Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Ключ судьбы | ходы игроков | Рыцарь и пес

12
 
      Смело шагнув вперед Байрен выставил копье из-за щита и немедленно ударил по костяному стражу. Словно воин в строю. Его этому учили и это был самый простой удар что он пог вообще выдумать. Огромный меч был страшной угрозой и парень покрываясь холодным потом понимал что недавно был лишь на волосок от гибели, возможно смерть стоящая у него за плечом остужала его пыл. Нельзя поступать опрометчиво когда сражаешься один. Нельзя терять голову, как часто ему это говорили! Но пожалуй только теперь над пропастью в которою легко может свалиться, даже избежав ржавого клинка, он прочувствовал настойчивую необходимость не спешить и сражаться прежде всего разумом.
шаг на F10
мощная атака в скелета
(6-1+1+1-2)=+5
31

DungeonMaster HappyKender
30.04.2018 13:15
  =  
Сосредоточившись на защите, Байрен попробовал контратаковать - но копьём это было сделать не так и просто. Противник совершенно не разбирался в искусстве фехтования, и просто крутил перед собой огромной лопастью своего клинка - так что не пригнись рыцарь вовремя, он стал бы на дюжину дюймов короче. Будь напротив Байрена живой противник из плоти и крови (ну или хотя бы только из плоти), ответный удар отчаянного одиночки пронзил бы сердце врага, и положил бы конец бою. Но у стража долины не было ни сердца, ни другой требухи. Её давно сожрали падальщики, а кости выбелили трупные мухи и муравьи. Копьё пронзило воздух меж ребёр, и Байрен едва успел дёрнуть его назад, прежде чем костлявый страж отконил корпус, пытаясь зажать оружие противника в своей грудной клетке. Все эти манёвры чуть не сбросили с каменного мостика Храбреца, пытавшегося ухватить скелет за ногу. В последний момент пёс отскочил назад, и вдруг остановился, подняв лапу в стойке и громко гавкнул - как показалось Байрену, одновременно настороженно и радостно.
Результат броска 1D20: 12
Результат броска 1D20: 5
Огр-скелет атк.+7,
Пёс атк.+5 (засчитал +2 от атаки Байрена, т.к. он отвлекает противника, хоть и не попал)
Отредактировано 30.04.2018 в 13:30
32

      Очень жаль, но Байрен в горячке схватки просто не придал особого значения поведению пса. Нужно было что-то предпринимать, потому что надеяться истощить порождение темной магии казалось не лучшей тактикой. Да и излюбленное оружие, простое как его прародитель - заостренная палка, не слишком подходило для этого сражения. Возможно следовало сменить копье на меч, но парень с трудом сдерживающий удары гигантского клинка твари просто не подумал об этом. В голову лезли другие мысли:"Внизу камни, если бы только скинуть с моста скелета..."

А тут как раз, словно в ответ на эту мысль, Храбрец с удвоенными силами бросился на правую ногу врага.
- Молодец! Так его! - распаляясь крикнул парень, даже не зная об помощи уже почти достигшей мостовой арки.

Подгадав момент Байрен попытался пнуть вторую ногу огра-скелета, главное заставить его хоть немного пошатнуться!

Беру помощь Храбра, если возможно, а потом вхожу в ярость и делаю trip(подножку)
- атака касанием +2 пес+7 база =+9
- чек силы 7база-4 размер =+3
АоО мне приходит против АС18
//будем надеяться скелет зафейлит оба броска\=
Отредактировано 30.04.2018 в 23:24
33

DungeonMaster HappyKender
30.04.2018 23:52
  =  
Байрен все же дал себе увлечься боем. Это было роковой ошибкой. Понимая, что копьем против и без того слишком дырявого противника не навоюешь, рыцарь пошел в ближний бой, пытаясь сбросить противника наземь. Сама по себе мысль была неплохой, но слишком непроработанной - Байрен не учел ни разницы в росте, ни длины оружия противника вместе с длиной его руки. Храбрец наконец-то ухватил скелета за ногу, и даже отгрыз часть кости - но не смог перебороть, и даже отчаянный бросок его хозяина не исправил положения. Скелет пошатнулся, но на ногах устоял - и тут же ответил коротким и точным ударом. Двуручный меч опустился чуть выше левой кисти рыцаря, легко разрубая кольчугу и круша кости. Правая половина скелета моментально окрасилась бурыми пятнами, и только многолетняя строевая выучка помогла Байрену не выронить копье из правой руки, и вовремя опустить левую руку, дав клинку противника дойти до земли. Не сделай он этого - скелет так и оставил бы его калекой. Левая рука совершенно не слушалась, и кровь текла ровной рекой, слегка ускоряясь на каждом ударе сердца. Как ни странно, боль почти не ощущалась. Только холод, резко пошедший по руке к горлу, будто клещами сжимал дыхание. Храбрец развернулся и побежал к башне, а позади послышался перестук камней - кто-то бегом поднимался по осыпи.
Продолжая защищаться от врага, Байрен в то же время видел, словно внутренним зрением, свой учебный бой с наставником. Тот самый, после которого он впервые впал в ярость, и немало напугал всех вокруг. "Будь хладнокровен, не давай волю эмоциям. Это не в карты тебе играть, на кону - твоя жизнь и жизнь врага! На меня! На меня!"
Результат броска 1D20+7: 20 - "АоО".
Результат броска 2D8+7: 5 + 7 + 7 = 19 - "все-таки прилетело"
Результат броска 1D20+11: 20 - "Встречка на трип"
Результат броска 1D20+5: 17 - " Трип от Храбреца (вдруг)"
Результат броска 1D6+1: 2 - "урон храбрец"
Дальнейший бой в комнате "Хурим и Микку"
Отредактировано 01.05.2018 в 00:08
34

DungeonMaster HappyKender
09.05.2018 11:57
  =  
У тебя нет Силы (заменяет интеллект), ловкости (заменяет мудрость) и сложения (заменяет харизма). Пройти по мосту - баланс КС10, всего-то. Можешь идти не сразу, а сначала попробовать осознать себя.
Отредактировано 09.05.2018 в 12:01
35

пытаемся нащупать копье, осознаем себя
36

DungeonMaster HappyKender
11.05.2018 22:44
  =  
Твой облик повинуется мысли. Каким ты хочешь себя видеть, таким и видишь. То же с оружием.
Отредактировано 13.05.2018 в 19:50
37


DungeonMaster HappyKender
14.05.2018 08:01
  =  
Свел до "1 на 1", хочешь большего - атакуй
Отредактировано 14.05.2018 в 08:02
39

хотя там скорее подсечка видимо, а не урон
/=
Отредактировано 14.05.2018 в 23:00
40

DungeonMaster HappyKender
15.05.2018 07:56
  =  
41


DungeonMaster HappyKender
18.05.2018 08:10
  =  

Родрик говорил, а Байрен почувствовал, будто кто-то стоит за его спиной и слушает. Он бессознательно проверил кошель на поясе, и только потом понял - Тарли? Но за спиной у Байрена никого не было, только пылающий мост. Однако чувство между лопаток никуда не делось.
Отредактировано 18.05.2018 в 08:13
43


DungeonMaster HappyKender
22.05.2018 07:51
  =  
Дальше будем напрямую в комнате уже общаться, со всеми. Не хочу обыгрывать переводчика.
Отредактировано 22.05.2018 в 08:03
45

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.