Макабрические Боги | ходы игроков | Отряды и армии

 
DungeonMaster Crechet
02.05.2017 22:12
  =  
Правила потребностей войск:

Каждый ваш отряд требует определённого количества ОБ для обслуживания и удовлетворения своих нужд. Обслуживание пехоты стоит 1 ОБ за два отряда, обслуживание кавалерии стоит 1 ОБ за отряд, обслуживание артиллерии стоит по 2 ОБ за отряд, стоимость обслуживания особых войск – различно. Так же есть отряды, обслуживание которых не требуется.


Как получить боевое подразделение?

Игроки по ходу игры способны создавать боевые подразделения самостоятельно, призвать их при помощи божественной силы на определённый отрезок времени, нанять или получить во время ивента.
- Для создания боевого подразделения, нужно знать две вещи: правила о боевых группах и шаблон создания отряда.
- Для призыва их нужно изучить правила по чудесам и артефактам.
- Для наёма отрядов необходимо иметь в вашем регионе влияние, и в последствии получить прайс-лист боевых единиц вашего региона.
- Для получения отрядов во время ивента вам достаточно активно взаимодействовать с игровым миром.


Типы, специализации и модификации отрядов.

Условно все отряды в игре, без исключений, делятся на два типа:
Авангард - передовое (головное) формирование в вооружённых силах, представляющее ваш отряд, идущий на острие атаки, и/или выполняющие функцию походного охранения. Этот тип отрядов, чаще всего, ходи первым, так как имеет бонус к инициативе в бою (примечание: какой бонус? не скажу, так как если вы его узнаете – то будите использовать для компенсации недостатка инициативе при большом количестве войск). Авангард атакует только авангард, и не может атаковать арьергард.
Арьергард – это тыловое подразделение в вооружённых сила, выполняющее среди ваших отрядов роль поддержки, и/или функцию тыловой охраны при отступлении. Чаще всего, будет ходить уже после столкновения авангардов, так как те имею соответствующий бонус. Арьергард может атаковать и авангард, и арьергард, но, по статистике, слабее авангарда в прямом столкновении.


Кавалерия.
Кавалерия – это всадники двух типов, тяжёлые и лёгкие. Первый тип этих войск – воины в авангарде, второй – воины в арьергарде, что определяет их специфику, и особые способности. Внутренне деление идёт на тяжёлую и лёгкую кавалерию, который в свою очередь имеют свои модификации.

Тяжелые кавалерия – ударная сила вашей армии, боевой кулак, которым армия крушит ряды врагов, врезаясь в их ряды, и круша их построение. Их главная задача – это посеять панику и раздор в ряда противника, давая свободу манёвров для других отрядов союзников.

Лёгкая кавалерия – вспомогательные, крайне мобильные и многочисленные войска в вашей армии, они, в большинстве своём, следуют тенью за рядами тяжёлой конницы, пытаются зайти в тыл врагу, расстрелять его с дистанции, выцедить из общего строя самых опасных противников и оказать контрмеры против специальных отрядов противника.

Инфантерия.
Инфантерия, или же пехота – это самый разномастный люд, «мясо» на поле боя, состоящее из городского ополчения, хорошо обученных постоянных войск, наёмников и церковных служителей. Пехота бывает и авангардом и арьергардом, хотя, первое их применение – самое популярное. Внутренне деление идёт на тяжёлую, среднюю и лёгкую пехоту, который в свою очередь имеют свои модификации.

Тяжёлая пехота – это щит и второстепенная ударная сила вашей армии, многочисленные, медленные, не мобильные, зато, хорошо защищенные от лёгкой вражеской лёгкой кавалерии и лёгкой артиллерии, они исполняют роль авангарда в сражениях, кроме некоторых исключений.

Средняя пехота – это крайне многочисленные, хаотичные, как правило, предназначенный для близкого прямого столкновения с противником в контактном бою, без чёткого строя, однако сплочённой массой принимающие на себя удар, и одной сплочённой массой на удар и отвечающие. Могут исполнять любую роль, в эти отряды редко входят квалифицированные бойцы.

