Aelia Blues | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Reki
08.04.2017 23:28
  =  
Итак, ваши персонажи - путешественники по параллельным мирам. Вся троица начинает игру в реальности номер 0, иначе говоря "в Нуле". Это обозначение ни коим образом не отражает сути или не значит, что реальность 0 какая-то особенная. Просто напросто, насколько утверждает официальная версия, устройство перемещения ИМР, которое в народе называется "модулятор", было изобретено именно там. С тех пор Ноль является культурным и торговым центром для путешественников такого рода.

Партия у нас, судя по всему, будет сбита из случайных персонажей, которых толкнули на кооперацию обстоятельства. Все вы хотите попасть в мир номер 23, под названием Тарнис. У каждого для этого должна быть прописана причина, но помимо этого вы можете иметь и глобальную причину для путешествий между мирами. Это - очень прибыльное дело, потому что в другом мире можно найти массу всего интересного. Передовые или, наоборот, утраченные технологии. Дубликаты или другие версии знаменитых произведений искусства. И, наконец, умершие в другом/других мирах люди - и это только вершина айсберга. Устройство ИМР стоит бешеные деньги, но вы смогли их раздобыть(как?), чтобы вместе отправиться в путешествие. Всего оно способно за раз переместить не более 4 путешественников и действует по принципу туда-обратно, после чего нуждается в замене питания. Человек по имени Ларго Паткинз - бывалый перемещенец и владелец устройства - взял на себя организацию вашего путешествия. А вы его проспонсировали. Встреча назначена в одном из административных зданий для путешественников, которыми располагает Ноль.

На этом вступительная часть заканчивается.

Теперь о характеристиках:

Сила - грубая физическая сила.
Ловкость - общее проворство и умение персонажа управляться с различного рода предметами, кроме случаев, когда нужна сила. К примеру, если вам нужно будет взять в руки паяльник или автомат, применяется ловкость, а если лом или нож - сила.
Выносливость - отвечает за живучесть в целом и стойкость организма к воздействию.
Интеллект - это знания. И хотя он не отражают по факту айкью персонажа, которое может быть у персонажа выше или ниже по желанию игрока, интеллект применяется тогда, когда персонаж будет взаимодействовать с технологиями, приборами, обращаться к определенной отрасли знаний и такое прочее.
Восприятие - способности персонажа что-либо замечать органами чувств.
Воля - способность персонажа переносить критические ситуации и кое-что еще.

Характеристики распределяются с шагом в 10. То есть -20, -10, 0, +10, + 20. Эти числа - модификаторы, которые прибавляются или отнимаются от броска. Базовая сложность для действий устанавливается в значение 51, но может быть изменена, если действие кажется мастеру более сложным для выполнения. Например, если на успешность могут повлиять обстоятельства.
Распределять очки можно в пределах итогового бонуса +20, но более чем один стат не может быть замаксен или минимизирован. Начальные значения везде "Средне", что соответствует отсутствию какого-либо бонуса или пенальти.

Помимо этого в квенте указывается одна особенность персонажа, которая позволяет ему производить определенные действия с дополнительным бонусом. Это может быть профессия, талант или просто другая особенность, но вы также должны указать для нее условие, при котором бонус отменяется и получается штраф. Например, Мэри отлично стреляет из винтовки, но только днем. В чем именно проявляется этот бонус для результата решает мастер. Он может иметь числовое значение для броска, а может и не иметь.

Раса - человек. Персонажи могут иметь свои корни в мирах, отличных от нашего. То есть, например, игрок решает, что его перс, происходит из мира, где развились кибернетические технологии, и, в таком случае, персонаж может иметь механические импланты, которые могут быть отражены, как особенность, или не отражены. По желанию. В первую очередь, это влияет на ваш бэк, независимо от того, отражается ли в числах. Киберпанк - только один из примеров. Это может быть стимпанк или что-то другое. Если ваш персонаж не обычный с точки зрения нашей реальности человек, то ваш мир должен быть описан в квенте. Насколько подробно - решайте сами. Мне будет достаточно общего понимания отличий.

Биография - желательно с подробностями.
Для того, чтобы помочь в оформлении вот вам список обязательных вопросов:

1. Семья - близкие родственники/друзья, домашние животные, если есть, и отношения между вами.
2. Работа - чем персонаж занят по жизни или чем занимается в данный момент, если не работает.
3. Как персонаж стал путешественником?
4. Зачем направляется на Тарнис и/или зачем вообще путешествует между мирами.
5. Цель в жизни.

Инвентарь. Заполняем то, что у вас при себе. Вы собраны для путешествия на Тарнис. Тарнис представляет собой промышленно развитый мир, наподобие нашей с вами реальности, но со своими фишками. И только разумные ограничения удерживают вас в процессе придумывания того, что вам могло там понадобиться. То есть детали этого мира можете придумать сами, а со мной только согласовать. А, может быть, у вас есть такие вещи, которые всегда при себе безотносительно пункта назначения, если ваш персонаж, например, бывалый перемещенец или просто все свое любит носить с собой. На дворе по меркам нашей реальности 2017 год, весна. Ноль и Тарнис климатически почти не отличаются, так что одежда, пригодная в первом, также пригодна и во втором.

Аватарки НЕ из аниме или мультиков. Не потому, что я против аниме или мультиков, а потому что... Просто потому что :D
Отредактировано 09.04.2017 в 04:25
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.