Охота на дракона | ходы игроков | Сийбунид и окрестности

123456
 
Не сказать, чтобы Адель страдала какими-либо предрассудками по отношению к людям или другим разумным существам, но всегда трепетно относилась к своему личному пространству. Так что новость о, можно сказать, ужасной тесноте в компании малознакомых личностей выбивала из колеи. И это сейчас их только трое, а когда до таверны доберутся оставшиеся двое спутников, ещё и с кобольдом… ох, ладно. У неё всё ещё осталось одеяло на крайний случай.
- Похоже, у нас нет выбора, - немного расстроено произнесла Адель, - Делим стоимость пополам? Если остальные всё же доберутся до нас, отдадут нам свою долю.
На этих слова Адель положила две золотые на стойку.
- У вас сильно холодные полы в комнатах…? А, хм, не важно, - бард нервно усмехнулась.
И вообще стоило для начала привести себя в порядок, творить геройские поступки в подобном виде даже как-то неприлично.
Устраиваюсь, пользуюсь всеми услугами, что предлагают: баня, прачечная.
Отредактировано 12.03.17 в 18:10
151

Роар Айрон The OnIy One
12.03.17 18:16
  =  
-Уф.. Действительно буйный.. фух...
Сказала порядком выдохшаяся Роар, не сразу поднимаясь с земли. Она даже немного обрадовалась, что конь наконец скинул её с себя. Продержись она каким-то чудом ещё столько же, то так бы и осталась лежать тут, пока её кто-нибудь не вынесет. Но с другой стороны она немного расстроилась. Как ни странно, но ей было весело, пока она была на коне. Роар забрала книжку, бросила усталый, но довольный взгляд на Фердинанта и попрощалась с распорядителем. Вещи, которые Рурк тут же ей вернул, легли на плечи тяжким грузом. Повесив на одно плечо сумку и закинув котелок с вещами за другое, она неторопливо зашагала.
-Пойдём в Зорьку, что ли.. Надо нашим героиням комнаты снять, пока они не вернулись. И отдохнём заодно, а то что-то я замаялась.
Так и шла она, время от времени зевая и переговариваясь с бардом о том да об этом и больше ни на что не обращая внимания.
Результат броска 1D20: 14 - "усталость"
А сколько денег я потратил-то? Набор юного хмелевара алхимика + гребень = 15 монет. А остальное?
Отредактировано 14.03.17 в 15:39
152

Элизабет чувствовала себя неловко, принимая столь богатый подарок, но и отказываться было неразумно - ей действительно нужны были доспехи взамен утонувших вместе с "Победой Иттира". Облачившись в подаренную броню и радуясь, что та скрывает её грязную после встречи с иловым монстром одежду, девушка вместе со своими спутницами направилась к Зорьке. Элизабет чувствовала себя очень, очень уставшей и очень грязной - даже купание в озере плохо помогло смыть с неё останки илового монстра.
- Что ж, похоже, нам придётся разместиться вчетвером в комнате, - сказала она, отсчитывая две золотых монеты - свою долю в стоимости комнаты. - А вот что делать с сэром Малганисом и Рурком... Ладно, это мы решим, когда они придут. Сейчас я очень хотела бы помыться. И отдать одежду в стирку. И поесть. И отдохнуть. В таком порядке.
Сколько всё перечисленное будет стоить?
153

Гюро Уран Декоратор
14.03.17 11:36
  =  
Гюро просто выложила свою долю в два золотых следом, согласно покивав в ответ на предложение помыться и выстирать одежду. Правда, в таком случае ей понадобиться ещё один комплект, пока сохнет её привычная... и которого у неё нет. До этого дня эльфийка сама занималась стиркой, прося в тавернах чан с горячей водой и куском мыла, иногда даже доплачивая за это. А глаженая, не глаженая - особо не волновало. Если ты большую часть жизни провела на улице, то чистая и сухая одежда - уже счастье. Как и чистота собственного тела - та же беспризорная жизнь обеспечивает помывкой только в дождь, или если удалось пробраться тайком в баню на краю города, пока старый сторож спит, а дверь так хорошо смазана, что не издаёт ни звука, благодаря стараниям умелых рук беспризорников. Но и тогда стоило осторожничать - слишком громкий плеск воды и шум могли разбудить сторожа, и тогда приходилось уносить ноги, на ходу одеваясь прям на мокрое тело.
Оторвавшись от воспоминаний, Гюро плавно сделала полшага назад, незаметно переместившись за спину Элизабет и там и встала, дожидаясь её с Адель.
Если в баню все вместе, то маску снимаю только когда одна или рядом одна Элизабет(ибо она уже видела). И постоянно держу её под рукой, чтоб быстро надеть.
В прачечную одёжку отдам только если где-то возьмётся временный наряд. Но инвентарь оставлю при себе.
154

DungeonMaster глеб фан
14.03.17 14:21
  =  
Роар.

Закончив со всеми своими делами, Роар с Рурком отправляются в Зорьку. Через некоторое количество минут они уже заходят в трактир и спрашивают трактирщика о свободных комнатах.

