[Kr-1] Приговорённые | ходы игроков | Основная комната

12345
 
Йо-Йо Edda
05.07.17 03:41
  =  
Йо-Йо остановилась, когда пейзаж не принес ей надежды на укрытие. То ли в песок зарыться, то ли в море нырнуть - она со всей серьезностью размышляла над перспективой, когда брутал заговорил.
- Анну...Чего? - скривилась Йо-Йо, пытаясь понять, но тут же снова разулыбалась по-идиотски и принялась болтать, - Видишь ли, угрюмыш, мы чертовски нужны друг другу, пока жив этот узкоглазый недомерок. Потому что его пожалели за малый рост и дали ему ружье,- рассуждала Йо-Йо, глядя Полковнику в пупок. - А мы типа сами должны справляться, - помахивая ножом в такт своей речи, она тянула кота за яйца и не собиралась останавливаться.
- Поэтому до того, как мы потрахаемся, нужно еще успеть его завалить. Какой кстати план? Оружием я не делюсь, так что пропустим часть плана, где я даю тебе нож. Один такой наивный уже лежит лицом в песок. Ой, погода отличная, даже умирать не хочется, - переключилась она, завертев головой, в поисках неожиданно возникшего убежища или места, чтобы спрятаться.
- И улыбнись уже наконец, угрюмыш, йо.
Остановилась, разговаривает
121

`Полковник` NotNiceGuy
07.07.17 19:05
  =  
Почти догнал девчонку здоровяк. Мелькнула в голове мысль: шею свернуть и нож забрать. На мгновение представил как этим самым ножом снимет скальп с узкоглазого. Но одумался. Не так просто будет эту девку убрать, раз она сюда попала. Сотрудничать с ней лучше.

Вспомнил войну Полковник. Вспомнил, как часами сидел в засаде, выжидая одинокого врага, что решил опустошить мочевой пузырь. Вспомнил, как загонял лезвие в шею сзади, тело сразу становилось тряпичным, а почти покойник не мог издать ни звука. Но этот узкоглазый напомнил о других врагах. О тех, что также сидели в засадах, ненавидел их вояка, тяжело было их найти, но смерть они несли исправно. Однажды целый отряд полег, один Полковник выжил, и то - чудом.

— Я могу обойтись и без ножа. Но тебе придется немного напрячься.

Солдат кивнул в сторону джунглей, что могли стать отличным укрытием от коротышки с пушкой.

122

Йо-Йо Edda
07.07.17 22:39
  =  
- Вот это уже разговор, - Йо-Йо, казалось, была довольна.
Она смерила Полковника с ног до головы, сделав как минимум пару проходов снизу вверх, и великодушно широким жестом указала в сторону джунглей, - Мужчины вперёд.

- Так, сейчас завалим япошку, - Йо-Йо загнула один палец,
- потом остальных. - ещё четыре пальца наугад загнула. -
Когда останемся одни, потрахаемся, а потом я тебя убью... Или сначала убью, а потом потрахаю....Хм.. Ты не обижайся, просто приз всего один, а я не очень люблю делиться, - Йо-Йо то бормотала, то рассуждала вслух, перебирая тонкими ножками вслед за Полковником.

Идем в джунгли
Если не идет впереди, отредактирую
123

Знатно расхуячив несколько камер, кустов, тучу насекомых и хер знает чего ещё, Маркус тяжело дышал и молча, тупо, словно безмолвный голем из еврейских сказок, двинулся следом за Бухгалтером. Какие-то гениальные мысли сейчас наотрез отказывались посещать голову Маркуса, что чуть ли не волочил свой, покрытый растительным соком, обоывками листвы и стеблей, вместе с тушками раздавленных жуков и многоножек, шест по земле, неразборчиво что-то бормоча сквозь зубы.
Крипово двигаю следом за Луэситой
124

DungeonMaster Kravensky
11.07.17 14:55
  =  
Дайзо:

Бредёшь сквозь джунгли. И с каждым шагом всё темнее кругом. Сгущается чаща. Вдруг щелчок. Ногу пронзает болью. Падаешь. Капкан. Железные зубья глубоко воткнулись в кожу. Но крови нет. Разливается вокруг них лиловость.
- перешёл на запад;
- не повезло: попался в капкан;
- состояние "Сильный ушиб левой ноги": -2 к проверкам Ловкости с участием левой ноги;
- состояние "В капкане": невозможно менять локацию до освобождения.

