Wandering Worlds: To boldly go | ходы игроков | Миссия первая: Железные рога

1234
 
- Интересная идея, - Пристегнув клинок к поясу, Ракран тоже поднялся на ноги, а затем повернулся к собрату, - В самом деле, Барклай - думаю, будет показательно, если ты уничтожишь пару мишеней.
91

DungeonMaster lonebeast
22.05.17 09:52
  =  
И гости следом за таном и его дружинниками покинули залу, направившись на площадку, очевидно, предназначенную для состязаний. Несколько минотавров установили на ней двуа грубо сделанных и весьма побитых тренировочных манекена, на которые были надеты кожаные доспехи и шлемы, также носившие следы ударов. Несколько танских дружинников уже выбирали себе оружие: копья, алебарды или боевые топоры - а к площадке постепенно стягивались зрители, желавшие посмотреть на состязание. Судя по всему, большинство из них было абсолютно уверено в победе "своих" воинов и своего оружия..
92

Конрад Фрилд Grindelwald
22.05.17 12:04
  =  
Конрада не особо интересовало испытание оружия и ему не хотелось смотреть, как члены команды красуются перед минотаврами, отставшими в развитии на много световых годов. Поэтому он отправился побродить по деревне, надеясь на добрую волю, существ ее населявших, однако, прихватив с собой на всякий случай шоковую перчатку. Больше всего его, конечно же, интересовала религия минотавров, поэтому не теряя времени он направился в сторону высокого здания, напоминавшего храм. Вполне возможно, что вход туда чужестранцам будет закрыт, что ж, в таком случае Конрад вполне удовлетворится осмотром архитектуры.
93

Конрад Фрилд Grindelwald
27.05.17 15:36
  =  
Сорри, только заметила дополнение в обсуждении.
Перед уходом Конрад передал транслятор Ракрану, понадеявшись на свои природные лингвистические способности.
Отредактировано 27.05.17 в 15:37
94

DungeonMaster lonebeast
27.05.17 17:30
  =  
Храм представлял собой здание с высоким потолком, полумрак внутри которого разгоняли горевшие возле стен факелы. Посреди храма, в земляном полу зияла большая глубокая яма, наполовину заполненная пеплом и костями животных... по крайней мере, Конрад был уверен, что как минимум часть костей в яме не принадлежит другим минотаврам. Перед ямой стоял грубый каменный алтарь - просто камень в потёках запёкшейся крови и следах копоти - а над ним возвышался грубый деревянный идол, изображавший, очевидно, Рогатого Бога. Неизвестный резчик придал идолу сурово-зловещее выражение и вырезал в скрещенных на груди руках лук и копьё, а в качестве рогов идолу служили два больших мамонтовых бивня, благодаря чему Рогатый Бог выглядел прямо-таки неправдоподобно большерогим.
Кроме гостя с небес в храме находился, очевидно, помощник или ученик жреца - довольно тщедушного для своей расы вида минотавр, который в момент появления Конрада поправлял факела, но завидев чужака, обернулся к нему и настороженно-вопросительно посмотрел на Конрада.
95

Конрад Фрилд Grindelwald
29.05.17 14:50
  =  
Конрад не был удивлен, увидев следы ужасного жертвоприношения, судя по кровожадности и воинственности минотавров, их Бога могло удовлетворить только кровавое жертвоприношение, причем скорее всего в качестве гуманоидов в жертву были принесены, захваченные в плен в ходе военных операций, враги. - Какое, однако, варварство, - со вздохом подумал Конрад, - такая прекрасная планета, но даже здесь процветает братоубийство и примитивные кровавые культы. И времени для саморазвития и светлого будущего у народов этой планеты осталось немного, скорее всего они даже не успеют выглянуть из темных веков, как будут порабощены Империей Дракона....
Заметив жреца, Конрад слегка склонил голову в знак уважения и жестами попытался дать понять незнакомцу, что не представляет угрозы и имеет совершенно мирные намерения. Конрад не пытался заговорить с ним, так как надежды на то, что жрец поймет язык Абсолюта он не питал. Хотя Конраду и показалось, что когда он в пылу битвы заговорил с одним из минотавров, тот его, хоть и частично, но понял....
там было использую Убеждение
Результат броска 1D10E: 7 - "изпользую Убеждение".
Отредактировано 29.05.17 в 14:52
96

