[Kr] Последние воины мёртвой земли | ходы игроков | Великая Битва

123
 
2008 mishkasatana
11.02.17 20:50
  =  
Будущего нет. Есть враги. Слева. Справа
Бежим. Зомби. Мертвецы. Легион ничего и никого. Поле боя уже близко. Светлая сторона. Черная. И серая масса неотвратимо все ближе.
Подходящее место. "1 стрела - 1 цель". Опять слова. Откуда же они. Мимо проносятся войны, разнообразие несуществующих. Мы незваные гости на этом празднике душ.
Тетива натянута. "На изготовку, приготовиться, Пли!". Мученье в голове. Но это прошлое. Ненужное ибо будущего нет. Как и союзников.
Останавливаюсь. Стреляю. В колчане 35 стрел. Расходую все.
Отредактировано 11.02.17 в 20:50
61

Томас Zloy Z
11.02.17 22:36
  =  
Конечно же, в противники себе Томас старался выбирать чертей. Ангелы при близком рассмотрении оказались скучными какими-то. Пресными. Молча упал, молча умер. Молча врага убил. Никакого удовольствия сражаться с такими.
Вот то ли дело черти! Эти тебе и поверещат перед смертью, и поскачут, и хвостом пыль поднимут. Есть ли пыль в этой долине? Наверное есть. Везде была.
Руби, братва!
- А спорим, - к соседу обернуться еще успел перед тем, как как в битву ворваться, - я тому чёрту оба рога одним ударом снесу?
62

47 leoch
11.02.17 22:44
  =  
Бездумно идя с общей толпой, скелет успел погрузиться в воспоминания, -" Кем он был?Кем стал видно, но почему?", - стали всплывать образы каких - то людей, деревни, девочки бегущей к нему, он кажется рада, в руках у него какое-то зверье. за спиной все тот же лук со стрелами, - "Но куда все пропало?" - Ответ был прямо перед ним, война этих ангелов с демонами, она уничтожила мир. Благодаря этим воспоминаниям о прошлом он понял зачем сражается, для него это была месть, в воспоминаниях его деревня уже горит, а среди нее бьются все те же твари, что сейчас перед ним. Воспоминания перед глазами стали расплываться и переходить в реальность, битва началась и настало время нежити вступить в нее.
Машинальными движениями он поднял лук и стал отправлять стрелы во врагов, неважно в кого, они все виновны.
Но стрел мало, и вот рука потянувшаяся к колчану нашла там только пустоту. Тогда скелет стал оглядываться на окружающих, ищя стрелы у тех, кому они больше не понадобятся.
Результат броска 1D100+125: 184 - "атака".
Результат броска 1D100+100: 162 - "защита".
Результат броска 1D100+100: 177 - "сопротивление повреждениям".
Результат броска 1D100+125: 181 - "нанесение повреждений;".
выпускаю все 16 стрел.
7 успехов нападения, 13 успехов защиты.
3 успеха защиты трачу таки на поиск стрел.
Отредактировано 13.02.17 в 10:16
63

148 taffox
11.02.17 23:53
  =  
Олаф никогда не верил ни в ангелов, ни в демонов. Воровская жизнь заставила его усомниться хоть в какой-то правоте верующих или ошибках и глупости еретиков. Кровь была у всех, все цеплялись за свою жизнь, умоляя о пощаде, у всех из распоротых животов вываливались одинаковые внутренности, разлагаясь едким и мерзким запахом… Не верил до того момента, пока сам не стал тем, кем стал, неся за собой тот самый запах, который к счастью был не уловим для носа мертвеца.

Покрепче взяв топоры, он выбрал траекторию движения и направился к двум сражающимся существам. Личных счетов у Олафа не было ни к одним, ни к другим, поэтому он хотел подольше просуществовать, лишив жизни как можно большее количество тварей. Эта парочка, самозабвенно дерущихся, не замечая никого кроме друг-друга, была как нельзя лучше для того, чтобы опробовать свои бескровные сухожилия и похрустывающие пальцы в бою.
64

0 kharzeh
12.02.17 00:13
  =  
Гул всё ближе.

Он не видит лиц, но может представить себе оба пятна. Одно — белёсое, колокольное, молчаливое и скучное. Разрубишь пополам — растает. Второе — переливается алым, бурлит и мечется. Лезвие, проходящее сквозь такое тело, должно звенеть очень ярко, по-огненному.
Это хорошо.

