[SILCORE]Heavy Gear | ходы игроков | •Окружающий мир

 
DungeonMaster Forgiven
20.04.2017 14:10
  =  
Что было до?
В 2400 году колыбели человечества угрожал второй ледниковый период. В гонке к экватору рождались и умирали цивилизации, смешивались культуры, ломались все расовые барьеры и преграды. Не смотря на великие успехи в науке (в особенности в генной инженерии) человечеству приходилось только ждать, пока лед не отступит. Это случилось только в 44 веке.
В 4318 году у человечества появляется возможность освоить не только свою солнечную систему, но и открыть путь к дальним звездам. Профессор Маркус Таннхаузер открывает способ использовать разрывы в пространстве и времени для путешествий к дальним планетам. Заканчивается второй ледниковый период и начинается Новый Ренессанс для человечества.
Не все было так просто, первая система, которую посетил первый Портальный корабль (систему называли Портал), не обладала планетами, пригодными для человека. Пару лет спустя, в системе была построена грандиозная автоматическая система Порт Хэвен, предназначенная для помощи в дальнейшем исследовании близлежащего космоса. Однако, в системе Портал была обнаружена еще одна аномалия (разрыв пространства Тауннхаузера), через которую 13 лет спустя отправился еще один Портальный корабль. Ему повезло больше, исследователи космоса обнаружили звезду класса G5 с планетой Земного типа. Планета была тут же названа Каприс и из-за своей эпилептической орбиты была мало пригодна для жизни ввиду серьезных разниц в сезонных температурах. Проблем добавляла высокая тектоническая активность, малое количество воды и тонкая, бедная кислородом, атмосфера. Кроме того, люди обнаружили на планете настоящую, хоть и не разумную, жизнь. Первые колонисты Каприс занимались изучением этой новой инопланетной жизни и разработкой богатейших месторождений полезных ископаемых.
Через три года после колонизации Каприс, исследовательский корабль обнаружил еще 15 разрывов пространства Тауннхаузера в 50 астрономических единицах от Локи, солнца Каприс. У человечества появились новые дороги для исследования.
В 4752 году (-1 по время исчислению Терра Новы. -1 ТН) после почти 100 лет исследований космоса была обнаружена Терра Нова, планета-близнец Земли. Если на Каприс инопланетная жизнь только зараждалась, то Терр Нова буквально кипела. Не смотря на более горячий климат, Терра Нова имела почти идентичную Земле атмосферу, а ее биологическая разнообразность могла поспорить с Землей. После еле пригодной к жизни Каприс, Терра Нова вселила в человечество надежду на открытие новых миров.

Изоляция и Реконструкция.
Но были и противники колонизации, считавшие Терр Нову всего лишь большой мистификацией и предлогом под которым корпорации тянут деньги и ресурсы из правительства Земли. Общество раскололось на двое, а после особенно масштабных протестов правительство Земли было вынуждено принять сторону оппозиции и отозвать все свои ресурсы из колоний. Жители Терра Новы были вынуждены начать свой собственный путь .
На планете появилось множество городов-государств, которые тут же принялись воевать друг с другом за ресурсы, влияние и место под солнцем. В 1482 году по календарю Терра Новы появляется первая Лига городов государств получившая имя Альянс Хьюманистов (Humanist Alliance).

