Макабрические Боги | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Crechet
27.03.2017 19:42
  =  
Правила игры:
В данном разделе представлены правила игры, её актуальные механики и текущие расценки на приказы богов, наём юнитов, создание живых существ, артефактов, чудес, заключений союзов между богами, а так же иные расценки на вторичные ресурсы и опции.

Внимание!

Так как в игре налажена функция непрямого управления, в правилах не указаны условия и цены за определённые воздействия и взаимодействия Богов, а определены только рамки каждого действия, в которых игрок может свободно действовать. Если нечто не указано в действительных правилах, то это не значит, что оно разрешено. Мастер просто мог не учесть некоторые пункты в правилах, а потому, он оставляет за собой право отклонить любую заявку игрока, если она нарушает логику игры, или пытается её обойти.

Ходы
Игра делится на ходы. После каждого поста мастера устанавливается дэдлайн, после которого мастер больше не принимает действие не от одного из игроков и пишет пост. Обычно промежуток между ходами мастера – 4-5 дней.

Каждый ход ровняется одному году, прошедшему по внутреигровому времени. Богу даётся ровно столько действий, на сколько у него ресурсов, его же смертные приспешники могут сделать по одному действию в ход. Для аватара это действие бесплатно, за действия простых смертных вам придётся заплатить цену в виде определённого количества одного из ресурсов.
Отредактировано 07.05.2017 в 01:38
1

DungeonMaster Crechet
27.03.2017 19:42
  =  
Влияние Богов на мир смертных.

Как Боги способны влиять на мир:
- посредством своего аватара;
- посредством артефактов:
- посредством чудес;
- посредством смертных (магов и клириков);
- посредством действия через других Богов.

Как Боги не способны влиять на мир:
- посредством прямых приказов;
- посредством прямого влияния;
- посредством действия на других Богов;
- посредством терраформинга;
- посредством создания экстремальных условий.

Какие действия не подвластны Богам:
- прямые воздействия на созданые расы;
- развитие созданых ими существ и их выживание;
- культурное, научное и техническое развитие созданых ими рас на прямую;
- изменение цен на тот или иной ресурс любыми средствами;
- полный контроль привнесёных в мир изменений.
Отредактировано 11.04.2017 в 22:45
2

DungeonMaster Crechet
28.03.2017 19:58
  =  
Ресурсы.

В игре представлены три ресурса, с помощью которых Боги могут взаимодействовать с окружающим миром.


Божественные Силы – ресурс, позволяющий Богам творить чудеса, артефакты, и изменять мир в разрез с законами физики.


Очки Богатства – ресурс, позволяющий смертным служителям Бога нанимать новых служителей, обеспечивать себя всем необходимым, влиять на свой моральный уровень и взаимодействовать с другими смертными.


Очки Престижа – ресурс, позволяющий Богам и смертным социально взаимодействовать как друг с другом, так и между собой.

Отредактировано 10.04.2017 в 23:42
3

DungeonMaster Crechet
28.03.2017 20:00
  =  
Артефакты.

Артефакты – это полу-мера для решения определённой поставленной задачи. Они не обладают такими сильными эффектами, как чудеса, их эффекты узкие, а действие не бесконечно. Но, они окупают это своей эффективностью, дешевизной и возможностью массового производства.

Сколько стоит создать артефакт? Сколько будет стоить тот или иной эффект? Как я могу определить, не слишком ли хорош эффект моего артефакта для цени или же слишком плох, без помощи мастера? Каковы условия создания артефакта? Что можно, а что нельзя? Всё достаточно просто, и, чтобы избежать лишних дискуссий, мы задаём каждому артефакту начальное значение и ограничения:



Данный список лишь продолжение правил создания артефактов, и просто уточняет, что в силах Богов сделать самим, что они делать не могу, и что стоит уточнить у мастера. Всё не указанное, как запрещённое или сомнительное – разрешено. В противном случае, мастер вас уведомит. Какие типы и эффекты артефактов запрещены:




Сомнительные типы и эффекты артефактов:



Провал.

