Макабрические Боги | ходы игроков | Аватары

 
DungeonMaster Crechet
26.03.2017 22:06
  =  
Кем бы ни был Бог, какие бы силы не были под его контролем, с чем бы он себя не отождествлял и какой бы ни была его суть – у каждого Бога без исключений есть свой аватар в мире смертных. Чудовище ли, полубог ли, или же знатный род во главе с богоподобным прародителем – аватар будет продолжением своего Бога. Они – единое целое, они самые доверенные друзья друг друга, они семья, они «Тяни-Толкай», отец и сын. От аватара можно не ждать удара в спину, аватар не бросит своего бога в тяжёлую минуту. Но они и пустышки, не куклы, чтобы быть бездушными игрушками в руках родителя. Они – личности, сильные, харизматичные, со своими желаниями и стремлениями, пускай, и верные как псы своему хозяину, но способные и укусить руку кормящего, если от не кормит своего зверя вовремя.

Аватары делятся на три противоположных друг другу типа: Династический, Монструозный и Демигод. О Каждом из них подробнее написано ниже, но здесь вы можете ознакомиться с информацией необходимой для генерации в начале игры.

Династический тип – это, как понятно по названию, династия людей с выдающимися способностями. Выбрав этот вариант, вы начинаете игру вместе с «Родоначальником династии» в качестве своего аватара. «Родоначальник династии» - обычный человек, в которого вселяется бог и сливается и телом и душой с ним. Родоначальника можно убить как и любого обычного человека, он стареет, он подвержен людским слабостям. Но, в тоже время, Родоначальник не может умереть от старости, он не подвержен болезням, голоду, холоду, у него, как и у любого аватара есть Сила, и, самое главное, в отличии от двух других типов – Родоначальник не стерилен. Зачав ребёнка, или же обручившись с кем-то по обрядам своего Бога, Родоначальник основывает Династию. Каждый ребёнок, родившийся внутри Династии, а так же новый член пришедший путём бракосочетания получает все те же свойства, что и Родоначальник, за двумя исключениями: никто из членов Династии, кроме самого Родоначальника не может основывать новые ответвления Династии, только присоединиться к существующему, и, Сила каждого члена династии отличается от Силы предыдущего, и с каждым поколением искусность обращения с Силой растёт. Члены династии черпают все свои уникальные свойства от Родоначальника династии, и, с его смертью, пока не будет выбран Богом новый родоначальник, теряют все свои силы. Между тем, члены династии, в отличии от Родоначальника, не являются аватарми своего Бога, а потому, абсолютная преданность и верность в их рядах не является 100% гарантией. Но и предавать Бога им чаще всего не выгодно.

Монструозный тип
– это, как понятно по названию, самые разномастные чудовища, все те существа, что выбиваются из законов этого мира своим устройством, внешним видом и иными внешними свойствами и признаками. Выбрав этот вариант вы начинаете с аватаром монстром. Отличительная особенность этого типа – неприглядная, устрашающая внешность, невероятная мощь и живучесть, и преданность. Аватары монструозного типа словно верные псы верны своему Богу и в жизни и в смерти. Убить крайне сложно, почти невозможно, по физическим силам они равны небольшой армии, а в купе с особыми силами эти сознанья представляют собой машины для разрушения. Этот тип аватаров стерилен, а потому не может производить потомство. Так же, этот тип аватаров отличается от других тем, что при смерти вы можете возродить его за БС. Такие существа, как монстры, являются стержнем многих культов и верований в Бога, а потому, при смерти монстра, мораль вашей фракции резко упадёт вниз, а некоторые верующие даже могут потерять боеспособность. Так же, подобные создания зачастую массивны, приметны, а потому скрыться от слуг другого Бога, или от чужих глаз им бывает сложно. Монстры не ведут дипломатии, не торгуются, и не умеют прощать, зато они сильные бойцы, бесстрашные защитники, и идеальные исполнители приказов своего родителя.

Демигод – это, как понятно по названию, полубоги. Они немного сильнее, быстрее, и выше, чем обычные смертные, но в мощи своей уступают монструозному типу. Они не стареют и не подвержены болезни, как и все аватары они обладают Силами, но уступают в них династическому типу, в том числе и опытом. Но, есть две вещи, в которых они превосходят два предыдущих типа. Первое – это их безбожная живучесть. Если осталось хотя бы одна пятая их тела в целости и невредимости, то полубоги смогут из неё регенерировать, полностью восстановив своё тело. Обезглавливание, сожжение, дробление, удушение – есть сто и один способ которым можно убить полубога, но, все эти меры в конечном итоге становятся временными. Вторым их преимуществом становиться склонность их Бога – все Деми имеют на старте любой бесплатный Дар богов. Демигоды – крайне своевольны и свободолюбивый тип аватаров, они верны своему патрону, но, в тоже время, они легко могут с ним не согласиться, или проигнорировать прямой приказ, если на кону стоят их убеждения, цели или желания.
Отредактировано 28.03.2017 в 20:41
1

DungeonMaster Crechet
28.03.2017 20:56
  =  
Представленные далее материалы, ничто иное, как частично переработанная система сил слуг созданная George M. Frost, «Рыцарь Зомби», которую некоторые из вас уже могли видеть в одноимённой новелле автора, или же в ролевой игры по одноимённому сетингу. По первой же просьбе игроков, я могу дать им ссылку на оригинальный материал на английском языке, который бы представил систему в девственном её виде.