Он не спешит — ступает нога в ногу с теми, кто тоже вторит ровному хрусту костей. Пахнет чем-то тяжёлым, а ещё пылью и кровью — точнее, предчувствием последней.
Хр-русть, бр-ряк.
Металл сковывает плечи, и на секунду ему хочется сбросить с них проклятую броню, но тень желания тут же утопает в общем стройном шаге.
Хр-русть, бр-ряк.
Он крепче сжимает меч в левой руке, пока правое вплавленное лезвие взмывает в воздух в триумфальном жесте. Пожалуй, здорово, что он левша.
Хр-русть, бр-ряк.
Рядом шумное и визгливое. Запах чего-то горячего — наверняка спряталось очень глубоко внутри — ударяет в нос, и он размахивается от души. Добраться до тёплого, совсем-совсем глубокого, разорвать и втянуть пустыми носовыми раковинами.
Хр-русть...
Атака: +100 (Инстинкты) -10 (аспект "Поджаристая оболочка") -25 (аспект "Запечённые глазки") +25 (аспект "Чувство огня") +25 (короткий меч) +25 (меч) -10 (наплечники) = +130.
Нанесение повреждений: +100 (Жизнь) = +100.

Защита: +100 (Инстинкты) -10 (аспект "Поджаристая оболочка") -25 (аспект "Запечённые глазки") +25 (аспект "Своё место") -10 (наплечники) = +80.
Сопротивление повреждениям: +100 (Жизнь) +25 (аспект "Поджаристая оболочка") +50 (наплечники) = +175.
65

42 DarkPhoenix
12.02.17 00:19
  =  
Их не ждали - это было видно. Противники так увлеклись друг другом, что просто не заметили явления мертвого воинства, пришедшего по их души.

...Совсем как в тот раз, когда по приказу сэра Рогнеда им пришлось просидеть в засаде полдня, по горло в грязи. Королевский кортеж совершенно не ожидал атаки и они обрушились на него дланью правосудия, втоптав прихвостней узурпатор а в грязь - туда, где им и место. Его щит почти раскололся, но до тела не добрался никто - не зря сэр Рогнед так много времени уделял его обучению...

Не вспоминать, не вспоминать, не вспоминать! Вперед - погрузившись в бой и обагрив некогда пожалован ней ему меч кровью, можно не помнить!
Отредактировано 19.02.17 в 22:46
66

26 Bully
12.02.17 11:02
  =  
Он шел не в ногу и знал точно что это не его война. И ни одна из войн и сражений не были его. Он был просто охранником и не собирался умирать за чьи-то товары. Но стрела бандита не спрашивала, а просто оборвала его тихую размеренную жизнь.

Почему он оказался здесь? Он не должен был находится тут. Он должен вернуться на ту дорогу, вот только как её отыскать среди всех этих трупов, ангелов и чертей? Невозможно. Придётся прорубить себе путь.

Ветер свистит проходя сквозь костяное тело. На нем нет кожи и мяса способного препятствовать потокам воздуха.

Ветер свистит, когда мертвец с разбегу прыгает на врагов и бьётся с таким остервенением как не бился никогда. Бьётся так, словно это его война и от него зависит его исход.
67

7589 GreyB
12.02.17 13:21
  =  
Вперед кто-то проскочил. Скрежещут, клацают, скалятся, ругаются и бахвалятся.

- А спорим, - обернулся один, - я тому чёрту оба рога одним ударом снесу?

Номерной не ответил, но пошел следом посмотреть. А вдруг и правда снесет. А не смесет, так мы добавим, чтобы мало не показалось.

С грохотом налетела ломанная линия мертвецов. Треск дерева, звон металла, шипение и скрежет. Шум просто ужасный, были бы уши целыми, заткнул бы их, только бы не слышать этого. А так только оскалился в ужасе. Шаг сделал, приметил как тот бахвал с алебардой бьет, момент выловил и следующим шагом уже сам вперед вышел.
Держусь за спиной Bumclop и поближе к Томасу. Если они далеко, то просто рядом с Томасом.
А в целом, постоял посмотрел, шагнул, ударил и назад в строй.
68

