Военный Молот Сорок Тысяч: Возрождение | ходы игроков | Тотальное Кубометание (третье)

 
DungeonMaster Полярный
05.04.17 18:15
  =  
Кубики Тотальному Завоеванию!
Результат броска 22D10: 2 + 2 + 6 + 5 + 1 + 4 + 4 + 7 + 7 + 9 + 3 + 9 + 9 + 2 + 4 + 10 + 1 + 2 + 4 + 1 + 2 + 4 = 98.
Результат броска 1D10: 4.
Результат броска 3D10: 5 + 7 + 8 = 20 - "реролл единичек"
Результат броска 5D10: 4 + 1 + 7 + 2 + 10 = 24 - "рероллы двоек"
Кубики для Палёного Джо, персонажа-примера. Первые 22 — на характеристики, вунды и фейтпойнты. Результаты распределяются свободно. Отдельный десятигранник — на коррапшен. По понятным причинам результат с этого отдельного десятигранника принадлежит коррапшену и только коррапшену. На мутацию не кидал, мутацию выбрал сам. Все-таки стартовая мутация влияет на создаваемого персонажа и вообще.
Еще восемь десятигранников — это рероллы единичек и двоек (если бы на коррапшене выпала единичка — я бы не стал ее рероллить, заметьте).
Отредактировано 07.04.17 в 01:52
1

DungeonMaster Полярный
06.04.17 06:00
  =  
Тотальное завоевание!
Результат броска 22D10: 10 + 2 + 7 + 9 + 7 + 8 + 2 + 7 + 4 + 2 + 8 + 2 + 6 + 3 + 2 + 6 + 8 + 7 + 4 + 1 + 6 + 6 = 117 - "характеристики, вунды, фейтпойнты".
Результат броска 1D10: 2 - "реролл единички"
Результат броска 1D10: 9 - "коррапшен для несанкционированного псайкера"
Результат броска 5D10: 4 + 2 + 9 + 5 + 10 = 30 - "реролл двоек (относится к основным 22-м десятигранникам, реролл единички, давший двойку, не рероллим)"
Кубики для Хитрейшей Веселины, персонажа-примера.
Отредактировано 06.04.17 в 09:05
2

DungeonMaster Полярный
06.04.17 08:41
  =  
Накидка для шляхтича Караджича.
Результат броска 22D10: 10 + 6 + 7 + 2 + 9 + 9 + 2 + 5 + 8 + 2 + 5 + 3 + 5 + 1 + 10 + 10 + 6 + 1 + 5 + 4 + 5 + 6 = 121.
Результат броска 2D10: 6 + 2 = 8 - "реролл единичек"
Результат броска 3D10: 5 + 3 + 4 = 12 - "реролл двоек"
Если что нужно докинуть — ты скажи, ладно?
Отредактировано 06.04.17 в 09:06
3

DungeonMaster Полярный
15.04.17 21:03
  =  
Накидка для сороритас.
Результат броска 22D10: 9 + 7 + 7 + 4 + 2 + 1 + 10 + 5 + 6 + 5 + 3 + 10 + 10 + 7 + 1 + 1 + 1 + 8 + 3 + 7 + 10 + 9 = 126.
Результат броска 4D10: 8 + 9 + 6 + 10 = 33 - "рероллы единичек".
Результат броска 1D10: 9 - "реролл двоечки".
Аналогично.
Отредактировано 15.04.17 в 21:03
4

DungeonMaster Полярный
15.04.17 22:07
  =  
Накидка для Айдена Спока.
Результат броска 22D10: 8 + 6 + 8 + 10 + 7 + 3 + 7 + 7 + 7 + 8 + 6 + 3 + 8 + 10 + 9 + 10 + 6 + 7 + 2 + 5 + 10 + 1 = 148
Результат броска 1D10: 7 - "реролл единички"
Результат броска 1D10: 5 - "реролл двоечки"
Результат броска 1D10: 4 - "коррапшен"
Отредактировано 16.04.17 в 10:27
5

DungeonMaster Полярный
15.04.17 22:11
  =  
Накидка для техножреца.
Результат броска 22D10: 5 + 10 + 1 + 9 + 7 + 10 + 10 + 3 + 6 + 4 + 1 + 1 + 10 + 2 + 4 + 4 + 7 + 5 + 5 + 10 + 3 + 2 = 119.
Результат броска 3D10: 7 + 7 + 8 = 22 - "реролл единичек".
Результат броска 2D10: 10 + 6 = 16 - "реролл двоек".
6

