Здесь каждому игроку будут выданы Цели. Приватно.Формат Цели будет зависеть от созданного мира и от левой пятки
Мастера кхм. Вы все тут Мастера. Немного покраснев назову себя Демиургом в этом конкретном модуле. От левой пятки Демиурга.
Собственно это практически все, что вам нужно знать об этой комнате. По завершении игры приваты будут открыты.
Грыз. Мир был несправедлив к гоблину. Что ж. Он будет несправедлив к Миру! Цель Грыза - найти секрет эволюции в Хобгоблина и стать Тёмным Властелином, объединив Ксаркс под своим мудрым руководством.
Анна Меренкова: Цель. Найти доказательства того, что мы не одиноки во вселенной, установить контакт (желательно дружелюбный) с иной разумной расой и донести до них коммунистические ценности.
Лоплоп Цок: Три мира хорошо, а больше - лучше (ведь и ништяков больше)! Цель - каким-то макаром найти три части артефакта, известного в легендах как Аффтоген, который позволит приварить Цепочку еще куда-нибудь.
Сантина: Откуда мы на этой планете? Кто мы? Неужели мы могли вырасти и эволюционировать вот так, прячась каждый раз при виде Алой? Цель - найти доказательства инопланетности, оригинальное поселение и технологии первопоселенцев. В идеале - установить Контакт.
Зерглинг: Без Роя - никуда. Маленький Рой - быстрая смерть. Цель: промежуточная - и впрямь сделать свой собственный Зерус (можно в комплекте с зараженными терранами, мвахаха). Основная - найти таки Xel'Naga и раскатать их на множество маленьких зерглингов. Бонусная - надрать задницу заносчивым Протоссам. Вообщем все как всегда. Поздравляем, вы первым выбрали мультиступенчатую цель! Вы можете заблокировать любое из первых двух влияний (необязательно)!
Осел Ходжи Насреддина: Познав в своей жизни лишь один овощ, ты уже познал то, что в них таится немыслимое разнообразие. Так ступай же по этому пути. Цель: помимо упомянутых в истории овощей, так же испробовать и испытать следующие: Репу Забвения (Россия), Радужную Капусту (Европа) и Картофель Свободы (Америка). После чего вернуться в Бухару, надоить с осла себя молока, сделать из оных овощей салат и преподнести эмиру. Поздравляем! Вы первым выбрали комбо-цель! После огласки первого влияния вы можете заблокировать либо его, либо последующее (не зная в чем оно будет заключаться)!
Орланд: Who you gonna call? Orland! Цель: Кровью летучих мышей, магией и потом (своим) заработать для агентства вес и солидность, чтобы серьезные клиенты не гнушались посетить оное. После этого Цель будет дополнена. Поздравляем, вы первым выбрали пролонгированную цель! Ваш мир защищен от первого негативного влияния!
ARD440: Do androids dream of electric sheep? This one does. Цель: Астероиды это слишком пошло, там пусто и скучно. Найти планету на которой есть механическая жизнь, легализоваться на ней и открыть собственную ремонтную мастерскую. Рядом с домиком с электроовцами.
Незнакомец: Воды нет, растительности нет. Населена... А населена ли? Цель: промежуточная - найти хоть что-то, относящееся к проектам не больших и медленных колони-шипов, а маленьких и быстрых скаутов. Основная - свалить отсюда по обнаруженным координатам, Робинзон космоса, так сказать.
Фао Лезов: Поздравляем, вы практически Меклонец. Цель: Контроль над галактикой, конечно же! Достичь оного можно войной, дипломатией или захватом мира Предтеч, таинственного Ориона. Внимание: Принудительная смена шарда (скрыто от остальных игроков, они могут догадаться только по постам Мастера) - мир игры Master of Orion, все ваши заготовки сохраняются и вполне готовы к работе. Поздравляем, вы первый игрок, который получил разветвленный путь достижения Цели! В первом посте сообщите Демиургу номер Влияния. Вы его узнаете до того, как Демиург примет решение и сможете сказать, использовать его или нет.
Леди: Цель: Дверь в Лето. Леди верит в множественность миров. Она о них знает. И где-то там есть он, ее мир. Мир в котором она и впрямь - Леди. Как бы сделать так, чтобы именно он стал настоящей реальностью, а то что сейчас вокруг - сном?