Самый сильный | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster dusha
24.03.2017 13:05
  =  
Несколько вариантов сеттингов, в которые можно играть, чтобы дать толчок фантазии.

1) Было генерик-фэнтези, стало грустное средневековье/возрождение почти без магии.

2) Было генерик-фэнтези с мечами и магией, стал магопанк с револьверами и магией.

3) На мотив Мира Тьмы: были темные века, стала современность.
Персонажи - вампиры, нашедшие и дьяблернувшие кого-нибудь 2-го поколения (или даже Каина).

4) Было близкое будущее (с нанотехнологической броней и роботами), стал пост-апокалипсис.

5) Было далекое будущее (с бластерами и псионикой), стало новое средневековье (с магией?).
1

DungeonMaster dusha
24.03.2017 13:47
  =  
Более детальный вариант, предложенный ilTu (изложение моё):

1.1) Фэнтези (человеко-центричное), с минимумом других разумных рас.
Группа приключенцев находит некое вещество, позволяющее изменять реальность (философский камень или квинтэссенцию магии). Они "употребляют" его, чтобы получить суперсилы (оставляя немного на будущее). Но процесс затягивается, и они приходят в себя спустя пару сотен лет. А за это время волшебные создания повымерли, ведьм и колдунов пожгли и мир в целом выглядит сильно менее магично.
Соответственно, одна из задач для персонажей - вернуть "старые добрые волшебные времена".
2

DungeonMaster dusha
27.03.2017 12:00
  =  
Сеттинг для фэнтези-партии (будет дополняться).

Старый мир.

География:
Симарис (место старта) - центральный и самый крупный континент (примерно как Северная Америка). Арктические льды на севере, джунгли на юге, горы, равнины, холмы и степи в середине.

Акура - ранее континент, но после какого-то страшного катаклизма - всего лишь несколько архипелагов на востоке. Ни про катаклизм, ни про Акуру толком ничего не известно: говорят, там жили люди с желтой кожей, узкими глазами и вертикальными зрачками, которые убивали и воскрешали богов, но мало ли что болтают.

Тимах - крупный остров на западе. По легенде, оттуда на Симарис привезены магические знания. Проверить это не представляется возможным: корабли рискнувшие отправится на запад сталкиваются с ужасными штормами и возвращаются назад. Возможно, кому-то удалось пробиться сквозь шторма туда, но никто не вернулся, чтобы поведать об этом.

Карген - континент на юге. Пустыни, дикость, гигантские монстры и золотые самородки с кулак размером (по слухам). Королевства Симариса предпринимают попытки колонизации, но пока далеки от успеха.

Население: в основном люди, другие разумные расы встречаются, но достаточно редко. Кое-где встречаются монстры.

Технологии: средневековье, порох если и изобретен, то используется пока для фейерверков.

Магия: все знают, что она существует, магические способности относительно редки (1 на 1000) - своя ведьма есть далеко не в каждой деревне. Сильных магов и того меньше: кроме таланта им требуется еще и серьезное обучение. Университетов магии нет, маги по старинке берут себе учеников.
Считается, что магические знания когда-то привезли на континент из Тимаха.
Отредактировано 27.03.2017 в 12:37
3

DungeonMaster dusha
27.04.2017 17:29
  =  
Карта, руки сэра Вериция Эридани


Отмечены:
Королевства Аркамфэл, Толнокс, Валенда, Гизлер, Хеджен, Вааген, Хойст, Ингернская империя (в т.ч. территория Регано).
Города: Фаун (Инг.), колонии на южном материке - Селиал, Рокс, Левот и Гериус
Отредактировано 27.04.2017 в 17:29
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.