Aelia Blues | ходы игроков | Настольная книга путешественника

 
DungeonMaster Reki
09.04.2017 00:11
  =  
Аббревиатура ИМР расшифровывается как "Импульсный модулятор реальности". Этот прибор был изобретен в Нулевом мире, оригинальное название которого Гая. Имена миров обычно применяются таковые, которыми они названы коренными обитателями. Нулевым Гаю зовут для удобства и почти исключительно путешественники. Многие миры при этом имеют одинаковые самоназвания и вследствие этого с ними происходит путаница. Опять же для удобства изначально в Нулевом мире, а затем и во всех остальных, подключившихся к инициативе путешествий, была создана картотека доступных к перемещению реальностей. На самом деле их практически бесконечное множество, но ИМР способен отправить путешественников не в любую из них.

В основу действия прибора положен импульс определенной частоты, который способен разрывать ткань реальности в отдельно взятом месте и перемещать путешественников в другую ее вариацию. Частоты задаются пользователем, но минимальный шаг шкалы адресного устройства, если это можно так назвать, ограничен. Грубо говоря, путешественники способны скакать только между первым, вторым, третьим, десятым и так далее миром, но существует невероятно большая масса дробных чисел, которые выпадают из списка доступных маршрутов.

Некоторые миры на уровне всего населения планеты осведомлены о возможности перемещения в другую реальность. Некоторые - нет. Другие и вовсе запрещено посещать. В частности это относится к миру номер 42, на котором случился лишний ледниковый период, и человечество сильно отстало в развитии. Но там выжили мамонты, поэтому в мир 42 очень любят наведываться сомнительные личности. Как следствие в нулевом и некоторых других мирах даже была создана Полиция реальности. Всего занесенных в картотеку миров 137. Если путешественники направляются в мир с неосведомленным населением, разглашать возможность путешествия между реальностями строго запрещается. Также запрещается влиять на ход истории в чужих мирах. Оба этих нарушения караются лишением свободы.

ИМР в данный момент также не является эксклюзивной разработкой нулевого мира. Необходимые для прибора компоненты, за исключением силового блока, можно произвести практически в любом более или менее технологически развитом мире, и делается он по-разному. Но с элементом питания, который применяется везде один, в большинстве возникнут проблемы. Именно способное производить достаточный выброс контролируемой энергии при столь мизерных размерах вещество составляет 98% стоимости всего прибора. Обычно оно располагается в наглухо запечатанной капсуле черного или синего цвета размером чуть более мужского кулака и крепится к устройству ИМР снаружи или находится внутри.

Краткое руководство по броскам:

Используем 1д100, при этом для базовой сложности:

1-5= крит.неудача, в случае которой мастер придумывает вам пакость.
6-50 - просто неудача
51-95 - просто успех
96-100 - крит.успех, в случае которого задание выполнено на отлично и, возможно, будет какой-то дополнительный бонус.
Повторные попытки, то есть, если персонаж с первого раза что-то не смог, но хочет попытаться еще раз, получают штраф к сложности в 20 баллов каждая.
Отредактировано 19.04.2017 в 00:02
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.