-К сожалению свободных комнат не осталось... - На этих словах у Роар слегка ёкнуло в груди, но трактирщик её успокоил. - Вы должно быть та девушка с кобольдом, о которой говорили ваши подруги. Они уже были здесь и заняли последнюю комнату. Наверняка они пошли в баню. Комната на втором этаже, позвольте я вас провожу.
Роар с Рурком поднимаются на второй этаж и заходят в небольшую комнату с двухместной кроватью. На полу по обе стороны от кровати разложены два соломенных матраса с подушками и двумя пледами. Роар, не в силах себя побороть, валится на кровать и кажется, скоро заснёт, если не сможет себя пересилить.

-Леди Роар, за меня не беспокойтесь, я могу поспать и внизу, на лавке. - Пробормотал где-то вдалеке Рурк.


Гюро, Элизабет, Аделинд.

Незадолго до появления Роар.

"- У вас сильно холодные полы в комнатах…А, хм, не важно?" - Спросила Адель, кладя две монеты на стол. Трактирщик отвечает:

-Нет, нет, что вы. У нас в комнатах есть камины, не во всех, конечно, но как правило они способны обогреть не только свои, но и смежные комнаты. К тому же сейчас ночи не такие холодные, так что, думаю, вы не замёрзнете. Если что, то в шкафу есть дополнительные пледы.

Зарезервировав комнату, трое героинь отправляются в баню. Ели верить табличке на воротах у странной огороженной области, то она должна находится именно там. Стражник без лишних вопросов пропускает героинь внутрь, даже не взяв платы. Непонятно зачем он вообще тут стоит. Героини проходят через ворота и оказываются в небольшом водном комплексе с 3-4 крупными зданиями, и деревянной пристанью возле возле озера. Стрелка показывает налево - женская часть бань, направо - мужская. Посередине стоит здание с вывеской "прачечная", здание имеет два входа с мужской и женской стороны, и его пополам делит деревянный забор. Немного подумав, героини отправляются сначала в прачечную, чтобы сдать одежду в стирку.
Героини заходят в комнату со скамейками, деревцами в горшках и картиной на стене. За стойкой стоят две девушки в белых платках и о чём-то разговаривают. Заметив новых гостей, одна из них обращается к героиням.

-Здравствуйте. За стирку, глажку и сушку одежды с вас всех берём 30 серебряных. Также вам полагаются бесплатные полотенца.

Гюро спрашивает о временном наряде, в который можно переодеться.

-О, вы... - Девушка задумалась.
Странная эльфийка носит маску и хочет дополнительную одежду. Может быть это простая скромность, а может быть какая-нибудь хитрая эльфийская или чужая религия, или может она просто скрывает лицо потому что... Ну остаётся надеяться, что это не так. Во всяком случае в прачечной есть, что ей предложить.

-У нас есть лёгкий сарафан, а ещё... подождите. - Девушка убегает куда-то вглубь прачечной, откуда веет теплом и сыростью, оставив свою подругу наедине с героинями. Подруга её в это время достаёт из-под стойки этот самый сарафан и три больших полотенца. Через секунду возвращается предыдущая прачка и кладёт на стойку ни что иное, а белую непрозрачную вуаль. Или же просто большой мягкий платок.

-Я подумала, что вам может понадобиться...

Героини без лишних вопросов сдают свою одежду (девушки также предлагают оставить на хранение вещи), оборачиваются полотенцами и выдвигаются в баню. Над входом в здание висит типичный атрибут любых бань - деревянная блямба с вырезанным веником и надписью "Веник в бане всем начальник". Войдя во внутрь, девушек обдаёт приятным теплом. Мокрые следы из глубины здания ведут к столу, за которым сидят молодая русоволосая девушка с приятными чертами лица и орчиха с длинной косой и выбритыми висками. Обе в полотенцах, одна замотанная по грудь, а другая только по пояс. На столе стоит доска для игры в кости, сейчас две девушки о чем-то болтают, лишь взглядом поприветствовав новых посетителей. Также в комнате есть деревянная поленница, забитая дровами и мешками с углём, бочка с кружками на ней и краником, коллекция веников, мыла с маслами и без, разные ароматические свечи, две из них зажжены и наполняют воздух запахом лаванды. Героини проходят по комнатам в здании. Разные помещения приспособлены под сауну и мыльню, какие-то уже заняты, судя по плескающейся воде и шипению камней, поливаемых жидкостью. Героини вольны выбрать любую из них, посидеть в сауне, о чём нибудь посоциалить или же сразу намылиться и опрокинуть на себя ведро воды.

Элизабет захотелось найти чего-нибудь выпить. В основной комнате она наливает в кружку жидкости из бочки. Похоже, что это эль. Тёплый, но ничего страшного. Тут её окликает девушка, сидящая с орчихой за столом на котором тоже появились две кружки.

-Эй, не хотите ли вы с подругами сыграть в кости, пока сушится ваша одежда? Если вы, конечно, подруги.
-На желание, - Добавляет орчиха, на удивление мелодичным и мягким голосом.
-Нет, на желание не хочу. На правду или действие.

Остальные героини волей случая тоже могли услышать это предложение, выходя из комнаты.
-Значит так. - Орчиха допила эль из кружки и отодвинула её в сторону. - Мы играем в местную вариацию Гранды. Так, вот... У нас есть доска, на ней разбросаны красные точки. В начале игры вы кидаете кубик, чтобы определить количество бросков которые вы можете бросить за игру. Если вы попали в красную зону, то вы можете кинуть два раза. Далее вы кидаете кубик один или два раза, и если он снова попадёт в красную зону, то очки удваиваются. Каждый ваш бросок суммируется с предыдущим. Если вы выкинули в сумме чётное число то вы сразу выиграли, если нечётное, то проиграли. Если победителей несколько, то выигрывает тот, у кого больше число. Победитель выбирает себе жертву и даёт выбор, правда или действие. Думаю, что делать дальше вы знаете.

