Макабрические Боги | ходы игроков | F.A.Q.

 
DungeonMaster Crechet
31.03.2017 22:21
  =  
F.A.Q.

В данном разделе будут появляться актуальные ответы на вопросы игроков. Частично это вопросы, заданные мастеру отдельными игроками, другие вопросы напрашиваются сами собой, и часто их не озвучивают скорее не от того, что тема игрокам не интересна и не важна, а скорее из-за того, что они считают уже имеющиеся скудные ответы достаточными. Всё написанное в F.A.Q. – это не истина в первой инстанции, так как с течением времени некоторые ответы на ваши вопросы могут расширяться и/или изменяться из-за балансировки системы.
1

DungeonMaster Crechet
31.03.2017 22:22
  =  
Маста, на что я могу потратить свои БС?

Вопрос напрашивается сам собой, когда игроки впервые заходят в комнату «генерация», потом читают систему и понимают, что многая жизненно важная информация, в частности, возможности по трате стартовых БС, разбросана по тройке-четвёрке комнат. Не мудрено, что глаза разбегаются, и, люди задаются одним и тем же вопросом: «Что мне делать?».

Давайте рассмотрим несколько вариантов, их не так уж и много:

1. Никак. То есть, оставьте их в покое и никак не тратьте, а потом, после старта, вам будет легче сориентироваться в том, на что потратить свои 50 БС. Да, вы можете упустить определённое преимущество в первые несколько ходов, но, при активной игре далее эта недостача будет нивелироваться.
2. Артефакт. Дёшево и сердито.
3. Создание второго аватара. Вариант для тех, кто хочет и имеет возможность уделять много времени своим аватарам, своим верующим и взаимоотношениям между ними. В связи с тем, что подчинение среди аватаров идёт по старшинству (кто раньше появился – тот старше), то одновременно появившиеся аватары будут соперничать друг с другом, и вызывать беспокойство в рядах ваших подчиненных. С другой стороны, два аватара – в два раза больше мощи в начале игры и вместо одного свободного действия, вы имеете целых два. Ну разве зреющий конфликт в ваших рядах такая уж большая цена? Решайте сами.
4. Дар божий. Почему бы не дать вашему аватару Дар божий? Расширение возможностей вашего героя – хорошая инвестиция в будущее, а может, и в настоящее.
5. Ваш маленький террариум. Этого нигде ранее не было сказано, но, ваш Бог может пронести с собой два живых организма в мир смертных, это кажется бесполезным, но, кто знает как всего один или два новых видов могут повлиять на экосистему Старого Мира.

Я закончил квенту, когда меня проверят?


Как только, так сразу. Поймите, каждий Бог, в том числе и ваш, особенная личность, с целым букетом особых способностей, а потому мастеру приходится тратить определённое время на несколько прочтений вашей квенты, обдумывание выбранных вами функций Бога, а потом сравнение вашей заявки с системными требованиями. Проявите терпение, в скорое время вам придёт ответ.

А почему в комнатах так много пустых постов?

Они ни пусты, они скрыты под приватом и каждый день мастер раздумывает открывать их или нет. В частности, Информация по богам будет открыта 1 апреля (это не шутка в честь праздника), а об окружающем мире и месте, в котором Богам предстоит находиться по ходу игры – 2 апреля.

Сколько можно создать аватаров? Это сколько стоит?

Советую посмотреть соответствующий раздел, но, напишу, так как информация новая. Всего аватаров может быть три. Первый – условно бесплатный и даётся на старте, второй стоит 25 БС, третий 50 БС.

Что считается равноценными преимуществами/недостатками?

Сложный вопрос. Изначально предполагалось что эффекты преимуществ/недостатков ограничиваются лишь тремя условиями: они не должны перечить друг другу, они должны быть равноценны, и не должны превосходить по своему эффекту артефакту или чуда аналогичного типа. Но вот что под этой «равноценностью» подразумевается – сложно чётко сформулировать из-за размытости самих причуд. Но, советую опираться на четыре пункта при определении баланса между преимуществом/недостатком:
• Придумывая причуду, не пытайтесь придумать сначала преимущество или недостаток, соберите вначале в голове образ особенности (причуды) вида, а потом разбейте его на очевидное преимущество и очевидный недостаток этой особенности.
• Если преимущество влияет на одну определённую характеристику вида, повышая, то недостаток должен в свою очередь понижать другую характеристику, не совпадающую по функциям с усиленной преимуществом характеристикой.
• Противопоставляйте одним качественным изменениям другие, и в первом и втором случае эти изменения, положительные или отрицательные, должны существенно затрагивать жизнь си способности вида.
• Баланс – это хорошо, но аутентичность и соответствие причуды виду – куда важнее, старайтесь, чтобы и преимущество и недостаток гармонично вписывались в концепцию самого вида.

Демиург, а можно создать такие артефакты, которые будут делать людей суевернее? Т.е. люди начнут больше верить всяким легендам, сказкам, приметам.

Это ментально воздействие - оно запрещено.


Я могу создать несколько разумных? Нэ?


Да, можно создать несколько разумных.

Одна проблема.
Описания всех этих трансформаций-трансмутаций пропали из правил, но в урезанном виде остались в аватарах (в комнате). На что ориентироваться?
***
Кхм.
Нет.
Под урезанным вариантом я имею ввиду, что там нет отдельных объяснений по каждому из этих типов способностей. Только общие объяснения по категориям. И это немного смущает, когда все эти трансмутации трансформации упоминаются, а объяснения что они такое – нету
***
То есть осталось например объяснение что "Интеграция и Трансформация относятся к проникающему (ака «столкновение») типу", но пропали объяснения что такое Интеграция и Трансформация в рамках игры и чем одно отличается от другого.


