for Rome | ходы игроков | Системка

 
DungeonMaster leoch
05.04.2017 23:23
  =  
Значит так есть две стула характеристики:
Сила - Ушатать врага с одного удара, влияет на наносимые повреждения, пробитие вражеского блока и прочее.
Ловкость - увернуться от чего угодно и попасть чем угодно.
Выносливость я перевел в параметр равный 100+сила(да, вы будите уставать и либо отдыхать, либо получать штрафы на действия) Изменено.
хп считаются так же.
Характеристики выводите в +20.


Снаряжение:

У всех снаряжение одинаковое: ростовой щит, 3 пилума, пехотный меч гладиус(~60см), кинжал пугио(20-30)см, шлем, чешуйчатый доспех.
Также: вещи для обустройства лагеря (лопата, мотыга, кирка), плащ, миска и котелок, сундучок для личных вещей, запас продовольствия и др. можете что-то свое всунуть, это не суть важно.

Этот пост будет дополнятся некоторыми важными моментами боевки(но задавайте интересующие вас вопросы, мне это только поможет), а пока можем начать ибо первая сцена мирная.
Отредактировано 06.06.2017 в 22:09
1

DungeonMaster leoch
06.04.2017 21:50
  =  
Генережка:
класс-легионер
Характеристики в +20 в целом. Это значит либо сила +20 либо ловкость +20 либо сила и ловкость по +10.
внешность - картинка или описание внешнего вида.
характер и небольшую историю уж будьте добры написать. Шедевров не требую, несколько строчек.
Инвентарь: ростовой щит, 3 пилума, пехотный меч гладиус(~60см), кинжал пугио(20-30)см, шлем, чешуйчатый доспех.
И поставить галочки о возможности редактирования мастером ваших постов и профиля.
Отредактировано 06.04.2017 в 22:43
2

DungeonMaster leoch
05.06.2017 23:14
  =  
стандартное хп = 100
Во время боевых действий вы каждый пост делаете ход атаки и ход защиты. Приветствуется описание того как и куда вы бьете и как защищаетесь.

ход атаки:
бросок d100 попадание. при результате броска 90 и более мгновенная гибель противника.
бросок d100 на урон. ваш меч дает + 20 к урону.
При сильном уроне со слабой точностью возможны курьезные случаи как застрявший меч)

ход защиты:
бросок либо уклонения либо защиты, ваш щит вам дает + 40 к броску защиты.


Расчет ранения:
(Бросок Выносливости+бонус от брони)/2 минус куб урона противника.
Полученное число вычитается из хп(вашего или противника)
ваша броня дает +20 к защите.

бросок уклонения делается с + от ловкости.
Бросок попадания делается с + от ловкости
Бросок защиты делается с плюсом от силы.
Бросок урона делается с плюсом от силы
Бросок выносливости делается с + от силы.
Отредактировано 11.06.2017 в 17:44
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.