Боги могут создавать нечто из ничего, менять уже нечто существующее по своей прихоти, вносить в мир настоящую магию и убирать из него что-то в небытие. Способности их столь разноплановы и могущественны, что их всех сложно счесть. В качестве дара, каждое из своих первейших детищ, аватаров, они наделяют частичкой этой силы. За долгие тысячелетия существования Богов, части этой силы стали разделять на шесть типов: Трансфигурация, Альтерация, Материализация, Интеграция, Трансформация и Дематериализация. У каждого из этих типов есть свой тип влияния на окружающий мир и спектр объектов с которыми они могут взаимодействовать. Обратимся к таблице ниже.



Альтерация и Дематериализация относятся к волновому типу воздействия на окружающий мир. От этого типа нельзя защититься за щитом, он часто не виден глазу простого смертного, а эффект его распространяется в пространстве волнами особой материи или энергии. С другой стороны, в этом и изъян силы – она порой сложно поддаётся контролю, и требует от владельца предельной концентрации. Разрушительный эффект воздействия идёт рука об рука с чудовищным потребления ресурсов использующего силу аватара, невосприимчивая к воздействиям окружающего мира защита требует чудовищной концентрации, а сложность использования требует от владельца пространственного мышления и точных расчётов при использовании. Этими типами чаще всего пользуются аватары династического и деми типов, так как у монструозного типа чаще всего не хватает некоторых качеств, для использования сил.

Трансфигурация и Материализация относятся к физическому (массовому) типу, то есть, все эффекты, созданные с помощью этих дисциплин Силы, имеют массу и физически свойства вещества, находящегося в одном из четырёх агрегатных состояниях. Данный тип сил прост в использовании и применении, он является фаворитом у всех трёх типов аватаров, так как от своего владельца требует только грубой мощи и воображения. Чем больше субъективная мощь отдельного аватар, тем эффективнее он может применять способности этого вида, с другой стороны, если вы не отличаетесь любовью к подавлению противника чистой грубой силой, вы можете применить фантазию и использовать эффект для изменения окружающих условий. Те, кто решили пользоваться этот и полагаются на затяжные битвы и навязывание своих условий противнику, пускай, в скорости физический тип проигрывает, зато с лёгкостью может перехватить инициативу и через пару минут после начала схватки может полностью перекроить поле битвы и условия, на которых он дерётся.

Интеграция и Мутация относятся к проникающему (ака «столкновение») типу, то есть, все эффекты, что аватары накладывают на себя и окружение связано с проникновение и изменением различных объектов в теле самого аватара и в непосредственной предельной близости от него. Данный тип Силы достаточно… экстравагантен и непредсказуем, по причине, что эффекты и уникальные свойства Сил отличаются от одного аватара к другому. Использующие этот тип аватары – мастера адаптации и внезапных трансформаций, они могут подстраиваться под своего противника, и пусть уступают двум предыдущим типам в защите и нападении, зато, рекомендует себя как самый универсальный из типов.
Отредактировано 21.04.2017 в 21:09
2

DungeonMaster Crechet
28.03.2017 22:27
  =  
Дар божий.

Дар божий это уникальная способность, присущая только вашему аватару. Это не артефакт, не магия и не Сила. Это уникальная возможность, которая работает по механике чуда. Использование дара божьего, уникальной силы, не зависит от Бога, и, скорее является естественной физиологической способность аватара, которую он может и будет использовать в повседневной жизни. Будь то невидимость, телекинез, сила заражать людей болезнями, гипноз, телепортация или же создание големов, это сила естественна, она – часть природы вашего героя, и, дарую Дар божий одному из своих аватаров, вы должны быть внимательны и осмотрительны. Дар божий – величайший признак доверия и любви Бога к своему детищу, любой дар, какой бы он ни был, стоит ровно 25 БС, ни более, не менее. Перед тем, как наделить аватара даром божьим, поговорите с мастером.
3

DungeonMaster Crechet
21.04.2017 21:08
  =  
Альтерация (ака «объективизация») – это создание энергии или волны определённого типа, и управление ими. Аватар становиться невосприимчив к воздействиям того же типа, что и его альтерация, чем дальше энергия или волна определённого типа отдаляется от аватаар, тем ей сложнее управлять, а некоторые волны к тому же рассеиваются на больших расстояниях. Создать в руках световой меч, атаковать врагов звуковой волной, метнуть по ряду противников молнию или огненный шар – всё это примеры альтерации, у каждого из примеров есть свой тип альтерации, к примеру, у огненного шара это тепловая энергия, у молнии – электричество, у звуковой волны – звук, а у светового меча – свет.

