Невеселый Роджер | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
05.04.2017 16:14
  =  
Обязательное наличие полноразмерной внешности под спойлером в пункте "Внешность"

Шаблон для Навыков

1

Assistant Rademes
05.04.2017 16:26
  =  
Техномаг

«Я вижу тайную структуру магии, и, с помощью своих предметов, я могу использовать эту магию, чтобы защитить вас, исцелить вас... или уничтожить вас».

Техномаги рассматривают магическое искусство как технический навык. Они видят структуру энергии и материи и понимают, как воздействовать потоком магической энергии на предметы и живых существ. Техномаг наполняет предметы энергией при помощи магических компонентов, схем и сложных цепочек знаков. Его навыки позволяют ему собирать магические устройства в любой обстановке.
Как техномаг, вы можете быть студентом, который изучал магию и увлекся артефактами и магическими предметами. Возможно вы — ремесленник, изобретающий магические приспособления в своём старом подвале. Или может быть вы — исследователь, который получил свои знания, исследуя забытые уголки мира. Неважно как вы получили свои знания, важно, что на пути к вершинам мастерства вами движет страсть к технической составляющей магии.
В патронах на своей груди вы храните арсенал алхимических компонентов, магических приборов, расходных материалов и инструментов. Ваше оружие, инструменты и прочее снаряжение покрыто рунами и загадочными узорами. Вы смешиваете реактивы, пьёте зелья и создаете предметы. Вы используете свои знания для того, чтобы наполнить себя и своих союзников магической силой. Когда-нибудь ваше магическое мастерство сделает вас легендой.

Классовые умения:
Техномаги обладают следующими классовыми умениями.

Хиты
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень техномага
Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень техномага после первого

Владение:
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, кинжалы, лёгкие арбалеты, тяжелые арбалеты, огнестрельное оружие.
Инструменты: Инструменты ювелира, Инструменты инженера.
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Анализ, История, Магия, Медицина, Религия.

Снаряжение:
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
• а) боевой посох или б) пистоль или в) легкий арбалет
• Набор учёного
• Перчатка техника
• Книга чертежей

Использование заклинаний:
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие лишь малую долю силы технической мысли. Вы можете творить сколько угодно заклинаний в день, при наличии достаточного количества энергокристаллов.

Заговоры:
На 1 уровне вы знаете пять заговоров на ваш выбор из списка заклинаний. Вы узнаёте дополнительные заговоры техномага на более высоких уровнях и в приключениях.

Книга чертежей:
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть чертежей и заклинаний техномага 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.

Базовая характеристика заклинаний: Интеллект
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта

Ритуальное колдовство:
Если у заклинания и чертежа есть отметка "ритуал", вы можете его сотворить не затрачивая энергокристаллы. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным, однако, оно должно быть в вашей книге магии. Если же рядом с отметкой "ритуал" нет времени создания, значит это заклинание подготавливается только как ритуал, однако некоторые ритуальные заклинания все-равно могут потребовать энергокристаллы).

Фокусировка заклинаний: для большинства заклинаний и способностей вам необходима Перчатка техника.

Известные заклинания и чертежи выше первого уровня:
Каждый раз, когда вы получаете уровень техномага, вы можете добавить два заклинания техномага по вашему выбору в книгу заклинаний. Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.

Исцеляющая инфузия: вы умеете создавать исцеляющие инфузии. В конце продолжительного отдыха вы создаёте исцеляющие инфузии, существующие до конца вашего следующего продолжительного отдыха. Максимальное количество инфузий = (ваш уровень+мод ИНТ)/2
Эффект исцеляющей инфузии определяется во время использования умения, а не во время её создания. Во время использования умения вы тратите одну из инфузий, созданных вами во время последнего продолжительного отдыха. Во время короткого отдыха вы можете восстановить не более мод. ИНТ/2 инфузий (округление в меньшую сторону).
Сгенерированные инфузии хранятся в специальном резервуаре перчатки техника и создаются за счет ваших сил, тоесть в снятой перчатке инфузии не создаются. Некоторые эффекты инфузий, которые вы можете создать, требуют больше личных сил, чем другие, поэтому для них требуется некоторое количество энергии.
Дальность применения: касание, если не указано иное

Возможные эффекты (0 уровня):


Сердца механизмов: вы осваиваете умение создания энергокристаллов, которые являются важной частью большинства создаваемых механизмов высокого уровня. Для создания энергокристалла у вас должна быть собрана фокусирующая печь. Перед началом создания необходимо настроить вашу перчатку на конкретную печь (эффект сохраняется до настройки на другую печь). Время настройки зависит от вашего модификатора интеллекта: 8 часов/мод.Инт.
Для основы энергокристалла берется любой ограненный драгоценный камень. Максимальная емкость энергокристалла, который вы можете создать = уровень техномага/2. Время, затрачиваемое на 1 единицу заряда = 1 час/мод.ИНТ.
Процесс настройки и создания кристалла является трудоемким процессом, поэтому время проведенное за этим делом не учитывается как отдых.
В процессе обработки драгоценный камень меняет свой размер, и, по желанию мага, форму. Энергокристалл на 1 ед. энергии становится размером с ягоду смородины. Когда созданный энергокристалл истощается, его физическая оболочка рассыпается и он боле непригоден для работы.
Цена изготовленных энергокристаллов = емкость*2*50.

