Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Игромеханика (9)
   Информаторий (1)
   Идеи (30)
   Журнал (5)
   -------------------- 
   + Пассажир #775 (32)
   + Пассажир #541 (38)
   + Пассажир #405 (25)
   + Пассажир #000 (113)
   -------------------- 
   Глава 1: Добро пожаловать в рай! (125)
   Глава 2: Злые пески (253)
   Глава 3: Звериный оскал солнца (139)
   Глава 4: Торговцы песком (155)
   Глава 5: Те, кто сеет прах (127)
   Глава 6: Как правильно ссать против ветра (72)
   Глава 7: Гордись грехом своим (65)
   + Глава 7: Ангельский поцелуй (6)
   + Глава 7: Ангельская жесть (8)
   Глава 8: А твоя мамка не жаловалась! (229)
   Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива! (78)
   + Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка (17)
   + Глава 9: Драгоценный мусор (151)
   Глава 10: Вечер с запахом мазута (103)
   Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать (74)
   Глава 12: Мозоль от курка (96)
   Глава 13: Сраное море сраного песка (317)
   Глава 14: Бей, молись, беги (100)
   Глава 15: Круговорот мяса в природе (79)
   Глава 16: Звезды пахнут кровью (130)
   Глава 17: Люди в белом (84)
   + Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере (1)
   Глава 18: Петля на шее (22)
   + Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей (1)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5043)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Черное Солнце | ходы игроков | Идеи

 
DungeonMaster Moonflower
03.05.2017 22:17
  =  
Назначение этой ветки в том, что сюда любой участник игры может высказать свою идею на тему сюжетных поворотов, каких-то прикольных завязочек или элементов игрового мира. В общем, что-то, что хотелось бы увидеть в игре. Мастер обязуется внимательно рассматривать каждую идею. Если идея понравится, то в каком-то виде (возможно, сильно измененном) в игре появится. Либо высказанная идея натолкнет мастера на другую хорошую мысль, которая и станет частью игры.
Также здесь мастер иногда будет обращаться к игрокам, если сам испытывает кризис идей. Пугаться этого не надо, это не признак загнувшейся игры. Это скорее признак того, что очередное провисание в темпе скоро закончится.
1

DungeonMaster Moonflower
03.05.2017 22:19
  =  
Ну и начнем как раз с мастерского обращения к игрокам.

Имею несколько задумок для старта, но все какие-то не до конца шикарные. Соответственно, сами вы как себе представляете появление ваших персонажей в Пустошах?
2

Всюду обломки дымящиеся, куски мерзлых трупов, огромная воронка. Упал среди скал кусок корабля, а мы из капсул повыпадали потому, что перед аварией включилась система экстренного размораживания. Все вялые и блюющие от этого самого экстренного размораживания, и, может, даже травмированные жесткой посадкой. Зато среди обломков можно найти много полезных ништяков и стройматериалов. Еще хочется, чтоб были другие выжившие с нами, неписи, чтоб было на кого деревеньку оставить.
3

Просыпаемся на орбите на корабле, чисто случайно размороженные, пока из-за недостатка энергии отключается все подряд. Вокруг запустение и слоищи пыли, да системы оповещения грустные вещи говорит.
У нас есть время на одуплиться, понабрать полезного хабара и найти способ спастись с корабля, постепенно пожираемого космическим холодом и вакуумом.
4

Майкл Курцман mindcaster
03.05.2017 23:25
  =  
Вариант Хамстера кстати оригинальный. То есть приключения начинаются еще в космосе - по пустошам то набродиться успеем! А так может быть пара локаций типа заброшенного корабля, поврежденной в войне космической станции, экстренного входа в атмосферу на разваливающемся челноке...

С другой стороны не хотелось бы чтобы мы были единственными выжившими. Потому что если выживших много есть место и конфликту интересов и борьбе за ресурсы. И сотрудничеству если повезет.
Отредактировано 03.05.2017 в 23:26
5

К`лл Кри Ilrilan
04.05.2017 10:28
  =  
Вопрос наверное в первую очередь "а как планировалось наше прибытие, если бы все прошло хорошо"?
Я бы предложил отталкиваться от этого.

Обычно крупные космические транспортники не приспособлены для входа в атмосферу - значит на борту должны быть какие-то челноки, дроп-капсулы, или предполагалась стыковка с орбитальной станцией, от которой вниз идет лифт до поверхности планеты.
Это если корабль многоразовый.

Или наоборот, если это корабль-колонизатор, то он предназначен как раз для того чтобы долететь в один конец, развалиться при посадке, не получив повреждений груза и быть на 100% использованным для строительства домиков колонии. Но вроде бы судя по рекламе Эдем уже должен был быть терраформирован, застроен, и в рай надо только прилететь и жить-размножаться.

