Действия

- Ходы игроков:
   День 1 (34)
   День 2 (8)
   День 3 (10)
   День 4 (11)
   День 5 (1)
   Мастерская (2)
- Обсуждение (625)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

The Curse 3. Свет. | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Rayzen
19.03.2017 21:40
  =  
==== Роли и предметы ====
Ищущий - Чернокнижник - Представитель - Амулет (1 шт)
Декоратор - Иллюзионист - Представитель - Зелье силы (1 шт), Артефакт, Белый тотем
боевой - Маг Молний - Представитель - Зелье силы (1 шт)
AVA - МОНАХ - Представитель - Яд (2 шт)
reductorian - Паладин - Представитель - Яд (2 шт)
Mosquito - Маг льда - Предатель - Амулет (1 шт), Нож, Сфера прозрения, Артефакт вора
Ингероид - Диспеллер - Представитель - Амулет (1 шт)
Копейка - Маг Жизни - Предатель - Эликсир (1 шт), Артефакт, Чёрный тотем, Перстень, Сфера ночи
nichan - Маг Смерти - Представитель - Эликсир (1 шт)
Erhen - Маг огня - Представитель - Яд (2 шт)

==== Победители ====

Чернокнижник (Ищущий)
Маг молний (боевой)
Монах (AVA)
Паладин (reductorian)
Маг смерти (nichan)
Маг огня (Erhen)

==== Ачивки ====

nichan (Маг смерти\Представитель) и Копейка (Маг жизни\Предатель) — Operation Mindfuck
Играли за мага жизни по имени Смерть и мага смерти по имени Жизнь соответственно.

nichan (Маг смерти\Представитель) и Erhen (Маг огня\Представитель) — Координаторы
Успешно управляли светом и вычисляли предателей.

Копейка (Маг жизни\Предатель) — Black Magic
Превратил белый артефакт в чёрный в первый же день.

Копейка (Маг жизни\Предатель) — Ванга
Угадал цель света для группы мага огня.

Копейка (Маг жизни\Предатель) — Ачивкофармер
Получил не менее 3 ачивок за игру.

Erhen (Маг огня\Представитель) — Противостояние стихий
Обжёг мага льда огненным щитом, после чего запустил в него фаерболом.

Mosquito (Маг льда\Предатель) — Буржуй
Имел 7 предметов на руках.

Ищущий (Чернокнижник\Представитель) — Бесполезные суперспособности
Трижды применённый сглаз не нанёс ни одной единицы урона, тайные знания не пригодились.

AVA (Монах\Представитель) — Мастер невыгодных условий
Подал условную заявку, в результате которой погиб 1 представитель, все получили урон от проклятья, а предатели практически не пострадали.

Ингероид (Диспеллер\Представитель) — Пацифист
Снял с себя отражение, в результате чего атакующий его монах не получил 4 урона.

Ищущий (Чернокнижник\Представитель) — На грани
Победил, оставшись без защитных сфер.
Отредактировано 24.03.2017 в 07:26
1

DungeonMaster Rayzen
24.03.2017 07:29
  =  
Вложение
Полный список действий есть в прикреплённом файле (хотя и текстом описано почти всё).

Раздача

Роли распределились довольно интересно. Предателя получили Копейка и Mosquito, притом что в прошлой мафии первый помогал играть второму.
Монах получил яд, что позволяет ему нанести аж 7 урона за 1 день. Также яд достался магу огня, что тоже неплохо его усиливает.
Маг жизни получил эликсир, убивать его будут либо долго, либо внезапно.
Никому не выпали красные сферы.


День 1 – Дебаты.

Маг молний (боевой) сразу же даёт заявку на создание шаровой молнии, всё логично. Чернокнижник (Ищущий) зачем-то хочет сразу же использовать сглаз на мага молний. А ещё он хочет потратить свой амулет.

Маг огня (Erhen) предложил сломать систему, но это не прокатит сразу по 2 причинам: никто не знает свой свет, и если на каждую цель его кинет 1 человек, он даже не накинется. Однако он быстро разобрался и предложил корректировки.

