Здравствуй уважаемый кандидат!
Рад видеть вас в моей слепленной на коленке игре.
Перед тем, как начать заполнять анкету, обрати внимание на обилие жанров. Это потому что в своих играх я люблю свободу, не интересно мне ограничивать себя рамками жанра.
Анкета ИмяЛюбое Имя фамилия отчество. Либо прозвище.
РасаЛюбая человеческая. Как жители России так и забугорские пришлые.
КлассУ всех - Выживший.
ХарактеристикиНа старте все в ноль. Напишите анкету, по результатам выдам их.
Мощь
Данный параметр вашего персонажа отвечает за силу вашего персонажа. Чем сильнее он будет, тем проще вам будет поднимать тяжести, наносить сильные удары в рукопашной схватке. Низкий данный параметр означает что ваш персонаж дистрофик, которого ветром сдует. Очень высокий параметр, значит вы можете поднимать запредельные для человека веса. Тянуть за собой небольшой самолет.
Пронырливость
Чем выше данная характеристика, тем проще вашему персонажу будет уклониться от атаки или проще будет забраться на возвышенность, покорить дерево. Так же данный навык дает бонусы при использовании метательного оружия (бросок камня) и стрельбе из огнестрельного оружия.
Низкий параметр - Вы как слон в лавке неповоротливый. Пропускаете удары, с трудом уклоняетесь.
Высокий параметр, превращает вас в очень трудную мишень, а так же покорителя небоскребов.
Стойкость
Данный параметр отвечает за физическую выносливость. Отвечает за защиту персонажа. Количество ударов и боли которые вы можете без болезненно принять. Так же позволяет дольше бегать, прыгать, физически активничать. А так же дает возможность легче переносить ментальные воздействия.
Низкий параметр - ваш персонаж получает очень много урона. Не может терпеть физическую или душевную боль. Теряет сознание в случае раны быстро.
Высокий параметр - ваш персонаж может переть напролом не замечать атаки врагов. Терпеть любую боль. Вызывать головную боль у местных магов псиоников.
Рассудок
Отвечает за интеллект вашего персонажа. Чем он выше тем персонаж больше знает о мире. Но эти знания в основном теоретические. Знает как что сделать, но на практике это не делал. Помогает при исследование нового, а так же при использовании сложного оборудования и вооружения. Дает возможность использовать цифровые устройства, производить взлом электронно вычислительных систем. Позволяет быстро осваивать новые языки.
Низкий параметр - Персонаж скорее всего болен дебилизмом. Ему трудно общаться с окружающими, так как не хватает слов. Возможно освоить только самую простую технику.
Высокий параметр - Ваш персонаж имеет несколько докторских степеней в разных областях наук. Состоит в РАН. Ему легко исследовать и осваивать новое. Владеет несколькими языками. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Имеет отличную память.
Разум
Данный параметр отличает тех персонажей которые уже успели набраться житейского опыта. Это есть ум который опирается на практический опыт.
Данный параметр помогает предчувствовать опасность. Обходить ловушки и аномалии. Отвечает за интуицию персонажа.
Дает бонус при бросках кубика связных с профессией и навыками персонажа.
Если у вас велик данный параметр, то вашему персонажу за сорок лет. Он добился успеха в своей профессии. Скорее всего женат/замужем имеет несколько детей.
Если у вас низкий данный параметр то вы скорее всего отыгрываете подростка, либо персонажа с внутренним ребенком, который несмотря на свою долгую жизнь опыта почему то не набрался.
Харизма
Данный параметр отвечает за ваше взаимодействие с другими людьми и не людьми. Чем выше данный параметр тем вам проще влиться в компанию, а то и возглавить ее. Проще соблазнить (очаровать) представителя противоположного пола (своего тоже). Чем ниже данный параметр, тем сложнее вам общаться с людьми.
Если у вас низкий данный параметр, вас избегают другие люди. Скорее всего какие то пороки во внешности есть. Плохой запах, в голосе сквозят неприятные интонации. Вам трудно из за этого общаться с окружающими. Велик риск того, что вы станете первоочередной целью для врагов, так как они будто чувствуют кто слабое звено, кому помогать не будут.
Если у вас высокий данный параметр - то скорее всего ваш персонаж красив внешне. Имеет завораживающий голос. Отличается хорошими ораторскими способностями. Вам легко общаться с другими людьми и существами, очаровывать и соблазнять их. В качестве врага вас выберут в последнюю очередь. И убить не будут, стараться, а лишь оглушить и взять в плен. Чтобы иметь личную Прелесть.