При создании артефакта, при условии, что их создание – не специализация вашего Бога, может произойти событие «провал», при котором вместо задаваемых Богом артефакту характеристик и эффектов, артефакт получает абсолютно отличные от задуманных в начале, эффекты, либо же вообще не получает никакого эффекта. Что повышает шанс провала?
Отредактировано 02.06.2017 в 22:05
4

DungeonMaster Crechet
28.03.2017 22:55
  =  
Чудеса.

Что такое чудо? Когда Бог желает воздействовать на мир смертных, он либо отдаёт приказ своим сподвижникам, и подкрепляет его соответствующим вознаграждением, либо, создаёт чудо, таким образом, чудо для Бога – его основной инструмент воздействия на мир своими силами. В отличии от большинства сил Богов, чудеса – не имеют рамок. Они ограничены только возможностями самого Бога, а именно, Младшие Боги (вы) ограничены ценой и способами воздействия на окружающий мир. А то есть, это значит следующее:
- чудеса всегда стоят не менее 8 БС, и не более 80 БС
- за чудо считается любое воздействие непосредственно Богом на реальный мир, к примеру, вызов наводнения, создание нового магического типа войск, разговор со смертным тет-а-тет, создание артефактов, нарушающих условия создания артефактов, влияние на умы и души смертных и так далее
- учитывая верхний пункт, чудеса не способны так же на многие вещи, к примеру, масштабные воздействия на окружающий мир, вроде сдвинуть луну, поднять уровень моря, разломить материк на две части, убить другого Бога пинком
- чудеса не могут напрямую менять один игровой ресурс на другой, но, могут создавать объекты, которые увеличивают прирост ресурса в отдельно взятом регионе
- цену за чудо назначает сам игрок, а мастер в свою очередь решает, честна ли цена, что игрок предлагает за чудо. Если цена слишком низка для эффекта чуда, то чудо всё равно произойдёт, но будет куда слабее изначально заложенного эффекта, и может нести в себе негативные эффекты для окружающего мира. Если цена слишком высока для созданного чуда, то эффект его будет куда сильнее, чем рассчитывал на то игрок, это так же может нести в себе неожиданные последствия для окружающего мира
- чудо изначально действует в пределах региона, где было создано

Принципы чуда.

При создании чуда следует помнить, что у чуда есть парочка принципов, которым оно всегда следует вне зависимости от внешних условий, за исключением тех случаев, когда особенности Бога могут частично обойти один из принципов. Их не так уж много:
1. Чудо всегда будет стоить не менее 8 БС, и не более 80 БС.
2. Как любое действие имеет противодействие, так и ваше чудо ВСЕГДА будет сопровождаться противодействием матушки Земли эффекту чуда, в попытке сохранить баланс в природе. Чем сильнее ваше чудо, тем ощутимей будет по вам отдача от противодействия.
3. Чудеса всегда тем или иным образом воздействуют на смертных, и всегда, тем или иным образом, буду воздействовать на окружающий мир, меняя его. Отрицать это – глупо, а потому любое ваше чудо будет влиять на настроение в обществе.
4. Чудеса всегда имеют определённую цель или область применения, независимо от типа воздействия. А то есть, вы не можете сказать «я затопляю весь регион», нет, это невозможно, вы должны указать точную цель, небольшой кусочек пространства, объект или личность, который должно затопить, к примеру, «я с помощью наводнения затопляю часть города N», вы можете обыграть этот момент, уточнив, какие улицы, здания или организации затопило в большей степени, чем другие, к примеру «улицы такие-то полностью затоплены, такие-то дома в воде по крышу, особенно главный храм Винланду и инквизиторские казармы». То, что случиться с окружением выбранной вами цели или области применения, или же объектов, находящихся в области применения чуда – не ваша забота, а лишь сопутствующий ущерб, на который вы ни в коей мере повлиять не способны.
5. Чудеса делятся по цели воздействия на четыре типа: одиночные, массовые, инвазивные и коренные. Одиночные - на объекты, неодушевлённые и одушевлённые, разной величины и размеров, эти объекты по размерам своим, массе не могут превышать чего-то большего среднего размеров земляного холма, стоит подобное воздействие +4 БС к цене вашего чуда, и за каждую дополнительную цель нужно уплатить ещё +12 БС к цене чуда, так как единичное воздействие – единичное. Примером такого воздействия будет бессмертие для одного единственного человека, незначительное вмешательство в жизнь смертного, заключение со смертными пактов и сделок. Массовые - чудеса, действующие по площади, обычно это массовые заклятия, стоит оно +8 БС к цене чуда, и распространяется всего на 1 регион, если не указано обратного, к примеру, поднять мораль юнитов в регионе, создать метель, дующую с определённого холма в каком-то регионе, создать жизнь (при создании жизни добавьте к цене чуда +5 БС), или же наоборот устроить мор. Инвазивные - чудеса, влияющие на что-то за пределами Матушки Земли, они не так распространены, но они есть, к примеру, затмить ненадолго солнце (не луной), создать на небе иллюзию, вытянуть что-то из холодных глубин космоса и так далее, стоят они по +14 к цене чуда за одно воздействие за пределы Земли. Коренные - чудеса, влияющие на сами законы природы, стоят они по +20 к цене чуда за эффект, примером таких чудес может быть пресловутая магия, занесённая старыми Богами когда-то на Землю, или же воскрешение мёртвых и создание из них нежити, эта группа выбирается Богами крайне редко. Так же, эффект может влиять сразу на несколько групп, к примеру, массовое и инвазивное, как метеоритный дождь, или одиночное и коренное, как создание полубогов (не аватаров), и так далее, тогда, цены за каждую цель воздействия суммируются в соответствии с выше и ниже описанными правилами.




