Ковчег 5.0 [18 +] | ходы игроков | Линейка 3

 
DungeonMaster Lexa455
01.02.17 20:12
  =  
Джу осознала себя стоящей на песчаном берегу реки, не просто реки а РЕКИ, такого количества воды юная жительница степи не видела никогда. Посмотрев в кристально чистую воду Джу поняла, что стоит полностью голая, однако всплывшая перед глазами надпись не дала времени что либо предпринять.
Добро пожаловать в КОВЧЕГ 5.0!
С момента глобальной аварийной активации прошло: 00.02.17.12… 00.02.17.13…
Поздравляем с успешным переносом Вашей личности!
Внимание!
В данный момент информационная система критично перегружена!
В связи с этим включена принудительная очередность доступа к информации любого толка!
Желаете ли Вы получить доступ к информационному источнику сроком на десять минут?
Да\Нет?

Джу решила, что информации много не бывает и нажала да.

Ваш запрос удовлетворен!
Вы внесены в список ожидания доступа.
Ваш номер в списке: 33641191
Напоминаем, что вскоре каждый из участников проекта получит в инвентарь особую книгу знаний, содержащую в себе информацию общего толка о последних событиях, а так же важнейшие разнообразные сведения об окружающем мире.
Внимание! В связи с перегруженностью системы канал связи прерывается!
ВНИМАНИЕ!
Не умирайте! Не умирайте! Не умирайте!
Ни в коем случае не допускайте смерти персонажа до дальнейших указаний!
Желаем Вам удачи!
Мигнув последний раз, пугающая надпись бесследно растаяла.
1

Джу Be3yH4uK
02.02.17 11:03
  =  
- Хм.

Джу помедлила еще минуту, но никаких новых надписей перед ней нее появлялось. Скользнув взглядом по необъятному одеялу прохладной водной глади, девочка, плавно вытянувшись во весь рост и слегка выгнув спину, с наслаждением потянулась, вскинув руки вверх и чуть в стороны, после чего не спеша подошла к воде. Аккуратно войдя в реку по колено - бррр, прохладная какая! - Джу умылась, после чего, решившись, быстро окунулась и выскочила обратно на берег.

Было довольно тепло, но местность вокруг так сильно контрастировала с тем, что Джу привыкла видеть раньше, что она не могла точно сказать, какое сейчас время года. С другой стороны, тепло - и ладно, значит и без одежды можно поначалу обойтись, решила она. Обувь - другое дело; девочка внимательно осмотрелась в поисках кустов и деревьев - в намерениях у нее было сплести себе временную обувку из коры и прутьев.

Разглядывая округу, Джу попутно зачерпнула воду из реки в ладонь и поднесла к носу, пытаясь определить, пригодна ли эта вода для питья.
2

DungeonMaster Lexa455
02.02.17 20:07
  =  
На вид вода была более чем пригодна, однако на самом ли деле это так это уже вопрос...
Деревья, как и редкие кусты в округе были и было их довольно много для жительницы степи, которая за свою жизнь дерево видела всего несколько раз.
3

Джу Be3yH4uK
03.02.17 12:43
  =  
Решив на этот раз не искушать судьбу, Джу лишь пару раз сполоснула рот речной водой и уверенным шагом направилась изучать кусты и деревья, росшие неподалеку. Определенный опыт плетения обуви у торговки уже был, поэтому в первую очередь она отломила несколько тонких, но не гибких рогаток от кустов, пока наконец не получила вполне рабочий кочедык для снятия лыка. К тому же, в ряде ситуаций кочедык можно будет использовать и как маленький карманный нож. Были бы еще карманы, эх...

При помощи нового инструмента Джу срезала короткие - до метра - лоскуты лыка с молодых деревьев, попадающихся ей по пути. Для изготовления пары простых плетенок потребуется штук шесть-восемь, прикинула она. Набрав необходимое количество с запасом, девочка выбрала укромное местечко на берегу рядом с кустом, где и расположилась, разложив собранный материал на землю рядом с собой. Тут же она нарвала и положила немного листвы и мягкой травы для стелек будущих плетенок.

Помогая себе кочедыком, Джу разделила лыко на полосы нужной длины и ширины, после чего методично несколько раз протащила их через узкую развилку ближе к основанию куста. Из обрезков лыка девочка сразу сплела простую длинную ленту и, подпоясавшись ей, заткнула кочедык за нее. Вполголоса напевая себе под нос, Джу принялась плести себе обувь.
Кубики не кидаю, руководствуясь сообщением #62 в Обсуждении (ссылка).
Отредактировано 03.02.17 в 12:45
4

DungeonMaster Lexa455
04.02.17 20:32
  =  
Потратив около получасу Джу наконец спела себе обивку и убрав рукой пот со лба, созерцала получившийся чудо.
От раздумий девочку отвлек мужской Крик, "-люди-и-и Есть кто живой?" - раздающийся из леса. (кричали на русском) что самое удивительное, Джу не заметила в новом мире не одного живого существа , вот и сейчас, крик не стукнул ни птички, лес как будто вымер...
5

Джу Be3yH4uK
08.02.17 12:53
  =  
Смутное, тревожное чувство встрепенулось где-то в груди и словно кольнуло или ужалило - а ведь действительно, вокруг ни души не было с самого ее появления. Не слышно было живности, не видно никого - ни единой букашки... А ведь Джу и ее родичи жили в гармонии с природой, ежедневно соприкасались миры людей и животных, птиц, насекомых - тем удивительнее была такая рассеяность и невнимательность юной жительницы степи. "Уж не сглаз ли какой?" - подумалось ей. "Да ну, сказки это все. И все же - интересно, что здесь произошло?"

Когда девочка услышала крик, то невольно замерла, лишь голова ее резко повернулась, а уши чуть заметно, совсем по-звериному, дернулись, инстинктивно определяя направление звука. Целый сонм мыслей пронзил сознание Джу, мотивируя ее то следовать на помощь попавшему в беду, то спрятаться в зарослях, а то и бежать без оглядки от пугающей перспективы встречи с незнакомцем. Лишь спустя минуту она, кое-как определившись с планом дальнейших своих действий, расторопно обулась в самодельные плетенки, после чего неловко - на четвереньках - выползла из-под куста и пошла, как она полагала, навстречу прозвучавшему крику, пригибаясь и поминутно останавливаясь и прислушиваясь. Джу искренне надеялась, что ей повезет первой заметить незнакомца - ведь в таком случае у нее появится шанс организовать первую встречу по своим правилам.

В правом кулаке девочки, между средним и безымянным пальцами, был зажат острый слом кочедыка, загодя снятого с пояса.
Результат броска 1D10: 9
Попытка скрытно подобраться к кричавшему.
Отредактировано 08.02.17 в 15:08
6

DungeonMaster Lexa455
10.02.17 18:13
  =  
Джу довольно резво добнжала до леса и пробежав немного по нему залетела на поляну. Зацепившись ногой за корень, Джу отправилась в свободный полет прямиком на муравейник. Зажмурилась, ожидая укусов разьяренных хозяев, И ничего. Муравьев, как и прочей живности не было.
-"Кхе Кхе "- неожиданно раздалось откуда то сверху. Резко подняв голову Джу увидела волосатые зелёные ноги.
-" Ну наконец-то, я уж думал, что я один в этой долбанной игре застрял "- сказал немного хриповатый мужской голос на ломонном английском.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.