Действия

- Ходы игроков:
  - Props 
  - Debris (4)
  - Odds (19)
  - Ends (78)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10100)
- Игровые системы (4799)
- Набор игроков/поиск мастера (28593)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18423)
- Улучшение сайта (5606)
- Ошибки (2625)
- Для новичков (2781)
- Новости проекта (7123)

AW: Odds and Ends | ходы игроков | Ends

123
 
DungeonMaster Amaga
14.05.17 12:03
  =  
Парень замер глядя перед собой. Даже жевать перестал, хотя до того казалось, что от еды его разве что второй апокалипсис отвлечет. Вообще, то что он сам захотел есть было хорошим признаком, лекарства действовали. Но сейчас, похоже, твои слова его здорово напугали.
- Кто вы? - наконец решился спросить он, и вопрос явно стоил ему волевого усилия. Ты предлагал ему надежду в той ситуации, когда эта надежда была последней, но, похоже, он не всем был готов заплатить за нее, - что за операции?
Парень помолчал еще немного внимательно вглядываясь в тебя, будто стараясь что-то понять или прочесть, и наконец сдался:
- У меня и выбора-то особо нет. - констатировал он, тяжело вздохнут и отвел взгляд, - Кто я? Ну, Корби. Лажу по всяким местам, таскаю всякий старые штуки, меняю на нужные штуки мне.
Отредактировано 14.05.17 в 13:11
61

Джонатан задумался. Вопрос "кто вы?" был бы не прост, даже если бы он помнил все. "Вооруженные и умеющие воевать мужики старого мира." - Ответ так себе, к тому-же далеко не все на базе были такими как он... Не все, особенно руководство, могло разделять его цели, да и руководителей он особо не помнил, чтобы угадать чего от них ждать.
- Мы - горстка выживших, чудом переживших то, что случмлось раньше. Мы не живем в руинах золотого века, как ты выпазился, мы сами эти руины. - Джонатан невесело вздохнул. - К этому миру нужно приспосабливаться, нужно наладить контакты с местными, обеспечить поступление воды и провианта, нейтрализовать ближайшие угрозы базе и гражданским, вроде тех психов с крылатым черепом и этого хозяина крыс... Для эффективности таких действий требуется плвнирование операций, которое невозможно без сбора данных. Ты обладаешь знаниями, которые мне... нам придется собирать по крупицам, мы обладаем технологиями, которые могут тебе помочь.
Джонатан улыбнулся. То, что Корби колебался, говорило о том, что у него есть некоторые моральные убеждения и это было хорошо.
- Я не могу тебе многого рассказать - часть засекречена, часть и сам не помню. По идее я вообще не должен был говорить тебе о нас и нарушать секретность базы, но другого способа помочь не знаю. - Парень пожал плечами. - Тебя что-то беспокоит и это хорошо, но мне проще ответить да или нет на твои вопросы, чем пытаться объяснить кто мы.
Замолчав, Джонатан подумал, но все-же задал вопрос.
- Если ты таскал всякий хлам из руин, может знаешь - в больницах раньше были специальные кресла на колесах, для перевозки тех, кто ходить не может. Нигде такое не попадалось?
62

DungeonMaster Amaga
14.05.17 14:36
  =  
- То есть ты... - парень заговорил медленно, внимательно рассматривая тебя, и лежащее рядом с креслом твое снаряжение, - действительно из Золотого Века? А... Эх, а я думал, это байки.
Он улыбнулся, и отставил сковороду с едой в сторону, осталось там правда совсем не много.
- Тебе.. Не стоит рассказывать об этом кому попало, - не смотря на улыбку, следующую фразу парень сказал серьезно, - я слышал от ребят Черепа, что какую-то базу взломали где-то на востоке. Что-то вроде того, что было много трупов но того стоило. Но думал, заливают. Они и по городу только проехать по железке могут, куда им убежища искать...