79 Thundernike
12.02.17 15:09
  =  
Пыль клубами поднимается над мертвым воинством. Минута, и оно омоется кровью. Он бежит, как не бежал никогда. Не сбивается дыхание, не тяготят доспехи. Протазан опущен вперед. Внутри неупокоенного тела ревет и клокочет сила. Взгляд отдающих желтизной белков по сторонам. Вот впереди усопший латник с огромным щитом грудой разъяренной стали несется. По правую руку - скелеты. По левую – мертвецы. Один взглядом зловещих детских янтарных глаз встречает. На мгновение берет оторопь. Трясет черепушкой. Наваждение. Клац-клац. Звук челюстей уверенности придает. К бою возвращает. Холодной яростью восставший гвардеец вновь закипает. Мгновение. Орда врывается в воюющие легионы. С чавканьем наконечник входит в плоть. С силой гнилых мышц опрокидывает жертву на землю. Еще никогда скелет не казался себе таким живым.
На атаку: d100+100(Инстинкты)-10(Кираса)+25(Гвардия Его Величества)+25(Протазан)
На защиту: d100+100(Инстинкты)-10(Кираса)+25(Гвардия Его Величества)
На сопротивление повреждениям: d100 + 100(Жизнь)+50(Кираса)
На нанесение повреждений: rd100 +100(Жизнь)
Отредактировано 12.02.17 в 15:16
69

777 Calavera
12.02.17 15:15
  =  
Другие кричат. Смеются. Говорят. Разъяряются.

Ему это не нужно. Вместо дерева и металла костяные пальцы с особой трепетностью ощущают кость, что острее любого наконечника и прочнее любого древка.

Почему-то холодно. Хорошо, что теперь у него есть кожа. Кожа, в которой покоятся кости. Это успокаивает. Дарит тепло.

Скрипит ворот - тихо, но для него этот звук громче всех прочих. Он не в бою, а бой - не в нем. Казалось бы, как череп без глаз видит, куда надо стрелять? Но вновь поднимается арбалет и выплевывает смертельные стрелы. Опускается. Дрожит тетива. Изгибается лук. Поднимается. Стреляет. И снова.

Тихий скрип ворота умиротворяет. Он не против провести так вечность: покуда есть в кого и чем стрелять, он будет доволен.

Кабы еще со стены...
- rd100 + модификатор Инстинктов на атаку; = 20 + 100 + 50 + 15. Итог: 185
- rd100 + модификатор Инстинктов на защиту;= 27 + 100/ Итог: 127
- rd100 + модификатор Жизни на сопротивление повреждениям; = 39 + 100 Итог: 139
- rd100 + модификатор Жизни на нанесение повреждений. = 79 + 125. Итог: 204
Отредактировано 12.02.17 в 15:21
70

1104 DuxaDuxovcev
12.02.17 17:36
  =  
Где-то внутри кольнуло упрёком к самому себе, за то, что недостаточно усердно молился. А из воспоминаний удалось вырвать слова...
"Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С инфернальной силой темною,
С проклятою ордой!"

Конечно в этот раз они сражались не только с инфернальными порождениями. Да и призыв сражаться за страну теперь был не актуален. И вообще четвёртый забыл про всё это через считанные мгновение, и в счастливом неведении, с разбега попытался совершить выпад глефой в какого-нибудь не бронированного противника. Пытаясь отрубить тому смачный кусок плоти. А потом ещё раз, и ещё! На случай, если кто-то сумеет подобраться к нему в плотную, то он заученным движением выхватит меч левой рукой, и нанесёт рубящий удар снизу вверх, на отмашь и делая шаг в сторону, что ни раз спасало его при жизни. Или он не сможет сделать ничего подобного, тогда хоть попытается..
71

7984 vesvit
12.02.17 17:59
  =  
Бой все ближе и ближе. Рядом стучат тысячи ног. Впереди идет бой. Но перед тем как врубиться в кучу, можно рассмотреть что у того подрублена рука, у этого выбит меч - можно попытаться ударить в то место где был уже пропущен удар.
Мгновение и только слышен хруст.
Атака 13+100+25 = 138
Защита 39+100 = 139
Сопротивление повреждениям 9+100+25 = 136 (учтено только +25 за шит (общий),не учтено +25 на туловище и +25 на голову)
Нанесение повреждений 35+100-25 = 110
Забыл в броски сразу модификатор добавить
Отредактировано 12.02.17 в 18:02
72

Добряк trickster
12.02.17 19:05
  =  
Добряку не довелось ходить строем. Он просто шагал, куда и все, а потом и побежал, подхваченный всеобщим радостным бегом. Две армии быстро приближались, сплавленные в одно огромное, вопящее, агонизирующее существо. В первых рядах Добряк ввинтился прямо ему в брюхо, огрызком меча прорубая себе дорогу вглубь. Походя по руке резанул кому-то. С хлюпом ткнул ангела острием. Жадно глядя, как гаснет его бесстрастное лицо, понял: то, что надо! Улыбка, навсегда застывшая на голом безмолвном черепе, будто бы стала еще немного шире.

