Титаны. Машины войны | ходы игроков | Фиксы

 
DungeonMaster Ilaran
07.04.2017 11:20
  =  
Тут будут выкладываться фиксы, которые произошли с момента набора игроков - и до первого боя.
Чтобы игроки могли редактировать свои мехи, если информация вдруг поменялась.

1. Фикс огнемета
+ цена
- объем
1

DungeonMaster Ilaran
16.04.2017 15:12
  =  
Добавлена прочность энергетическому вооружению - в рамках фикса PPC
2

DungeonMaster Ilaran
16.04.2017 15:57
  =  
Добавлен объем коробам со снарядами.
Теперь их также необходимо размещать в пустые ячейки меха.

В дальнейшем будет добавлен модификатор детонации коробов со снарядами.
3

DungeonMaster Ilaran
28.04.2017 13:46
  =  
Важный фикс.
На карте сетка, округление для перемещения и подсчета дистанций округляется в меньшую! сторону.
Таким образом перемещение на одну клетку по диагонали это 1 клетка. Перемещение на две клетки по диагонали это 3 клетки. Перемещение на три клетки по диагонали это 4 клетки
Надеюсь всем понятно как это считается.
4

DungeonMaster Ilaran
30.04.2017 14:48
  =  
Маневр Укрытие.
На тактической карте есть множество мест, укрывшись за которыми и проведя маневр укрытия, мех будет получать существенный бонус к уклонению. Тяжелым мехам сложнее спрятаться, но они могут стрелять через некоторые виды укрытий, а так же попросту перешагивать их, что недоступно легким мехам. Укрытия бывают разных категорий, и дают модификаторы -10, -20, -50.


пофиксено.
Теперь

Маневр Укрытие.
На тактической карте есть множество мест, укрывшись за которыми и проведя маневр укрытия, мех будет получать существенный бонус к уклонению от вооружения, стреляющего по навесу. Укрытия бывают разных категорий, и дают модификаторы -10, -30.


Маневр Уклонение.
Меховод противника может вложить несколько очков управления и начать маневрировать, двигаясь более хаотично, прикрываясь рельефом или просто сбивая противника с толку. Маневр уклонения лучшим образом подходит для выхода из боя, либо для экстренного сближения. Мех, пошедший в маневр уклонения на своем ходу, получает модификатор -20.


пофиксено.
Теперь

Маневр Уклонение.
Меховод противника может вложить несколько очков управления и начать маневрировать, двигаясь более хаотично, прикрываясь рельефом или просто сбивая противника с толку. Маневр уклонения лучшим образом подходит для выхода из боя, либо для экстренного сближения. Мех, пошедший в маневр уклонения на своем ходу, получает модификатор -10.
Отредактировано 30.04.2017 в 14:49
5

DungeonMaster Ilaran
30.04.2017 14:51
  =  
Добавлено:


Ракетное навесное вооружение.

Орудие, имеющее тип стрельбы "навес" игнорирует укрытия.
6

DungeonMaster Ilaran
30.04.2017 14:52
  =  
Пофиксено:

Количество ОУ урезано с 6 до 4
В силу того что пока что их все одно не на что тратить
7

DungeonMaster Ilaran
01.05.2017 19:40
  =  
Фикс ракетного вооружения.
Повышена дальность поражения, ибо его прежняя дальность не превышала дальность поражения обычного оружия, а урон существенно уступал.
8

DungeonMaster Ilaran
04.05.2017 13:46
  =  
фикс маневра выцеливания

было:
Маневр Выцеливания.
Меховод может потратить свои очки управления в выцеливание противника, чтобы повысить свои шансы на попадания в текущем ходу. Маневр выцеливания можно проводить несколько раз подряд, повышая шансы на попадание. Получая +20 модификатора за каждые 2 очка управления.


теперь

Маневр Выцеливания.
Меховод может потратить свои очки управления в выцеливание противника, чтобы повысить свои шансы на попадания. Маневр выцеливания можно проводить несколько раз подряд, повышая шансы на попадание. Получая +20 модификатора за каждые 2 очка управления.

как средство борьбы с закруткой, противостоять которой тяжелый мех не способен в принципе.
теперь можно потратить несколько ходов на выцеливание, чтобы попасть по противнику.

9

DungeonMaster Ilaran
04.05.2017 13:51
  =  
Добавлено:

Охлаждение и нагрев.
Стандартная шкала нагрева меха 10 единиц. Мех получает единицу нагрева за 10 единиц МВт, полученных от выработки собственного реактора, либо огня противника. Все полученные МВт округляются вверх, таким образом получив даже 11 МВт, шкала нагрева повысится уже на 2 единицы.

При достижении шкалы нагрева значения 10, мех автоматически выключается и пропускает ходы до тех пор, пока значение нагрева не снизится до 0.
Если шкала нагрева меха достигнет значения 20, то пилот будет признан убитым и мех выбывает из игры.

Теперь веселый огнеметчик может жарить противников и дальше.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.