- Что-то похожее видел, - на вопрос о тележке Корби наморщил лоб и явно задумался, прикидывая где достать такую нужную вещь, - даже как-то загрузил всякой всячиной и катил почти до Нью-Менто. Сменял там на консервы. Часть тут до сих пор есть. Вкусные. Целых этих штук с колесами мало. Но можно поискать. Но туда около часа пробираться... Если ноги целы.
63

Джонатан поежился от мысли, что их убежище могли взломать. Бесчувственные люди, в криосне, оказались бы слишком легкой добычей, беспомощной жертвой, если бандиты смогли бы прорваться сквозь защитный кордон. Одиночек или даже небольшую группу защита бы остановила, но если будет несколько десятков... Об этом не хотелось думать.
- Ясно. - Отметл Уайт. - Не буду. Ты тоже постарайся никому не говорить, что от меня слышал. - То, что в текущем состоянии Корби вряд-ли пойдет в гости к друзьям станет трепаться, что видел кого-то из "золотого века" было невероятно, но так или иначе, Джонатан решил его вылечить, а значит рано или поздно такая возможность появится.
Слушая дальше, парень стал облачаться в броню, готовясь к новому дню. Кресло, или какая-то еще каталка была нужна, значит за ним нужно было идти. В худшем случае - вернется сюда, а на базу уже следующим днем. Пока что его никто не ждал, по крайней мере на связь по радио выходить никто не пытался.
- Рассказывай, куда идти. Пешком ты не дойдешь, а на каталке будет хоть какой-то шанс. Как идти, чего опасаться, все, что считаешь нужным. Я смотаюсь, может все-же найду.
64

DungeonMaster Amaga
15.05.17 17:48
  =  
- Ты... Ты хочешь уйти? Сам? - похоже, перспектива того, что ты оставишь его здесь парня напугала не на шутку, - Но это ведь Город. Руины Золотого Века. Тут... Тут можно всякое встретить и случится может.... разное.
Парень мотнул головой, все еще не очень веря, что ты куда-то собрался один, было похоже, что он считал город весьма небезопасным местом. Ну, а еще, скорее всего, опасался, что ты за ним не вернешься.
- Послушай, я могу объяснить тебе, как пройти к месту, где я в прошлый раз взял тележку, но там можно встретить людей... Разных. И хороших и плохих. И... И еще Штуки. Штуки бывают опасные. А еще Звери. И Вихрь в городе сильнее. Тут никто постоянно не живет из-за этого. Кроме Отшельника. Может, давай попробуем так дойти на твою базу? Или... Хрен с ним, я проведу тебя по городу?
65

- Ты? Проведешь? - С недоверием переспросил Джонатан. Утрениеипрогулки по городу Корби следовало бы отложить до тех времен, когда он сможет гулять обеими своими ногами.
- Слушай, я тебя не брошу, так что успокойся. У тебя здесь вроде как безопасно и ты спокойно можешь дождаться, пока я вернусь. - Пока Джонатан говорил, он закончил одевать броню, и стал перезаряжать обоймы. Да, на базу следовало бы вернуться хотя-бы, чтобы прихватить еще патронов.
- Когда я вернусь, ты сядешь в кресло и мы поедем ко мне, там тебя подлатают, но пока отдыхай. И если у тебя нет рации, начинай рассказывать, чем больше я буду знать, тем быстрее вернусь.
66

DungeonMaster Amaga
16.05.17 14:06
  =  
- Ты ведь не передумаешь лезть туда в одиночку? - как-то обреченно и без особой надежды спросил парень, судя по всему вопрос был риторический, - Окей, придвинь сюда тот ящик.
Парень указал на коробку из-под армейских консервов, а когда ты подтащил ее к дивану, наклонился и достал из нее другую коробку, поменьше, размером с большую книгу, пластиковую, с выдвижной крышкой. В коробке обнаружились... Ты даже не сразу понял, что это за рисунки на обрывках бумаги и картона, старых распечатках, пока не увидел затертую сувенирную туристическую карту. В твое время в бумажных картах уже не было особой нужды, но они еще изредка встречались. Это была одна из них.
Корби очень бережно перебрал свои "бумаги", и достал одну из них, затертую и исчерканную пометками.
- Старые карты никуда не годятся, но по ним хоть можно понять, что где раньше было, - пояснил он, - приблизительно. Странно, что их так мало осталось. Как вы без них вообще обходились? Хотя... Сейчас тоже обходятся. Не говори никому, что видел у меня карты. Их... многие могут захотеть.
Парень глянул на тебя, и развернул, казалось, готовую рассыпаться в руках мелованную бумагу.
- В общем мы тут, - обвел он пальцем место, отмеченное крестом и надписью Баптистская церковь спасения, - а тележки я последний раз видел здесь.
Еще одна отметка, Mall of America, тебе стоило догадаться, что речь пойдет не о кресле-каталке.
- Там большое здание, часть этажей под землей, перед ним - асфальтированная площадка. Куча обломков машин, и тележку можно найти целую... Только опасайся крыс и собак. И не суйся в здание, особенно в поземную часть. Даже если решишь, что там что-то ценное. Там много Штук. Штуки... Штуки это как живые механизмы. Только ими, скорее всего, не человек управляет, а они сами... Не знаю. Если верить Дженнифер, у них раньше была задача, и они ее все еще выполняют. Не знают, что она уже не актуальна. Только у Дженнифер дома не все, - Корби покрутил у виска пальцем, - но со Штуками лучше не связывайся. Еще... Прямой дороги нет. Не подходи к высоким зданиям. Не заходи в деревья, если только это не Роща Воронов здесь, вокруг. Если увидишь людей - лучше обойди. Идти лучше вдоль реки и потом свернуть тут, не доходя до баржи. На барже есть люди. Ближе чем они к городу раньше жили только Железные Собаки и я... Ван - не плохой парень, но во всем ищет свою выгоду, и все... приспосабливает к делу. Там потом дома. Держись правее и не лезь к машинам. Будут мертвые машины на дороге. Потом увидишь такую штуку с флагом на столбе. За ним парковка. Постарайся не заходить далеко вглубь. А с шутками вихря я тебе помочь не смогу... Постарайся... Ну, помнить кто ты. И... Вихрь иногда приводит тех, кого уже нет. Они могут увести с собой. Помни, что их нет.
67

