Эффект бегемота | ходы игроков | Информационно-техническая

 
DungeonMaster Reeld
15.04.2017 01:34
  =  
Школьники

Японские школьники все мощные.
Мощь это мера выносливости школьника, его стойкости к повреждениям и наносимого физического урона.
Определяет количество здоровья и мощь*д6 откидывается на атаку.
Японские школьники поголовно проворные!
Проворство это мера скорости, ловкости, координации движений школьника, максимального проходимого за ход расстояния и успешного уклонения от атак противника.
Определяет количество очков действия и проворство*д6 откидывается на избегание атак.
Японские школьники имеют толику разума!
Разум это мера осторожности, осмотрительности, запаса полезных навыков школьника, его запасливости и способности справляться с жизненными трудностями.
Определяет количество навыков+предметов в инвентаре, разум*д6 откидывается на преодолевание стресса.

Успешными бросками считаются результаты 5 и 6 на кубах.

Базовые действия школьников это движение (первое на ходу 2 ОД, последующие 1 ОД) и атака (первая на ходу 1 ОД, последующие по 2ОД). Также базовым действием считается уклонение от атаки бегемота, на него кубы проворствоа откидываются сразу каждый ход, а то мало ли.

При дальних атаках всё равно делается только один бросок проворства, который будет засчитан за бросок на уклонение в случае помех со стороны бегемота.

Бегемот

Невероятно, но исчислимо (в зависимости от количества школьников) мощный. Проворство его стало притчей воязыцех ещё в доисторические времена. О разумности же скромно умолчим.
Бегемот может стоять на месте и атаковать клетку на которой стоит и 5 клеток (спереди и по бокам от себя)
может сделать шаг и атаковать 3 клетки впереди себя,
может атаковать в режиме несущейся смерти, назначив целью атаки того или иного персонажа (клетку на которой тот закончит ход) все клетки на линии движения.

Школьнику, чтобы уклониться от атаки бегемота нужен базово один успех на проворстве, но в случае если он на клетке, сквозь которую насквозь, а не всколзь (сквозь противоположные, а не через соседние стороны) пробегает бегемот — два успеха.

Очерёдность ходов

Простая как топор. Все ходят одновременно, клетки для движения постятся скрытно, целями для атак бегемота считаются те клетки, на которых школьники закончили свое движение.

Игровое поле

Ограничено бетонным забором и являет собой прямоугольник a*b клеток, a и b зависят от количества игроков.
На поле есть препятствия как для бегемота так и для игроков, как то: бассейн, кормушка, навес и игрушки.

Свободные бонусные кубы

Они же@, будут добавляться игрокам за всё то, что принесёт радость мастеру, за грамотные тактические ходы или за качественный, годный, отыгрыш. Используются для добавления ещё одного кубика к любому броску. Или, если на определённом ходу персонаж не атакует и не использует требующих кубов умений, то за 1@ можно получить дополнительный шаг на ещё одну клетку.
Отредактировано 01.05.2017 в 22:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.