Век Альянсов.
1500ые года прошли под знаменем объединений. Появились такие содружества как: Конфедерация Северных Огней, Протекторат Западных Рубежей, Объединенная Торговая Федерация - все это были альянсы северной гемисферы. Юг так же объединялся, результатом чего стало появление Южной республики, Меконгского доминиона, Эмираты Восточного солнца.
Долгое время колонии поддерживали связь друг с другом, но из-за того, что у всех были свои проблемы, контакты перестали носить регулярный характер.
На юге и на севере во всю шло объединение уже существующих альянсов. Кто-то воевал на политическом фронте, а кто-то в окопах. В 1681 году Южная республика подмяла под себя всю гемисферу, создав Объединенные Южные земли.
На севере все шло не так гладко. В 1669 году КСО и ПЗР вторглись на территорию Торговой Федерации, однако их атаки были отражены с использованием нового вида войск. Тогда это был переделанный из строительного шагахода боевой мех, но он доказал, валидность боевых шагоходов и в конечном итоге привел к производству первого Гира - "Хантера" в 1678. Экспансия юга и его неожиданное объединение стали для севера неожиданностью. КСО начали переговоры об объединении севера, однако, встретили яростного противника в лице Торговой Федерации, не желавший этого. В 1688 Торговая Федерация проиграла войну Югу и противников у объединения севера больше не было. Так в 1692 году родилась Конфедерация Северных городов-государств.

Война Св. Винсента.
Холодная война между Севером и Югом не стала неожиданностью. Пограничные стычки и сражения в Бэдлэндсах были обычным делом. От противостояния Севера и Юга жители Бэдлэндсов страдали особенно, так как не обладали достаточными силами что бы противостоять полярным державам. Напряжение нарастало и в конечном итоге вылилось в полноценную войну. Конфликт получил свое название в честь остова медицинского корабля за который произошло генеральное сражение. Во время этого боя на свободу вырвался вирус, повлекший за собой Чуму Св. Винсента, убившую примерно 5% детей Терра Новы. Война длилась долгие шесть циклов (лет) и закончилась только когда экономика обоих противников была практически полностью истощена.
Война Св. Винсента не только способствовала развитию военных технологий (в частности Гиров), но и укрепила связи внутри полярных держав.

Война за Альянса.
18 и 19 век можно назвать эрой Холодной войны между севером и югом, что дало жителям Бэдлэндсов некое спокойствие и ощущение мира. Столкновения между югом и севером продолжались, но они были не такими кровавыми как война Св. Винсента и не оказывали сильного влияния на Бэдлэндсы.
В 1913 году Земляне вернулись, что бы вернуть свою колонию. Почти 400 тысяч солдат и и генетически модифицированных супер-солдат ГРЕЛов обрушились на поверхность Терра Новы. Это объединило Север и Юг не желавших подчинятся кому-то другому. Объединив усилия армии Терра Новы дали достойный отпор Экспедиционным колониальным войскам. А благодаря вмешательству Пакстон Армс, бывшим до этого нейтральным, и их Пис Ривер Дэфенс форс, войска Терра Новы смогли отбросить ЭКВ назад на Каприс. Не смотря на то, что эта война сблизила Север и Юг, старые противоречия остались, что привело к новой Холодной Войне годы спустя.
После 4 лет войны, Пакстон Армс организовали в Бэдлэндах Пакстонский Протекторат, небольшой уголок спокойствия для жителей пустыни, где они смогут укрыться от армий Юга и Севера. Защищенные великолепно тренированными и экипированными оборонительными силами Пис Ривера. Однако Протекторат не обладал теми же ресурсами, что и полярные лиги и не мог силой защитить своих граждан, это привело к тому, что Север и Юг быстро заняли самые выгодные позиции в регионе, хоть и уважали границы нового государства.

Послевоенный период.
Не смотря на то, что победа была достигнута совместными усилиями, противостояние севера и юга не прекратилось. Оно ослабло на то время, что потребовалось полярным фракциям на восстановление разрушенных городов и экономики. Кроме того, на планете осталось более 100 тысяч солдат Землян, которых постепенно отправляли на базу в Западной Низине, ставшей большим лагерем беженцев. Кроме того, поражение ЭКВ не значило, что Земля оставит попытки вернуть свою колонию, а значит нужно было разрабатывать новые средства орбитальной защиты и космической связи с другими колониями. Сейчас на Терра Нове установился шаткий мир, но долго ли он продлится?
Отредактировано 19.05.2017 в 13:45
1

DungeonMaster Forgiven
19.05.2017 14:24
  =  
ссылка - карта Терра Новы.

