|
|
Техномаг «Я вижу тайную структуру магии, и, с помощью своих предметов, я могу использовать эту магию, чтобы защитить вас, исцелить вас... или уничтожить вас». Техномаги рассматривают магическое искусство как технический навык. Они видят структуру энергии и материи и понимают, как воздействовать потоком магической энергии на предметы и живых существ. Техномаг наполняет предметы энергией при помощи магических компонентов, схем и сложных цепочек знаков. Его навыки позволяют ему собирать магические устройства в любой обстановке. Как техномаг, вы можете быть студентом, который изучал магию и увлекся артефактами и магическими предметами. Возможно вы — ремесленник, изобретающий магические приспособления в своём старом подвале. Или может быть вы — исследователь, который получил свои знания, исследуя забытые уголки мира. Неважно как вы получили свои знания, важно, что на пути к вершинам мастерства вами движет страсть к технической составляющей магии. В патронах на своей груди вы храните арсенал алхимических компонентов, магических приборов, расходных материалов и инструментов. Ваше оружие, инструменты и прочее снаряжение покрыто рунами и загадочными узорами. Вы смешиваете реактивы, пьёте зелья и создаете предметы. Вы используете свои знания для того, чтобы наполнить себя и своих союзников магической силой. Когда-нибудь ваше магическое мастерство сделает вас легендой. Классовые умения:Техномаги обладают следующими классовыми умениями. ХитыКость Хитов: 1к8 за каждый уровень техномага Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень техномага после первого Владение:Доспехи: нет Оружие: Боевые посохи, кинжалы, лёгкие арбалеты, тяжелые арбалеты, огнестрельное оружие. Инструменты: Инструменты ювелира, Инструменты инженера. Спасброски: Интеллект, Мудрость Навыки: Выберите два навыка из следующих: Анализ, История, Магия, Медицина, Религия. Снаряжение:Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию: • а) боевой посох или б) пистоль или в) легкий арбалет • Набор учёного • Перчатка техника • Книга чертежей Использование заклинаний:Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие лишь малую долю силы технической мысли. Вы можете творить сколько угодно заклинаний в день, при наличии достаточного количества энергокристаллов. Заговоры:На 1 уровне вы знаете пять заговоров на ваш выбор из списка заклинаний. Вы узнаёте дополнительные заговоры техномага на более высоких уровнях и в приключениях. Книга чертежей:На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть чертежей и заклинаний техномага 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся. Базовая характеристика заклинаний: Интеллект Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта Ритуальное колдовство:Если у заклинания и чертежа есть отметка "ритуал", вы можете его сотворить не затрачивая энергокристаллы. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным, однако, оно должно быть в вашей книге магии. Если же рядом с отметкой "ритуал" нет времени создания, значит это заклинание подготавливается только как ритуал, однако некоторые ритуальные заклинания все-равно могут потребовать энергокристаллы). Фокусировка заклинаний: для большинства заклинаний и способностей вам необходима Перчатка техника. Известные заклинания и чертежи выше первого уровня:Каждый раз, когда вы получаете уровень техномага, вы можете добавить два заклинания техномага по вашему выбору в книгу заклинаний. Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний. Исцеляющая инфузия: вы умеете создавать исцеляющие инфузии. В конце продолжительного отдыха вы создаёте исцеляющие инфузии, существующие до конца вашего следующего продолжительного отдыха. Максимальное количество инфузий = (ваш уровень+мод ИНТ)/2 Эффект исцеляющей инфузии определяется во время использования умения, а не во время её создания. Во время использования умения вы тратите одну из инфузий, созданных вами во время последнего продолжительного отдыха. Во время короткого отдыха вы можете восстановить не более мод. ИНТ/2 инфузий (округление в меньшую сторону). Сгенерированные инфузии хранятся в специальном резервуаре перчатки техника и создаются за счет ваших сил, тоесть в снятой перчатке инфузии не создаются. Некоторые эффекты инфузий, которые вы можете создать, требуют больше личных сил, чем другие, поэтому для них требуется некоторое количество энергии. Дальность применения: касание, если не указано иноеВозможные эффекты (0 уровня): Формула прочности Цель получает ИНТ/2 (округление в меньшую сторону) к КД на 1д4+мод ИНТ. часов, как минимум +1.
