Dies Lacrimarum: Дорога костей (Заморожена) | ходы игроков | [Элергорд] Ильзор

 
DungeonMaster Vasheska
25.03.2017 21:52
  =  


До того как разразилась война, Ильзор был самым большим городом в северо-западных провинциях Элергорда. В нем смешались вместе глубокая древность и новейшие достижения: старые здания и катакомбы вместе с новыми фабриками и домами. Сейчас это одно из самых опасных мест, несмотря на то, что некоторые отряды или одиночки все-таки осмеливаются заходить сюда в поисках чего-нибудь полезного.
Улицы и разрушенные здания ныне стали пристанищем для восставших мертвецов и, что еще хуже, стаи оборотней, которые почему-то не вернулись в Абиссарию после того, как войска чернокнижников и некромантов отступили, стремясь отбросить мстительных морготцев на другом фронте. Некоторые заводы и лаборатории здесь еще могут работать, что толком неизвестно, но до нападения в подземных убежищах Ильзора укрылось множество людей, которым они могут быть необходимы. Возможно, что кто-то из выживших все же выйдет за пределы запечатанных дверей, чтобы узнать как сильно изменился мир.
1

Assistant Omen_Sinistrum
12.05.2017 17:41
  =  
Может, когда-то Ильзор и процветал, но эти времена канули в забвение. Ныне ничто не напоминало о былом величии кипевшей тут жизни, равно как о солнечном свете и мерцании звёзд. Под мутно-синим, словно окутанным полупрозрачной пеленой небом раскинулись руины, среди которых изредка обозревались стволы мёртвых деревьев. Странная, какая-то неестественная тишина давила на уши: казалось, что всё живое - вплоть до ночных птиц, летучих мышей и даже вездесущих комаров - вымерло.
Наконец, налетел несильный порыв ветра, колыхнувший полы плаща Коракса, и тому стало несколько спокойнее. С этим дуновением кто-то как будто включил звук в окружающем мире. Ночь ожила, наполнилась сотнями разных звуков. Тренькнув у путника под самым ухом, комар нагло устроился у того на щеке, но был тот час же размазан. Хоть мужчина и был рада возвращению привычного звукового фона, лояльнее относиться к мелким кровососущим он от этого не стал.
А вообще, следовало найти место для ночлега. В Ильзоре опасно днём, но ночью ещё опаснее. Не стоит искушать судьбу. Аномалии пространства и времени - вроде пропажи всех звуков - постоянное явление здесь, равно как рыскающие твари. Оборотни, оставшиеся после ухода абиссарийской армии, мелкие демоны, почему-то не убравшиеся в Преисподнюю вслед за Молохом, местная фауна (и флора), изменившаяся после мощного воздействия энергий Инферно... Отличная компания для одинокого (и не очень одинокого) путника!
Ветер шелестел песком под ногами, скрипел ветвями чёрных, лишённых листвы деревьев. Где-то вдалеке раздался долгий горестный вопль.
Проклятая земля, чтоб её! Молох ушёл, но печать зла и разрушения по-прежнему была здесь.
Наконец, до слуха Коракса долетел знакомый свист. Значит, кто-то из шайки мародёров, к которой присоединился для перехода родственник одного ватиканского инквизитора, нашёл подходящее место для лагеря. Свист повторился, и Коракс заспешил в его направлении.

Саунд: ссылка
2

Коракс Kasper102
13.05.2017 11:17
  =  
Вложение
Каменная крошка, оставшаяся после взрывов крупнокалиберных снарядов, мягко шуршала под ботинками. Двигаясь в сторону, откуда был слышен свист, Коракс осматривал округу. На самом деле больше из любопытства чем из осторожности, хотя о ней он тоже не забывал. Пока шла война, он был в других местах и, не сказать что они были лучше, но все же у него над головой гремели глобальные битвы огромных армий и результат этих битв вызывал интерес. Нужно было подняться по-выше...
Найдя подходящее возвышение по пути к разведчику, он быстро вскарабкался на обвалившийся угол здания и осмотрелся. Хоть позиция была не из высоких, но даже то что видно отсюда, наводило на мысль, что это был огромный город. Руины простирались на все видимое пространство.
Мародеры уже собирались рядом с одним из зданий, что бы двинутся к месту нового лагеря, их тоже было отсюда отлично видно. Поправив респиратор и надвинув капюшон поглубже, Коракс глубоко вдохнул, насколько позволяли фильтры и в последний раз осмотрелся. Несколько мгновений вглядывался он в темнеющие руины, а после так же быстро и аккуратно спустился по битым кирпичам и бетонным блокам. Стоило поспешить к отряду и легким бегом, стараясь сильно не шуметь, он через минуту был уже у них.
Отредактировано 13.05.2017 в 11:27
3