Универсальный мастер: на 2 уровне вы получаете владение инструментами алхимика и 1 другим инструментом на выбор.

Специализация: на 3 уровне вы выбираете специализацию: Алхимик-ученый, Боевой инженер или Инженер-механик

Разрушительная энергия: на 13 уровне вы изменяете свою перчатку техника так, что теперь можете запускать энергокристаллы для причинения урона на большой площади и расстоянии. Дистанция, на которую вы можете запустить =30 фт + 5фт за каждую единицу мод. ИНТ.. Урон от кристалла = Хд10, где Х-количество единиц энергии, оставшейся в кристалле. Поражаемые могут совершить проверку ловкости против вашей сложности заклинаний, для того, чтоб уменьшить урон в 2 раза. Дополнительная площадь поражения = Х/2 клеток (округление в меньшую сторону). Урон в дополнительных зонах поражения, после первой, уменьшается в два раза. То есть в точке попадания и 8 смежных с ней клетках будет максимальный урон, а в смежных с этими 8-ю – уже в два раза меньше, в следующих – еще в 2 раза меньше. Эффект от взрыва кристалла огибает препятствия.
Для успешной проверки попадания бросьте 1д20+мод ИНТ., против сложности 10. Если значение меньше 10, то бросьте дополнительно д8, для определения в какую смежную с целью клетку вы попали. Если значение д20=1-2, это значит, что ваш кристалл не сработал.
Также вы можете запускать кристаллы по точкам, которые вы не видите, однако сложность точного попадания в таком случае равна 20. При значении 15-19, вы бросаете д8 для определения ближайшей точки попадания. Если же ваш бросок с учетом модификаторов 14 и ниже, то бросьте д20 и если значение от 1до 16, то вы попали в одну из клеток, которые находятся через одну клетку от точки прицеливания. При значении д20 в 17-20 – кристалл не срабатывает.
Поскольку срабатывание кристалла происходит от столкновения, то при падении в воду у него есть 75% шанс не сработать, при падении в болото: 50%, а если в песок, то 25%.
После боя вы имеете 50% шанс найти не сработавшие кристаллы.
Точки попадания считаются с верхней клетки над точкой прицеливания по часовой стрелке.

Мастер энергии: на 20 уровне вы в совершенстве разбираетесь в энергопотоках как кристаллов, так и механизмов, на 50% снижая потребление энергии в кристаллах, а созданные вами механизмы работают в полтора раза дольше. Округление происходит в меньшую сторону. Заклинания 1 уровня, работающие за счет камня с запасом энергии 5 и больше, не могут потратить его энергию.

Сециализации:



Заклинания техномагов:
Вы можете записывать заклинания и чертежи в свою книгу магии и запоминать их подобно магу, однако, для сотворения заклинаний 1 и выше уровня вам необходимы энергокристаллы. Заряд энергокристалла должен быть больше или равен уровню заклинания, то есть вы не можете для заклинания второго уровня использовать 2 энергокристалла с емкостью 1. Однако, при создании механизмов вы можете объединить несколько кристаллов в единую цепь, которая будет иметь суммарную емкость в объеме, на 25% ниже, чем если бы это был один кристалл. Эта особенность всегда отнимает минимум 1 энергию, то есть для создания цепи, емкостью в 2 единицы энергии из кристаллов 1 уровня, вам потребуется 3 штуки.
Отредактировано 02.06.2017 в 15:42
2

DungeonMaster DarhanAliman
07.04.2017 00:41
  =  
Расы населяющие этот мир:

Дворфы


Железные дворфы


Бонусные черты Железных Дворфов:
Отредактировано 08.04.2017 в 21:19
3

DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2017 21:18
  =  

Эльфы


Бонусные черты Эльфов:
Отредактировано 08.04.2017 в 21:59
4

DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2017 21:23
  =  

Гномы


Бонусные черты гномов:
Отредактировано 08.04.2017 в 22:01
5

DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2017 22:23
  =  

Орки


Горные Орки


Особенные черты Горных Орков:
Отредактировано 08.04.2017 в 23:45
6

DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2017 23:54
  =  

Тифлинги


Бонусные черты Тифлингов:
Отредактировано 09.04.2017 в 00:56
7

DungeonMaster DarhanAliman
09.04.2017 01:04
  =  

Люди


Бонусные черты людей:
Отредактировано 09.04.2017 в 14:27
8

DungeonMaster DarhanAliman
20.09.2017 16:31
  =  

Шинокуни


Бонусные черты шинокуни:
Отредактировано 03.10.2017 в 16:24
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.