Целебная смесь Цель восстанавливает хиты в размере, равном значению её кости хитов + ваш модификатор Интеллекта.
Напиток умельца Цель получает бонус к проверкам навыков, равный ваш модификатор интеллекта, но не менее 1. Время действия: 10 минут за каждую единицу модификатора интеллекта.
Разъедающая капля Дистанция: 20. Проведите дальнобойную атаку заклинанием, и в случае успеха цель в течение количества ходов, равного вашему модификатору интеллекта будет терять по 1КД. Эффект от нескольких капель не складывается, но обновляется.
Ядовитый всплеск Дистанция: 60. Вы бросаете кислотный шарик. Выберите одно существо в пределах дистанции или два существа в пределах дистанции, находящихся в пределах 5 футов друг от друга. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон кислотой 1к8
Ядовитый спрей Вы простираете руку к существу, на расстоянии не более 10 футов, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон ядом 1к12. Вы можете выбрать две смежные 5-футовые клетки, на которых останется еоблако этого газа на 1 ход. Существа, входящие или проходящие через эти места также должны провести спасбросок телосложения чтоб не получить урон Сердца механизмов: вы осваиваете умение создания энергокристаллов, которые являются важной частью большинства создаваемых механизмов высокого уровня. Для создания энергокристалла у вас должна быть собрана фокусирующая печь. Перед началом создания необходимо настроить вашу перчатку на конкретную печь (эффект сохраняется до настройки на другую печь). Время настройки зависит от вашего модификатора интеллекта: 8 часов/мод.Инт. Для основы энергокристалла берется любой ограненный драгоценный камень. Максимальная емкость энергокристалла, который вы можете создать = уровень техномага/2. Время, затрачиваемое на 1 единицу заряда = 1 час/мод.ИНТ. Процесс настройки и создания кристалла является трудоемким процессом, поэтому время проведенное за этим делом не учитывается как отдых. В процессе обработки драгоценный камень меняет свой размер, и, по желанию мага, форму. Энергокристалл на 1 ед. энергии становится размером с ягоду смородины. Когда созданный энергокристалл истощается, его физическая оболочка рассыпается и он боле непригоден для работы. Цена изготовленных энергокристаллов = емкость*2*50. Универсальный мастер: на 2 уровне вы получаете владение инструментами алхимика и 1 другим инструментом на выбор. Специализация: на 3 уровне вы выбираете специализацию: Алхимик-ученый, Боевой инженер или Инженер-механик Разрушительная энергия: на 13 уровне вы изменяете свою перчатку техника так, что теперь можете запускать энергокристаллы для причинения урона на большой площади и расстоянии. Дистанция, на которую вы можете запустить =30 фт + 5фт за каждую единицу мод. ИНТ.. Урон от кристалла = Хд10, где Х-количество единиц энергии, оставшейся в кристалле. Поражаемые могут совершить проверку ловкости против вашей сложности заклинаний, для того, чтоб уменьшить урон в 2 раза. Дополнительная площадь поражения = Х/2 клеток (округление в меньшую сторону). Урон в дополнительных зонах поражения, после первой, уменьшается в два раза. То есть в точке попадания и 8 смежных с ней клетках будет максимальный урон, а в смежных с этими 8-ю – уже в два раза меньше, в следующих – еще в 2 раза меньше. Эффект от взрыва кристалла огибает препятствия. Для успешной проверки попадания бросьте 1д20+мод ИНТ., против сложности 10. Если значение меньше 10, то бросьте дополнительно д8, для определения в какую смежную с целью клетку вы попали. Если значение д20=1-2, это значит, что ваш кристалл не сработал. Также вы можете запускать кристаллы по точкам, которые вы не видите, однако сложность точного попадания в таком случае равна 20. При значении 15-19, вы бросаете д8 для определения ближайшей точки попадания. Если же ваш бросок с учетом модификаторов 14 и ниже, то бросьте д20 и если значение от 1до 16, то вы попали в одну из клеток, которые находятся через одну клетку от точки прицеливания. При значении д20 в 17-20 – кристалл не срабатывает. Поскольку срабатывание кристалла происходит от столкновения, то при падении в воду у него есть 75% шанс не сработать, при падении в болото: 50%, а если в песок, то 25%. После боя вы имеете 50% шанс найти не сработавшие кристаллы. Точки попадания считаются с верхней клетки над точкой прицеливания по часовой стрелке. Мастер энергии: на 20 уровне вы в совершенстве разбираетесь в энергопотоках как кристаллов, так и механизмов, на 50% снижая потребление энергии в кристаллах, а созданные вами механизмы работают в полтора раза дольше. Округление происходит в меньшую сторону. Заклинания 1 уровня, работающие за счет камня с запасом энергии 5 и больше, не могут потратить его энергию. Сециализации: Алхимик-ученый
