Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2847)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[GURPS] Skyrim's legends | ходы игроков | Хоум рулы

 
DungeonMaster EJIK_026
10.04.2017 17:45
  =  
Попадания в торс
для imp и pi типов урона
1d6
1-3 Торс - х1
4-5 Внутренние органы - х2
6 ЖВО - х3

Прицельный в:

ЖВО -3
Внутренние органы -2


Что бы использовать сверх-усилие в бою, нужно бросать на Волю (Will)

Уклонение сбивает прицел, если прицелившийся вынужден был уклоняться от атаки

Тотальная атака должна заявляться как минимум последнюю секунду прицеливания и сам выстрел, иначе не получается бонус от Тотальной атаки.

Стрельба от бедра или не прицельная стрельба идут только в фигуру по правилам попадания в случайные зоны

Персонажу разрешается при манёврах Move, Move and attack, All-out Defense (Increased Dodge), All-out Attack потратить 3 очка движения на то, чтобы встать из положения kneeling в положение standing.

При отсутствии активной защиты, персонаж может заявить о части движения и ожидании. После срабатывания тригера он может продолжить ход: стрелять, двигаться, активно защищаться

Если во время боя два или более персонажей обнаруживают друг друга одновременно, и оба имеют готовое к стрельбе оружие (Например один из них выходит изза угла или открывает дверь) то происходит быстрое состязание скорости(умноженной на 4). Они получают безвозмездное (то есть даром) действие атаки, в порядке убывания успешности.

Если враг находится ближе, чем в 20 метрах от персонажа в состоянии берсерка, вооруженного стрелковым оружием, то он должен выбирать маневр "движение и атака", и с криком УРА!!!(возможны другие варианты) ломится к ближайшему противнику, на ходу поливая его огнем. Если есть возможность вступить в ближний бой, берсерк обязан ей воспользоваться. Перезарядка оружие невозможна, кроме случаев когда берсерк может перезарядиться и атаковать на этом же ходу. Впрочем, более хладнокровные товарищи берсерка могут перезаряжать оружие за него.

Шкалы статуса найденого снаряжения:
Статус	HP
0-30% Мусор, легче выкинуть
31-55% Можно использовать как дубину или каменюку/Если только полы протирать
56-75% Разваливается на ходу
76-90% Стоит отнести кузнецу
91-98% Пара царапин
99-100% Только из мастерской
Отредактировано 02.05.2021 в 20:13
1

DungeonMaster EJIK_026
10.04.2017 17:48
  =  
Перемножение мультипликаторов: Powers 102
Как правило, улучшения и ограничения являются аддитивными: складывайте их вместе и примените общий модификатор к стоимости преимущества. Например, +20% в улучшениях и -50% в ограничениях в результате дают -30%, поэтому стоимость способности составляет 70% от стоимости преимущества.

По желанию GM может рассматривать улучшения и ограничения как мультипликативные. Составьте все улучшения и примените их в первую очередь. Затем суммируйте ограничения (уменьшите общую величину достоинства от -80% до +80%) и применяйте их к результату. В приведенном выше примере + 20% улучшений увеличили бы стоимость способности до 120% от стоимости преимущества, а затем -50% в ограничениях уменьшили бы это до 60%.
2

DungeonMaster EJIK_026
20.04.2017 23:31
  =  
Захват Душ ИН/Очень Трудный
каст как атака на цель, требование до 100метров в прямой видимости.
т.е. скил + бонусы за доп секунды концентрации, но не более +3.

При успехе, если цель умирает в течении минуты, то душа заковывается в подходящий камень душ, если он есть у мага или в камень большей емкости при желании.
Душа может попытаться вырваться, делая соревновательный бросок.
Т.е. она должна выкинуть против свой Воли строго больше успехов, чем маг захватывавший душу.

Техника:
Определение силы души, Средняя
Дефолт = Захват Душ
Не более Захват Душ+4
Отредактировано 20.04.2017 в 23:31
3

DungeonMaster EJIK_026
24.04.2017 23:24
  =  
Бафы:
Ограничение:
Стоимость Бафа не более МЦ*2 очков.
т.е. максимум 110/22 очка с учетом созвездия.