Идут споры по поводу того, сколько должно быть координаторов, важна ли утечка инфы, Чернокнижник (боевой) даже предлагает ввести секретарей:
Да и пусть каждый координатор будет иметь при себе "секретаря", которому они будут В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ кидать всю информацию, которую они получили.
Автор: боевой

Предатель-Маг жизни (Копейка) не думает, что прокатит выдвинуть откровенное фуфло за хороший план, поэтому выбирает пока ждать.
Некоторые хотят по традиции повесить Ингероида-диспеллера.
Аву никто не воспринимает в серьёз:
Ребят, это была реальная угроза?
Автор: боевой

Нет, это АВА. Он всегда такой.
Автор: nichan

Маг смерти (nichan) также пытается замутить план, но в личках. Для этого ему требуется помощник, и он выбирает Мага смерти (Копейку). Вероятно, предатель всё подпортит.
Отчет первый.
Хех. До Али мне далеко. Я рикнул придумать типоплан - разделить пул на 2 по 5 и заставить каждый пул засветить в свою цель. Чтобы вторым днем каждая цель проверила свой свет и выяснила, сколько предателей в каждом пуле. Для реализации плана надо 2 условия. Первое - толковый и честный помощник. Попробовал слепо доверится Копейке. Либо мы вдвоем зарулим, либо нам с ним придется упорно воевать. Я рессказал ему о своем плане и он его одобрил.
Вторая часть плана - убедить законников выбрать координатора, указания которого по выбору света он будут выполнять. Крайне желательно, чтобы при этом цели каждого не разглашались - тогда предатели не смогут подпортить снятие инфы хотя бы с одного из нас с копейкой. Такой вот типоплан. Если повезет - будем иметь пул из 5 100% представителей, что по сути почти автовин. Хуже если в разных пулах окажется по одному предателю. Тогда будем выкручиваться как-то иначе.
Автор: nichan, 19.03.17 23:06.

Вскоре начинается спор на тему тактики в основном между Паладином (reductorian) и Магом огня (Erhen). Затем с новыми силами подключается и Маг смерти (nichan). Звучат интересные фразы наподобие:
Маладца, тебе только инквизитором и работать.
Автор: reductorian

Все. Крестись все ферзем.
Автор: nichan

В итоге непонятно каким чудом всё-таки были выбраны 3 координатора:
Erhen - Ищущий, боевой, AVA.
nichan - reductorian, Mosquito.
Копейк - Ингероид, Декоратор.

По понятным причинам наибольший интерес представляют действия последнего. Маг жизни (Копейка) просит Диспеллера (Ингероида) и Иллюзиониста (Декоратора) применить свет на Монаха (AVA).

В целом, судя по всему, в координации что-то пошло не так:
- Двое светят на Мага молний (боевой): сам Маг молний (боевой) и Маг огня (Erhen).
- Двое на Паладина (reductorian): сам Паладин (reductorian) и Маг смерти (nichan).
- Зато на Монаха (AVA) свет используют сразу пятеро: Чернокнижник (Ищущий), Иллюзионист (Декоратор), сам Монах (AVA), Маг льда (Mosquito) и Диспеллер (Ингероид).
- Маг жизни (Копейка) одиноко светит на Мага огня (Erhen). До этого собирался тоже светить на Монаха, но сменил цель с комментарием «рискну».

Удивительно, но почти никто не использует классовые способности с отрицательным эффектом. Лишь Чернокнижник (Ищущий) применяет сглаз на Мага молний (боевого). Иллюзионист (Декоратор) тем временем копирует этот самый сглаз. Сам же Маг молний (боевой) заряжает свою шаровую молнию.
Паладин (reductorian) ожидаемо применяет на себя щит, аналогично поступает Маг жизни (Копейка), применяя на себя восстановление.
Маг огня (Erhen) решает попробовать задать условное действие и в итоге вешает щит на Паладина(reductorian).

Из скрытых действий:
- Чернокнижник (Ищущий) применил свой амулет
- Иллюзионист (Декоратор) передал Магу смерти (nichan) белый артефакт
- Паладин (reductorian) использовал 1 яд на Чернокнижника (Ищущий)
- Маг льда (Mosquito) использовал сферу прозрения на Мага огня (Erhen). Очень удачное прозрение, ведь с высокой вероятностью Маг огня не будет тратить яд следующим днём.
- Маг жизни (Копейка) передаёт чёрный артефакт Магу смерти (nichan) и сферу ночи своему напарнику Магу льда (Mosquito). Очень удачные действия от предателей, белый артефакт превращается в чёрный в первый же день!
Почему-то предатели не использую нож. Видимо, кто-то хочет сказать, что ему прилетела 1 единица урона.


День 2 – Всё идёт по плану.