Отравитель: вы получаете владение инструментами отравителя, однако, для работы с ядами вы можете использовать инструменты алхимика. Компетентность: на 3 уровне вы добавляете двойной бонус мастерства к проверкам характеристик при использовании инструментов алхимика. Действие алхимика: с 5 уровня, когда вы атакуете алхимическим предметом (например, бросаете склянку с кислотой), то вы можете добавить к атаке бонус интеллекта вместо ловкости. Крепкий состав: на 7 уровне вы лучше познаете тонкости алхимических составов и готовите более крепкие зелья. Вы получаете +2 к числовым значениям ваших зелий, ядов и пр. Этот бонус усиливается до +4 на 12 уровне и до +6 на 17. Метатель: на 9 уровне вы получаете +2 к броскам атаки алхимическим метательным оружием. Улучшенная производительность: с 15 уровня вы можете создавать в 2 раза больше алхимических продуктов за тот же промежуток времени и с той же затратой ресурсов, что и раньше.
Боевой инженер:
Компетентность: вы добавляете двойной бонус мастерства всем проверкам, связанным с использованием инструментов инженера. Легкий металл: с 5 уровня, воздействуя на броню союзника, вы увеличиваете его защиту на 2. Мощное оружие: с 7 уровня, оружие, созданное вами, получает особенность мощное. 1 на 7 уровне, 2 на 12, и 3 на 17. Если на кости урона выпадает значение равное или меньше «жесткости», вы можете перебросить кость урона и взять большее значение. Начиная с 7 уровня этот эффект проявляется и на оружии, которое вы временно усилили с помощью своей магии. Точное оружие: с 9 уровня, если вы воздействуете на оружие союзника, то вы добавляете ему бонус атаки = половине вашего модификатора интеллекта (округление в меньшую сторону). Мастер оружейник: с 15 уровня, если при создании оружия значение д20 больше либо равно 20-мод. ИНТ., ваше оружие получает бонус улучшения +1, если же значение д20=20, то бонус улучшения становится +2.
Инженер-механик:
Компетентность: вы добавляете двойной бонус мастерства всем проверкам, связанным с использованием инструментов инженера. Живучие создания: с 5 уровня все ваши механизмы и щиты получают дополнительно количество хитов, равное вашему значению интеллекта. Крепкие механизмы: на 7 уровне все создаваемые вами механизмы получают +2 к защите, этот бонус увеличивается до +4 на 12 уровне и +6 на 17. Улучшенный щит: с 9 уровня ваши щиты и щиты ваших механизмов восстанавливаются на 50% быстрее, и даже получая урон (в таком случае восстанавливается только 25% от нормального восстановления). Идеальный механизм: с 15 уровня, к броскам атаки и урона ваших механизмов добавляется ваш модификатор интеллекта. А к их хитам и хитам щитов – его удвоенное значение.
Заклинания техномагов: Вы можете записывать заклинания и чертежи в свою книгу магии и запоминать их подобно магу, однако, для сотворения заклинаний 1 и выше уровня вам необходимы энергокристаллы. Заряд энергокристалла должен быть больше или равен уровню заклинания, то есть вы не можете для заклинания второго уровня использовать 2 энергокристалла с емкостью 1. Однако, при создании механизмов вы можете объединить несколько кристаллов в единую цепь, которая будет иметь суммарную емкость в объеме, на 25% ниже, чем если бы это был один кристалл. Эта особенность всегда отнимает минимум 1 энергию, то есть для создания цепи, емкостью в 2 единицы энергии из кристаллов 1 уровня, вам потребуется 3 штуки. Заговоры (0 уровень) Толчок Время накладывания: реакция Дистанция: касание Компоненты: С Длительность: мгновенная. Вы указываете на вашу цель и она должна преуспеть в проверке ловкости для того, чтоб не быть отброшенной от вас на 5+5 за каждые 2 мод.ИНТ футов. Существа больше вашего размера или такого же, но в тяжелой броне, могут провести проверку силы во избежание отбрасывания. Существа на 1 категорию больше совершают проверку силы с преимуществом, а на 2 и более - имунны к эффекту. Отброшенная цель падает.