Отредактировано 15.03.17 в 04:57
155

Элизабет, готовая уже согласиться (А почему нет? Ей в детстве уже приходилось участвовать в подобных играх. И вообще, паладин не боится подобных вещей!), внезапно замешкалась и оглянулась на Гюро - девушка подозревала, что ту рано или поздно заставят снять её маску, и тогда... В общем, Элизабет смотрела на своих подруг, ожидая их решения.
156

Малганис Roloroma
15.03.17 10:14
  =  

-Хорошая работа. На дракона с таким, конечно, рано, но всегда можно доработать.
"АААА, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ!? Так, соберись, ты помнишь около 55 процентов, еще в пределах семи сможем сами быстро склепать, еще десяток объясним драконом. Пойдет, пойдет. И не с таким справлялись."
-Если кратко, то у драконов, с коими мне довелось иметь дело, есть небольшие проблемы по вытягиванию души. Как вам известно, они собирают огромное количество золота, которое не дает сконцентрировать необходимое количество энергии для ритуала, что заставляет использовать круги, наподобии круга Ланара. Нестабильный, но не дает рассеевание. Плюс к этому, их чешуя покрывается золотой крошкой. Сами понимаете, что пробить арканной (чистой, невооплощенной) магией подобное... Я бы не сказал, что невозможно, но чрезвычайно сложно. По этой причине, необходимо правильно направить... Эльфийскую энергию для создания туннеля. И поддерживать его на протяжении всего ритуала. Вы используете скорее конденсаторы, что создаст канал, но поддерживать его не сможет.
Он еще раз побежал глазами план и вздохнул.
-Тут бесполезно продумывать. Меняем строение круга, поворачиваем по Юпитеро-лунному, делаем медленный канал с завихрением 20-50. А дальше все имеет столько переменных, что любые изменения будут неважны. Надо смотреть на месте. С тем, что мы имеем и моими изменениями захватить дракона можно. Причем с отличной вероятностью.
"Теперь надо сделать пару вещей: постепенный отток душ дает возможность их рассеять с помощью небольшого изменения. Засуну туда кусок своей души, как бомбу замедленного действия. Заодно обману их, что вся душа эльфийки высосана. А самое хорошее, что эта конструкция будет стабильна. Если только не толкнуть ее небольшим полем, которое можно создать простейшим аркканно-некротическим заклинанием. Столб из кости в центре, и все их старания напрасно."
157

DungeonMaster глеб фан
15.03.17 23:15
  =  
Малганис.

Все культисты с умным видом слушали Малганиса, не перебивая и покачивая головами. Глядя на их задумчивые выражения лиц, не нужно быть знатоком, чтобы догадаться, что никто из культистов почти ничего не понял. Кроме, конечно, Оливии. Хотя, конечно, та тоже много чего не поняла, но списала это на свои недочёты в знаниях. Малганис же специалист, он не станет говорить какую-ту ерунду, придуманную только что!
Блондинка Оливия пересела обратно на своё кресло, оставив Малганису план.

- Честно признаться, так я и думала с самого начала. Дракона не одолеть одной лишь теорией, как бы ни был проработан план. Нужна практика и ещё раз практика. Господин Тариус предлагает нам переработать круговую основу ритуала и сосредоточиться на создании стабильного канала-тоннеля, направленного на дракона. А дальше, судя по всему, дело будет зависеть от дракона, сможет ли он угодить в нашу ловушку, и сможем ли мы поддерживать конструкцию в рабочем состоянии. Ох... Ладно. - Оливия потянулась. - Остаётся только надеяться, что наши усилия не пойдут прахом. Риск велик, но дело, стоит признаться, просто архиблагое и полезное, как для Эфара, так и для народа.

Фелиция с открытыми глазами и открытой душой внимала каждому слову своей наставницы. Остальные члены группы были чуть менее активны, парень в капюшоне, кажется вовсе задремал. Впрочем он мгновенно проснулся (или он всё же не спал?!), когда настал черёд изымать душу из лежащей эльфийки. Перед Малганисом стояло очередное испытание - попрепятствовать извлечению души, да ещё сделать это так, чтобы никто не заметил.
По команде парня в капюшоне, все культисты, включая Малганиса встали в круг и затянули какую-ту монотонную песню. После пары строчек Малганис вспомнил, что нечто такое уже исполнял у себя в пещерах и подхватил ритм. Где-то в конце молитвы душа эльфийки уже начнёт покидать тело. Исполнитель должен будет ей помочь, создав поток между телом и сосудом, а затем прервать поток, когда дело будет сделано. Малганис решается на опасную авантюру - примешать собственную душу в поток, тем самым обманув исполнителя, и тем самым прервав обряд. Только вот всё пошло неким странным образом...
Малганис сделал несколько незаметных движений рукой, отщепив от души кусочек, после чего поместил его в тело эльфийки. Отрывки воспоминаний и чувств бедной девушки хлынули в его голову. Ярмарка, рыжеволосая девушка подходит и предлагает напиток... Создание мутнеет... очнулась в комнате... вокруг стоят люди. Нет возможности пошевелиться и закричать... Паршиво.
Тем временем душа Малганиса влилась в поток. Теоретически эту конструкцию можно разорвать одним мощным взрывом, как бомбу, но тогда об этом догадается исполнитель, а сейчас... Хм. Малганис почувствовал, что кусок души куда-то исчез. Да, всё именно так. Негодяй засосал его в сосуд вместо души эльфийки. Парень в капюшоне отнёс синюю бутыль к ближайшему столику и поставил в ряд с другими такими же бутылочками.