Лёгкая пехота – это чуть менее многочисленные, чем два других типа, род войск, специализирующийся на дальнем бое, внезапных нападениях и атаках небольшими группами по общей массе врага, пехота, первой бросающая в рассыпную, но лишь для того, чтобы по ней было сложнее попасть и прекратить хаотичный огон., идущий от мелких отделений этого рода войск со всех сторон.
Отредактировано 03.05.2017 в 21:13
1

DungeonMaster Crechet
02.05.2017 23:10
  =  
Правила боевых групп.
• Уровень вашего войска не может быть ниже первого при создании
• Ваши войска могут быть специализированными, только если имеют соответствующую причуду, Дар божий, артефакт, являются уникальной расой, попали под воздействие соответствующего чуда или же получили десятый уровень естественным полевым путём, в сражениях, с течением времени
• Особый отряд войск всегда дороже обычного при наемен на 12 ОБ, так же, при создании такого отряда, добавьте к цене всё те же 12 ОБ
• Более восьми боевых групп могут объединиться в армию под началом генерала или же вашего сподвижника
• У отряда всегда должен быть командир
• Особенности отряд может получить только с ростом уровня, по средствам артефакта, особой силы Бога или чуда
Отредактировано 02.05.2017 в 23:17
2

DungeonMaster Crechet
02.05.2017 23:10
  =  
Уровни:
Все войска имеют уровень – численный показатель их физических и ментальных качеств относительно друг друга, так же отражающий возраст и накопленный жизненный и боевой опыт юнитов, их возможности на поле боя. Для людей 1-й уровень соответствует возрасту в 14-16 лет, нулевому боевому и жизненному опыту, низким физическим показателям, 6-й уровень – это пик человеческих возможностей, соответствующий примерно 23-25 годам, где боевой опыт, физические и ментальные характеристики идеально сбалансированы, есть умения, пускай и не выдающиеся, но крайне высокие в своём деле, 10-й уровень соответствует 38-40 годам, когда физические характеристики начинают неуклонно снижается, серьёзно уступая колоссальному опыту, знанием боя и тактики, слаженности внутри отряда. Цена юнитов с соответсвующая голым бойцам необходимого вам уровня для людей:
1-й уровень 4 ОБ
2-й уровень 8 ОБ
3-й уровень 12 ОБ
4-й уровень 16 ОБ
5-й уровень 20 ОБ
6-й уровень 24 ОБ
7-й уровень 28 ОБ
8-й уровень 32 ОБ
9-й уровень 36 ОБ
10-й уровень 40 ОБ


Не-человеческие расы:

Вы спросите, но как же тогда прирастает цена за уровень у других рас? Всё просто, и решается по следующему алгоритму:
Спросите себя, ваш отряд – монстры или просто представители не человеческой расы? Если первое – просто умножьте цену уровней для людей на два, где 1-й уровень для монстра будет стоить 8 ОБ, а 10-й соответственно 80 ОБ. Если второе – то посмотрите на причуды вашей расы, и за каждое преимущество в причуде добавьте к цене к возрастанию цены за уровень по 2 ОБ, а то есть, если у вашей расы две причуды, с тремя преимуществами внутри них, то 1-й уровень отряда будет стоить вам 10 ОБ, второй 20 ОБ, третий 30 ОБ, и так далее. Важно помнить, что уровень будет расти сам по себе с течением времени.
Отредактировано 02.05.2017 в 23:18
3

DungeonMaster Crechet
02.05.2017 23:16
  =  
Шаблон создание отрядов:
- Название боевых единиц – сюда вы вписываете название вашего отряда
- Внешний вид – описание отряда, обмундирования, принципов и тактики боя
- Фракционная принадлежность – кому принадлежат ваши отряды
- Расовая принадлежность - к какой расе принадлежит ваш отряд, возможно смешанные отряды
- Тип – авангард или арьергард
- Кавалерия/пехота/артиллерия/особый вид – выберите что-то одно
- Уровень - выбирается игроком по таблице уровней
- Инициатива – изначально равна нулю, после создания или наёма отряда мастер присваивает ему инициативу
- Навык: Ближний бой/дальний бой – изначально выбирается один из навыков, равный значению модификатора «-1», с ростом уровня к значению добавляется по +1 к инициавтиве за 2 уровеня, пока значение не будет равно +4
- Особенности – появляются со временем, изначально поле пусто
Отредактировано 02.05.2017 в 23:16
4

DungeonMaster Crechet
07.05.2017 00:54
  =  
Сражения отрядов.