Если же говорить о "жесткой посадке", логичнее вариант "корабль свалился на планету, развалился, все отключилось, капсулы начали размораживаться, кто-то выжил, но большинство нет" - в виде куска льда в толстой железке шансы пережить жесткую посадку во много раз больше, чем в виде мягкого человечка, которого сто раз размажет по стенкам перегрузками и перегревом.
Отредактировано 04.05.2017 в 10:32
6

Барт Соккет Ranadan
04.05.2017 12:10
  =  
Мое понимание:
Мы оказываемся не там, где ожидали, а это значит:

1) Нас обманули, и отель не пятизвездочный. Тут я считаю, что мы должны нормально высадиться и промотать космос, а уже внизу удивиться. Почему? Потому что в корабле все работает и мы нормально долетели. Тут мы имеем ресурсы колонистов и какое число живых людей для поселения, но не в тех условиях.

2) Мы сбились с курса (метеор, Ктулху, я не докрутил гайку). Корабль разваливается. Потери колонистов и экипажа. Мы как-то десантируемся, офигивая по дороге. Мы не на той планете, но живы. Ощущения несколько другие. Может быть, живы не все.

Мне кажется, что Эдем не должен быть Эдемом. Обман, разочарование, подозрение и прочая - классные чувства для выживача.
7

DungeonMaster Moonflower
17.05.2017 20:03
  =  
Так, ну ладно, едем искать, откуда приехали мутанты. Какие идеи?
8

Майкл Курцман mindcaster
17.05.2017 20:10
  =  
У этих чуваков явно не много огнестрела и прочих ресурсов, судя по репликам, значит их дом не очень велик и явно не организован. А еще непонятен источник их мутаций. В итоге это может быть какой-то старый завод по производству Чего Нибудь Вредного, где они живут в симбиозе с мутировавшими растениями - источниками минимально необходимого корма (мясо таки не каждый день достать в Пустоши-то)
Отредактировано 17.05.2017 в 20:10
9

Ферма со свиньями, молочные реки, кисельные берега!
Небольшой лагерь-форпост этих чуваков. Может, даже, остановившийся лагерем кочевой караван. Было б нелпохо, если б можно было с ними договориться ("О, это вы завалили карла и клару, норм ребята, с вами можно иметь дело"), хоть даже и каким-нибудь упоротым образом (через поединок чемпионов, там). Ну и выцепить у них жрачки.
Если враждебны, то отвоевать или украсть. Потому что если не найдем еды, то игра как минимум с базой будет для нас короткой.
10

Ричард Эйр Вилли
18.05.2017 14:47
  =  
Какое-то племя изгоев, даже по местным меркам, научившееся как-то жить и выживать в этой жопе мира. Может они даже откопали что-то кроме нас и благодаря этому и выжили, когда оказались в этих краях.
11

Майкл Курцман mindcaster
21.05.2017 16:03
  =  
Пишу это сюда, так как это идея. На базу в какой то момент может напасть какое нибудь говно чтоб оставшимся игрокам жизнь медом не казалась (и не было совсем скучно). Полноценных приключений это не заменит, но все же

Заодно смогут протестировать построенные к тому моменту ловушки и фортификации (если конечно они будут построены)
Отредактировано 21.05.2017 в 16:03
12


DungeonMaster Moonflower
29.06.2017 11:59
  =  
Какие пожелания по луту?
14

Боб Келли Manul
29.06.2017 12:15
  =  
Оружие: Самопалы с простейшими конструкциями (Кремниевые замки, револьверы, двуствольные ружья) по ближнему бою так же крафтовое оружие по типу дубинки которой били Келли или же самодельные заточки из кусков заточеного металла.
Еда и вода: всякое вяленое мясо, может быть пренсые лепешки из сорной муки или самодельные консервы (Приготовленное мясо залитое топленым жиром и закатанное в банку) Среднее такое качество воды, то есть песок на зубах есть и на вкус не очень, но по крайней мере не траванешся.
Одежда: именно из той что можно надеть на себя думаю пару самодельных плащей из мешковины или подобного материала, самодельные очки от пыли на резинке.
Медикаменты и алкоголь: Какие нибудь местные припарки (По типу целебного порошка из fallout) слабые грибочки/травка/иное чем они упарываются, ну и брага вместе с самогоном местного разлива.
Про аугментации говорить ничего не буду пусть с этим другие разбираются.
15

К`лл Кри Ilrilan
29.06.2017 12:20
  =  
Если Дэв был серьезным местным боссом, то по идее в лагере/в грузовике должны быть минимально необходимые ресурсы и инструменты как для обслуживания техники и оружия, так и для лечения своих убивцев/рабов.

Так же полагаю, что должны быть какие-нибудь записи, навроде гроссбуха в бумажном виде или записей на планшете - не в голове же он держал, кто ему сколько должен литров воды, килограммов мясного кактуса, и рабов, а кому и чем должен он заплатить за воду, горючку, патроны и новые запчасти к тачке?