Длительность - не более 1 часа.
Но я оставляю за собой право его не пропустить.

Пример бафа:
Баф на силу:
Воздействие (базовая цена 10)
+
Увеличеная сила +5 +500%
-
Заклинание -20%
Контактный бой (Б, не может парировать) -35%
Долгая подготовка 2 lvl -20%
Вызывает усталость 1 lvl -5%

Итого, собрав эту штуку маг может баффать любого желающего силой +5 на 1 час,
причем одна попытка занимает 4 секунды и требует 2 ЕУ (одна от заклинания, еще одна добавлена).

Цена преимущества оказывается 10+500%=60, 60-80% = 12, 12/5= 2,4 т.е. 3 )
Отредактировано 25.04.2017 в 01:23
4

DungeonMaster EJIK_026
05.06.2017 22:56
  =  
Для облегчения подсчета.
Любой доспех позволяет закрепить на нем до 6 единиц оружия.
4 на поясе, 2 на спине.
И лук, и колчан со стрелами идут по 1шт за каждый.

Оружие, как правило идет с ножнами, если не сказано обратного специально.
Даже его цена и вес считается с учетом ножен в комплекте.
5

DungeonMaster EJIK_026
06.09.2017 18:32
  =  
Щит, как укрытие
Щитом можно не только блокировать, но и укрыться за ним.
В этом случае персонаж теряет возможность блокировать атаки, но за то любая атака в защищенную им часть тела автоматически попадает в щит.
Отредактировано 06.09.2017 в 18:32
6

DungeonMaster EJIK_026
23.09.2017 14:25
  =  
Правила по холоду
Устойчивость к температуре (Temperature Tolerance) 1 очко/уровень (см. базовые правила 93 стр)
Каждый персонаж имеет «комфортную зону» температур, при которых он не страдает (не теряет ЕУ и ЕЖ) от холода и жары. Для обычных людей это 55 °F между 35 °F и 90 °F. Для нелюдей эта зона может центрироваться где угодно, но не превышать промежутка в 55 °F. Более широкая зона – уже преимущество. Каждый уровень УТ добавляет ЗД градусов к комфортной зоне – увеличивая ее в любом направлении, каком вы пожелаете.
Это преимущество не предполагает специальной защиты от атак огнём или холодом, если только вред не является результатом поднятия или падения температуры окружающей среды. Также, это не поможет, если изменяется сама температура тела существа.
В реалистичной кампании Мастер должен ограничить это преимущество 1-2 уровнями для людей. Нелюди могут иметь и более высокие уровни – из-за меха, или толстого слоя жира.


Т.е. чтобы понять реальные температуры надо перевести их в грудусы Цельсия.

Правила по холоду: (см. базовые правила 430 стр)
Каждые 30 минут, которые вы провели на холоде (около температуры замерзания), делайте бросок ЗД или умения Выживание (Арктика), основанного на ЗД (что лучше). Для большинства людей данный температурный порог находится на уровне ниже 35°F (2°С), но Устойчивость к температурам (с.93) может увеличить его.
При наличии слабого ветра (10+ миль/ч) бросок делается каждые 15 минут.
На сильном ветру (30+ миль/ч) – каждые 10 минут. Кроме того, сильный ветер может серьёзно уменьшить эффективную температуру («охлаждающий фактор ветра»).

Также используются модификаторы из таблицы ниже:
Ситуация Модификатор
Без одежды или в легкой -5
Обычная зимняя одежда +0
«Полярная» одежда +5
Костюм с подогревом +10
Мокрая одежда Доп. -5
Каждые 10° ниже 0°F
эффективной темп. -1

Провал броска означает потерю 1 ЕУ. Как обычно, когда ваши ЕУ снижаются до 0, вы начинаете терять ЕЖ с той же скоростью. Восстановление ЕЖ или ЕУ, потерянных от переохлаждения, требуют адекватного укрытия и источника тепла (электрического нагревателя, костра, теплом тела и т.д.).