Терра Нова находится на внутренней части пояса жизни Гелиоса и по сему на Терра Нове весьма жаркий, но терпимый климат в обоих гемисферах. Только в экваториальном поясе температура на столько высока, что может оказаться опасной для не защищенного и не подготовленного человека. Орбита Терра Новы лишь слегка эллиптическая, а угол наклона всего 3 градуса, что делает сезонные различия в температуре незначительными. Зима на Терра Нове всего лишь на 5 градусов холодней лета.
У Терра Новы три луны: самая большая Надежда, лишь слегка меньше земной Луны и вращается вокруг планеты в неспешном темпе, завершая орбиту за 24 террановских дня. У Надежды нет атмосферы и она по большей части пустынна, за исключением нескольких исследовательстких и добывающих станций. Две другие луны - Вера и Благотворительность просто куски камней и льда, притянутые гравитацией планеты тысячелетия назад.
Терра Нова обращается вокруг своей оси за 37.2 земных часа. Терра Нова использует все те же земные минуты и секунды, но в связи с этим, один час на Терра Нове это 62 минуты, а один день - 36 местных часов. Полночь в 00:00, а полдень в 18:00. Большинство обитателей полярных городов спят по 10 часов ночью и пару часов днем. Жители Бэдлэндов спят по шесть часов ночью (полночь приходится на середину сна) и днем, когда на улице самая горячая и холодная пора.
Тарра Нова обращается вокруг Гелиоса 168, 2 дня (местных). Каждый цикл (168 дней) разделен на сезоны по 42 дня, а сезоны разделены на недели по 7 дней каждая. Дни недели названы так же как и на Земле. Примерно каждый пятый цикл на Терра Нове - високосный и в конец каждого цикла добавляется еще один день. Данный праздник называется Интераннум и является выходным на планете. Каждая страна празднует его по своему, но по большей части празднования напоминают Новый Год на Земле.
Даты на Терра Нове отмечаются почти так же как на Земле, однако вместо месяцев - Сезоны. Например, 1 день, 3 сезон, 1919 года.
2

DungeonMaster Forgiven
19.05.2017 14:55
  =  
Ландшафты и климат на Терра Нове разнятся от региона к региону, но общая география и климатические зоны очень слоистые. Общий климат чуть теплей чем Земной, а пустыни, можно сказать, повсеместны. Ближе к полюсам климат более мягкий, с плотной растительность, покрывающей землю. Так или иначе планету можно разделить на несколько климатических зон.
Северная гемисфера по большей части состоит из обширных лесов и долин, спрятанных между горных вершин. Реки свидетельствуют о наличию водных источников глубоко под землей. Обширные долины и холмы предоставляют огромное количество плодородной земли. Большая часть климата гемисферы умеренная, благодаря микро-климату, созданному горами вокруг.
Четыре пустыни, расположенные на экваторе формируют то, что называется Бэдлэндами. Этот регион самый засушливый и представлен морями песка, пустынями, поросшими низким и жестким кустарником, саваннами и каменистыми равнинами, омываемыми морем песка. Между жаркими пустынями и пригодными для жизни северным и южным полушариями расположились травянистые саванны, которые являются домом для множества животных и растений.
Для юга характерны душные джунгли и глубокие низины. Сравнительное отсутствие воды, горячие ветры дующие с экватора, создают на юге богатый тропический климат. Кроме того, для юга характерны болота.
3