Громовой доспех Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30фт Компоненты: В, С Длительность: До конца следующего вашего хода Цель получает бонус +1 к КД до конца вашего следующего хода. Все вокруг цели получают урон звуком 1к6. КД и кость урона увеличиваются на 1 на уровнях 5,10,15 и 20 вплоть до +5 к КД и 5д6 урона.
Удар статическим электричеством Время накладывания: 1 действие Дистанция: 25фт Компоненты: С Длительность: Мгновенное Урон электричеством 1к6. Атака, которую цель совершает до конца вашего следующего хода, получает штраф к броску урона, равный вашему модификатору Интеллекта, не меньше 1.
Оружейная вспышка Время накладывания: 1 действие Дистанция: 10 фт. Компоненты: В,С Длительность: До конца следующего вашего хода Накладывается на оружие (урон огнем 1к4). Союзники на расстоянии двух клеток от вас так же получают этот бонус. Враг без сопротивления к огню получает урон 1к2 на протяжении трех ходов, если не проведет успешный спасбросок телосложения.
Магический трамплин Время накладывания: бонусное действие Дистанция: 10 фт Компоненты: С Длительность: до вашего следующего хода Вы создаёте магический трамплин в клетке в пределах указанного диапазона. Вы или союзник, вошедшие в клетку, можете прыгнуть в три раза дальше чем обычно. Преодолённое в прыжке расстояние не учитывается как передвижение персонажа. Также дальность увеличивается за каждые 2 мод. ИНТ. При модификаторе +4 дальность увеличивается в 5 раз.
Стабилизация Время накладывания: 1 действие Дистанция: касание Компоненты: С Вы касаетесь умирающего существа и стабилизируете его, при этом получая 1 ед. урона.
Заговоры, описание которых есть в ПХБ: Свет, Починка, Сотворение пламени
Заклинания (1 уровень) Создание простого механизма (чертеж) Время накладывания: 2 часа (ритуал) Дистанция: - Компоненты: М Длительность: 24 часа/за 1 ед. энергии. Вы собираете небольшой шар, размером с человеческую голову, который может перекатываться со скоростью 15 фт.. Шар, сделанный с помощью кристалла в 1 ед. энергии не может преодолевать обрывы, ямы и нуждается в сравнительно ровной поверхности с не слишком большим уклоном. Хиты созданного механизма равны вашей кости хитов+модификатор интеллекта. Защита равна 10. Для создания механизма вам потребуются доски, металлические полоски 2 метра проволоки. Вес шара: 5 фунтов, управлять может только создатель. Улучшенная версия: может преодолевать подъемы прыжком в 5*Х футов, и настолько же увеличивается скорость перемещения, где Х-уровень энергокристалла. У него может быть один из нескольких эффектов (определяется при создании), активация занимает 1 бонусное действие: Провокация. Механизм издает жуткие звуки, которые привлекают к нему внимание всех врагов в 60 футах от него. Удар статическим электричеством. Урон электричеством 1к4. Атака, которую цель совершает до конца вашего следующего хода, получает штраф к броску урона, равный вашему модификатору Интеллекта/2, не меньше 1. Дистанция: 5 фт. Модификатор атаки = вашему БМ. Смертник: вы заставляете шар взорваться. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает урон огнём 2к6 при провале или половину этого урона при успехе. Этот огонь огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несёт и не носит. Шитоносец: Шар подпрыгивает, нанося 1д4 урона в клетке с собой и раскалывается на 5 частей, сердцевина с кристаллом зависает примерно 5 футах над поверхностью, а 4 других – образуют прямоугольник размером 10х20 фт. Щит является непреодолимой преградой, но любая атака по нему наносит ему урон. Запас хитов щита = Хк10, где Х-энергия кристалла, затраченного на создание шара. Щит можно уничтожить, если выстрелить в его сердцевину (КЗ=18), в таком случае щит взрывается, нанося Хк4 урона энергией в пределах 5 футов от себя. В случае промаха щиту наносится обычный урон. Если щит теряет все свои хиты – он просто исчезает, а кристалл и осколки механизма рассыпаются.