Доступные действия:
- выжидать/отдыхать;
- освобождаться от капкана (r3d6 против Силы на физическое решение вопроса ИЛИ r3d6 против Разума на интеллектуальное);
- иное.
125

Дайзо Таяма Black Dragon
11.07.17 16:30
  =  
- Ксо, - выругался Дайзо. Все шло хорошо, пока не перестало везти.
По ощущениям, кость еще была цела, но нужно было выбираться, чтобы не потерять ногу. Бросив огнестрел на землю, азиат схватил мачете и, используя его как рычаг, попытался разжать капкан.
Решаю силой. С моими статами пофиг. Плюс, если это дает какие-то плюсы - юзаю мачете в помощь.
126

DungeonMaster Kravensky
11.07.17 18:14
  =  
Луэсита. Маркус:

Проходите меж деревьев. Озеро - совсем рядом.



Йо-Йо:

Говоришь. Договариваешься. И идёшь. Джунгли далеко, но с каждым шагом всё ближе. Полпути минуешь.



Полковник:

Сбавляешь шаг. Но тяжело. Ноет раненая спина, ноги будто свинцом налиты, давит в висках и груди, сердце бьёт, как кузнечная кувалда. Помнишь юность свою. Учебка, марш-броски. Тогда бежал. Сейчас идёшь. Тогда было легче.



Дайзо:

Суешь клинок меж зубьев. Мелькает непрошенная мысль: одно неверное движение и соскользнёт мачете, рубанёт тебя по ноге. Или не рубанёт? Ты ж не глупец. Нажимаешь, растворяешь. Идёт. Тяжело, но идёт. Наконец, вытаскиваешь ногу (свобода резко усиливает боль), отпихиваешь капкан. Разум постепенно проясняется. Понимаешь: ловушка не вывела тебя из игры. Но ослабила. Тебе нужно по меньшей мере перевести дух, чтобы подняться. И вряд ли ты сможешь быстро ходить в дальнейшем. К тому же: здесь могут быть иные сюрпризы.

Карта: ссылка.
127

Дайзо Таяма Black Dragon
13.07.17 20:12
  =  
Самурай всегда должен быть готов по пути смерти. К счастью для Дайзо, пока он прошел всего-лишь по пути капкана. Но все еще было впереди. Ему повезло, что рядом не было никого из других участников. И пока их нет, можно было попробовать перевести дух. В конце концов, у него позиция была выигрышная - он был лучше вооружен. Насколько он сам знал. А они, блуждая по таким же джунглям, и сами могли нарваться на неприятные сюрпризы.
Подобрав ружье, Дайзо отполз к ближайшему дереву и сел, прислонившись к нему спиной. Отдых. Пока есть время.
Отдыхаем. Регенерируем.
128

Луисита Ортис masticora
14.07.17 03:57
  =  
На Запад, как в индейские территории, до озера и вдоль него. Осторожно, смотря под ноги и передвигаясь от укрытия к укрытию.
Отредактировано 14.07.17 в 03:58
129

Йо-Йо Edda
19.07.17 00:50
  =  
- Ну эй, ты чего? Давай-давай, ходу, - Йо-Йо едва не подпрыгивала, шествуя к джунглям, - Оружия тебе что ли уже не надо, угрюмыш?

Забежав далеко вперед, она всё продолжала едва слышно бормотать:
- Хотя вообще можно оружие и так получить... Приз зрительских симпатий, всякое такое, да...

- Но для этого, - внезапно остановившись, заорав, - нужно хотя бы поцеловаться! Айй! - и махнув рукой, как на безнадежного слушателя, она отправилась дальше.
идёт в джунгли недалеко
130

`Полковник` NotNiceGuy
27.07.17 16:09
  =  
Полковник проигнорировал слова Йо-Йо и молча двинулся за ней, стиснув зубы от боли. Дробь в спине дала о себе знать.

Надо было заняться раной, но делать это на открытом пляже, где в любой момент мог вылезти агрессивный узкоглазый, было бы самоубийством, а потому надо было дотерпеть до джунглей. Благо они не были очень далеко.
идет вслед за Йо-Йо, не очень быстро, чтобы не уставать
131

- Знаешь, что тут самое мудацкое, а? - Заговорил Маркус, корча нечто среднее между злобной рожей и гримасой отвращения - Что взявшись за дело, это пидарье не сумело ничего нормально сделать. - Синклер обводить рукой окружающее пространство, явно намекая на торчащие везде камеры - Тратим целые часы на какую-то хуйню, бегаем по острову с голой жопой... Вместо того, чтобы выдать каждому по ножу и выпустить на пляж всех вместе, мы занимаемся полной хуйней! - Маркус резко оборачивается на ближайшим объектив, осуждающе смотрит прямо в него - Ну вы пиздец мудаки.
И только потом разносит камеру палкой.
Ну, следом за Луиситой, че.
132

DungeonMaster Kravensky
16.08.17 10:04
  =  
Каждому:

Никто из вас не понял, как это случилось. Вы просто шли, шли. И пришли. То ли сказалось солнце, особенно жаркое в это время дня, то ли тропический воздух, влажный и душный, но сознания отключились. И, когда вы пришли в себя, было уже поздно.