Праздник портит только одно — сломанный меч. Он раздражающе неудобен. Он должен помогать, но он только мешает, а всю работу за него Добряк делает сам.
Если на кубах на защиту получаю больше десяти успехов — трачу излишек на то, чтобы найти оружие взамен сломанного меча.
73

1001 Декоратор
12.02.17 19:23
  =  
Кровь позади. Кровь впереди. В руках клинки. Всё правильно.
Вижу врагов. Их много, все разные. От чего-то хочется раздавить их головы, размещать их внутренности по сырой земле...
Ярость. Она приходит, наполняет меня огнём. Зверь во мне. Или я - зверь, наконец вырвавшийся на свободу? Сложно. Проще убивать, как зверь. Хотя нет. Не как зверь. Зверь не убивает просто так или ради удовольствия, как я. Так делают только люди.

ссылка
Музыка в моей голове.
74

Эвелин Fiona El Tor
13.02.17 00:28
  =  
Эвелин ведет свою мелодию. Мелодия ведет Эвелин. Они сплетены неразрывно, как путь и конец. Под стаккато арбалетных болтов она движется - легко и изящно, в вечном ритме, что пронесла сквозь жизнь и покой. Она не утратила грации и воздушности. Взлетает она, прищелкивая пальцами, изгибает тончайшую талию. Выстрел-батман-плие. Аккорд тройного заряда - крещендо. Владыка будет доволен - Эвелин несет миру покой. Вечный и прекрасный.
Отредактировано 13.02.17 в 02:20
75

197 Alpha-00
13.02.17 01:10
  =  
Мир проносится мимо, сгорая в двух огнях – света, что исходит с небес, и пламени, что пожирает землю снизу. Демоны и ангелы сошлись в последней битве, но победитель будет один – Смерть. Он всегда побеждает. Не бывает чего-то вечного, и всему приходит конец. И концу этому поет славу Племя. Вырванное из убогой пляски Рая и Ада, воплощенное сейчас в Последнем-из-Племени.

Топор взлетает и опускается, прорубая чью-то грудь. Еще раз. Еще раз. Еще раз. Кровь светящаяся. Кровь грязная. Умирают те, кто молчат. Умирают те, кто зверью подобны. Умирают все. И лишь мертвые идут вперед.

Топор взлетает и опускается, обрывая вечный цикл и даруя последнюю смерть. Хор Племени ликует.
_______________________

Оружие - топор.
76

Хщ V1
13.02.17 09:26
  =  
Разворачиваю череп в сторону от дымящихся и белокурых, позвонками хрустя: лесной титан. Откуда-то я смутно помню его. Обрушивает сверху тяжесть меча с мельничную лопасть. Ныряю хищно. Крушу гудящей, как большой и очень злой шмель, булавой.
Лицо смазано нырком, изъето временем. Но голые зубы улыбаются сейчас: этот - достойный...
Отредактировано 13.02.17 в 09:33
77

1705 Саримбэл
13.02.17 09:59
  =  
Он шел молча, привычно уложив древко алебарды на ложе щита. Школа, выучка? А может, ему просто было привычно держать врага на дистанции, закрываясь от него огромным, будто дверь, щитом. Ходячая крепость. Выстоять и отбить напор, а когда враг собьет ритм - контратаковать. Но здесь нет дыхания - ни у него, ни у врагов. А значит, придется ловить момент, используя... опыт? Откуда? Может, руки сами вспомнят...
Или помогут они... капли, отбивающие свой ритм в вечности.
Подойдя к демону, занесшему оружие над почти поверженным врагом - не то ангелом, не то святошей - мертвец без какой-либо жалости опытался засадить ему алебарду в загривок. Подло, бесчестно, зато эффективно. А там уж пусть твари пытаются понять, что это за новый противник.
Атака: +100 (Инстинкты) -10 (бригантина) -25 (ростовой щит) +25 (аспект "капли времени")= +90.
Нанесение повреждений: +100 (Жизнь) +25 (алебарда) = +125.