DungeonMaster Forgiven
19.05.2017 15:44
  =  
В Бэдлэндах можно выделить две климатические зоны. В глубине пустынь температура часто поднимается выше 50 градусов цельсия в течении дня, что делает существование в таких условиях любых форм жизни невозможным. Именно здесь, в сердце Бэдлэндов зарождаются ужасающие штормы. Эти штормы во много раз сильней и страшней Земных ураганов. Во время шторма ветер может дуть со скоростью 250 км\ч, сопровождаемый ударами молний, покрывающими все небо своей паутиной. Баррингтонская низина является местом самых частых штормов.
Сухие саванны лежат между жаркими пустынями и полярными лесами. В саваннах достаточно жарко, но терпимо. Средняя температура составляет 35 градусов. В дополнении к зимнему сезону дождей, в саванны часто приходят дожди с севера.
Вперемешку с саваннами и пустынями идут каменистые плато и выходы пластов, там сухие и горячие ветра из создают из камня причудливые скульптуры. Высокогорья вулканического происхождения, появились там, где двигались тектонические плиты. А вулканический пепел создает "белый песок", разъедающий все и вся.
Бэдлэнды ценны за две вещи: минералы и, как ни странно, воду. Этот регион под завязку забить различными минеральными месторождениями самых разных видов: металлы, топливо, драгоценные камни - всем этим погоды пустыни.
Казалось бы, откуда в пустыне вода? Однако, Бэдлэндсы прячут под толщей песка и камней большую часть водных запасов планеты. Огромные подземные озера и сети рек остаются сокрыты под поверхностью планеты. Эти пещеры постепенно исследуют ученые, уверенные, что когда-то на месте Бэдлэндов был не глубокий океан, исчезнувший по необъяснимым причинам.
4

DungeonMaster Forgiven
19.05.2017 16:58
  =  
Диаметр Терра Новы 12420 км, сила притяжения - 1.09G. Более 85% поверхности планеты - суша, остальные 15 это мелкие озера и реки, раскиданные по всей поверхности Терра Новы. Мелкие моря раньше покрывали почти всю планету, но потом эта вода ушла под землю, образовав новую гидрографическую систему. Расширенная сеть пещер простирается по всему верхней коре планеты была названа в честь Джэка МакАлена, который впервые открыл ее. Изучение идет медленно и людям мало что известно о всей флоре и фауне, живущей под землей.
Почти вся фауна и флора Терра Нова совместима с человеком и может быть употреблена в пищу или в хозяйстве (это работает в обе стороны), а некоторые животные, привезенные землянами, успешно нашли себе место в пищевой цепочке нового дома.
Многие растения, в особенности папоротники, лоза и травы, схожи с земными аналогами. Однако флора Терра Новы стремится к куда большим размерам - пятиметровые стебли травы, например. Животные жизнь очень разнообразна, но ее сложно классифицировать по человеческим стандартам и для обычного человека разница между насекомым и млекопитающим может показать не очевидной, а то и во все незаметной. У большинства хищником Терра Новы есть особенность в виде парных клыков сверху и только одного клыка на нижней челюсти.
5

DungeonMaster Forgiven
20.05.2017 21:07
  =  
Конфедерация Северных Городов-государств.


The majestic mountains, fertile valleys, and windy plains of the northern hemisphere are ruled by the Confederated Northern City-States (CNCS). The CNCS is ruled by a council, whose members are appointed by the city-states and Leagues that form the confederation. The NLC and UMF have much influence on the council, but neither has a majority of seats, and so they must often turn to the smaller WFP and the independent city-states to pass legislation.
The CNCS mainly concerns itself with establishing common trade and foreign policy for its member states. The Northern Leagues have found that by speaking and acting as a whole, their power and influence is considerably increased. Although the CNCS strives to project an outward appearance of unity, there remain deep divisions within the North. Unlike the Allied Southern Territories, the CNCS member-states are self-governed, and the CNCS has no authority over their internal affairs. This frequently results in a behind-the-scenes tug of war, as each member-state attempts to shape CNCS policy to suit its ambitions.