Сражения отрядов, чаще всего, развивается по трём сценариям: это банальное столкновения стенка на стенку, это столкновения с преимуществом в инициативе у одного из отрядов, и это столкновение с различными модификациями отрядов, когда необходимо учитывать особенности отрядов разных фракций.

Во всех этих трёх случаях игроки объявляют в приватном сообщении мастеру свои действия и требуемую от отряда стратегию на битву, при желании, так же, заявляют создание чуда, или влияние на отряд с помощью артефакта, силы бога, аватара или другого фактора.

В первом случае, при столкновении стенка на стенку, считается, что отряды действуют одновременно, так как их инициатива одинакова, или же, и на одной и на другой стороне конфликта есть отряды с примерно равной инициативой, и суммарное её значение примерно равно. Тогда, действуют в начале отряды с самой высокой инициативой среди союзных подразделений с каждой из сторон, а в последствии действуют отряды в соответствии со своими показателями инициативы. Бросаются кубики (3D6+мод), пробрасываются и оцениваются хар-ки каждого отряда, его уровень и особенности, после чего мастер выносит вердикт о конце схватки.

Во втором случае, при столкновении с отрядом, чья инициатива выше , чем у другого, и он имеет право первого хода, к примеру, когда ваши отряды устроили засаду, или когда высокоуровневый конный полк нападает на неподготовленных крестьян, или же когда охотники загнали дикого зверя, отряды, в чьих рядах есть группа с правом первого хода, всегда будут ходить первыми, независимо от их суммарной инициативы, как в первом случае, алгоритм вычета бросков и хар-тик остаётся тем же самым.

В третьем случае, когда у отряда есть особенности, или приемущества, или же на столкновение влияют силы извне, и один их этих факторов, или все они касаются всех участвующих в конфликте сторон, то изначально учитываются именно специфические факторы, в последствии идёт пересчёт отрядов с каждой из сторон, и чем больше у вас союзных отрядов, тем меньше ваша инициатива (изначальный бонус инициативы +2 к броску уменьшается на 1 с каждым отрядом, пока не становится равен модификатору -6), потом идёт подсчёт инициативы каждого отдельного отряда, и определяется очерёдность ходов. И только после этого идёт пересчёт всех действий, совершённых за сражение. Сражения в таком случае длительные, и могут идти не один ход, а потому, только игрокам решать, когда бой закончиться, если, конечно же, в какой-то момент у одной или у всех сторон конфликта не заканчиваются все его юниты под контролем, или же, у ваших отрядов не упадёт мораль и они сами не закончат конфликт. Стоит всегда помнить о человеческом факторе.
5

DungeonMaster Crechet
07.05.2017 01:08
  =  
Армии.

Когда у вас появляется восемь и более отрядов под вашим командованием в одном регионе, вы можете соединить восемь отрядов под командованием генерала в армию. От стандартных отрядов армия отличается многочисленностью, слаженностью и мощью. Сражения армий не сильно отличаются от сражений отрядов, за тем исключением, что они масштабнее. При объединении отрядов в армию, у армии появляются новые функции, которых не было ранее у отряда.

• При объединении отрядов в армию, армия закрепляется за тем регионом, где была сформирована, и с этих пор следит за охраной границ региона, порядком в нём и отражении внутренних угроз
• Армия способна нападать не только на одиночные цели, отряды или другие армии, но и на соседние провинции той, в которой были сформированы
• Армия требует на своё содержание 5 ОБ в ход, не зависимо от того, сколько в ней отрядов было объединено
• При соединении отрядов в армию их инициатива равна среднему значению инициативы всех отрядов в армии, с округлением в меньшую сторону, если получилось не целое число
• Уровень вашей армии это среднее значение всех уровней ваших объединенных в армию отрядов, с округлением в меньшую сторону, если получилось не целое число
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.