Криошок (Thermal Shock):
внезапное погружение в ледяную воду (на Земле – любой океан вдали от экватора) или в криогенную среду может вызвать смерть от криошока. Обратите внимание, что не пресная вода (соленые океаны, например), могут содержать воду с температурой намного ниже обычного порога замерзания! Если вы одеты в полностью водонепроницаемый «закрытый костюм», вы терпите только обычные эффекты от переохлаждения. Иначе каждую минуту вы должны сделать бросок ЗД. Одежда в данном случае не помогает. При успешном броске вы теряете 1 ЕУ. При провале – количество ЕУ, равное значению провала. Не забудьте также делать броски и от утопления!


Пример 1: Ромлин на холоде в обычной одежде.
Устойчивость к температурам дефолтная (35 °F - 90 °F)
Температура за бортом -5 °C = 23 °F
ветра нет
ссылка
Допустим 30 минут гулял по городу
1 бросок HT(Зд) или Выживание (Арктика)
HT=13
Выживание (Арктика) = Выживание (Равнины)-3 = 8 или Восприятие-5=6
Берем HT=13, как самое большое
Без одежды или в легкой -5
13-5=8
Бросок =7 Успех.
Потери ЕУ (FP) нет, но холод чувствуется.

Собственно, если бы не заклятье Сетрика какждые полчаса пришлось кидать таки броски.
А после усталости в ход бы пошло здоровье.


Пример 2: Дж'Дар
Устойчивость к температуре(Temperature Tolerance) 4 уровень
из-за меха и его цвета, не страдает от холода и и жары в пределах -19,5...+ 35,5 С по цельсию.

Итого при той же ситуации = -5 °C
ему начхать на холод.
Отредактировано 23.09.2017 в 14:26
7

DungeonMaster EJIK_026
24.10.2017 00:35
  =  
Заклятья
Стандартные обладают бонусом -20% к стоимости за счет оптимизации.

Требуют 1 часа изучения на каждое очко стоимости, т.е. 10 очковое заклятье учится 10 часов
+ броска Интеллекта+0.
Учитель увеличивает шанс успеха +4.

Каждый успех -5 минут к изучению, но минимум 10 минут.
При провале следующая попытка запомнить через еще час после завершения.
Каждый провал +1 час к времени начала следующей попытки изучения.
Критический провал + 1 сутки.

Очки можно вложить в долг, но не более 10 очков долга вообще, но при появлении свободных очков, сразу требуется заплатить стоимость заклятья.
В случае если используется, как модификация магической цепи, вкладывать очки не требуется, главное чтобы в лимит влазило.
8

DungeonMaster EJIK_026
28.01.2018 21:05
  =  
Потрошение мобов на предмет запчастей:
Импровизированное снаряжение - нож -2
Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0
Хорошее снаряжение - нож шкуродёр (Хороший или Отличный) +1
Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)

Навык:
Выживание (тип локации где живность водится) для Скампов это Обливион
-4 к любой локации Тамриеля
Для Скайрима - это горы, холмы, арктика, долины, реки, озера, море.

Техника:
Техника не может быть более +5 от навыка.
Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.

Сложность:
Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0
Тролли, драугры, атронахи, скампы -1
Атронахи, драконы, дреморы -2
Дополнительно:
Только шкура +2

Помощники:
Советчик - Дает советы, как резать
Делает бросок своего скила
Успех = половина от успеха идет бонусом к скилу потрошителя (минимум +1, максимум = разнице в скиле потрошителя и помощника)
Округление вниз.
Крит успех = +5
Провал = полностью влияет на действие (минимум -1, максимум -8)
Крит провал = -10

Пример:
Потрошитель 14
Советчик 17 - бросок 9
Успех на 8 => +4 к скилу, но разница в +3, поэтому только +3 к скилу
Итого: против 14+3=17

Ассистент - Помогает потрошителюдержать шкуру или держит инстументы
Делает бросок своего скила, интеллекта или ловкости (берется большее)
Успех = +1
Крит успех = +2
Провал = -1
Крит провал = -2
Отредактировано 28.01.2018 в 21:15
9

