Предметы и зачарование
Материалы:
Есть 10 рангов материалов, различие между ними довольно значительные.
Низший ранг 10, это обычные материалы выделанная кожа домашних животных, железо и сталь.
Девятый ранг, это Те же материалы, но с добавлением особых, магических компонентов, увеличивающих прочность материалов в 2-3 раза. Соответственно увеличивается и стоимость.
Восьмой ранг это по большей части сплавы с добавлением необычных материалов, вроде того же мифрила и т.п. Сюда же относятся и материалы добытые из изменённых магией обычных животных.
Далее материалы будут открываться по мере игры. К примеру шкура, чешуя и кости молодого дракона (не менее 50 лет, не старше 100) это материалы пятого ранга.
Качество:
Кроме материала, есть ещё качаство предмета, их всего пять - плохое, обычное, хорошее, отличное и превосходное.
Предметы отличного качества обладают дополнительными, полумагическими свойствами, а превосходные, помимо этого, практически равны по характеристикам обычным предметам рангом выше.
Так же существуют артефакты, но об этом позже.
Зачарование:
Практически каждый предмет ( от хорошего качества 10 ранга) обладает определённой "энергоёмкостью", что позволяет накладывать на него зачарования. каждый ранг материалов (есть и исключения), обладает соответствующей энергоёмкостью, что позволяет накладывать на него соответствующие зачарования. При превышении уровня зачарования, энергоёмкости, предмет может саморазрушиться.
Зачарования бывают двух типов - постоянные и накапливаемые. Постоянные слабее, но практически вечные, накапливаемые имеют определённый лимит использования, но куда сильнее.
накапливаемые могут быть двух видов - возобновляемые и нет. Для первых есть определённый период, за который накапливается заряд, вторые же обладая большим количеством зарядов, могут быть восстановленны лишь зачарователем. К примеру жезл огненной стрелы:
1 вариант - до 5 зарядов, востановление 1 за 4 часа
2 вариант - 30 зарядов.
Уровни зачарования:
Обозначаются как "+*", вместо звездочки уровень зачарования. Сила постоянного зачарования +1 примерно равна заклинанию мага с клише "маг 2", то есть к примеру добавочный урон оружию стихией, примерно равный урону самим оружием (стальное обычноо качества). Для накапливаемых, это заклинание смертельное для рядового солдата в стандартноэ экиперовке (10 ранг - обычное).
В принципе зачарования могут быть практически любые, как атакующие, так и защитные, поддерживающие, усиливающие или улучшающие имеющиеся способности.
На предмет возможно наложить и более одного зачарования, но каждое из них должно быть на 1 уровень ниже ранга материала (не относится к превосходным).
Артефакты:
Данные предметы не имеют "качества", а зависят лишь от материала. Свойства артефактов могут быть очень необычными, а их количество и сила мало зависят от материала. Тоесть, артефактный железный ржавый нож может обладать эффектами равными третьему уровню зачарования и иметь таких эффектов несколько.
Однако у артефактов зачастую есть условия использования, относящиеся как к самому пользователю артефакта, так и к внешним условиям.
Проклятые предметы:
По силе и возможностям сравнимы с артефактами, однако практически не имеют ограничений, но несут опасность для использующего их.