Едкая стена Время накладывания: 1 действие Дистанция: перед собой Компоненты: С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Вы создаёте стену кислотного газа. Стена может быть до 4 клеток в ширину и до 4 клеток в высоту и должна стоять на твёрдой поверхности. Стена — труднопроходимая местность и её клетки являются местностью, слабо ограничивающей видимость. Любое существо, начинающее ход в стене или в соседней с ней клетке, получает урон кислотой 2к6. Успешный спасбросок Телосложения уменьшает урон в два раза. На высоких уровнях заклинания: урон увеличивается на 1к6 за каждую единицу энергии больше 1.
Замораживающий знак Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: касание Компоненты: С Длительность: 24 часа Выгравировав на оружии магический знак, вы наполняете его ледяной стужей, наделяя силой замораживать врагов. Любой противник по которому будет нанесен удар таким оружием, должен преуспеть в спас броске телосложения, со сложностью 13, или на 1 ход будет совершать все броски атаки с помехой и перед началом хода владельца данного оружия получит урон холодом 1к6. На оружие может стоять только один знак. Сменить знак можно только во время привала или продолжительного отдыха. На высоких уровнях заклинания: используя 3 ед энергии, вы увеличиваете продолжительность заморозки на 1 ход и урон на 1к6, который наносится дважды.
Укрепление миньона Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: 20 фт Компоненты: В,С Длительность: 24 часа Следующее получение урона вашим механизмом блокируется.
Усиленный доспех Время накладывания: 1 действие Дистанция: касание Компоненты: С Длительность: 4 часа Вы касаетесь доспеха, и он начинает сиять, так как вы улучшаете его защитные качества. Цель получает +2 к КД. Свет: слабый 15 фт.
Колючая проволока Время накладывания: 1 действие Компоненты: С, М (кусок колючей проволоки). Дистанция: 30 Вы бросаете кусок колючей проволоки на землю, и любое существо, наступившее на этот участок и провалившее спасбросок ловкости становится опутанным и получает 1д6 колющего урона. В следующий ход цель может совершить спасбросок силы для освобождения, в случае провала заклинание продолжает действовать и снова наносит урон, до тех пор, пока существо не умрет, или не освободится.
Шипастый хлыст Время накладывания: 1 действие Компоненты: С, М (кусок колючей проволоки). Дистанция: на себя Длительность: 10 минут Из вашей перчатки техника вырастает хлыст, покрытый шипами, дающий вам 10 футовую досягаемость, и обладающее уроном в 1к6 и свойствами "фехтовальное, легкое". Во время атаки, вы можете заставить цель совершить спасбросок ловкости, дабы избежать состояния опутанный. В этом случае наносится еще 1к6 урона. На следующий ход, цель должна провести проверку силы и ловкости для освобождения, в случае провала она начинает задыхаться. Все, кроме цели, совершают по вам атаки с преимуществом, и при получении урона вы должны пройти проверку концентрации, дабы продолжить удерживать существо. при этом вы также не можете атаковать хлыстом, но каждый раунд наносите схваченой цели 1к8 урона.
Создание энергопечи (чертеж) Время создания: 72 часа +2 часа за каждую линзу кроме первой (ритуал) Дистанция: - Компоненты: М Длительность: постоянно Для создания печи, позволяющей вам создавать энергокристаллы, необходимы прочные камни качественная сталь, токопроводящая проволока и до 10 линз. Количество линз ограничивает максимальный объем энергокристаллов. Вы создаете устройство примерно 1 м. куб. в объеме, весом в 150 футов.
Создание малой энергопечи (чертеж) Время создания: 24 часа +1 час за каждую линзу кроме первой (ритуал) Дистанция: - Компоненты: М Длительность: постоянно Для создания такого устройства вам необходима качественная сталь, токопроводящая проволока и до 5 линз. Данный вариант печи весит 15 футов и представляет собой коробку, размером 50х20х20 см. Он позволяет создавать кристаллы = вашему уровню/4 (округление в меньшую сторону). Во время создания запас прочности данной печи определяется вашим броском на создание, и это значение определяет количество единиц энергии, которое вы можете дать энергокристаллам через данную печь. Если вы создаете энергокристалл большей емкости, нежели запас прочности печи, то она взрывается, нанося в 5-футовом радиусе столько к10 урона, сколько была попытка превысить.