10 простых (сложных на первый взгляд) шагов к созданию своего чуда!

• Для начала расслабьтесь, создание чуда – процесс творческий. Постарайтесь чётко представить у себя в голове концепцию чуда, эффект (замечу, один эффект) на котором будет основываться чудо, представьте, как оно будет выглядеть и подумайте, гармонирует ли чудо с вашим Богом. Сделали? Поздравляю, у вас есть костяк вашего личного чуда.
• Теперь, мы вспоминаем о ценах на чудеса. Цена за каждое чудо не может быть ниже 8 БС и выше 80 БС. Это правило – догма, не раз и не два повторяемая в правилах о чудесах, к сожалению, о таком часто забывают, и мастера грустит от этого. Если ваше чудо не следует этому правило – оно не возможно. С 8 БС и начинается начисление цен для чудес.
• Теперь давайте отвлечёмся и взглянем на вашего Бога. На чём он специализируется? Дайте чёткую формулировку в одно, максимум, два слова. К примеру, Винланд, ваш враг на протяжении всей игры – Бог Моря, и его специализация – Море. А ваша? Пожалуйста, будьте конкретнее, когда выделяете свою специализацию. Давайте будем считать, что вы назвали её. Теперь, вернёмся к чуду. Оно соответствует своей специализации? Если да, то могу вас поздравить – оно не провалиться! Что значит провалиться? Чудо может и не сработать, если, к примеру, не является вашей специализацией, или, не дай Мать Земля, относится к элементам-антиподам вашей специализации. Как определить что нейтрально к вашей специализации, а что антипод? Антипод, как правило, всего один, к примеру, вода-огонь, земля-ветер, и так далее. Чудеса с элементом антипода, к тому же, стоят в 2 раза дороже, так что, если вы Бог Моря, к примеру, а хотите устроить метеоритный дождь, будьте добры, удвойте цену.
• Ваше чудо взаимодействует с вашим аватаром или его имуществом? Если так, то прибавьте к цене +6 БС.
• У вашего чуда всего один эффект или несколько? Если несколько, то их не может быть более трёх. Уплатите стоимость эффекта, сгенерированного по правилам, написанным выше и ниже, но возьмите лишь половину цены для второго эффекта, после первого, и четверть цены для третьего эффекта. Соответственно, их эффективность будет снижена в половину для второго, и до четверти изначальной мощи для третьего. А то есть, если второй эффект – огненная аура, пассивно жгущая всё вокруг объекта, то теперь она будет жечь только в непосредственной близости от него, а если аура третичный эффект – то для её действия нужно тратить её активацию и поддержание каждый ход, и так далее.
• Дальше, взглянем на сам эффект: он несёт созидательный эффект, деструктивный эффект, изменяет нечто уже существующее? Если вам кажется, что «эй, мой эффект не делает ни того, ни другого, я это, хочу солнышко закрыть – и всё!», то вы ошибаетесь, ваш эффект в любом случае относится к одной из групп, в случае «солнышко закрыть» - это изменение, так как случилось того, что в данный промежуток времени, не должно было случиться, или же это созидательный эффект, если вы создаетё перед солнцем заслон. Прибавьте на своё усмотрении от 6 БС до 12 БС к цене чуда на своё усмотрение, в зависимости от силы эффекта, где создать сундук с золотом или уничтожить парочку людей – это +6 к цене, а закрыть небо над целым регионом туманной пеленой, сокрушить целую армию или же обрушить экономику небольшого городка - +12 к цене.
• Ваше чудо действуют на один регион или несколько? За каждый дополнительный регион, кроме изначального, уплатите по +16 БС к цене.
• Ваше чудо действует постоянно или временно? Если чудо действует постоянно, то уплатите за это +22 БС к цене, если же по ходам, то не более 6 ходов, по +1 БС за каждый ход действия, до +6 БС.
• Ваше чудо несёт терраформирующий эффект? Не важно, несёт ли чудо терраформирующий эффект, как главную свою функцию, или в качестве побочного эффекта, как например кратер оставшийся после взрыва мощной бомбы, уплатите от 14 до 20 БС, в зависимости от степени изменения окружающей среды эффектом, где 14 – незначительное отклонение из-за побочного эффекта чуда, а 20 – полно разрушение или перестроение экосистемы.
• Наслаждайтесь эффектом вашего чуда, но, вначале советую убедиться в том, того ли эффекта вы изначально добивались, когда только придумали чудо? Если да – то десять простых шагов в создании своего собственного чуда прошли для вас успешно! Поздравляю! Если нет – повторите алгоритм.
Отредактировано 02.06.2017 в 22:04
5