- Твою-ж мать! - Удивился Джонатан, когда увидел карты. - Почему ты не сказал, что у тебя есть карты, когда я говорил, что не знаю, где мой дом? - Впрочем, объяснение последовало скоро - слишком многие могут захотеть ими завладеть. Это понятно... Но надпись Mall of America не внушала оптимизма. Катить Корби на тележке из супермаркета будет... кхм... Непросто, тем более, если у нее вдруг отвалится колесо, что на этих дорогоах (их отсутствии) исключать нельзя.
- Погоди, это супермаркет. Там раньше люди покупали продукты, товары. Ну как покупали - чаще заказывали, но и сами иногда. Там не кресла-каталки, это тележки для продуктов. Ты думаешь тебе в такой удобно будет ехать? - Джонатан улыбнулся, сочувственно, будто говорит с душевнобольным, который и сам не знает о своей болезни. - А тут есть... Больница, госпиталь, что-то такое? Может быть дом престарелых? - Парень попытался увидеть на карте знакомые обозначения.
- Раньше все карты были электронные, на бумаге их печатали только как украшение. Устройства - разные: телефоны, часы, очки, у некоторых - специальный вживленный чип, ("или тактический шлем" - подумал, но не сказал в слух Джонатан) связывались со спутником и определяли координаты - твое точное положение. Они-же сообщали, что вокруг тебя. Мир менялся, новые заведения открывались и закрывались, пользователи и хозяева изменяли информацию. Любой желающий мог прогуляться по любой точке мира не выходя из квартиры, некоторые так и делали - всю жизнь жили в своих стенах, работая из дома, заказывая товары и услуги и гуляя только виртуально.
- Я кое-что знаю об этих "штуках", как ты говоришь, не забывай, я жил когда они были нужны, и некоторыми умею пользоваться. Но нам лучше поискать тут, - Джонатан указал на карту, - медицинские заведения.
68

DungeonMaster Amaga
22.06.17 12:16
  =  
Значок красного креста на карте, конечно нашелся, но ни первый ни второй найденный госпиталя вам не подошли. Корби оба раза пожимал плечами, и сообщал, что там ничего нет, даже хоть сколько-то сохранившихся остатков здания. Только с третьей попытки по помрачневшему лицу парня ты понял, что нашел... что-то. На карте оно было отмечено как лечебница Святой Марии. Десяток миль от вас в одну сторону, это если дороги сохранились и петлять не придется.

- Это далеко, - сообщил парень, - слишком далеко. И там... В общем это место не мертво. Там есть... Люди. Они называют себя врачами. Им лучше не попадаться. С ними даже люди Полковника и Люди Барж связываться не хотят. Я только издалека видел их. Но Ангелы хорошо платят за если удается оттуда что-то утащить.
69

- Врачами? - Удивленно переспросил Джонатан. - Врачи же должны... А. - Парень махнул рукой. В этом безумном мире все было не так, и пытаться мыслить своими привычными мерками было бы не правильно.
- Не бойся. Я не человек полковника, или барж, пусть эти "врачи" боятся. - Парень ободряюще усмехнулся.
Перезарядив обоймы, сполоснув и наполнив гидратор, Джонатан еще раз посмотрел на карту, прикидывая маршрут. Хотя, надежные ориентиры найти будет не легко.