DungeonMaster Полярный
17.04.17 16:03
  =  
Накидка для того, кто еще не определился катачанца.
Результат броска 22D10: 1 + 8 + 10 + 9 + 8 + 10 + 2 + 1 + 9 + 3 + 7 + 1 + 8 + 9 + 5 + 4 + 7 + 6 + 7 + 6 + 3 + 8 = 132.
Результат броска 3D10: 2 + 3 + 1 = 6 - "реролл единичек".
Результат броска 1D10: 10 - "реролл двоечек".
Отредактировано 19.04.17 в 01:13
7

DungeonMaster Полярный
19.04.17 01:11
  =  
Это накидка для адепта, который верит псайкера, который не стал астропатом.
Результат броска 22D10: 7 + 8 + 10 + 4 + 4 + 2 + 1 + 3 + 8 + 7 + 7 + 10 + 2 + 5 + 2 + 4 + 10 + 1 + 10 + 7 + 10 + 4 = 126.
Результат броска 2D10: 6 + 10 = 16 - "реролл единичек".
Результат броска 3D10: 4 + 10 + 3 = 17 - "реролл двоечек".
Отредактировано 20.04.17 в 20:24
8

DungeonMaster Полярный
28.04.17 18:04
  =  
Айден Спок превращается... превращается... превращается в псайкера!
Результат броска 1D10+3: 12 - "Corruption".
9

DungeonMaster Полярный
07.05.17 19:55
  =  
Распределение по отрядам.
Результат броска 1D2: 2 - "Штернер".
Результат броска 1D2: 2 - "Элейсон".
Результат броска 1D2: 1 - "Авреллий".
Результат броска 1D2: 2 - "Ньюк".
1 - объединение "Вешать ксеносов", 2 - группа "Стремительное искоренение!!"

Таким образом.
1. Караджич, Авреллий, Спок.
2. Элейсон, Штернер, Ньюк.
10

DungeonMaster Полярный
22.05.17 05:42
  =  
Предсказания. Возможно, они как-то связаны с тем, как герой себя вел. Или, наоборот, с тем, в каком ключе ему следует меняться, чтоб соответствовать гримгримгримдарку. Или просто так.

Первая ветка. Казимир Караджич.Truth is subjective. Increase this character's Perception characteristic by 3. The first time he would gain 1 or more Corruption points each session, he gains that amount plus 1 instead.

Вторая ветка. Сестра Кирие.Be a boon to your allies and the bane of your enemies. This character gains the Hatred (choose any one) talent. If he already possessed this talent, increase his Strength characteristic by 2 instead.

Третья ветка. Рурк.
Кстати, забавно, что я забыл кинуть на fear, когда лакримолька сбрасывала шкурку.The only true fear is dying without your duty done. This character gains the Resistance (Cold, Heat, or Fear) talent. If he already possesses this talent, increase his Toughness characteristic by 2 instead.

Четвертая ветка. Авреллий.
Тебе нужен додж.To war is human. This character gains the Dodge skill as a Known skill (rank 1). If he already possesses this skill, increase his Agility characteristic by 2 instead.

Пятая ветка. Кар.
Кар - он был такой! Всех подозревал! И недаром же.A suspicious mind is a healthy mind. Increase this character’s Perception characteristic by 2. Additionally, he may re-roll Awareness tests to avoid being Surprised.

Шестая ветка. Капрал Спок.
Ну, мутант-псайкер - он ничего не имеет, правда?Even one who has nothing can still offer his life. When this character burns Fate threshold to survive a lethal injury, roll 1d10. On a result of 10, he survives whatever grievous wound would have killed him but does not reduce his Fate threshold.
Результат броска 1D100: 57 - "Казимир Караджич".
Результат броска 1D100: 14 - "сестра Кирие".
Результат броска 1D100: 40 - "Рурк".
Результат броска 1D100: 35 - "Авреллий".
Результат броска 1D100: 20 - "Кар".
Результат броска 1D100: 84 - "капрал Спок".
Стр. 84-85 корбука - предсказания.
11

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.