Сферы и свет:
Чернокнижник (Ищущий): Сферы - 9, Свет - 0
Иллюзионист (Декоратор): Сферы - 8, Свет - 0
Маг молний (боевой): Сферы - 8, Свет - 2
Монах (AVA): Сферы - 8, Свет - 4
Паладин (reductorian): Сферы - 10, Свет - 2
Маг льда (Mosquito): Сферы - 8, Свет - 0
Диспеллер (Ингероид): Сферы - 8, Свет - 0
Маг жизни (Копейка): Сферы - 8, Свет - 0
Маг смерти (nichan): Сферы - 8, Свет - 0
Маг огня (Erhen): Сферы - 8, Свет – 0

Как выяснилось, Маг жизни (Копейка) специально пытался угадать цель группы Мага огня (Erhen). Однако он не знает, что сделал это удачно.
У меня вообще не хватает ума придумать плохой для Закона план, похожий на хороший. Так что остаётся надеяться на помощь закона в этом деле.

Автор: Копейка

Маг льда (Mosquito) собирается украсть яд у Мага огня (Erhen), однако последний хочет закрыться щитом.

Тем временем в общий план вносятся небольшие корректировки, использовать свет снова предлагается всем. Активность в обсуждении упала в разы, решение уже принято.

Паладин (reductorian) верно предполагает, кто владел Белым тотемом.
Предположение: владельцем белого тотема является Декоратор. Ранее он запрашивал "в себя" артефакт черных, опрашивая на наличие белого артефакта у других (заведомо зная, что ложь), пытаясь выманить черный в себя ИЛИ того, кто мог бы дать его.
Логика в стиле:
- кто даст артефакт?
- я дам, держи.
- ага, теперь я знаю, что он предатель!
Но не сработало, потому что предатель равно не ведется или не интересуется обсуждом.
Сейчас он (Декоратор) в сети и не спешит говорить, что у него НЕ БЫЛО артефакта. Сцыт?

Автор: reductorian


В итоге Маг льда (Mosquito) всё-таки обжегся об Мага огня (Erhen), но украл у него 2 яда. Зато у него теперь целых 6 разных предметов (всего 7). Кроме того, Маг льда бьёт ножом Паладина (reductorian).

Монах (AVA) лечит Мага смерти (nichan), а Паладин (reductorian) использует на него же божественный щит. Диспеллер (Ингероид), видимо, просекает фишку и решает нахаляву подлечиться и задефаться, устанавливая связь между собой и Магом смерти (nichan).

Иллюзионист (Декоратор) успешно копирует лечение, безуспешно пытается использовать Белый тотем и также безуспешно пытается применить скопированный сглаз на Диспеллера (Ингероид) (ну правильно, а то уже второй день проходит, а Ингероид жив, где соблюдение традиций?). Ему это не удаётся, т.к. Чернокнижник (Ищущий) продолжает развешивать оригинал сглаза и его никто не пытается остановить (на этот раз его целью стал Мага огня (Erhen)).

Маг жизни (Копейка) тратит воскрешение на Мага смерти (nichan) (видимо, чтобы потом не просили), а также запрещает сразу 4 способности: Божественный щит, Воскрешение, Лечение и Обман смерти.

Свет используется следующим образом:
- На Чернокнижника (Ищущий) светят Маг молний (боевой) и сам Чернокнижник (Ищущий).
- На Монаха (AVA) светят Маг жизни (Копейка) и сам Монах (AVA)
- На Иллюзиониста (Декоратор) светит Диспеллер (Ингероид) и сам Иллюзионист (Декоратор)
- На Мага льда (Mosquito) светит Паладин (reductorian) (считывает 0 единиц света)
- На Мага смерти (nichan) светит Маг льда (Mosquito) (считывает 0 единиц света)
- На Паладина (reductorian) светит Маг смерти (nichan) (считывает 2 единицы света)
- На Мага молний (боевой) светит Маг огня (Erhen) (считывает 2 единицы света)

Маг жизни (Копейка) помешал снять показания с Монаха, однако с Мага молний и Паладина успешно было считано по 2 света, что даёт не так уж и мало информации. Забавно, что никто из просветивших самого себя не узнал свой свет.


День 3 – Наконец-то битва!