DungeonMaster EJIK_026
06.09.2019 18:25
  =  
Травник/Алхимик:
Если часть ингредиентов идет из растительных, то:
0% растений - Проверки = Алхимия
25% растений - Проверки = Алхимия+2, Травник+Успехи/Провалы Алхимика, но не более +/-2
50% растений - Проверки = Травник или Алхимия, Второй навык + Успехи/штрафы первого, но не более +/-4
75% растений - Проверки = Травник+2, Алхимия+Успехи/Провалы Травника, но не более +/-2
100% растений - Проверки = Травник
10

DungeonMaster EJIK_026
03.03.2020 10:46
  =  
Fast-draw (поушены): Dex/Easy
Fast-draw (ножи/кинжалы) -2
Fast-draw (лонг мили / стрелы) -3
11

DungeonMaster EJIK_026
12.05.2020 14:27
  =  
Мультипл шот из лука - несколько стрел за раз.
Договорились что:
Цели должны быть на дистанции между собой не более 1/10 до самого дальнего.
т.е. 1-10м цели должны быть в соседних гексах.
11-20м не более 1 гекса между ними гекс, т.е. через один
и т.д.

Примеры:
Расстояние между целями менее 3м = штрафа нет
Расстояние между целями 3 м = доп -1 к попаданию в обе цели.
На 100м - расстояние между целями может быть до 10м с доп штрафом до -4.
12

DungeonMaster EJIK_026
15.10.2020 18:35
  =  
каджит 50% найти/вырезать стрелу. 1d6- (1-3 - сломана)
Тариэль 67% найти/вырезать стрелу. 1d6- (1-2 - сломана)
13

DungeonMaster EJIK_026
27.10.2020 16:34
  =  
Техника
Определение элексиров (Алхимия-​2) Тяжелая - Максимум (Алхимия+2)
14

DungeonMaster EJIK_026
03.11.2020 12:54
  =  
Считайте что ограничение на изучение навыков нет.
ну почти.
- Купите книгу.
- Прочитайте.
- Вложите очко.

Книги не такие большие. За день реально прочитать.

Альтернатива, группа уроков к мастера 5 уроков по 1,5 часа или одна интенсивная тренировка на 8 часов. - то же 1 очко с возможностью дальше расти самостоятельно.
15

DungeonMaster EJIK_026
30.01.2021 15:53
  =  
Запугивание в бою

Свободное действие, но только 1 раз за бой.
16

DungeonMaster EJIK_026
16.05.2021 13:26
  =  
Освещение Pyramid #3-99 Death and Beyond
Штраф    Естественный свет  (Искусственный свет)
-10      Полная темнота (Полная темнота)
-9       Пасмурная безлунная ночь
-8       Звездный свет сквозь облака
-7       Звездный свет
-6       Четверть луны*
-5       Полумесяц* (Светодиодный индикатор†)
-4       Полная луна*
-3       Глубокие сумерки* (Свеча†)
-2       Сумерки* (Уличные фонари (переулок); газовый свет †; экран мобильного телефона †)
-1       Восход или закат (Уличные фонари (главная дорога); факел†; стандартный фонарик †)
0       Очень пасмурный день (Гостиная; Лампа 120 Вт †; качественный фонарик †)


* Предполагает ясное небо; примените другой ‑1 для тяжелых облаков. Севернее Полярного круга или южнее Антарктики лунный свет слабее; добавить еще ‑1.

† Источником света является одна точка. Перечисленный модификатор предполагает расстояние в один ярд от него.
На двух ярдах примените еще один ‑1.
На больших дистанциях добавьте половину штрафа за дальность (стр. B550), округленную в худшую сторону, к этому –1;

Например:
Свеча дает -3 на один ярд, -4 на два ярда, -5 на пять ярдов, -6 на 10 ярдов и так далее. Остановитесь, как только штраф достигнет уровня окружающего освещения - источник света никогда не сделает вещи темнее!

Тариэль
Найт вижен +3 с факелом -1 без штрафов видит на дистанции: 5 метров
так как
NV 3 -1 (факел) -1 (для второго ярда) -2(для 5 метров штраф дистанции -2)/2=0
Отредактировано 16.05.2021 в 13:47
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.