DungeonMaster Crechet
30.03.2017 01:08
  =  
Создание живых существ.

Далее приведён шаблон оформления нового вида и лист цен на создание и изменение живых существ:

Шаблон видов:



Создание разумных рас.

Перед созданием расы, следует помнить пару вещей:




Качественные изменения происходят при помощи причуд (их описание приведено ниже), при этом, некоторые изменения запрещены. В частности:


Причуды.

Причуда – уникальная особенность отдельно взятой расы, она содержит в себе равноценные друг друга преимущество и недостаток, равноценные, замете. А то есть, это не может быть что-то вроде «вампиры могут пить кровь и обращать людей в себе подобных» против «вампиры не отражаются зеркалах, а потому, о ужас, их могут обнаружить!». Подчиняется следующим условиям:


Отредактировано 07.05.2017 в 01:48
6

DungeonMaster Crechet
30.03.2017 01:09
  =  
Взаимодействие между Богов.

Боги способны взаимодействовать между собой, в равной степени, как и их организации могут взаимодействовать друг с другом. В то время как взаимодействие между Богами идёт только при их прямом приказе, взаимодействие между смертными идёт своим чередом, часто, независимо от самих Богов.

Обязательства социальных взаимодействий не обязательно будут выполнены смертными, если большинство из них – против них. Игроки платят ОП с каждой стороны. Каждое социальное взаимодействие между Богами стоит ОП. Ниже приведены расценки:

• Начать войну – 10 ОП. За каждое объявление войны новому противнику за раз, вы платите на 5 ОП больше за каждого противника, с которым вы уже воюете. За ранее объявленный мир тому, кому вы объявили войну, вы платите дополнительно по 5 ОП за каждый объявленный вами мир вашему врагу до начала войны.
• Заключить мир – 15 ОП. За повторное заключение мира с одним и тем же Богом, вы платите на 5 ОП меньше, за групповое заключение мира вы платите на 5 ОП меньше.
• Заключить союз – 10 ОП. За каждого члена в союзе, вы платите на 2 ОП больше.
• Мирные переговоры – 5 ОП. За мирные переговоры вы уменьшаете напряжённость во фракции, желающей мира.
• Заключить соглашение – 5-15 ОП. На усмотрение игроков.
• Заключение торгового союза – 10 ОП. Стоит на 2 ОП меньше за каждый заключенный ранее этим Богом торговый контракт.