Сферы и свет:
Чернокнижник (Ищущий): Сферы - 7, Свет - 2
Иллюзионист (Декоратор): Сферы - 6, Свет - 2
Маг молний (боевой): Сферы - 6, Свет - 0
Монах (AVA): Сферы - 7, Свет - 5
Паладин (reductorian): Сферы - 7, Свет - 0
Маг льда (Mosquito): Сферы - 3, Свет - 0
Диспеллер (Ингероид): Сферы - 9, Свет - 0
Маг жизни (Копейка): Сферы - 7, Свет - 0
Маг смерти (nichan): Сферы - 9, Свет - 0
Маг огня (Erhen): Сферы - 6, Свет – 0

Судя по обсуждению, Диспеллер (Ингероид) не планировал получить щит и лечение за счёт Мага смерти (nichan), повезло.

Маг смерти (nichan) успешно вычисляет Мага льда (Mosquito) и так же успешно выдвигает против него обвинения. Мага льда (Mosquito) не смог убедительно подделать результаты света, а точнее, просто сказал, что результат не пришёл.

Также в процессе находятся сразу 2 косяка мастера. Я неверно отправил количество сфер Магу смерти (nichan) и не указал в посте применение сглаза. При этом ход был просчитан верно...

Маг жизни (Копейка) не особо рассчитывает на победу:
Почему я не пишу в обсуждении?
Потому что там и без меня весело, не буду им мешать. Они лучше справятся.
Надеюсь ли я на победу?
Ну что за вопрос, конечно же, нет. Шансов нет.
Почему бы просто не сдаться?
Эта игра очень важна для понимания поведения среднестатистического игрока. Ну и ещё чтобы поправить баланс, нужно знать, сколько невинных людей представители убьют, перед тем, как закончить игру.
Автор: Копейка


Наконец-то народ решает, что пора кого-то убивать. И вроде бы сошлись на Маге льда (Mosquito), но, видимо, многие решили, что ему и так хватит урона, в результате чего спеллы полетели в самых неожиданных направлениях. Основной кандидат получил всего 3 урона: 2 от Мага огня (Erhen) и 1 от Мага смерти (nichan). В итоге он доживает до 3 этапа без сфер, где его успешно изгоняют.

Маг льда (Mosquito) перед смертью дамажит глыбой льда Паладина (reductorian) (он, кстати, вышел дичайшей имбой), а также наносит единицу урона с помощью ножа и украденного яда аж 4 персонажам: Паладину (reductorian), Диспеллеру (Ингероид), Магу смерти (nichan) и Магу огня (Erhen). Он также пытается передать предметы своему напарнику, но не доживает до 4 этапа (однако Артефакт вора перемещается автоматически).

Магу молний (боевой), видимо, надоел Чернокнижник (Ищущий). Последний получил шаровую молнию.

Диспеллер (Ингероид) снял огненный щит и сглаз с Мага огня (Erhen). Сам же он вместе со связанным Магом смерти (nichan) получил отражение от Иллюзиониста (Декоратор) и сглаз от Чернокнижника (Ищущий).

Маг жизни (Копейка) тем временем, не привлекая особого внимания, обновил на себе восстановление. Также он запретил восстановление и защиту, но почему-то не призвал к себе Артефакты, которые Маг смерти (nichan) ожидаемо спихивает Магу льда (Mosquito).

Больше всех, несомненно, отличился Монах (AVA). Он дал следующую заявку «если Маг льда (Mosquito) набирает 6+ голосов, то бью Иллюзиониста (Декоратор), а иначе - Мага льда (Mosquito)». В итоге Маг льда (Mosquito) набирает ровно 6 голосов и не добирает 1 единицы урона, чтобы быть убитым на втором этапе и уменьшить урон от проклятья, а Иллюзионист (Декоратор), имея 6 сфер, получает 5 урона на втором этапе и ещё 2 на третьем (от проклятья). В комнате 2 трупа, и ни один из них не уменьшает урон от проклятья (притом второй уносит с собой 3 единицы света, которые теперь нельзя проверить).

Свет использовался следующим образом:
- На Иллюзиониста (Декоратор) светят Маг жизни (Копейка) и сам Иллюзионист (Декоратор)
- На Мага молний (боевой) светят Монах (AVA), Паладин (reductorian) и Маг огня (Erhen)
- На Чернокнижника (Ищущий) светит Маг молний (боевой) (считывает 2 единицы света)
- На Монаха (AVA) светит Маг смерти (nichan) (считывает целых 5 единиц света)

Также представители организовали какой-то хоровод предметов: Паладин (reductorian) передал 1 яд Магу смерти (nichan), а сам Маг смерти (nichan) передал эликсир Монаху (AVA). Никто не использовал свои предметы (а зря, Диспеллер (Ингероид), например, мог бы использовать свой амулет, чтобы Магу смерти (nichan) не пришло 6 урона от проклятья).