Защита: +100 (Инстинкты) -10 (бригантина) -25 (ростовой щит) +25 (аспект "капли времени")= +90.
Сопротивление повреждениям: +100 (Жизнь) +50 (ростовой щит) +50 (бригантина) = +200.

Итого 5 успехов нападения, 14 успехов защиты
Отредактировано 13.02.17 в 10:03
78

2 Azz Kita
13.02.17 12:26
  =  
Вдох. Ледяной воздух наполняет разгоряченные легкие, как кузнечные меха — глубоко, тяжело.
Кровь под копытами чавкает, плавя снег в красное месиво. Мертвые тела проминаются под весом всадника, и раздавленные кости хрустят почти так же, как снежный настил. Длинная кровавая дорога осталась позади, расстилаясь от далекого холма до самой кромки леса.
Свои, чужие — теперь уж не разберешь после кавалерийского удара.
Конь безучастно прядет ушами — привык за столько-то лет.
Он спешился, утопая по колено в красном снегу.
Какой идиот додумался отправить кавалерию сюда? Император-мальчишка — почему его имя ускользает от разума? — заигрался в свою войну, стремясь усмирить непокорный Север. Отправил сюда ударный кулак армии, отряд тяжелой кавалерии, в одиночку способный смять полчища пешего противника, коими были "немытые варвары".
Но кавалерия — царица равнин. Поросших невысокой травой, покрытой трещинами в иссохшей земле, или даже припорошенной снегом. Что ей делать в краях вечной мерзлоты, где даже пехота иной раз проваливается по грудь?
Но когда задача поставлена, надо выполнять.
Все же, они выиграли эту битву. Безродное ополчение, набранное из местных, таких же варваров, которые пришли попрать власть Империи на этом никому не нужном замерзшем клочке земли, отправилось вперед с единственной целью — протоптать дорогу в снегу, достаточную для разгона. С этой задачей они справились. А затем смешались в кровавую кашу со своими врагами под тяжелыми копытами и коваными нагрудниками боевых лошадей.
Они выиграли битву, первую и последнюю, но проиграли войну. Больше ни одно племя не встанет под знамена Империи, больше никто не выйдет биться с ними на равнине, забрасывая колючими костяными стрелами из леса, роя волчьи ямы на пути обоза, и приходя ночью в лагерь, зажав ножи в гнилых зубах.
А значит пора возвращаться.
Всем, но не ему. Потому что один из "немытых варваров" в груде тел под ногами вдруг встал, и с угрюмой решительностью на окровавленном лице вогнал командиру кавалерийского отряда вилы в кадык.
Свой, чужой — поди разбери.

***

Вдох. Ледяной воздух наполняет разгоряченные легкие... но лишь хрустят пустые ребра, раздвигаясь в тронутом ржой металлическом панцире.
Смерть не обманул. Последняя битва — вот она.
Жаль, под ногами больше не его конь. То ли не проснулся еще, то ли не согласилось умное животное на безнадежную сделку. Что ж, и послушная груда костей сойдет.
Нет и отряда поблизости, лишь отдельные фигуры возвышаются над мертвым воинством, словно потухшие свечки на тронутом гнильцой праздничном столе.
Поднял секиру над головой, взвыл коротко иссохшей глоткой — тащите свои кости сюда, мол.
Сам сжал колени, и останки коня под седлом послушно тронулись вперед и в сторону, аккуратно раздвигая нагрудником пехоту, выпуская на передний край с фланга.
Какая-никакая, а кавалерия. Фланговый удар — вот ее задача. Осталось только выбрать: Тьма или Свет?
Подождал, пока подтянутся еще конные. Подождал еще, пока сойдутся первые ряды, завязнут в рукопашной.
Махнул секирой, указывая маршрут для разгона и удара в свободный пока от своих участок вражеского войска.
Дернул поводья, заставляя костяк под собой шевелиться, набирая разгон.
Не оглянулся, чувствуя, что рядом с ним едва ли десяток всадников громыхает костями.
А может, и вовсе двое.
А может, он совсем один.
И скорее всего, погибнет очень быстро, когда завязнет конь во вражеских рядах. Когда масса тел, раздавленных таранным нагрудником, остановит неумолимую инерцию. Когда его спешат.
Осталось выбрать: погибнуть в гуще Тьмы или Света?
Впрочем, "погибнуть" для него сейчас слишком громкое слово.
Неподписанный бросок - Защита, и я забыл к нему -50 от Всадника вклеить, итого 91 должно быть значение.
И реквестирую куб или мастерскую пятку на товарищей-конных.
Отредактировано 13.02.17 в 12:45
79