DungeonMaster Vasheska
15.05.2017 15:06
  =  
На разрушенных улицах Коракс успел заметить некоторое количество бесцельно плетущихся мертвяков, которым лучше было бы не попадаться, хотя ходячие трупы - не самое страшное с чем можно было столкнуться в руинах. Но больше ничего интересного заметить не вышло, потому оставалось только направиться к месту, избранному отрядом для ночлега.
Место оказалось чем-то похожим на трактир или столовую, на когда-то здесь определенно было очень красиво и уютно. Главными же достоинствами были узкие окна и невероятно теплые стены задней части помещения. На ощупь словно бархатистая древесная кора, украшенная мерцающим оранжевым орнаментом из геометрических фигур. Также из стены потихоньку вытягивались веточки с зелеными листьями, обещая в будущем превратить чудо биотехнологий в одно большое дерево.
Кто-то из мародеров уже возился с огненными рунными камнями, дабы можно было приготовить нехитрый ужин, а главарь распределял обязанности между членами отряда. Так Кораксу выпало стоять в дозоре с полуночи.
4

Коракс Kasper102
15.05.2017 21:04
  =  
"Эй... Серж!" - Коракс обратился к бойцу, как раз выдвигавшемуся в первый дозор.
Мародер лениво повернул голову на наемника и вопросительно на него уставился.
"Чего?"
"Там.." - подняв руку, которая тихо прожужжала механизмами, Коракс указал в сторону где видел мертвяков - "там мертвяки бродят, вроде не сильно близко, но мало-ли..."
"Угу" - мародер с кислой миной развернулся и пошел прочь.
Похоже, что они тут в курсе как все делается и сами знают, чего стоит опасаться больше. Ну и бес с ними... Г-хм... А ведь может и.. Впрочем неважно. Вон еще и смазка кажись пересохла в этой пыли...
Продолжив неспешный внутренний монолог и недовольно глядя на протез, который скрывался под рукавом куртки, Коракс двинулся к "костру" за ужином. Конечно это и близко не было похоже не приличный ужин, даже по меркам походных условий, но вполне себе на голову выше того чем приходилось питаться в подземке бывшей Гьеденской столицы.
Коракс принялся с неподдельным аппетитом ужинать и вскоре с едой было покончено. Найдя в одном из внутренних карманов плаща небольшой пузырек-масленку - он переместился подальше от мародеров и, стараясь привлекать поменьше внимания, быстро обновил смазку в протезе. Буквально пара капель и снова протез был как новый. Устроившись поудобнее он решил подремать до своей вахты.
Отредактировано 15.05.2017 в 21:14
5

DungeonMaster Vasheska
25.05.2017 00:10
  =  
Сны у Коракса были не самые приятные: непрерывно вращающиеся огромные шестеренки, мигающий свет в чистом лабораторном помещении и плотные оковы, обхватывающие руки, ноги и голову. Потому когда его потрясли за плечо и наконец разбудили, дабы он мог заступить на "собачью" смену, это воспринималось практически как облегчение. В любом случае с этими мародерами Кораксу было по пути только до Фенара, а дальше дело будет лишь за пересечением границы с Ватиканской Империей... Он все-таки вернется домой после стольких лет скитаний. Правда трудно было понять осталось ли еще куда и к кому возвращаться. Аларик всегда любил рисковать своей головой...
В любом случае, впереди была еще уйма времени в компании со светящейся палочкой и спящих мужчин. Осторожно выглядывая на залитые лунным светом улицы, Коракс услышал где-то вдалеке протяжный волчий вой. Оборотни, черт бы их всех побрал. Тут остается лишь молиться, чтобы они не нашли их убежище - пусть кое-какое зачарованное оружие у мародеров имелось, но против большой стаи этого явно не достаточно. Поглощенный своими мыслями, беглец не сразу заметил что кто-то очень маленький шуршит в дальнем углу помещения. Крыса? Трудно было сказать конкретней, а от светящейся палочки толку практически не было.
Отредактировано 30.06.2017 в 01:04
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.