Макабрические Боги | ходы игроков | Провинции

 
DungeonMaster Crechet
06.05.2017 22:37
  =  
Регионы.

Актуальная карта:ссылка

Игра будет происходить в мире, крайне похожего на наш, на середины-конца 17 века, почти с полным соответствием политической карты тех времён с нынешней, но, вы можете заметить и различия, в частности, территории некоторых стран в игровом мире немного больше, у других меньше. По землям людей бродят монстры и воины наделённые божественной силой, научно-технический прогресс чуть замедлился, но не только на точных науках зиждется мир, где-то в укромных уголках, в дали от глаз правителей, церкви и Богов, возрождается магия.

Каждый регион – уникален, по сути, это своё собственное политическое образование, со своим менталитетом, своими устоями, законами, взглядами на мир и политическими врагами. Где-то есть аномалии, где-то обитают чудовища, где-то часто рождаются маги. Специфика регионов на старте не раскрывается, но, в конце первого хода, информация о регионах, заселённых Богами, будет раскрыта, и так, по мере игры, раскроются все они. Да, их много, и за раз вы не сможете, покрыт каждый из них, но, не волнуйтесь, у вас будет достаточно времени, чтобы взять под свой контроль достаточно территории. Терпение и инициативность ваши главные друзья на поприще захвата мира.

В начале игры, у вас есть пул из 3 кубов D6, которые вы можете распределить между тремя регионами, двумя, или же вложить их все в один регион. В зависимости от вложения кубов, вы можете влиять на регионы, в которые был вложены кубы из пула. На регионы, в которые вы изначально вложились, или же, где нет ваших сторонников, нет, вы влиять никоим образом не можете, кроме тех случаев, когда у вас есть особые возможности для подобных действий.

Список всех регионов (некоторые из них разделены на несколько частей):
Отредактировано 09.05.2017 в 21:54
1

DungeonMaster Crechet
07.05.2017 01:41
  =  
Застройка.

В определённой мере, по вашему желанию, совету или воздействию, смертные могут возводить постройки различного назначения в регионе. Когда вы желаете возвести что-то, важно вначале определиться с населённым пунктом, к которому будет относиться постройка. Если же то, что вы хотите построить – и есть основа для населённого пункта, то чётко прописать устройство вашей новой колонии, её экосистема, предназначении и ориентированность. Стоит так же учитывать, что некоторые пристройки требуют особых условий, так, лесопилку глупо возводить там, где нет леса, платину в безводной пустыне, а храм там, где вам никто не будет молиться. Перед тем, как начать фантазировать на тему того, что желаете возвести, хочу напомнить: постройка никоем образом не может содержать в себе сверхъестественный эффект, если на неё не было произведено воздействия с помощью чуда, божественной силы или же она не была возведена на месте силы (анормальности). Вот что стоит знать для возведения своей застройки:
• Цена на строение не может быть ниже 5 ОБ, и не может быть выше 50 ОБ
• Цену постройки начисляют сами игроки, если она недостаточна, то строительство останавливается и требуется доплатить, если цена выше необходимой, то весь избыток идет, либо в карман предприимчивым строителям, либо, тратиться на не прописанные в изначальном плане модификации
• Вы можете добавить к вашему строению чудо, и тогда, оно получит аномальные свойства, так, к примеру, модификатор к определённым броскам в этом регионе, прочность, долговечность, магическое воздействие, усиление определённой группы смертных, и другие эффекты
• Ваши строения всегда будут привязаны к определённому региону, а внутри региона, к определённому населенному пункту, даже если не находится в нём, ваше строение всегда будет частью его
• Зависимые от определённого ресурса строения дороже возводить в тех регионах, где его мало или совсем нет, и наоборот
• Застройка должна соответствовать ТУ своего века и навыкам мастеров, что её строят
• Застройки подвержены всем воздействиям окружающей среды, они могут изнашиваться со временем, могут быть разрушены, испорчены, прокляты, если вы не позаботились об этом заранее
• Строения несущие религиозную функцию не работают, если вы не основали религию
• Мануфактуры встречаются только с узкой специализацией, широкая специализация всегда будет стоить дороже узкой на 10 ОБ
• Строения не могут быть возведены, если их некому строить
• Строения нельзя возвести по средствам чудес или артефактов, с помощью них строения можно только модифицировать
2

DungeonMaster Crechet
27.05.2017 23:29
  =  
Интерактивная политическая карта:

ссылка
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.