Ну, иду в сторону госпиталя. Если по дороге никто не подловит )
70

DungeonMaster Amaga
01.08.17 14:22
  =  

Город. Город было не узнать. Воздушные тротуары и легкие мосты которые ты помнил обрушились на проезжие части, обнажая ту часть зданий, которую было принято держать "под поверхностью", зашитой защитными панелями подальше даже от глаз водителей. Собственно, в основном только эта часть зданий и уцелела. Былые небоскребы Сакраменто лежали в руинах, ближе к окраинам занесенным песком. Всего несколько зданий уцелело выше уровня двадцати этажей, и теперь они торчали из барханов как обломки костей неведомого доисторического животного.
Песок, руины, редкие остовы машин и перекатиполе на пустых улицах. Ты брел среди этого всего уже больше часа, вглядываясь в абрисы домов и редкие остатки вывесок, и пытаясь сопоставить их с затертой картой Ворона. Город казался пустым и мертвым в этой, повернутой западным ветрам части. Не понятно, чего боялся Корби. Бояться стоило живых, а не... Ну например четырех скелетов в том, что осталось от последней модели семейного Шевроле твоего времени после того как него рухнула многотонная балка.
Впрочем, что-то живое в городе все же было. Что-то... Или кто-то. Ты чувствовал его взгляд, иногда, мог поклясться, улавливал дыхание среди порывов ветра.
В какой-то определенный момент тебе показалось, что ты ходишь по кругу. По крайней мере, на это намекали следы ботинок на слежалом песке.
Твоих.
Или нет.
Таких же, как у тебя, но меньше размером.
Два квартала этот след шел по той же "улице", по которой, если верить твоей интерпретации карты, нужно было идти и тебе, а затем резко сворачивали вглубь развалин города и уходил с твоего намеченного курса.

По мере отдаления от окраин руин становилось все больше, а песка - ощутимо меньше. Теперь, по большей части, тебе пришлось перебираться через завалы бетона и пластика. Вряд ли эта часть города была жилой, хотя люди здесь явно появлялись, о чем свидетельствовали метки и надписи на стенах. "Здесь живет дьявол" выведенное поблекшей краской на остатках кирпичной стены соседствовало с какими-то перекрещивающимися палочками и кругами, сделанными уже копотью свечи.
Люди здесь, все же, бывали, и по следам одной из них, то теряя их среди нагромождений обломков, то снова находя на песке, ты шел. Тамми? А кто еще это мог быть?
"Истина на 28 этаже" - гласила очередная надпись на покореженном и проржавевшем корпусе того, что когда-то было желтым такси.

Звуки с соседней улица заставили тебя обернуться. Там явно что-то происходило, и это что-то сопровождалось рыками, визгами, и топотом. Собаки. Или койоты, хрен их поймешь, кем были эти облезлые четвероногие звери, что-то делили с крысами размером с хорошую кошку. Собаки были сильнее, но крысы брали числом. Не та драка в которую третья сторона могла вмешаться не рискуя собственной шкурой.
Следы тем временем ныряли в узкую расселину под двухметровую плиту. Судя по остаткам вывески и желто-черных полос когда-то эта плита служила крышей подземному паркингу, но сейчас минимум вход в него был засыпан песком. Зачем Тамми понадобилось проползать туда - одному черту было ведомо. От здания сверху гаража осталось всего пару этажей, да и от соседних тоже.
71

Город... Скорее Руины. Городом назвать это место у Джонатана язык бы не повернулся. От ажурных конструкций воздушных дорог и мостиков, от натуральных и искусственных насаждений, даже от вездесущей рекламы не осталось ни следа. По большому счету, руины остались только от технических частей большинства зданий,весь жилой город сейчас лежал и хрустел под ногами осколками бетона, пластика и стекла.
И снова следы армейских ботинок. Тамми, если это была она, а не кто-то снял с нее ботинки (вряд-ли был иной способ заполучить ботинки с точно таким-же рисунком, да еще и не стершейся подошвой), словно игралась с ним, оставляя следы прямо перед носом, а затем исчезая, чтобы оставить следы где-то еще.
Так, или иначе, но поиски "одной из нас" показались занятием более приоритетным, чем визит в больницу. Вдвоем легче будет что-то придумать. А если у нее до сих пор этот Вихрь в голове, и она не понимает, что вокруг происходит? С такими мыслями Джонатан отклонился от намеченного маршрута, в глубине души надеясь, что найдет Тамми быстро. Корби тоже нужна помощь, один парень не протянет долго.
Что-то смотрело, словно в спину, но пока понять, кто или что это было возможности не было. Может это всего-лишь местный Вихрь, а может - местный Повелитель крыс, как тот, что был у железки; вон, крысы уже что-то делили с местными облезлыми шавками, а может - просто охотились. Но думать об этом не хотелось, да и не было времени.
Потянув глоток воды из гидратора, Джонатан осмотрел лаз, в который, судя по всему, пролезла Тамми. На кой черт ей это понадобилось?
Если песком засыпало основной въезд на парковку, надеяться найти запасной выход не приходилось, и Джонатан, лег на живот, чтобы попытаться протиснуться в расселину.
72