Bumclop Mafusail
13.02.17 18:20
  =  
Сунул пальцев голые костяшки в свою пасть - благо, не мешают полные чувственные губы пенетрации. Зашарил, шаг замедляя, внутри себя - где же этот гнилой отросток?
Пучит глаза, торопясь успеть освободить свою говорилку, дабы усладить слуховые впадины своих новых гниющих друзей трелью своего волшебно-чарующего голоса.
Только представив это, улыбнуться хочет, но это пусто - улыбку мертвеца дарит всем, кто рискнет взглянуть. Пырясь шариками-глазами, скосив их злобно к отсутствующему носу, совсем шаг сбавил, остановился - кто-то ткнулся в его спину костлявую плечом, громыхнув доспехом.
Опустил меч.
Не думая, не размышляя.
Поймал!
Тяну тебя на волю.
вытащить язык.
80

33 Wallfield
13.02.17 21:31
  =  
Воин перехватил меч в боевую позицию. И с томным, иссушающим криком: "Во имя короля!" ворвался в битву. Он со всей своей мертвецкой мощью пронесся тараном вперед снося своих, чужих, не важно, и окончил размашистым ударом перед собой. Полагаясь на грубую мощь, нежели технику, врагов полно, попасть ничего не стоило.
Инстинкт (Атака) = 100 - 25 (тяжелый) - 25 (огромный) - 25 (гордость) = 25
Инстинкт (Защита) = 100 - 25 (тяжелый) - 25 (огромны) - 25 (гордость) + 25 (На острие) = 50
Повреждения = 100 + 50 (огромный) + 25 (На острие) = 175
Сопротивление = 100 + 50 (тяжелый) + 25 (На острие) = 175
Успехов атаки - 4
Успехов защиты - 12
Отредактировано 14.02.17 в 12:55
81

921 Alu
15.02.17 12:15
  =  
Шагает вперед с остальными, уставившись на битву молча. Все быстрее и быстрее, все громче разносится над полем грохот ног, каждый шаг отдается гулом в мертвых костях. Бегом уже, с силой тарана, врывается в ряды врагов, высоко подняв над головой меч. Опскает раз за разом на головы демонов и ангелов - все равно, кого убивать. Не обращает внимания на ответные выпады, надежна защиты тяжелых доспехов, удобно не чувствовать боли.
82

6 NiK_Olai
15.02.17 21:09
  =  
Страшная смесь из боли и гнева заполнила сознание властелина. В армии мёртвых все были равны и не было ни командиров, ни подчинённых. Подобное вопиющее отсутствие иерархии неимоверно бесило... Но что было поделать, контракт со Смертью был подписан и пересмотру в одностороннем порядке не подлежал.

Если было бы можно заорать от ярости, то он непременно бы сделал это. Однако из глотки не влетело ни звука. Рассекая воздух перед собой полуторным мечом, он помчался в направлении Светлого Воинства. Перспектива битвы со светлыми была намного лучше, чем испытывать на себе атаки бесов, которые его терпеть не могли за этот финт со Смертью.

Во времена своего могущества не было на планете существа способного победить Тёмного Властелина один на один. Целые армии гибли от его колдовства и ещё более мощного хаотического аспекта. Какая ирония судьбы. Теперь его силы едва хватало, чтобы сносно контролировать изъеденные разложением останки бренного тела. Нужно было определённо что-то придумывать, иначе новая "жизнь" очень скоро могла завершиться окончательной смертью.
Бью светлое воинство, бастард двумя руками.
Порог безопасности раунда: 10-2=8 успехов обороны
Атака: 100+25(Паладин)-15(Властолюбив)-10(Кираса)-10(Бастард)= 90
Защита: 100-15(Властолюбив)-10(Бастард)-10(Кираса)= 65
Сопротивление повреждениям: 100+50 (Туловище)=150
Повреждения: н/а

Ошибся, модификатор без ста сразу к броску кубов прибавил.
3 успеха нападения, 10 успехов обороны
Отредактировано 15.02.17 в 23:28
83

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.