Небольшое ущелье. Дайзо Таяма: сидит в центре его, отдыхает в тени небольшого, но достаточного валуна, баюкает уставшую и вновь растревоженную в пути ногу. Текущая (потом?) Йо-Йо и взмокший, тяжело дышащий Полковник бредут меж камней, оставив далеко позади джунгли. Тоже можно сказать и про Луэситу с Маркусом. Единственное отличие - они идут с другой стороны.
Финальная битва.
Все в одной локации.
Отступать нельзя: слишком легко вас догнать, бегом или пулей.
Можно драться, стрелять.
Каждый кидает 3d6 на защиту. 3d6 на атаку опционален (выбор цели, в его случае, необходим).
Болевой шок у Дайзо прошёл.
Дедлайн: среда, 23-е. 24го двинем дальше, неотписавшиеся пропускают ход, их защиты считаются проваленными.
133

`Полковник` NotNiceGuy
19.08.17 23:22
  =  
Не нашлась палка, которая стала бы отличным подспорьем в любой драке, зато нашлись все остальные, включая узкоглазого с ружьем. Звериный оскал исказил лицо Полковника, который, хрустнув шеей, приготовился к драке, что может решить все.

— Я ни о чём не сожалею, проклятые азиаты заслужили того, чтобы быть уничтоженными нашим оружием! — закричал вояка, надеясь, что телевизионщики не вырежут эту фразу, а потом бросился в бой, надеясь для начала обезоружить лысого ублюдка.
Полковник атакует Дайзо, желательно используя песок/пыль, чтобы хоть как-то ослепить его
134

Луисита Ортис masticora
20.08.17 14:06
  =  
Луисита демонстративно отбросила палку и сделала приглашающий жест блондинки.
- Давай, сучка, разберемся между собой, пока мужики заняты. Ты с ножом, а я с голыми руками.
Атака Йо-йо.
Отредактировано 20.08.17 в 14:07
135

Дайзо Таяма Black Dragon
22.08.17 22:23
  =  
Вот и досиделся японский бизнесмен. По крайней мере, чувствовал Дайзо себя сносно после капкана. Чего нельзя было сказать о мужике, которого он раньше ранил. Подранок, видимо, совсем поехал и решил отомстить японцу за Вьетнам, или еще что-то в этом роде.
Ну, если он хотел войны, то он её получил - направив ружье на полковника, Дайзо выстрелил в того еще раз.
Выстрел. Вычеркнул 1 боеприпас.
136

DungeonMaster Kravensky
24.08.17 10:24
  =  
Полковник:

Палку ты нашёл и заточил. И забыл: совсем, видать, плох. Вспоминаешь только когда дуло от себя ей отворачиваешь. Вписываешь колено в грудину. Складывается азиат.

Дайзо:

Он быстр. И не так уж слаб. Не успеваешь ты направить на него ружьё и спустить курок, как он уже здесь. Мажешь: махнул он палкой, ушли в сторону стволы. Вписывается колено в грудь, выбивает дух. Вдыхаешь с трудом, выпрямляешься. К бою готов.

Луэсита:

Она не принимает твой вызов. Вообще, не успевает среагировать: ты набрасываешься на неё, будто фурия. Тебе не нужна деревяшка, чтобы справиться с ней. Достаточно ножа... её ножа. Хватаешь запястье. Ладонью вжимаешь в лицо переносицу. И вонзаешь сталь между рёбер. Оседает блондинка. Готова.
Йо-Йо мертва.
Маркус тупит.

Дедлайн: 26.08.17.
137

Дайзо Таяма Black Dragon
25.08.17 12:12
  =  
Военный подранок не захотел быть застреленным. К счастью, у Дайзо было не только ружье. Встрелять во время рукопашной было не с руки, поэтому азиат взялся за мачете и попытался рубануть нападавшего по шее.
Атакую мачетой, надеюсь на бонусы в рукопашной, все дела.
138

Луисита Ортис masticora
27.08.17 03:38
  =  
Луэсита искренне растроилась, что боя не получилось. Она-то рассчитывала получить удовольствие от красивой драки, а блондинка сразу сдулась.

