Перед тем как начать создавать персонажа, нужно хотя бы поверхностно ознакомится с системой и сеттингом. После чего у вас будет джва стула.
Стул номер раз заключается в полной генерации персонажа по порядку, начиная с атрибутов и заканчивая перками и недостатками. Инвентарь будет выдан.
Стул номер два заключается в том, что можно будет взять преген, список которых будет находится в конце генерации. Замечу несколько вещей:
1. Концепт и бэкграунд.
Персонажи игроков только что закончили учебку столичной Валерии-Порт Авроры (столица Кофедерации городов-госсударств Севера) и были направлены на службу в 10-ую Дивизию Северной Стражи, часть из которой расквартирована на базе №2178 "Блэкуотер", расположенной на границе территорий Кофедерации, в 80 километрах от города Йель, являющегося самым большим центром по производству лекарств на всей Терра Нове.
Подготовка шла в течении 8 месяцев и включала в себя ОФП, базовую подготовку пилотов Гиров (стрельба и вождение на тренажере) и несколько практических занятий. Остальное обучение новобранцы должны пройти на базе.
2. Характеристики, навыки, перки, недостатки.
Игромеханическая составляющая персонажа начинается с характеристик основных и производных, потом идут навыки и завершают картинку Перки и Недостатки.
На счет минимакса. Не пройдет. В армию не берут калек, совсем уж моральных уродов и безхарактерных слабаков.
•Характеристики.
В каждой характеристике должно быть куплено определенное значение. На распределение дается 30 ОП, каждое непотраченное очко может стать Аварийным кубиком или очком навыка. Стоимость следующая:
+5* - 36 ОП
+4* - 25 ОП
+3 - 16 ОП
+2 - 9 ОП
+1 - 4 ОП
0 - 1 ОП
-1 - 0 ОП
-2 - +1 ОП
-3 - +4 ОП
-4* - +9 ОП
-5* - +16 ОП
*Только для параметра BLD
•Навыки.
Следующим пунктом идут навыки. На них дается 40 ОН (очки навыков), которые можно потратить только на навыки и все, что к ним относится (специализации и уровни знаний).
Цена за уровень навыка и уровень знаний (1 уровень знаний всегда дается бесплатно) равна уровню навыка в квадрате. Стоимость каждой специализации - 5 очков.
•Производные характеристики.
Разобравшись с навыками вы должны произвести расчет второстепенных характеристик.
•Перки и недостатки.
Все просто, перки стоят ОН, Недостатки дают ОН. Максимальный лимит, который можно потратить на недостатки равен 12.
•Инвентарь.
+Боевая униформа (пустыня)
+Парадная форма (жаркий климат)
+Штурмовой рюкзак
(35 литров)
+Пакет личной гигиены
(1кг. набор мыльно-рыльных принадлежностей)
+Таблетки для очистки воды
(0.1 кг, 100 штук)
+Аптечка первой помощи
(+1 к Медицине, позволяет стабилизировать легкие ранения. Вес: 0.3 кг)
+Баллистические очки
(0.1 кг)
+Дыхательная маска
(0.2 кг фильтр на час)
+МемКомпас
(0.1 кг, небольшая инерционная навигационная система. более надежна, чем обычный компас на Терра Нове)
+Саперная лопатка
(1 кг.)
+Армейский мультитул
(0.4 кг. Отмычка, отвертка, молоток, нож, пила и т.д. и т.п. в одном флаконе. дает +1 к при проверке технических навыков в не сложных работах)
+Легкая броня (адаптирована для пустыни)
(1 кг жилет, 0.6 кг шлем. Броня 15 (жилет) 10 (шлем). Позволяет находится в температурной зоне до 50 град. цельсия с минимальной дневной дозой воды 250 мл.)
+Боевой нож CK-3
(0,2 кг, Урон: AD+6)
Игрок так же может запросить какие-то личные вещи персонажа. Или, возможно, персонаж был хорошим другом уорант-офицера учебки.