Объяснения будут в ближайшее время, запустение в разделе «Аватары» - временное. Идёт сверка с оригиналом. Вы можете без опаски ровняться на вариант предложеный reductorian, хотя он довольно неточен и я с ним немного не согласен, но общий концепт объясняет.

Ментальное воздействие запрещено только для артефактов или вообще?

Это правило затрагивает только артефакты.

Можно, используя артефакт, увеличить суеверность, но не самим артефактом, а тем, что люди увидели его действие?

Да, можно!

Сколько стоит террариум или где найти эти виды?


Террариум – абсолютно бесплатен, под ним подразумевается комплект из нескольких видов, что вы захватили с собой в новый мир. Найти генерацию видов и стоимость их есть в Правилах Игры.

Династический аватар может быть сам по себе видом, способным принимать другие виды в своё число, изменяя их в процессе в себе подобных?

Да, при условие, что в начале была создана раса, а потом на её основе новый аватар Династического типа.

И ещё вопрос: Дар Династическому аватару распространяется на всю династию?


Дар распространяется только на Родоначальника и последующих за ним глав рода, если Родоначальник помрёт.

Игрок может:
• Начиная с четвёртого хода создать разумную расу
• Начиная с шестого хода основать свою религию
• Начиная с восьмого хода нападать на близлежащих соседей и захватывать соседние регионы
• Начиная с десятого хода объявить о своём присутствии в мире и начать войну с Винландом (если найдутся такие смельчаки)
• Начиная с первого хода создавать животных, растений и бактерии
• Начиная с первого хода создавать артефакты
• Начиная с первого хода творить чудеса (что вряд ли)
• Начиная с первого хода социально взаимодействовать со смертными и Богами
• Начиная с первого хода вести переговоры
• Начиная с первого хода изучать мир
• Начиная с первого хода отдавать приказ аватарам
• Начиная с десятого хода может насаждать в регионе свои законы
• Начиная с первого хода аватар может взаимодействовать с окружающим миром

Отредактировано 02.04.2017 в 22:21
2

DungeonMaster Crechet
03.05.2017 21:56
  =  
HOTFIX
Тут я буду складировать изменения системы, её дополнения и прочее… чтоб не запутаться мне и вам было легче искать.

Фикс от вечера 03.05.17
• Вся информация по отрядам и армиям перенесена в соответствующий раздел, теперь вам не придётся прыгать между правилами и оиа чтобы понять, как вам сколотить свою банду налётчиков или что там нанимают и создают злые Боги…
• В раздел Артефакты была добавлена информация по провалам
• Исправил грамматические и логические ошибки в разделе религия
• Добавил информацию по ходам в первый пост правил игры
• Ведутся работы над разделом чудес, над примером создания чуда, точнее, чтобы игроку было проще и понятнее

Фикс от вечера 05.05.17
• Отредактирован раздел чудес, теперь нет действий, которое нельзя было бы сделать по средствам чуда или серии чудес, так, создание жизни, тероформинг и артефакты, нарушающие правила артефактов, хоть и дороже чем орригинальные действия, но по средствам чуда вы можете обойти многие ограничения на эти действия
• Отредактирован раздел армий, теперь вы без труда сможете понять, каким образом строиться цена на отряд при наёме отрядов. Наёмные отряды теперь не имеют максимальной цены, а то есть, имея достаточно ОБ вы можете нанять КОГО УГОДНО
Отредактировано 05.05.2017 в 22:42
3

DungeonMaster Crechet
07.05.2017 02:20
  =  
Ваш злейший враг - Солнцеликий Тиран.

Названый Винландом при рождении, Солнцеликий Тиран – причина вашего появления на свет и ваш злейший враг на всей планете. Он – верховное божество пантеона Христинаства, заменив собой Яхве и Христа, почивших, на этот раз окончательно, в последней войне. В отличии от других Богов он обладает двумя специализациями – он единовременно и Бог Морей и Бог Солнца, так случилось из-за того что он был возрождён в новой ипостаси после войны Богов. Большинство враждебно настроенных к вам фракций – союзники Винланда. Он могуществен, но не всеведущ, и пока вы сами о себе не заявили, Тиран не заметит вашего существования, по крайней мере, первое время.

Старое Имя: Винланд, Владыка морей
Новое имя: Винланд, Солнцеликий Тиран

Раса: Бог

Класс: Хозяин Морей, Бог Солнца

Мировоззрение: принципиально добрый

Внешность: неизвестна

Характер: Изначально Винланд был богом путешественников и мореходов, его основной идеей было покорение стихией, сила человека, превосходящая дикую, необузданную природу, но, после перерождения он сильно изменился, нынешняя его идея – стабильность.

История: -

Навыки: В отличии от игроков, Винланд генерируется на 250 БС, относительно стартовых. У него есть два навыка, соответствующих его специализациям, первый из них позволяет отслеживать любые объекты, находящиеся на водной глади, второй усиливает его воинов под лучами солнца, и наоборот, делает их слабее в отсутствии света

Инвентарь: У Винладн есть три аватара всех трёх типов, это нынешний император Священной Римской Империи, глава династии, морской монстр и безымянный полубог, стоящий во главе ордена паладинов.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.