Осколки Дистанция: 120 Компоненты: С, М Энергокристалл, закрепленный на вашей перчатке, начинает вращаться вокруг нее, рассыпаясь на 3 осколка за каждую единицу энергии. Проведите дальнобойную атаку заклинанием для каждого из осколков, и, если произошло попадание, нанесите 1д6 урона силовым полем. Вы можете выбрать несколько целей для ваших На высоких уровнях заклинания: помимо увеличения количества осколков на 3 за каждую единицу энергии выше 1, урон каждого увеличивается на Х-1, где Х=емкость используемого энергокристалла. Заклинание всегда использует всю емкость энергокристалла, разрушая его.
Заклинания из ПХБ: Ведьмин снаряд Огненные ладони, Обнаружение магии, Волна грома, Град шипов (но урон силовой), Опознание, Сигнал тревоги, Скольжение, Туманное облако,
Заклинания (2 уровень) Укол жизни Время накладывания: 1 раунд Компоненты: С, М (2 энергокристалла одинаковой емкости, можно с 1 ед. энергии) Дистанция: 20 фт. Вы с помощью перчатки связываете два кристалла. Один из них – донор, второй – реципиент. Если цель проваливает спасбросок ловкости, к ней прикрепляется донорный кристалл. Реципиентный кристалл, если цель против, прикрепляется тем же образом. В случае неудачного попадания оба кристалла рассыпаются. В течение количества раундов = энергии кристаллов донор передает 1к8 хитов реципиенту. Начиная со второго раунда донор может совершить проверку телосложения для того, чтоб оторвать от себя кристалл. В случае успеха оба кристалла взрываются, нанося 1к8 урона за каждую оставшуюся единицу энергии.
Визор техника (чертеж) Время создания: 8 часов Компоненты: С, М (качественные линзы) Вы создаете визор на один глаз, который помогает вам обнаруживать драгоценные камни (+2 при поиске оных). Впоследствии вы можете улучшать его, добавляя новые линзы. Вес прибора: 1 фнт. Дополнения, и их стоимость: Кристалл с 4 энергии: Обнаружение магии или Поиск ловушек/ предметов, Темное зрение (необходима запись в книге о них). Кристалл с 6 энергии: равноценное заклинанию «истинное зрение» (необходима запись в книге о нем). Используя визор вы совершаете броски атаки с помехой.
Фиговина (чертеж) Время создания: 5 часов Компоненты: С,М Вы создаете небольшого дрона с двумя пропеллерами, имеющего скорость полета в 60 фт. Класс защиты 17, хитов 5. Шум винтов слышен примерно так же, как и обычный разговор. Вы можете переключиться и смотреть через визор дрона, однако, вы не видите ничего, что вокруг вас. Если вы смотрите через механизм и его убивают – вы должны совершить спасбросок мудрости против броска атаки, уничтожившего дрона (В противном случае – сложность 15), иначе слепнете на полчаса. Вы также можете модифицировать визор дрона, затратив столько энергокристаллов, сколько требуется для аналогичных свойств визора техника. Время на улучшение – 3 часа. Вес прибора: 1 фнт.
Облако осколков Время накладывания: 1 действие Дистанция: 25 футов Компоненты: С, М Длительность: до 1 минуты Вы бросаете кристалл и заполняете воздух крутящимися осколками в кубе с длиной ребра 5 футов, с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции. Существо получает рубящий урон 4к4, когда впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя энергокристалл с 3 ед. энергии или выше, урон увеличивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше второго.
Заклинания из ПХБ: Видение невидимого, Вечный огонь, Дребезги (расходует кристалл полностью, урон - физический, колющий, в эпицентре - дробящий), Левитация, Магическое оружие (не требует концентрации), Мельфова кислотная стрела, Открывание, Обнаружение магии, Палящий луч, Паутина, Пылающий шар, Раскалённый металл, Темное зрение, Туманный шаг, Тьма.
|