[FL] Земли Доброй Надежды | ходы игроков | Вопросы и ответы

 
DungeonMaster Joeren
09.04.2017 02:37
  =  
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как долго будут длиться мои приключения?
Столько, сколько захотите! В «Землях Добрых Надежд» есть много сюжетных линий, которым можно следовать. Исследуйте то, что понравится. Обретайте богатство, власть и престиж. Заводите друзей и врагов. Просто считайте это симулятором реальной жизни в мире фэнтези.

Что произойдёт, если меня убьют?
Если вы заключили договор о воскрешении (об этом вы узнаете в игре), смерть может и не означать конца вашей карьеры. В противном случае, к сожалению, вы умрёте... но вредный мастер вас как-нибудь да оживит! ;)

Что изображено на картах?
Одна карта показывает всё известное пространство Земель Добрых Надежд. На другой карте изображена страна Сокара, в которой начинаются ваши приключения. При посещении иных стран у вас будет возможность купить местные карты.

Действительно ли некоторые регионы мира опаснее других?
Да. В основном, чем ближе вы к цивилизации (области Сокары и Голнира), тем легче будут ваши приключения. Прежде чем двинуться в более дикие регионы, подождите, пока достигнете более высокого Статуса. Или не ждите - и бросайтесь сломя голову в пекло! ;)

Есть ли какие-то пределы развития способностей?
Ваши способности (СРАЖЕНИЕ и т.д.) могут увеличиваться до максимума в 12. Они никогда не могут стать меньше 1.

Есть ли какие-то пределы Выносливости?
Верхнего предела нет. Выносливость возрастает при каждом вашем продвижении в Статусе. Ранения снижают вашу текущую Выносливость, но не потенциальное максимальное значение (когда ран нет). Если Выносливость падает до нуля, то вы теряете сознание. Меньше нуля – смерть... ну, вы поняли, да? ;)

Имеет ли значение, каким типом оружия я пользуюсь?
Когда вы покупаете оружие на рынке, вы можете сами выбрать его тип (т.е. меч, копьё и т.д.). Тип оружия остаётся целиком на ваше усмотрение. Тип оружия влияет только на отыгрыш, но не влияет ни на механику, ни на цену, имеет значение лишь наличие у оружия бонуса СРАЖЕНИЯ.

Некоторые предметы дают бонусы способностей. Кумулятивны ли они?
Нет. Если у вас уже есть набор отмычек (ЛОВКОСТЬ+1), а потом вы получите набор магических отмычек (ЛОВКОСТЬ+2), тогда бонус будет не +3, а только +2. Считается только бонус от самого лучшего предмета для каждой способности, или же от используемого в каждой конкретной ситуации.

Сколько благословений у меня может быть?
Столько, сколько удастся получить, но не больше одного каждого типа. Например, у вас не может быть нескольких благословений СРАЖЕНИЯ, но может быть одно благословение СРАЖЕНИЯ, одно ЛОВКОСТИ и одно ОБАЯНИЯ. Благословения дают жрецы в Храмах, различные волшебные создания или глубоко верующие люди, в знак своей благодарности вам.
1

DungeonMaster Joeren
09.04.2017 03:24
  =  
НЕМНОГО О МЕХАНИКЕ

В первую очередь это словеска, поэтому описания всех проверок и заявок будут художественными. Если вы вообще не желаете разбираться в механике и бросать кубики, то можете предоставить это мастеру и дальше не читать. Но если вам интересно, как устроена механика, то ознакомьтесь ниже. Всё достаточно просто.

Ведение боя
Когда начинается сражение с противником, вы (или мастер за вас) бросаете 2d6 + ваше значение СРАЖЕНИЯ. Вам нужно выкинуть больше, чем Защита противника. Разница, на которую ваш бросок превысит вражескую Защиту, составит количество Выносливости, которое потеряет противник. Если после этого Выносливость противника падает до нуля, он побеждён. В противном случае, он нанесёт вам ответный удар, используя ту же самую процедуру (свои 2d6+Сражение против вашей Защиты). Если вы останетесь в живых, то получите шанс атаковать снова, и битва будет продолжаться до тех пор, пока один из вас не одержит викторию (или до определённого момента, помешающего продолжению боя).

Пример:
У вас персонаж Статуса 3 с параметром СРАЖЕНИЯ 4, и вам нужно сразиться с гоблином (СРАЖЕНИЕ 5, Защита 7, Выносливость 6). Бой начинается с вашей атаки (у вас всегда первый удар, если не указано иное). Допустим, вы выбросили 8 на двух кубиках. Добавив ваше значение СРАЖЕНИЯ, получаем 12. Это на 5 больше, чем Защита гоблина, поэтому он теряет 5 очков Выносливости.
У гоблина всё ещё остаётся 1 очко Выносливости, поэтому он получает возможность нанести ответный удар. Он выбрасывает на кубиках 6, к нему добавляется его значение СРАЖЕНИЯ (5), так что суммарное значение атаки 11. Допустим, на вас кольчуга (Защита +3). Следовательно, ваша Защита равна 10 (Сражение 4 + Статус 3 + кольчуга 3), так что вы теряете 1 очко Выносливости (атака 11 против защиты 10), а затем можете атаковать снова.

Использование способностей
Сражение часто далеко не самый лёгкий или безопасный способ разрешить ситуацию. Когда персонажу предоставляется шанс использовать одну из своих способностей, ему будет указана Сложность задачи. Вы (или мастер за вас) бросите 2d6 + значение этой способности у персонажа, и, чтобы преуспеть в выполнении задачи, сумма должна получиться выше сложности задания.

Пример:
Вы стоите у подножия утёса. Чтобы вскарабкаться на него, вы можете воспользоваться ЛОВКОСТЬЮ, Сложность задачи 9.
Предположим, ваше значение ЛОВКОСТИ 4. Это означает, что вам надо кинуть 2d6+4, и если результат будет больше 9-ти, то вам сопутствут успех.

Прочие проверки
Во всех прочих случаях, когда результат вашей заявки не очевиден мастеру, он попросит вас кинуть (или кинет за вас) 1d100 с каким-то бонусом или штрафом в зависимости от умений и состояния персонажа. Чем выше результат - тем удачнее получилось, но 50 и выше - успех в любом случае, а ниже 50 - неудача.
Отредактировано 09.04.2017 в 04:10
2

DungeonMaster Joeren
13.04.2017 10:07
  =  
ПРОКЛЯТИЕ ЯРРА

Делаются 2 броска.

1d10

1 - нос. 2 - рот. 3 - уши. 4 - тело. 5 - верхняя часть головы. 6 - спина/перед. 7 - рука (л/п). 8 - нога (л/п). 9 - зад. 10 - глаза.

1d18

1 - свинья/кабан. 2 - волк/собака. 3 - кошка/пантера/лев/тигр/леопард. 4 - медведь. 5 - олень/антилопа/козёл/конь. 6 - птица. 7 - осёл. 8 - бык/корова. 9 - баран/овца. 10 - змея. 11 - рыба. 12 - суслик/белка/бурундук/хомяк/хорёк/ласка. 13 - краб/рак. 14 - насекомое. 15 - слон. 16 - обезьяна. 17 - носорог. 18 - ящерица.
Отредактировано 13.04.2017 в 11:16
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.