: ты знаешь, что скулу можно свернуть одним несильным ударом, а удушающий захват проведешь даже если тебя разбудят среди ночи; умение драться безоружным.

Тюнинг нервной системы:
- Хладнокровие v.2.4: хороший солдат должен быть психически устойчив и не подвержен ненужным рефлексиям.
- Метаболизм v.1.29: солдат должен быстро оправляться от любых травм; повышенная скорость восстановления.

Флаги:
- Дисциплина - это главное
- Уравновешенный

Имеешь 1 нераспределенное очко аспектов, по игре сможешь что-нибудь изучить (если будут предпосылки). Также в любой момент можешь добавить себе один новый флаг.
20

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.