DungeonMaster Amaga
02.08.17 17:20
  =  
Песок легко осыпался под тобой вниз, стоило тебе на него присесть, увлекая тебя за собой вниз, в темноту подземного гаража. Фактически, ты съехал по песчаному склону, как съезжал в детстве с горок аквапарка.
В подвальном помещении было темно. А еще - просторно, и заметно прохладнее чем снаружи. Песок заполнил этот гараж далеко не полностью. Ты стоял у песчаного склона, образовавшегося там, где раньше был въезд, но дальше вглубь, насколько хватало солнечного света, проникавшего в расширенную тобой щель, гор песка видно не было. Машин, впрочем, тоже. Пустая темная рукотворная пещера со сталактитами опорных столбов. Или не такая уж и пустая. Минимум один человек кроме тебя и Тамми сюда забирался. Его почти засыпанный песком скелет и истрепанных лохмотьях сейчас лежал вдоль полоски света, пробивавшейся сверху.
Попробовав вылезти назад, ты понял, что без веревки или какого-то приспособления сделать это будет очень проблематично. Песок постоянно осыпался внутрь, и ты соскальзывал по нему, накапывая его внутрь помещения, но не особо продвигаясь вверх по склону.
73

Зафиксировав падение освещенности, визор вновь мигнул и окружение проступило из тьмы, приобретая характерный зеленый оттенок. Черт, Тамми, что тебе здесь понадобилось? Ты наверное не встречала аборигенов, которые объяснили бы тебе, что в подвалы лезть не стоит, потому как машины пережили своих создателей и живут собственной жизнью.
Джонатан вздохнул и осмотрелся. Ну, по крайней мере подземный паркинг был местом предназначенным для людей и автомобилей, а не всякой технической самодвижущейся и почти разумной машинерии, и потому была надежда, что беда обойдет стороной. Впрочем... Если в этом мире что-то паскудное могло произойти, оно непременно происходило.
Посмотрев на скелет, Джонатан тяжело вздохнул. Это мог бы быть и кто-то из его знакомых, быть может даже друзей... Вероятность того была небольшой, но все-же.
Обратно без посторонней помощи было не вылезти, и парень направился вглубь парковки, надеясь найти Тамми, желательно живой. Хоть бы у нее были какие-то мысли о том, как потом выбираться. Если это Вихрь так снес ей крышу, а он бездумно полез в ловушку, может выйти нехорошо... Конечно, технические коммуникации наверняка могут вывести на поверхность, но ведь там точно полно машин, которых так боялся Корби.
Осматриваюсь с пнв. Если есть следы Тамми - иду по ним, если нет - просто иду вглубь.
74

DungeonMaster Amaga
03.08.17 17:37
  =  
Индикатор батареи мигнул оранжевой точкой. Надолго ее не хватит, скоро она станет красной, а потом погаснет и станет темно. Что-то явно не так было с аккумулятором в бронекостюме.
Следов в подвале нашлось неожиданно много. Песок, а дальше - бетон сохранил отпечатки многочисленных ботинок. На бетоне их было меньше, но кто-то умудрился влезть во влажную глину, а кто-то - вступить в масло, краску... или кровь? Кровь тоже была вполне вероятным предположением, учитывая количество гильз на полу и щербин от патронов на колонах и стенах.
Но когда бы бой не произошел, было это уже довольно давно. Следы успели высохнуть. Запах пороха - почти выветрился даже из этого помещения с не самой лучшей вентиляцией.
Ты неспешно продвигался вперед, в сгущающуюся темноту, когда какой-то скорее инстинкт, чем осознанная мысль, заставил тебя замереть на месте почувствовав едва различимое касание в области щитка на голени.
Так и есть, это была она. Растяжка. Неприятный сюрприз, оставляемый для незваных преследователей.
75

Черт. Когда сядет аккумулятор... Об этом лучше не думать. Поскорее найти Тамми и выбраться наружу. Когда сядет аккумулятор, лучше находиться под открытым небом.
Следы. Кругом следы, даже не разберешь - сколько человек. Достаточно давно, чтобы кровь, или краска, всегда лучше думать, что это краска, успела высохнуть, но не достаточно, чтобы окончательно развеялись пороховые газы. Черти-что.
И где-то среди этого бардака пряталась Тамм...