Дематериализация (ака «разрушение») – это подавление энергии и волн, а так же разрушение связей между частицами. Разрушение небольших объектов, постепенная деградация живых организмов, отражение звуковой волны, или мёртвая зона вокруг вас, в которой вас не смогут атаковать с помощью звука, распад клеток и многое другое – всё это примеры разрушения. Дематериализация ограничена лишь воображением и приделом «выносливости» вашего аватара.

Трансфигурация (ака «перестроение») – это изменение и/или перестроение объектов из материи в твёрдой форме, не являющихся живыми в момент трансфигурации. Сделать воду сладкой, превратить брусок металла в заострённое лезвие или вообще меч, из куска гранита выплавить Венеру Милосскую или превратить свинец в золото – всё это трансфигурация. Учтите, менять форму предмета куда как проще и быстрее, чем его свойства. При изменении качеств материала или превращении одного материала в другой стоит учитывать, что чем дальше нынешние параметры изменяемой материи дальше от первоначальных, тем дольше будет происходить изменение, и тем больше потратит сил ваш аватара.

Материализация (ака «создание») – создание объектов и конструкций из определённого материала (-ов), и манипуляция выбранным материалом (-ами) и созданными из него (них) конструкциями и объектами. К примеру, вашим выбранным материалом является железо, тогда вы можете создать из ничего железный меч, метнуть его, поменять траекторию полёта в воздухе, при желании, и притянуть обратно, или же, покрыть себя слоем железа для смягчения удара по вам, или же, создать перед собой железную стену. После создания, форму конструкции или объекта нельзя изменить, объекты и конструкции с течением времени не исчезают, то есть, всё созданное вами – останется. Материализация не может создать множество сложных объектов, для создания сложных конструкцией нужно время.

Интеграция (ака «слияние») – это соединение носителя силы (аватара) с любым объектом, с последующей возможностью его (объект) изменить, или же встраивание носителя силы в любой объект, больший его по размерам и/или массе. К примеру, в первом варианте вы можете срастить свою руку с той же самой веткой дерева, прирастить оторванные конечности, соединить тело с куском металла, во втором случае ваш аватар может интегрироваться в массу какого-то материала, к примеру, в то же самое дерево, с веткой которого вы недавно интегрировали свою руку, и при интеграции в дерево вы можете им управлять и изменять его форму, но при том, не можете интегрировать в себя в это время другие объекты.

Мутация (ака «трансформация, изменение») – это создание новых биологических объектов внутри носителя силы, или же изменение самого носителя силы и биологических объектов у него внутри. К примеру, вырастить новые руки, глаза, укрепить кости, изменить свою дыхательную систему, создать абсолютно новые органы, плеваться кислотой, или держать в своей тушке целый рой симбиотических организмов и самых разных вирусов – это всё мутация.

Предел сопротивления («выносливости»).

У каждого аватара в игре есть так называемый предел сопротивления, который определяет его сопротивление определённым типам воздействия. К примеру, у нас есть аватар со способностью типа сопротивление огню и альтерацией типа манипуляция гравитацией. Предел его сопротивления к огню максимальный, а то есть, его нельзя поджечь. Так как у него есть альтерация типа гравитации, то его сопротивление гравитационному воздействию очень высоко, но, он всё ещё не улетает с орбиты Земли лишь по той причине, что гравитация Земли выше, чем его предел естественного сопротивления гравитации. Да, он может приложить силу и оторваться от поверхности земли, но для этого ему постоянно придётся вкладывать силы для поддержания своей «левитации» достаточно долго.
Отредактировано 21.04.2017 в 21:32
4

DungeonMaster Crechet
05.05.2017 22:45
  =  

Сражения аватаров.

Сражения аватаров – по настоящему грандиозное событие, обычно ему сопутствуют разрушения, массовые жертвы, обеднение почвы и аномалии в мире. До сих пор на земле остались шрамы от войны Богов, до сих пор земля помнит те чудовищные сражения. Битвы аватаров делятся на дуэли и массовые побоища.

Дуэлью называются битвы двух аватаров друг с другом, «один на один» без вмешательства из вне других аватаров или организаций. Для начала дуэли и в ходе неё должны быть соблюдены следующие условия:

1. Аватары должны находиться в одном регионе.
2. Аватары должны заявить, что вступают в битву.
3. Все действия во время боя обрабатываются в отдельной комнате параллельно с обработкой хода. Бой ведётся отдельно от игроков, которые в начале заявляют свою тактику на время боя.
4. Первым действует тот аватар, что инициировал нападение, или же тот, что имеет больший приоритет.
5. Аватары в зависимости от его Сил, атакует и защищается.
6. Все действия аватаров оцениваются броском 3D6 + модификаторы.
7. Каждый аватар при провале защите получает ранение, при накоплении трёх ранений аватар умирает.
8. Победитель получает всё.

Массовые побоища – это столкновении трёх и более Богов, или же нескольких богов и сторонних организаций. Правила боя идут почти точно так же, как и бой в дуэли, но, разница заключается том, что происходит для аватаров для дополнительных броска: 3D6 + мод на инициативу и порядок действий аватаров, и по 1D6 + мод за каждый отряд сторонней организации, если она есть.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.