Обратите внимание!

Каждое взаимодействие положительного или отрицательного характера между Богами и/или смертными увеличивает на 5 ОП цену противоположного взаимодействия. Так, к примеру, начав войну с другим Богом, заключение мира изначально стоящее 15 ОП, стоит 20 ОП, и наоборот, начало войны после долгого мира и торговли между фракциями будет куда дороже. Это логично, и помогает избежать некоторых часто нелогичных, абсурдных и подлых ситуаций при социальном взаимодействии нескольких Богов, когда абсолютно внезапно по щелчку пальцев заключается мир между фракциями, или на пустом месте начинается война.
Отредактировано 07.05.2017 в 01:48
7

DungeonMaster Crechet
03.04.2017 22:01
  =  
Боги и смертные.

Боги не способны напрямую повлиять на мир смертных, лишь косвенными путями, через вторые руки, так сказать. Основным рычагом влияния на мир людей для Богов являются их служители и аватары, которые в свою очередь имеют своих миньонов и подчиненных, что помогают им в нелёгкой работе. К сожалению, специфика смертных такова, что за «просто так» они ничего делать не будут, в том числе, ваши верные слуги, лояльные к вам фракции и созданные вами создания. Единственные, кто помогают Богам безвозмездно – это аватары, но и те могут взбунтоваться, если долго не получают от своей работы отдачи. А потому, Боги каждое данное ими указание, подкрепляют определённым количеством очков ОП или ОБ, чудом, артефактом, или же выполнением определённой просьбы группы смертных/отдельного смертного. Согласятся ли смертные на предложения, или откажутся от него, зависит исключительно от инициативности, активности и гибкости/настойчивости каждого отдельного Бога.


Как назначить цену?

Боги, как было сказано ранее, назначают на каждое задание цену. Но… цену какую? Как понять, сколько и чего дать тому, или иному, созданию, чтобы оно выполнило ваш приказ? Всё достаточно просто. Для начала помните три простые вещи:
• Награда за задания за ОБ должна быть кратна 4 и не менее 4 ОБ, награда за задания за БС должна быть кратна 3 и не менее 3 БС, ровно, как и задания за ОП кратны трём и не менее 3 ОП
• Чем выше награда – тем больше ваши подчиненные рвутся исполнить ваше поручение, но не забывайте, что есть такие вещи, которые смертные не сделают ни за какое вознаграждение
• Чудеса и артефакты так же могут быть наградой за выполнение работы, но, такими вещами разбрасываться не стоит
Отредактировано 07.05.2017 в 01:42
8

DungeonMaster Crechet
26.04.2017 19:50
  =  
Религия.

В игре, религия - определённая система взглядов, обусловленная верой в вас, Богов, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации. С точки зрения игры, религией считается любое образование смертных, объединенных поклонением и верой в вас, причём, вера тут играет хоть и весомую роль, но, поклонение (как и всякие там ритуалы) – ваш основной источник БС от веры, а потому, имеет куда больший приоритет над верой (искренняя вера при том имела бы больший приоритет над поклонением, если бы искренне верующих было бы больше).

Религия может быть основана (бесплатно) при условии, что вам поклоняется не менее 10 смертных, во главе с вашим аватаром или лидером группы поклоняющихся, священником, веря в ваше существование и/или принося вам жертвы и молитвы. Религия может существовать до тех пор, пока в ваше существование искренне верит хотя бы один смертный, и поклоняется вам, приносит жертвы или же другим образом выказывает своё преклонение перед вами. Религия не может быть основана, если в вас не верят более 10 смертных, и не может существовать далее, если в вас не верит и не поклоняется вам более ни одного смертного (аватары не считаются).

Религия даёт приток веры за:
- условные единицы населения в регионе
- чудеса в регионе
- священные места
- наличие у деятелей религии артефактов
- наличие в регионе аватара
- довольство населения
- активную деятельность Бога в регионе
- отсутствие других религий в регионе
- отсутствие монстров и не относящихся к расе поклонников существ
Отредактировано 07.05.2017 в 01:38
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.