-Ну всё! Дела на сегодня окончены! - Оливия плюхнулась в кресло. - Господин Тариус, мы ждём через часа два после рассвета на наших могильниках. А теперь оргия!
Отредактировано 16.03.17 в 14:37
158

Гюро Уран Декоратор
16.03.17 13:04
  =  
- 'лагодарю. - ответила Гюро девушке, слегка поклонившись и принимая платок с сарафаном. И, раз разрешили оставить вещи на хранение, эльфийка последовала примеру товарищей, а затем, слегка поколебавшись, повязала вуаль поверх маски, а затем убрала под неё руки. Послышался щелчок, и к вещам прибавилась полумаска. В бане она могла помешать, перегревшись в сауне, так что лучше было её временно оставить, ограничившись вуалью.
Баня оказалась приятной, наполненной небольшим шумом и плеском, столь привычным для подобных мест. Вдыхая её аромат, Гюро сначала не обратила внимания на девушку с орчихой, лишь мимолётно ответив им таким же приветствием, рассматривая внутреннее убранство бани. Решение пришло быстро - сначала намыться, потом сауна, и снова намыться. Выбрав одну из пустых мылен, эльфийка быстро осуществила первую часть намеченной программы и уже собралась перейти в одну из саун пустых саун, как её застало предложение орчихи. Слегка обернувшись и поймав взгляд Элизабет, Гюро кивнула, затем, подойдя чуть ближе к столу, показала на свою вуаль и отрицательно покачала головой, прежде чем присесть на край лавки.
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 4 - "красная точка?"
Результат броска 1D6: 6 - "результат"
Результат броска 1D6: 6 - "снова красная точка"
Результат броска 1D6: 1 - "результат"
Прошу не просить снимать вуаль-маску, но играю в любом случае. А теперь броски)
Итого 6+2=8
Отредактировано 16.03.17 в 13:06
159

Видя, что Гюро не против, Элизабет пожала плечами и тоже бросила кости. В азартные игры ей прежде не приходилось играть, но насколько понимала девушка, здесь важно было не умение, а везение.
Кубики выпали единицами вверх, заставив девушку слегка поёжиться... впрочем, два - чётное число, значит, она не проиграла? Если только она правильно поняла правила игры...
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 1 - "Красная точка?"
Результат броска 1D6: 1 - "Основной бросок"
Результат броска 1D6: 4 - "Красная точка два"
Результат броска 1D6: 1 - "Основной бросок два"
Отредактировано 16.03.17 в 18:45
160

Предложение поиграть в кости было заманчивым, хоть и немного отталкивающим. Всё же не хотелось надолго здесь задерживаться, день был слишком долгим, чувствовалась усталость. Какое-то время Адель колебалась, а вот спутницы уже для себя всё решили. Итак, любопытство и безрассудство, конечно же, берут верх, и Адель присоединяется к игре. Это может стать интересным опытом или же одной из самых больших ошибок в её жизни.
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 5 - "Красная точка".
Результат броска 1D6: 1 - "Основной".
161

Роар Айрон The OnIy One
17.03.17 02:59
  =  
Подходя к таверне, Роар думала, что снимет комнату себе с Элизабет, и заодно зарезервирует пару для Гюро и Аделинд, отдохнёт немного да пойдёт обратно, на алкогольное состязание. О, как же она ошибалась.
-Вот как.
Трактирщик быстро успокоил её после того, как сказал, что комнат больше нет, хотя она не ожидала, что подруги вернутся так скоро. Безо всяких возражений она последовала за трактирщиком, тихо поблагодарила его и, едва войдя в комнату и увидев кровать.. упала на неё без сил.
-О, как же я устала..
Сказала она, лёжа лицом в одеяле, и зевнула. Только сейчас она в полной мере осознала, как же её измотал сегодняшний день. Драконы, куполы, которые сжирают просто огромное количество маны и сил, а также прочая магия и огненные стрелы. А ведь кроме этого она весь день ходила туда-сюда по всяким конкурсам. Но, пожалуй, её окончательно вымотало то самое родео. И всё же она была крайне довольна, несмотря на смертельную усталость. Не хватало только здорового сна. Всё равно Роар сейчас хватит только на то, чтобы лечь как следует - иначе Элизабет тоже придётся падать поперёк постели.
-Спокойной ночи.
Ответила она Рурку, переворачиваясь на спину и устраиваясь на ближней к окну половине кровати. Даже раздеваться не стала. Подумав, она достала из сумки свою игрушку и подняла её над собой, рассматривая. Сейчас паладин казался даже более милым, чем днём. А потом она просто прикрыла глаза, а через секунду уже не смогла открыть их и быстро провалилась в сон, положив плюшевого паладина рядом, а ладони под голову и приняв самый что ни на есть невинный вид. Не было больше той уверенности, смелости и внутренней силы, которые заставляли окружающих видеть в Роар могучего мага. На кровати спала самая обычная девушка - если забыть о железе, которое она с себя так и не сняла.
162

DungeonMaster глеб фан
17.03.17 05:38
  =  
Гюро, Аделинд, Элизабет.