Карты местные, список поставщиков и покупателей, наемников, конкурентов - информация по миру это "лут" не менее ценный, чем вода, еда и пушки.
Отредактировано 29.06.2017 в 12:21
16

Майкл Курцман mindcaster
29.06.2017 12:33
  =  
Думаю, Дэв был большим и хитрым, но у него должен был быть свой "бухгалтер". Который мог потихоньку его обкрадывать XD -> ниточка к тайнику, квесту и т.п.

Ну и конечно запасы воды, еды и топлива, это ясен пень.

Какие-нибудь извращенные самопалы типа фаллаутовского "гвоздемета" или арбалета самодельного.

Еще нюанс. Если у них оказалась дроидша, может оказаться и еще что нибудь хайтечное, но неработающее, сломанное, с чем они не могли сладить. Но что в теории можно починить, или что может быть частью какого то более крутого механизма.
17

По логике - жратва и вода впритык всей банде на какой-то период времени, в течение которого они успеют опять кого-то крупно грабануть - ну нелеля или месяц, скажем. Такие ребята всегда впритык живут.
Бенза сверх нормы на мену.
Оружия всякого дофига, но низкого качества.
Да, хайтек, который им достался вместе с роботом - пусть, например, откопали что-то и пока не распродали все.
Шмотье в ассортименте. Можно специальный круг постов сделать, где мы опишем свой новый рейдерский прикид.
Не помешала бы самодельная карта окрестностей с отметками, чтобы нам было, что дальше делать.
18

С другой стороны, минимум жрачки на двадцать человек нашим будет на один зуб и это проблемы не решит даже на ближайший день. Пусть жирдяй Дэв будет любителем пожрать, изапасы будут более обширны.
Или среди хатека окажется какая-нибудь требующая починки гидропоника или nutrient dipencer, перерабатывающий всякие трупешники в полезную и невкусную кашицу.
19

Ричард Эйр Вилли
12.09.2017 02:36
  =  
Лан. Я устал, положимся на волю рандома.
1-2 продолжим дискуссию.
2-4 оставим Гюнтера, Эйр порефлексирует потом, о том, какой нехороший.
Результат броска 1D4: 4
20

Выскажу свои предложения по поводу одиночной разведывательной миссии Гюнтера Хартмана.
1. Гюнтер встречает одного из пассажиров, который то ли сбежал от вайтманов, то ли отстал где-то по дороге. Например, он остался с безнадёжным раненым до самой его смерти, тогда как остальные ушли дальше. Пассажир владеет полезной профессией, например, врач или разведчик.
Вместе с НИПом Гюнтер продолжает искать остальных.
2. Гюнтер наталкивается на поселение аборигенов. Сначала они относятся к чужаку настороженно, но затем соглашаются поговорить и предоставить пару зацепок о том, где искать базу вайтманов. Как вариант, пассажир находится у них. Возможно, не по своей воле.
21

DungeonMaster Moonflower
20.11.2017 14:14
  =  
Я в затруднении. Как эта охренительная штука работает? Есть идеи?

22

Горацио Sol
20.11.2017 17:27
  =  
Выглядит так, будто она стреляет россыпью мелких фаерболов :)
Отредактировано 20.11.2017 в 17:28
23

Майкл Курцман mindcaster
20.11.2017 17:30
  =  
Похоже на то. То есть бачок с горючкой позади нужен для первичного поджога, чтобы эта дура вылетела а потом взорвалась.
Мягко говоря нереалистичная конструкция, зато не хуже гаусс-арбалета )))
24

DungeonMaster Moonflower
20.11.2017 17:55
  =  
Классная штука.
25

Да ладно вам, у нас в 21 веке уже есть такие патроны 12 калибра, как "Dragon breath", которые магнием заряжены и пуляет потоком огня, поджигая в канале ствола этот самый магний. Тут тоже самое (нет), только напалм и поджигается на выходе из ствола.
26

Баллон сзади питает горелку у дула.
Каждый патрон имеет пороховой заряд и баллистический адгезивный напалмовый выстрел.
Таким образом, по замыслу конструктора, из ствола вылетают напалмовые шарики, поджигаются в полёте (на мой взгляд, маловероятно), а затем "заплёвывают" горящим напалмом цель.
27

DungeonMaster Moonflower
20.11.2017 20:07
  =  
В общем, смесь дробовика и огнемета... дробогнемет!
28

Майкл Курцман mindcaster
20.11.2017 20:49
  =  
Судя по всему Курцману скоро их шкурой ловить, эти шарики :-) или еще кому из нас :-)
29

Майкл Курцман mindcaster
30.01.2018 21:29
  =  
Просто забавное рейдерское оружие

30

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.