День 4 – Подозрительный координатор

Сферы и свет:
Чернокнижник (Ищущий): Сферы - 2, Свет - 0
Иллюзионист (Декоратор): Сферы - мёртв, Свет - 3
Маг молний (боевой): Сферы - 4, Свет - 3
Монах (AVA): Сферы - 5, Свет - 0
Паладин (reductorian): Сферы - 1, Свет - 0
Маг льда (Mosquito): Сферы - мёртв, Свет - 0
Диспеллер (Ингероид): Сферы - 6, Свет - 0
Маг жизни (Копейка): Сферы - 6, Свет - 0
Маг смерти (nichan): Сферы - 2, Свет - 0
Маг огня (Erhen): Сферы - 3, Свет – 0

В обсуждении выяснилось, что Маг жизни (Копейка) зачем-то выбрал цель для света из чужой группы. Отвертеться ему не удаётся (да он и не сильно пытается), и в результате он набирает аж 5 голосов.

Победа представителям практически обеспечена, да вот только не всем. Монах (AVA) выпивает любезно предоставленный эликсир и на радостях бьёт Диспеллера (Ингероид), да ещё и накидывает на него сверху 2 яда. Его не останавливает даже висящее на цели отражение и двойной урон. Впрочем, сам Диспеллер (Ингероид) любезно это отражение с себя снял (вместе со сглазом), в результате чего Монах (AVA) вообще не получил урона этим днём.

Маг молний (боевой) и Маг смерти (nichan) пытаются добить Чернокнижника (Ищущий). Первый использует на него цепную молнию, а второй тратит яд. Этого оказывается недостаточно, ведь Монах (AVA) уже сделал 1 труп, что позволяет Чернокнижнику (Ищущий) спокойно дожить до победы без сфер.

Сам Чернокнижник (Ищущий) зачем-то с помощью тайных знаний забирает себе копию. Этот ход мне не ясен, ведь эффективно её использовать он смог бы только на 6 день, до которого с огромной вероятностью либо наступала победа представителей, либо погибал сам Чернокнижник (Ищущий).
Аналогично не ясно, зачем Маг молний (боевой) применил зелье силы на себя. Ведь от того, что он создаст шаровую молнию в 5 день, особо ничего не изменится. Выгоднее было бы применить его на Мага огня (Erhen), например.

Маг смерти (nichan) также применяет на себя обман смерти с формулировкой:
Ну их нафиг снайперов наших.
Маг огня (Erhen) закрывает огненным щитом мёртвого Иллюзиониста (Декоратор), а сам пытается ограбить Мага льда (Mosquito), однако его же грабит и Маг жизни (Копейка), в результате чего оба остаются ни с чем.

Палладин логично закрывается щитом.

Мага жизни (Копейка) изгоняют. Свет уже не важен.

К концу дня предметы остаются только у трупов.


День 5 – Победа.

Сферы и свет:
Чернокнижник (Ищущий): Сферы - 0, Свет - 0
Иллюзионист (Декоратор): Сферы - мёртв, Свет - 3
Маг молний (боевой): Сферы - 4, Свет - 3
Монах (AVA): Сферы - 7, Свет - 0
Паладин (reductorian): Сферы - 1, Свет - 0
Маг льда (Mosquito): Сферы - мёртв, Свет - 0
Диспеллер (Ингероид): Сферы - мёртв, Свет - 0
Маг жизни (Копейка): Сферы - мёртв, Свет - 1
Маг смерти (nichan): Сферы - 1, Свет - 2
Маг огня (Erhen): Сферы - 3, Свет - 0

Победа живых представителей.


Итог

Уже с первого хода выяснилось, что в игре нужно очень сильно править баланс. Свет оказался слишком сильным, Паладин оказался ОП, мотивации для нанесения урона оказалось недостаточно. В итоге у предателей не оказалось шансов даже при очень хорошей игре и везении.
По сути всё определялось тем, организуются представители в первый день или нет. Они организовались, в результате чего их победа стала лишь вопросом времени. Сорри, Копейка и Москит. Зато представители наконец-то почувствовали силу организации= )
Отредактировано 24.03.2017 в 07:55
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.