Ничего постыдного перекинуться несколько партеек в кости девушки не нашли. Игра не такая уж и азартная, как таковых проигравших в ней нет, только лишь один победитель. Кубик катался по доске, а две подруги, позвавшие героинь, лениво переговаривались, дабы развеять молчание.

-Вы ведь не местные, так? - Начала девушка - человек.
-Да какие ж они местные. Тоже наверняка за драконом гоняются. - Ответила орчиха.
-Дракон это конечно хорошо, но многие забывают, что у нас есть угрозы и посерьёзнее. Орки нападают на Изьму, их становится всё больше в наших лесах. Дракон улетит, уйдут и герои, а мы будем воевать с ними.
-Орки, эти, это дикие племена с запада, - Пояснила орчиха. - Есть орки пришлые, цивилизованные, например, как мой клан в деревне Грагком, или тот же небезызвестный Моздагарк, а есть эти... Раньше их были целые орды, да видимо измельчали, поэтому люди и покинули эти земли. Воевать не с кем. И вот опять они за своё, спустя столько лет.
-Дальше Изьмы они не зайдут. Не понимаю, зачем вообще они нападают?

Вопрос остался без ответа.

-Вы вообще видели дракона хоть раз? - Орчиха бросила кости.
-Говорят он сегодня прилетал в Сийбунид и устроил там целое представление. Мне какая-то женщина, тут в бане рассказала. Столько интересного пропустила, блин... Жалко, что я не люблю ярмарки.
-Бесплатная баня тоже хороший выбор. Особенно, когда она бесплатная только сегодня.

Все игроки уже отыграли свою партию.

-Ну что девушка, похоже вы выиграли. - Орчиха обратилась к Гюро. - Правда или действие кому-то из нас. По хорошему, надо загадывать проигравшим, тому кто выбил нечётные числа, но мы же так, на интерес.
Результат броска 1D6: 4 - "Красная точка орк".
Результат броска 1D6: 3 - "красная точка 2".
Результат броска 1D6: 5 - "бросок".
Результат броска 1D6: 2 - "красная точка человек".
Результат броска 1D6: 3 - "Красная точка 2".
Результат броска 1D6: 1 - "бросок".
Отредактировано 19.03.17 в 18:17
163

DungeonMaster глеб фан
17.03.17 05:45
  =  
Дабы добавить немного взаимодействия, кину ещё два рандомных куба на победителя в кости.
Результат броска 1D20: 3.
Результат броска 1D20: 13.
Адель Выигрывает и загадывает кому нибудь правду или действие.

Выигрывает Орчиха.

-Вы. - Показывает на Аделинд. - Правда или действие?

После игры закругляемся и можно идти спать, снова на ярмарку, в таверну, куда душа пожелает. Рурк всех соберёт на вечерние мероприятия.
Отредактировано 17.03.17 в 05:48
164

Гюро Уран Декоратор
18.03.17 02:02
  =  
На вопрос о драконе Гюро кивнула, кивнув ещё раз, когда упомянули ярмарку. Действительно, тогда разыгралось целое представление, начиная с купола Роар и заканчивая обменом любезностями между паладинами и последовавшей неразберихой. Слегка улыбнувшись(точнее, попытавшись - края старой травмы неприятно дёрнулись, напомнив о себе), вспомнив это, эльфийка перешла на последовавший эпизод с ведьмой в лесу, как в сознании вдруг всплыли слова той эльфийки, тоже там бывшей. Тогда она упомянула лес безумного друида, и что они там живут... Это было интересно.
Немного подумав, Гюро решила спросить орчиху, сначала задав вопрос, а уж потом предоставить её решать, отвечать или делать действие, которое почему-то упорно не хотелось придумываться.
- 'ожете рассказать 'одро'но о лесе 'езу'ого друида? И что это за друид?
Задав вопрос, девушка подняла руку, поправив мокрую прядку волос, и ненароком задав свою вуаль, ослабив узел. Не заметив этого, Гюро стала собирать волосы в хвост, как вдруг вуаль поползла вниз, а мгновением позже начала падать. Волосы, тщательно собранные, водопадом рассыпались назад, уничтожая результат трудов, а руки уже прижали едва не обнажившую нижнюю, изуродованную, часть лица вуаль. Сделав глубокий выдох, эльфийка успокоено завязала узел назад, н этот раз затянув чуть крепче и потуже. Хорошо, что она успела, прежде чем хоть кто-то заметил то, что она так стремиться скрыть.
165

Игра была какой-то странной, но интерес всё же побуждала. На все вопросы незнакомок, Адель лишь сильнее хмурилась и тихо фыркала. Скажем так, сейчас её больше занимало именно бросание костей, чем ответы на чьи-то вопросы. Тем более, Гюро взяла на себя инициативу в этом плане. Она же и выиграла. В следующем раунде стоило поднажать.
Когда победа улыбнулась Адель, та пробежала глазами по играющим. По правде она понятия не имеет, кому и что можно загадать. Или спросить.
- Хм, Элизабет, - несколько растянуто, словно всё ещё выбирая кого сделать жертвой, сказала Адель, - Правда? Действие?
Следом выиграла Орчиха и указала на полуэльфийку. Аделинд лишь пожала плечами.
- Правда.
Если что-то потом будет противоречить - поправлю.
166