Растяжка обнаружилась как всегда внезапно, заставив спину вдоль позвоночника вспотеть, а волосы под шлемом зашевелиться. Вот уж действительно - неприятный сюрприз. Если бы не подготовка, не чутье, ловушка могла бы и оборвать едва начавшиеся исследования нового мира. Взрыв, или выстрел броня может даже и выдержала бы, но никто не даст гарантий, что следующий выстрел не спровоцирует обвал перекрытия в этом здании...
Аккуратно присев на пол, Джонатан провел рукой по тонкой проволоке, изучая ее направление. Растяжка должна вести к чему-то: гранате, заряженному дробовику, сигнализации в конце концов, и даже по этому можно кое что сказать о том, кто устанавливал ловушку. Но сейчас Джонатану нужно было не это. Он просто настраивал себя на поиск новых ловушек и угроз.
Хочу изучить растяжку, потом осторожно продолжить движение.
76

DungeonMaster Amaga
12.08.17 15:44
  =  
Прочная скользкая леска вела к прикрепленной к колоне и слегка присыпанной песком и мусором мине направленного действия. Спусковой механизм на твою удачу был переделан, и клеймора должна была взорваться именно от рывка лески, а не от перекрытого невидимого лучика лазера. Батарейки. Проблемы с ними, похоже, были не только у тебя.
Сколько еще подобных сюрпризов скрывалось в этом подвале можно было только гадать.
Ты огляделся по сторонам, еще раз окидывая взглядом темный, местами засыпанный песком и заваленный каким-то мусором подвал. Что могло понадобится Тамми, да и тем, другим ребятам тут? Выщербленные стены? Оборванный лифт на дне когда-то закрывавшейся стеклянными дверями шахты? Заваленная лестница наверх? Частично взломанные, а частично еще целые и задраенные двери служебных помещений?
Следы. Не женские, другие. Следы нескольких человек начинались у канализационного люка, сейчас закрытого. Но Тамми, если верить следам, не нему и близко не подходила.
Зато рядом с ним нашлась еще одна клеймора. Кто-то заминировал этот выход. Или вход...
От размышлений тебя отвлек странный гул, шелест покрышки по песку и треск мусора, а через долю секунды - оглушительный в этом подвале грохот пулеметной очереди.
Передвижная самонаводящаяся турель, эффективный и почти вечный, но не слишком умный сторож, выглядела изрядно потрепанной, но еще рабочей, а от вопроса, кто и зачем ее сюда запустил отвлекало то, что тебя она выбрала своей целью.
Видимо что-то все же было не так с механизмом прицеливания. Первая очередь прошла у тебя над головой, оглушив и напугав рикошетами. Но робот, похоже, собирался справить эту ошибку.
что делаешь?
77

Первым делом, в один прыжок, Джонатан нырнул за колонну с прикрепленной миной.
Не ожидал молодой человек увидеть здесь эту охранную технику, но размышлять откуда она взялась времени не было. Мощные пулеметы могли проделать дыры даже сквозь его броню, а бронелисты самого робота не позволяли навредить ему из штатного стрелкового оружия.
Решение нашлось быстро. Не самое лучшее - способствовать детонации взрывчатки в замкнутом, да еще и полуразрушенном помещении - идея ниже среднего. Но кумулятивная струя клейморы была вполне в состоянии если не уничтожить эту машину, то хотя-бы прожечь броню и открыть необходимые для работы механизмы.
Уже через два удара сердца после того, как Джонатан спрятался за колонной, он выскочил и, пригибаясь, побежал глубже в подвал. Укрывшись за кучей строительного мусора, парень выхватил пистолет и один раз, не глядя, выстрелил, привлекая внимание робота. Если он ничего не напутал, турель сейчас сорвет растяжку и... С замиранием сердца Джонатан ждал взрыва, надеясь что и от контузии умный шлем успеет его уберечь...
78

123
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.