Since the War of the Alliance, agitation over Southern atrocities, imperialism and hedonism has spread throughout the North. Despite once fighting side-by-side with the people of the South, the general Northern public once again sees the AST as a threat, one they are obligated to deal with for the good of the planet. Prominent political and religious leaders in the North have been encouraging this sentiment for their own ends, including Second Follower Thor Hutchinson, the leader of the Sorrento Revisionist Church and Grand Marshall Victoria Edden-Smythe, the commander-in-chief of the Northern Guard.


Северная военная машина.
Compared to the other armies of Terra Nova, the Northern militaries employ a very conventional doctrine. Their ranks are filled with specialized units that perform one role very well. While they can fill other roles if needed, their abilities will be best used when applied to their intended function. Northern armies must field mixed forces that complement each others’ strengths and cover each others’ weaknesses to obtain victory on the battlefield.
Slow-moving and vulnerable to enemy fire, Northern infantry units can pack a surprising punch. They can traverse extremely difficult terrain, are harder to detect than combat vehicles and are best able to take advantage of cover, both natural and man-made. The purpose of infantry units in the Northern militaries is to hold terrain where they can take advantage of cover. This allows them to make good use of their firepower, forcing the enemy to either commit a large force to driving them out or avoid moving into their reach. They can also fill recon or spotter roles, allowing fire-support vehicles to supplement their firepower.

All Northern militaries depend heavily on Gears and Striders. Gears are well-balanced combat vehicles and can be adapted to fill practically any battlefield role, providing a Northern force with flexibility. The bulk of most Northern Gear forces is made up of general-purpose trooper Gears. These Gears provide highly mobile firepower, and can fill skirmish, defensive, and light assault roles. Scout Gears sacrifice combat ability for speed and electronics, allowing them to move ahead of a force, discover enemy units, and communicate their positions to combat units. Finally, fire-support Gears and Striders provide heavy firepower. While the North has historically relied on close-range fire support, more modern fire support units like the Grizzly and Mammoth are designed around long-range guided weapons, with close support weapons as backup.

Tanks and cavalry units provide Northern forces with fast, hard-hitting firepower. While lightly armored, cavalry units can transport infantry. Their weapons are frequently used to support the infantry squads they transport. Northern light tanks are well-armored, and are best suited for use in flanking actions, rough terrain, and engagements with lighter vehicles. Main battle tanks have the heaviest armor, and are designed for direct battles in open terrain. Northern main battle tanks are typically built around direct-fire weapons.

Northern commanders must make full use of each type of Squad available to them and must take advantage of the individual strengths and weaknesses within any particular squad. Each squad is designed for one or two purposes, and while they can perform others in duress, a wise commander takes a variety of squad types and uses each in their designed role as much as possible. Simply put, you don’t send a Recon squad to hold ground and you don’t use a Heavy Tank squad for stealthy approaches and spotting. Each squad works as a cog in the machine of war and placing the wrong one in the wrong spot can damage the machine.

Отредактировано 20.05.2017 в 21:19
6

DungeonMaster Forgiven
20.05.2017 21:11
  =  
Объединенные южные территории.