Элизабет, когда Аделинд выбрала её, внимательно оглядела свою спутницу, а затем ответила, улыбнувшись одними уголками губ:
- Действие, - вряд ли Адель стала бы загадывать что-нибудь, что она, Элизабет, совершенно отказалась бы делать.
167

Малганис Roloroma
19.03.17 21:48
  =  
-Вынужден покинуть вас.
Малганис-Тариус взял на руки свежеспасенную эльфийку. Благо, что такая модификация ритуала приводила к кратковременной коме. Можно было легко принять ее за умершую.
-Думаю, что мне стоит отнести ее в лазарет, чтобы там она смогла восстановить свою энергию. Ко всему прочему, есть небольшой шанс, что ее могут искать. Тогда нам стоит... подчистить тылы как можно скорее. Память я сотру сам.
С этими словами он повернулся к Оливии и незаметно подмигнул ей. Игра на два фронта ради небольшой награды в виде жизни эльфийки. Черт, это даже когда произносишь звучит тупо. Но что сделано, то сделано.

Малганис и Йорик вышли обратно в переулок, после чего некромант осторожно вышел из него, выдохнул и... Побежал в лазарет со всех ног. Время до появления настоящего Тариуса неумолимо уменьшалось. Около 30 минут, если не меньше. Его надо перехватить. Срочно.
Отредактировано 19.03.17 в 22:06
168

DungeonMaster глеб фан
20.03.17 03:26
  =  
Гюро, Элизабет, Алелинд.

Когда у Гюро начала спадать вуаль, орчиха с подругой смущённо отвели взгляд. Если они и не догадались, что на самом деле скрывается под маской, то в любом случае решили, без причины никто носить такое не станет. Хотя услышав произношение Гюро их сомнения окончательно развеялись. Видимо у девушки какая-то травма во рту. Всякое бывает.
-Правда. - Сказала орчиха, как раз опережая вопрос Гюро.

"- 'ожете рассказать 'одро'но о лесе 'езу'ого друида? И что это за друид?"

Орчиха нахмурилась, видимо что-то вспоминая.

-Лес безумного друида... Своеобразная легенда этих земель. Честно сказать, про него я знаю мало, мы там не живём. Вам лучше бы спросить у местных эльфов, вот они вам расскажут. Хотя в общем-то вкратце поведаю. Итак, слушайте.
Когда-то давно в Сийбуниде, или не в Сийбуниде, а где-то поблизости жил молодой парень. Время было тяжёлое, дикие орки ежегодно совершали набеги на ближайшие деревни и города, даже доходя до столицы, и не было силы, которая смогла бы их сдержать. Бой за боем люди проигрывали полчищам орков, и ещё бы два таких поражения и людская армия совсем обескровила бы. Во всём винили оркских шаманов, больно могущественны они были. И вот, однажды в посёлок, где жил безымянный герой будущих легенд, пришёл отряд орков. Они согнали всех жителей в центр села и приготовились к совершению какого-то страшного ритуала. Герой мог спрятаться, мог убежать, но видимо его честь не позволила ему оставлять своих людей в беде. Когда шаман орков достал из сундука какой-то большой медальон и начал размахивать им, словно кадилом, герой схватил его и дал дёру в ближайший лес. Ни один орк не смог его поймать, а ритуал, похоже, был прерван. С тех пор на героя объявили охоту. День и ночь орки обыскивали ближайшие леса, что неожиданно стали такими недружелюбными к ним. Герой, завладев медальоном обрёл великую силу, предназначенную только шаманам. Ему подчинялись деревья и травы, он нападал на отряды орков и душил их корнями и ломал им кости ударами веток. Он бы продержался ещё долго, но сила медальона была слишком велика, и герой постепенно начал терять рассудок. Знания, передаваемые медальоном, завладели душой героя, он забыл своих родителей и друзей, забыл вкус человеческой еды и стал питаться сырым мясом. Единственная мысль была в его голове - помешать оркам во чтобы то ни стало, не важно зачем и почему, главное помешать. И вот, окончательно обезумев, он пришёл обратно в свою деревню. Жители встретили его объятиями и слезами, но герой их не слушал. Герой призвал травы и корни, скрутил всех жителей деревни и провёл тот самый ритуал, некогда прерванный им. Что это был за ритуал, никто не знает, но после того дня говорят легенды, и ведёт свою историю дикий и первозданный лес, именуемым лесом безумного друида. Герой призвал всю силу медальона и на множество миль вокруг начали произрастать деревья и травы. Его наказом, в лесу нельзя развести огонь, срубить дерево и убить дикого зверя, его непроходимые чащобы и заросли должны останавливать любого путника, независимо от его расы. Набеги орков прекратились. Ещё не скоро они нашли тропинку через этот лес, или научились его обходить, но та передышка, данная людям, стоила диким оркам всей военной кампании.
Что стало с безумным друидом, - никто не знает. О нём всякого написано, но больше всего пользуется популярностью та версия, что безумный друид обратился в вековое дерево и теперь стоит посреди леса и оберегает его. В дальнейшем эта основная легенда обросла слухами и домыслами, но костяк истории именно такой, как я вам рассказала. Этот лес стоит до сих пор, в нём живут эльфы, видимо, нашедшие общий язык с безумным друидом, и да, там действительно нельзя разжечь костёр. Видимо какая-то магия. Рубить деревья там уж подавно никто не рискует.