Лезть в драку мужчин колумбийке не хотелось. Поэтому она по-быстрому отделиила голову блонди от тела. Ножом перерезала шею по кругу, а потом резким ударом сломала позвоночник. Подгяла голову за волосы, посмотрела ей в победневшее лицо и продемонстрировала трофей в ближайшую камеру. А потом как охотница поставила босую ступню на грудь добыче.
Жду пока подеруться.
Отредактировано 27.08.17 в 03:40
139

`Полковник` NotNiceGuy
27.08.17 16:33
  =  
Узкоглазый не смог воспользоваться своим жалким подобием ружьем, которое и в подметки не годилось настоящей винтовке, произведенной для солдат дяди Сэма. Однако у азиата оказалось еще одно оружие, какой-то меч, сошедший со страниц учебника истории.

— Лучше б ты бежал, — прохрипел Полковник и вновь атаковал ублюдка острой палкой.
Атакует Дайзо
140

DungeonMaster Kravensky
30.08.17 14:03
  =  
Дайзо:

Он могуч. Хрипит: "лучше бы ты бежал!". Втыкает заточенный конец палки тебе в брюхо.
Ощущения не описать. Должно быть, подобное испытывал один из героев небезысвесного фильма Кобаяси, когда его заставили сделать сэппуку бамбуковым мечом. Дерево в животе. Тепло. Мокро. И очень, очень больно.
Несмотря на это, продолжаешь бой. Мачете не катана, но тоже клинок. Одного удара достаточно. Он подставляется, открывает шею, не успев вовремя остановить своё тяжёлое и усталое тело. Ты бьёшь. Брызгает кровь из перерубленных артерий, заливает тебя. Но он ещё жив. Он не обезглавлен: держится голова на не до конца перерубленном позвоночники. Бритоголовый зажимает рану, смотрит на тебя, неверие и злость читается во взгляде. Он хочет что-то сказать, но лишь шевелит пузырящимися губами. Только закончив, он закатывает глаза. И оседает. Медицинское образование не требуется, чтобы понять: мёртв. Реанимации не подлежит.

Полковник:

Косоглазый насаживается на палку, как шашлык на шампур. Мягкий, лёгкий. Ты крутишь орудие, то вынимаешь, то погружаешь глубже, знаешь: так больнее. А ему хоть бы что. Ещё по прошлым джунглям знаешь: эти ёбанные, обколотые героином гуки так просто не умирают. Так и есть. Не убил сразу, так по шее получил. Больно. Плывёт всё. Только и успеваешь выплюнуть:
- Факинг гу...
Погружаешься во тьму.

Луэсита:

Нож - не нож, а, скорее, огромная елда: мачете. Впрочем, на теле покойной ты без труда обнаруживаешь другие клинки, поменьше и без труда воплощаешь намерение в действительность: блондинка обезглавлена, миллионы зрителей по ту сторону камеры рукоплещут.
Мужики, впрочем, не отстают: пока возилась, косоглаз сел (брюхом) на кол, а лысый почти догнал подругу по потере головы.

Полковник мёртв. Спасибо за игру!
Дайзо тяжело ранен, близок к смерти.
Маркус, кажется, лишился разума, стоит в прострации и смотрит в одну точку, оттопыриваясь штанами. Наверное, погода доконала.

Дедлайн: 03.09.17.
Отредактировано 30.08.17 в 14:05
141

Луисита Ортис masticora
30.08.17 14:32
  =  
Кому-то приходится делать чертову работу, пока обдолбанный дьявол трахает шлюх в свое удовольствие. Колумбийка отбросила голову блонди так, что она кувыркаясь покатилась по песку и подобрала ее мачете. Прошла мимо содрогающегося в долгой агонии азиата к своему спутнику и посмотрела в его мутные глаза.
- Сейчас станет легче, - пообещала Луисита и изо всех сил рубанула тяжелым ножом наискосок по груди, чтобы через клетку ребер дойти до сердца.
Отредактировано 30.08.17 в 14:33
142