Воля
Данный параметр отвечает за сверх способности. Он для тех кто решит стать магом псиоником.
Чем выше данный параметр, тем проще вам будет использовать свой дар. Легче переносить ментальные атаки.
Чем ниже данный параметр, тем хуже у вас дела будут со сверх способностями. Большие повреждения от магии будете получать.
Низкий уровень - вы обычный человек, который о магии знает только по наслышке. Скорее всего она вас даже пугает. Магические предметы могут вас не принять и наносить вам урон вместо противников.
Высокий уровень - Вы обладаете одной или двумя магическими способностями. Способны сжигать целые кварталы города, поворачивать реки вспять, замораживать прибрежную полосу моря. Магам противника трудно по вам попасть, они вас даже побаиваются, не желают попасть под ваши атаки.
Восприятие
Позволяет лучше видеть и ощущать мир вокруг. Чем больше данный параметр, тем больше вероятность попасть в цель при стрельбе, метании. Так же больше вероятность увидеть ловушку или аномалию. Почувствовать запах притаившегося врага. Услышать хрустальный звон плетения хладного тумана.
Высокий уровень характеристики позволяет вам прекрасно видеть вдаль, осуществлять дальнобойную стрельбу. А так же видеть спрятанные предметы и возможные хорошие места для засады. Идти по следу. Различать важные детали.
Низкий уровень данной характеристики говорит о том что у вашего персонажа проблемы со зрением есть заболевание и он носит очки без которых плохо видит. Медведь ему на ухо наступил. А теплое и холодное менее явственно ощущается.
ВнешностьПодробно описываем внешность. Желательно подбираем картинку в тему, где герой в полный рост. Мультяшек, аниме не пропущу. Можно и без картинки.
ХарактерКратко, основное, обязательно отыгрываем все, что здесь пропишем. Если будете играть персонажа с непрописанным характером, или же не раскроете его, то возможны странности.
ИсторияЗдесь мы описываем судьбу нашего героя до событий игры. Кто такой, профессия, чем живет как до такой жизни дошел, что делает в момент начала игры. Либо в кафе сидит, либо рядом с ним болтается. Для соло ветки можно пока не писать.
НавыкиДва основных навыка, которые могут пригодиться. (Например - Стрельба из огнестрельного оружия, Починка электроники, Производство боеприпасов)
Один второстепенный ( больше украшение чем навык, что то несущественное).
Практически любые я попробую интегрировать в мою игру.
Одна положительная особенность персонажа. (хорошо водит легковые автомобили, метко стреляет, хорошо бегает, тонкий слух.)
Одна отрицательная особенность. ( не умеет плавать, труслив)
ИнвентарьВсе что было при вас, в карманах и сумочке, одето на вас. Помните о том, что в игре сейчас самое начала лета и одежда должна соответствовать времени года. Можно положить на старте оружие, только объясните почему всегда с собой носите автомат, и откуда у вас в кармане граната.
Возможно положить в инвентарь такие объекты, как транспорт, жилье.
Игровой процесс Пишем посты, взаимодействуем с миром и другими игроками.
Во время контакта, боевых столкновений лимит два стандартных действия атака/защита. (дал в глаз/ уклонился от встречного удара, Либо две атаки, Либо уклонение/бегство либо что-то еще).
Минимальная сложность при броске кубика на все действия 20. А значит Кинул d100, выпала двадцатка значит действие удалось.
Если выпадет сотня то действие мастерски выполнено. Если выпадет единица, то можно при ударе в глаз руку сломать, в общем не выкидывайте ее.
О стрельбе Для владельцев пистолетов ружий и винтовок. На стрельбу кидаете кубик 1D100 одиночный выстрел. Если пожелаете выстрелить в противника большее число пуль, то кидаете соответствующее число кубиков 1d100. Можно высадить весь магазин в одного противника.
Для владельцев автоматического оружия (автоматы, пулеметы) можно стрелять одиночными, а так же очередями. Минимальная очередь это три патрона - кидаете 1d100, на эти самые три выстрела составляющее очередь. Можно кинуть 1d100 на очередь из большего числа патронов, по одному противнику. За одну единицу времени, для стрелков начального уровня, можно за ход одновременно поразить троих противников. То есть можно пустить три короткие очереди по три патрона в троих отморозков (На каждого соперника отдельный кубик). Штрафы на броски зависят от обстановки, положения героя и его морально физического состояния.
Спасибо за прочтение!)