Орчиха допила из кружки весь эль и отложила её в сторону, взявшись за игральную кость.


После очередной партии победителями вышли орчиха и Адель.

-Вы. - Говорит орчиха, обращаясь к Адель. - Правда или действие?
Адель выбирает правду.

-Я видела ваш сегодняшний бой с Кимроком, это было впечатляюще. Где вы научились так драться?


Малганис.

Малганис без проблем покидает обиталище культистов с эльфийкой на руках, те перед его уходом начали раскуривать какую-ту траву. Со всех ног Малганис со скелетом бежит в лазарет, где сплавляет эльфийку удивлённому жрецу, после чего возвращается к дому, прячется в кусты и принимается следить.
Прошло какое-то время. Час, может два... Солнце уже почти скрылось за горизонтом, а никого подозрительного ещё не появлялось. В голову Малганиса уже начали закрадываться сомнения, как наконец некто в чёрном плаще вдруг соизволил объявиться на свет.

Он уверенно идёт в сторону убежища культистов и уже вот-вот постучит в дверь.
Отредактировано 20.03.17 в 03:35
169

Гюро Уран Декоратор
23.03.17 11:50
  =  
- С'аси'о. - поблагодарила Гюро за рассказ и задумалась, дожидаясь пока её спутницы тоже будут готовы идти. Значит, истоки в набегах орков и медальоне их шаманов... Который оказался у человека, ставшим безумным друидом под влиянием невероятной силой природы, заключённой там. И, если друид действительно стал деревом, то значит, медальон там и остался... Или перешёл к предводителю эльфов, заключивших с хозяином леса какую-то сделку... Неплохо бы встретиться с ними, как появится время... Но сначала следовало решить проблему дракона.
Отвлекаясь от своих мыслей, эльфийка поднялась, и налила себе эля. Извинившись, она вышла в пустую соседнюю комнату и, встав спиной к двери, не спеша выпила его, сняв вуаль. Повязав её обратно, она вернулась, вновь заняв место на краю скамьи.
170

DungeonMaster глеб фан
27.03.17 05:37
  =  
Аделинд, Гюро, Элизабет, Роар.

Пока героини отмокали в бане, пока играли в кости и неспешно болтали, время шло, и не успели они моргнуть глазом, как за окном наступила кромешная мгла. В баню входили и выходили новые посетительницы, а игроки только сейчас осознали, что пора бы уже заканчивать.

-Черти, за окном-то уже тьма. - Орчиха откинулась на стуле и заглянула в окно.
-Да, пора бы уже собираться - Зевнула её подруга. - Гери, пойдём в трактир... Сейчас праздновать будут.
-Пойдём. Прощайте, девоньки.

Две девушки покинули баню и героини остались одни.
В это время Роар крепко спала на большой двухместной кровати и ей снился сон. Большой красный дракон назначил награду на голову короля, который сжигает корабли в Серединном море. Роар спасает дракона от разъярённого короля, закрыв его большим куполом, но в друг дракон хватает её и начинает трясти. Непонятно зачем он это делает, но выглядит забавно.

-Оар... ...Ди Роар!... Леди Ро...! Ар! Просыпайтесь!

Через пять минут до Роар доходит, что наверное её кто-то будит. Да и морда дракона стала странно смахивать на морду Рурка. Роар открывает один глаз. Действительно, маленький кобольд, прикладывая все усилия, пытается пробудить Роар от векового сна.

-Наконец-то! Леди Роар, уже всё началось! У нас внизу праздник, да и в городе наверняка тоже! Пора собираться!

Снизу действительно слышится музыка и пьяные крики гостей.
Адель, когда появится, может доиграть свою партию. Будем считать, что это произошло до того, как орчиха ушла.
Отредактировано 27.03.17 в 08:44
171

Разве она собиралась что-то скрывать? Конечно, нет. Адель и согласилась на эту игру, потому что знала, что, что бы ей ни загадали, она никак себя не подставит. Не сказать, что молодому барду была свойственна осторожность, но в данный момент она могла с уверенностью сказать, что многое продумала. И всё же что-то продолжало неприятно ныть внутри и противиться.
- Это был тот ещё бой, да? – усмехнулась Адель. – Когда-то я считала такие бои не более чем развлечением неугомонных подростков, которые учатся жизни. В моём клане, далеко на севере, мы дрались друг с другом, чтобы успокоиться, повеселиться, найти верных товарищей. Это не было чем-то особенным, дракам никого не учили, разве что мы могли наблюдать за поединками старших и набираться опыта именно из них. Те, кто дрались друг с другом свирепее диких зверей, навсегда становились почтенными братьями и сёстрами.
Адель резко замолчала. Больше она не могла выдавить из себя ни слова об этом.
- Кхм, Элизабет… - немного успокоившись, бард обратилась к спутнице, - Напой какую-нибудь песню или мелодию, я даже могу помочь, если знаю её.
***
Адель кратко попрощалась с новыми знакомыми, и сами уже собралась уходить из бани. Ей стало интересно, о каком праздновании они упомянули.
172