Барклай Бредаль Vilks
30.05.17 19:46
  =  
Барклай был намерен принять участие в состязании - он понимал всю важность демонстрации возможностей современного оружия. Кстати, с кем именно им более выгодно торговать? Ракашан обернулся к товарищам и произнес (разумеется, минотавры не могли понять, что именно он говорит): - Мы предлагаем им оружие для борьбы с Империей Дракона, но они, скорее всего, применят его в первую очередь против своих противников с юга. С помощью новой техники они быстро одержат победу, что, в общем-то, нам не выгодно. Как насчет наладить сбыт оружия обеим сторонам, втянутым в войну? Тогда она затянется, и наши доходы возрастут!
97

- Хороший план, Барклай, - Хмыкнул Ракран, услышав предложение собрата. На самом деле им для этого просто надо будет посетить несколько местных "полисов", а остальное сделают охочие до прибыли торгаши. Впрочем, они и сами могут этим заняться. Понемногу, так-сказать.
- Покажешь им мощь своего лазерника? Боюсь, мой тазер против неодушёвлённой цели не очень подойдёт. Особенно на демонстрацию.
98

Барклай Бредаль Vilks
31.05.17 05:53
  =  
- Именно за этим я здесь, - кивнул Барклай капитану.
99

Персиваль Бель Zeec
31.05.17 18:41
  =  
- Насколько я заметил, тут больше в почете прямое столкновение, - позволил усомниться в плане Персиваль. - Минотавры - этого культа, кажется, - на данном этапе больше ценят славную рукопашную, а нас могут... что ж, мы сильно физически отличаемся, так что считать нас немного слабее они могут даже на уровне подсознания.
Отредактировано 31.05.17 в 18:41
100

DungeonMaster lonebeast
04.06.17 16:35
  =  
Минотавры с удивлением и недоверием смотрели на неизвестное им оружие Барклая, пока тот целился... а затем зеваки невольно отпрянули, когда неяркий луч ударил из ствола лазера в деревянный манекен. В считанные мгновения железный шлем, надетый на манекен, раскалился докрасна - лазер не проплавил дыру в металле, но деревянный манекен, на который был надет шлем, вспыхнул пламенем. Присутствовавшие с изумлением и успугом уставились на "жертву" неведомого оружия, и на пару секунд над площадкой повисла тишина, прежде чем кто-то крикнул:
- Воду, тащите сюда воду! - и несколько минотавров со всех ног бросились по направлению к колодцу. Тан же, с которого, казалось, даже слетел хмель после увиденного зрелища, взяв себя в руки, широко улыбнулся и обратился к Ракрану:
- И много ли у вас такого оружия, сжигающего врагов? С его помощью... да, с его помощью мы могли бы справиться и с южанами, и с этим вашим драконом.
Жрец же, в отличие от вождя, молчал, и на его лице была видна напряжённая работа мысли...

Служитель храма ответил на слова Конрада короткой фразой, означавшей, видимо, "я не понимаю", но небесному гостю, похоже, удалось убедить его в мирности своих намерений. Служитель задал какой-то вопрос, слов которого Конрад не понял, но жрец, вероятно, спрашивал его о цели своего визита - а затем, сообразив, что чужеземец его не понимает, минотавр указал сперва на идола, потом на жертвенный камень перед ним и вопросительно посмотрел на Конрада.
101

- Достаточно, - С невозмутимым выражением на лице произнёс Ракран, заложив руки за спину. Такое отношение ему нравилось больше, - В свою очередь, наших торговцев наверняка заинтересует еда, дерево, металл... Словом, большую часть того, чего у вас тут наверняка в достатке, - Ракашан перевёл взгляд на жреца. Этот был куда умнее "военного предводителя", так-что именно за него стоило беспокоиться.
102