Дайзо Таяма Black Dragon
30.08.17 19:01
  =  
Азиат упал на колени почти сразу же как грохнулась туша полковника. Проклятый хряк на секунду заставил Дайзо поверить в фильмы ужасов, где покойник с отрубленной головой продолжает идти за жертвой. Но нет, сдох. Но судя по ощущениям, Дайзо вполне мог последовать за ним. И что тогда? Скосив глаза, Дайзо увидел, как колумбийка прошла мимо, решила разобраться с напарником, посчитав азиата последней целью. Может, она и была права... А может, и нет.
Сев на землю, Дайзо выпустил мачете и, как любой в его ситуации, стал зажимать руками рану в животе. Но так ему было не выжить, поэтому, сделав усилие, он убрал руки от раны, и потянулся за выпущенным ранее, в начале драки с полковником, ружьем. Он не был уверен в своей возможности перезарядить его сейчас, но один патрон там еще оставался. Поэтому, подтянув оружие, азиат, сжав зубы и дико потея от боли, прицелился и выстрелил в Луиситу.
Вычеркиваю еще один патрон. Надеюсь на бонусы оружия на ближней дистанции, фигли. Умрем все.
143

DungeonMaster Kravensky
30.08.17 19:46
  =  
Дайзо. Луэсита:

Зря колумбийка прошла мимо косоглаза. Зря. Тот, хоть и раненный, но удалой (что уже понял покойный Полковник). Пока девушка (вполне удачно) добивает бритоголового, Дайзо дотягивается до ружья и стреляет. К его большому сожалению, неточно: боль туманит сознание, ослабляет руки, сбивает прицел. Луэситу задевает. Но мимоходом: кровавит руку, рвёт робу. Удачно: эта двухствольная малышка на столь близком расстоянии могла причинить гораздо больше вреда.

Тем временем, совсем рядом гремит взрыв. Занятые друг другом Таяма и Ортис не замечают: от Маркуса осталось мокрое, красное место. То ли сам что-то не то нажал, то ли ложное срабатывание. А может, кто-то в студии ошибочно кнопку нажал. Не понять. Да и не до того вам.
Маркус мёртв.
Луэсита ранена.
144

Луисита Ортис masticora
31.08.17 02:22
  =  
Женщина коротко вскрикнула. Вот что значит длительное заключение. Расслабилась. Забыла, что подранков за спиной оставлять нельзя. Крутанулась юлой и взмахнула мачете, чтобы разрубить подлому предателю череп и расплескать мозги по песку.
Отредактировано 31.08.17 в 13:34
145

Дайзо Таяма Black Dragon
31.08.17 13:23
  =  
Попал! Но девка все еще была жива. Крепкая стерва. Дайзо, уже в который раз за последнюю минуту поменял оружие - даже не пытаясь перезаряжать ружье, он схватился за мачете. Колумбийка нападала, и азиат надеялся только на то, что он успеет рубануть её по ноге раньше, чем она его по голове. А там уже, если она свалится, можно было её дорубить как угодно.
146

DungeonMaster Kravensky
31.08.17 16:48
  =  
Дайзо:

Ты ещё только поднимаешь мачете, как она уже опускает своё. Последняя мысль: "Почти...".

Луэсита:

Ты быстрее. Или палка в брюхе помешала косоглазу успеть раньше. Так или иначе, ты победила. Стоишь, смотришь, как мозги японца смешиваются с вытекшей из живота лужей. Понимаешь: за неимением Маркуса Дайзо был твоим последним шансом заиметь перепих на этом острове.
А дальше происходит много разного.
Тебя разоружают, грузят в уже вертолёт и возвращают на яхту.
Там тебя встречают цветами и вином. "Это было потрясающе!" - радуются они. Позже, в более тесном общении с одним из техников ты узнаешь: шоу оказалось хренью. Всё работало не так, как планировалось, трансляцию глушили, а смертники не спешили умирать.
Тем не менее (как тебе потом расскажет уже продюсер) доход превзошёл все ожидания. По секрету: планируется вторая часть. Да есть и иные шоу, улыбается он.
Он странно смотрит на тебя. Будто хочет сказать что-то ещё. И говорит: "Ты горяча". Говорит: "Тебе будет скучно". Говорит: "Надоест - позвони! Есть развлечения серьёзней".
Это не то, что у него на уме, но он даёт тебе визитку с номером. И высаживает у побережья Южной Америки с сумкой денег и документами.
Новая жизнь начинается.
Остров постепенно выветривается из памяти.

============

Конец!

Дайзо мёртв (Дракон: спасибо за игру!). Луэсита жива и победила.

Мастикора:
- бонус-карта "Номер серьёзного человека": персонаж (по желанию игрока) переходит в другой модуль сеттинга со стартовым бонусом.
147

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.