Гюро Уран Декоратор
27.03.17 20:21
  =  
Действительно, становилось уже поздно. Одежда наверняка уже высохла, так что одолженный сарафан явно не пригодиться. Надо бы его вернуть.
Поднявшись, когда орчиха с девушкой вышли из бани, Гюро знаком показала, что отправляется спать и тоже вышла из бани, зайдя в прачечную и забрав свои чистые вещи, заодно расплатившись за всю компанию героинь разом и вернув сарафан с вуалью. Переодевшись наконец в свою родную и чистую одежду, причесавшись и подвязав ещё немного мокрые волосы, эльфийка наконец выдохнула свободно.
Практически весь день провести на ногах на проверку выходило не лучшей идеей. И хоть это врем было проведено с пользой, теперь в первую очередь хотелось выспаться. Едва слышно зевнув, Гюро зашагала в трактир, намереваясь как следует проспать до завтрашнего утра, не обращая внимания на праздники.
173

Роар Айрон The OnIy One
28.03.17 16:55
  =  
-М.. Мм...
Невнятно мычала Роар, ворочаясь, пока Рурк пытался её разбудить, и не желая оставлять дракона одного, ведь злой король обязательно что-нибудь с ним сделает, если она уйдёт. К тому же он так забавно её тряс. Со стороны наверное выглядело ещё забавнее. Она намекнула дракону, что уже можно перестать и что всё будет в порядке, но он её не услышал. Наоборот, твердил проснуться. И, почему-то, голос напоминал кого-то..

-Ну что ещё?..
Спустя маленькую вечность Роар таки приоткрыла глаз, окончательно поняв, что дракон стал слишком походить на кобольда, и что он её будит.
-Праздник.. сейчас я встану...
Сонно пробормотала она, прикрыв глаз, и уже меньше чем через минуту опять засопела.

-А? Чего?
Когда Рурк снова принялся её ожесточённо трясти, она открыла уже оба глаза, и непонимающим, сонным взглядом уставилась на кобольда, очевидно забыв, что только что было.
-Праздник, говоришь?.. А что празднуют? А, фестиваль же... точно.
Она широко, от души зевнула, поленившись прикрыть рот, вместо этого сладко-сладко потянувшись в кровати, после чего усилием воли заставила себя сесть и потёрла глаза рукавом. Она сняла сумку и небрежно бросила её на пол, к котелку. И как она умудрилась с ней уснуть.. ещё и в своих латах. Руки теперь ноют. Спать без них всё же приятнее, хоть они и удобные.
-Мм.. не поможешь, раз уж пришёл? Хочу снять с себя лишнее железо. Мне только с руками помощь нужна. С ногами гораздо меньше хлопот.
Она встала, чтобы снять с себя плащ, бросила его на кровать и уселась на него же, не забыв расправить примявшуюся юбку.
-Только.. когда снимать будем, ты не удивляйся сильно. Ладно?
Она поднялась
174

Рурк глеб фан
28.03.17 20:53
  =  
-Конечно... Рурк поможет... У Рурка ведь ещё не отвалились руки за последние десять минут...

Что-то ворча себе под нос, кобольд заходит Роар за спину и принимается искать застёжки, после чего весьма неумело их расстёгивая.

-Что может удивить Рурка... Рурк многое видел... Даже... О, о! Леди Роар, вы светитесь! Прямо как фонарь! Да ещё и тепло идёт!

Предупреждение Роар явно прошло мимо ушей, Рурк прекратил всякую деятельность, застыв на месте с открытым ртом. Возможно он бы ещё долго так простоял, поэтому девушке пришлось его поторопить.

-Да, да, застёжки... - Рурк, засматриваясь на лёгкий оранжевый свет, исходящий из левой руки, перешёл к расстёгиванию застёжек на правой. - На вас ведь можно яичницу жарить! На вас кто нибудь жарил яичницу, леди Роар?
Вы, наверное, тоже дракон в человеческом обличье, поэтому заступились за своего друга. Ну или если не дракон, то... лат... летент.. летальный дракон уж точно!
175

Роар Айрон The OnIy One
29.03.17 01:24
  =  
-Ну чего ты там? Это не всё.
Недовольно спросила она удивляющегося сзади кобольда. Ну, хоть не испугался. Она слабо представляла себе его реакцию, но похоже всё в порядке.
-Ха-ха, нет, яичницу на мне пока жарить не пробовали. И я не дракон, что ты. Просто немного огненный элементаль. Хи-хи.
Ответила она на вопрос Рурка, посмеявшись. То, как он пытался выговорить сложное слово, было забавным, ведь он в итоге сказал совсем не то.
-А вот сама я, кстати, иногда жарю в руке рыбу.. ну или кусок мяса. Редко. Я обычно весь день хожу в этих почти рыцарских доспехах, чтобы не привлекать внимание людей и не пачкать сажей всё, до чего я только смогу дотянуться. Остаются заметные следы, если я не особо слежу за руками. Ты там всё? Хочу избавиться от них поскорее, я себе ими все руки отдавила, пока спала.
Спросила она, с нетерпением ожидая, когда можно будет освободить руки и начать освобождать ноги.
176

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.