The Southern polar regions of Terra Nova are a warm mix of biomes including jungles, swamps, and plains. Despite being home to indigenous and poisonous creatures, the region was highly desirable to the early colonists of Terra Nova and many city-states were founded. Settlement and expansion was governed by the unified earth governemnt known as the Human Concordat until they were forced to withdraw due to financial issues. Terra Nova was left to it's own resources, and the South was home to the formation of several Leagues that were eventually unified into the Allied Southern Territories. The most populated region of Terra Nova, the Allied Southern Territories were formed by a combination of diplomacy and military strength to provide safety and economic advantages to the member Leagues.
The dominant League of the Allied Southern Territories is the Southern Republic. While AST propaganda often portrays the other leagues as 'partners' in reality the Southern Republic is in control of many activities in the South. The Southern Republic's government is known for harsh, totalitarian action, but the citizens enjoy a great deal of personal freedom as compared to their northern counterparts. The Southern Republican Army is a well-trained and highly prestigous military force. Officers are held to high standards of honor and are expected to contribute to charities and maintain the Republic's image. Intrigue is common, however, and officers dishonored may be forced to accept a demotion to service in the MILICIA to continue to serve. The SRA is known for being well-equipped and well-trained.
The MILICIA (MILitary Intervention and Counter-Insurgency Army) is the South's unified military force. This force draws from all of the Southern city states and fircition between recruits from different Leagues is not uncommon. The MILICIA is also known for pillaging and brutalityL The force's budget is limited, so troops often commandeer food and other supplies while deployed in the field. The diverse troops are often unruly and known for rioting. The MILICIA also fields convicted criminals assigned to military service. Their poor morale and discipline is considered a result of thei relationship with the Southern Republican Army. MILICIA forces are often assigned to objectives the SRA feels are distasteful or beneath their abilities. This often includes missions where heavy loss of life is expected. The MILICIA must often make do with older Gears and other military equipment, which fuels their resentment of the more prestigious SRA.
The Mekong Dominion is the economic power house of the South. Many believe that the mekong government is actually more powerful than that of the Southern Republic, but acts in more subtly ways by manipulating markets and trade deals. The Mekong Dominion is governed by a council fo corporations and citizens must purchase shares in the government to have even basic rights.
The Mekong Dominion Peacekeepers are primarily tasked as a league-wide police force. In this role they are known as a professional and disciplined force with a tradition of honor and intregrity based off ancient Samurai traditions from Earth. When additional military power is needed, the Mekong Dominion often employs mercenary forces.
The Eastern Sun Emirates is a rare hereditary aristocracy on Terra Nova. The government is arranged along feudal lines, with Emirs owing loyalty to a single Patriarch. In recent history, Patriarch Oliver Masao ignited a brutal civil war by announcing his intent to abdicate to his last remaining blood relative. Patriarch Masao, known for hedonism and suspected of insanity, wanted to witness the chaos he beleived was inevitable when he vacated his position. This time, known as the Mother's Massacre, was the beginning of a period of turbulence for the League as some emirs fought to ascend to the throne while others fought to address the league's long history of social injustices. Patriarch Oliver Masao's death and the mariage of Nigel Shirow, a popular emir known for better treatment of commoners, and Lysia Masao, the last remaining Masao brought a measure of peace to the League. There are still several city-states that do not acknowledge the new regime as wella s emirs looking to settle grudges with other emirs, making life int he ESE dangerous.
The ESE does not have a unified military force. Each emir is expected to recruit, train, and equip a force for defense of their lands as well as support of the Patriarch and defense of the League. This leads to Emirate military forces varying widely in composition and quality.
Caste-based, with each resident assigned to a role that has been identified to best suite them, the Humanist Alliance is seen by many as working with machine-like precision and unity. The level of civil unrest in the league was low to the point where outsiders often whispered of 'brainwashing' of citizens. Citizens were assigned to the preceptor, protector, or commoner castes and a branch of the government was tasked to monitor and 'adjust' society as needed.
The Humanist Alliance has recently been devastated by a massive engineered plague that destroyed the leaders, or perceptor castem of the Southern League. The virus was revealed as a Sounthern Republic plot to destory the Humanists, but the League did recover despite cycles of struggle. In the aftermath of this and the CEF invasion, the HUmanist Alliance has officially broken ties with the Allied Southern Territories and made alliances with PAK and NuCoal as well as local trade agreements and alliances with the Eastern Sun Emirates.
The 'Twin Falcon Contingent' engineered virus that devastated the preceptor class left the league in chaos. The Southern Republic sent in MILICIA troops and annexed most of the League while the Humanist Alliance Protector Forces fought a guerilla battle for the freedom of their league. The HUmanist Alliance was eventually restored and has taken the opportunity to strengthen ties to NuCoal and PAK.
Отредактировано 20.05.2017 в 21:24
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.