DungeonMaster lonebeast
11.06.17 16:57
  =  
- Скажем так... - видно было, что у тана загорелись глаза в предвкушении "открывшихся перед ним перспектив". - За каждый такой огнестрел... огнемёт... как вы его называете? я отдам стадо в... десять овец!
- Если ты отдашь им по десять овец за каждую такую штуку, твои пастбища опустеют, - шепнул ему жрец, придвинувшись к тану.
- Десять овец или равную цену серебром или другими товарами! - поправился тан.
От Вейон, впрочем, не укрылось, что вождь минотавров явно подумал перед тем, как назвать цену, и намеренно занизил её. (О том, что космические корабли не предназначены для перевозки скота, он, конечно, не мог знать). Впрочем, те овцы, которых странники видели на здешних полях, размерами и шерстистостью были вполне под стать разводившим их минотаврам...
Результат броска 2D6E: 3 + *7 = 10 - "Проницательность".
Отредактировано 20.06.17 в 09:01
103

Азамак Tatsumaki
13.06.17 16:21
  =  
Капитан. Я не уверен, что у нас достаточно оружия и достаточно места, что бы погрузить полученные ресурсы. Мы можем наскрести пару вещичек на продажу, но для полноценной торговли надо будет связаться с каким-нибудь из Миров. А для этого нужно будет закончить с разведкой.
104

Вейон kitaiko
13.06.17 16:40
  =  
-Асстральный человек прав. Мы же не претендуем на самую быссструю и удачную сссделку столетия? Пока что мы лишшь начали разведку. Это ведь первый день.

Вейон наклонилась к капитану и зашипела ему на ухо, словно кошка:
-Как бы вожждь ни радовался этим "шшштукам", голову от воссторга он явно не теряет. Дессять это хорошшшо, но чудится, что из них можжжно выжать большшше, если сработать тоньшше.

Вейон шипит даже когда пытается говорить на Мрраане:)

ПС. Если кого-то напрягает мое шипение, скажите, я перестану.
105

Барклай Бредаль Vilks
14.06.17 19:32
  =  
Барклай закончил демонстрацию оружия и присоединился к группе своих товарищей, внимательно слушая их беседу. Цена, названная таном, показалась ему ничтожной - но переговоры лишь начались, и расклад мог поменяться. Ракашан не вступал в беседу, предоставив ее ведение более сведущим в переговорах спутникам - свое дело он выполнил, продемонстрировав возможности оружия.
106

Ракран, склонив голову набок ,внимательно выслушал команду. после чего задумчиво посмотрел на вождя. В самом деле, на крупные сделки они не претендовали - но почему-бы не обзавестись небольшим "бонусом", продав часть запасного снаряжения? С другой стороны - стояла проблема погрузки и необходимости демонстрировать корабль.
- Хм... Интересное предложение - но как-то... Не слишком уж щедро. Ради вещей, которые могут перевернуть для вас весь ход войны, - Заметил он наконец.
107

Конрад Фрилд Grindelwald
21.06.17 12:00
  =  
Не совсем понимая, что именно хочет от него жрец, Конрад медленно покачал головой. Пальцами левой руки он прикоснулся в глазам, затем этой же рукой указал на идола, давая понять, что хотел бы просто посмотреть. Затем Конрад вновь поднес руку к глазам и после указал ей вглубь помещений храма. Проводя эти манипуляции, Конрад достал из кармана небольшие четки, выточенные из черного блестящего камня и положил их возле жертвенного камня, жестами давая понять, что это дар богу минотавров.
-Конечно, эффективнее было бы расчленить тут козла и, расправив его потроха на жертвенном камне, совершать дикие пляски по кругу, - подумал Конрад, но за неимением лучшего оставалось ждать реакции жреца.
Отредактировано 21.06.17 в 12:00
108

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.