Действия

- Ходы игроков:
   База Данных (1)
   Игра (89)
- Архивные комнаты: (показать)
   Броски Кубиков (9)
   Чат-Аукцион (чат, 137)
   Игрок А-001 (60)
   Игрок А-002 (40)
   Игрок А-003 (51)
   Игрок А-004 (64)
   Игрок А-005 (45)
- Обсуждение (249)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Игроки спят, не будить] [ВРММОРПГ] S.T.M.O. I | ходы игроков | Игрок А-002

12
 
Игрок 2 Flarty
31.01.2017 17:36
  =  
Для девушки битва закончилась, не успев начаться. Зеленокожий тем временем демонстрировал свое недоумение от происходящего. Так, по крайней мере, решила Шизу. На деле это было восхищение, но она поняла это чуть позже, чем начала говорить. Стыдно-то как. Урок усвоен - не делать поспешных выводов. Господи, почему у меня никак не выходит создать себе оружие?..
Девушка свела руки вместе, как если бы держала между ними нож двумя руками лезвием вниз.
31

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 17:59
  =  
Между ладоней стал исходить свет...

Вы создали Предмет!

Предмет "Ножик" [Стандарт]
Экипировка: Короткое Оружие
Стойкость: 100
Скорость: 0
Защита: 1D3
Атака: 1D3
Добротный Ножик... Развеется, когда в нем исчезнет Магия.
Защита - Блокирование или Контрудар.

Развеется, когда Нанесет или Блокирует 100 Единиц Урона.
32

Игрок 2 Flarty
31.01.2017 23:42
  =  
– Ха! Это интересно, – прокомментировала Шизу появление ножа в руках, – Может, дополнительную цель откроем, – дополнила она в ответ остальным.
Девушка зажала нож лямкой нижнего белья на бедре, и, чуть покачав ими для проверки надежности, удовлетворенно улыбнулась. Фантастика. Впрочем, это не помешало ей попытаться повторить этот же трюк, чтобы вооружить и других. Безуспешно, конечно же. Неважно. Сами разберутся.
Шизу решила пока следовать за ними до выяснения основной информации по целям и силе монстров вроде комара.
Отредактировано 31.01.2017 в 23:44
33

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 23:44
  =  
Нож вылетел из своего места и стал леветировать, на поясе, как и книга, левитирующая около бедра...
34

Игрок 2 Flarty
01.02.2017 03:32
  =  
Шизу почувствовала, как ее белье потянуло чем-то, создав напряжение там, где ему бы быть не стоило, и торопливо прижала нож к бедру, не дав испортить единственный комплект одежды. Когда она поняла, что произошло, она позволила оружию выскользнуть вдоль линии тела и зависнуть рядом, а девушка издала еле слышный вздох облегчения.

- Нам не стоит задерживаться, - произнесла она.
Отредактировано 01.02.2017 в 14:57
35

Игрок 2 Flarty
01.02.2017 14:56
  =  
Шизу неторопливо осмотрела представшую ее глазам деревню. Милое местечко. Зеленокожие не так примитивны, как выглядят, однако. Девушка улыбнулась проведшей их через лес Клах и посмотрела вдаль, на горы, замыкающие долину. Ее глазам предстала... крепость? Огромная крепость. Даже по меркам крепостей.

– Посмотрите туда! – девушка ткнула пальцем в дальнюю гору, где стояло гигантское сооружение.

Она немного понаблюдала за происходящим вокруг, а потом ей пришла мысль. Почему бы не повторить попытку с луком? Она вполне ясно могла представить себе внешний вид композитного лука и его строение - они сложны в производстве, но не тогда, когда можно создать что-то силой мысли раз через девять. Шизу сконцентрировалась на этой мысли. Сконцентрировалась - и провалилась. Нет, шанс срабатывания прискорбно мал. Было бы небезынтересно перезаряжать более сложные виды путем выбрасывания старых и мгновенного создания новых экземпляров в руках.
Отредактировано 01.02.2017 в 16:58
36

DungeonMaster RiseMysical
01.02.2017 18:22
  =  
Но, к счастью для этого Мира, и к несчастью для Второй, Навык не сработал...
37

Игрок 2 Flarty
02.02.2017 01:18
  =  
Шизу осмотрелась еще раз и медленно пошла вперед. В этой деревне должен быть кто-то: старшина, вождь, шаман, командир, главнокомандующий, кто-нибудь, кто может прояснить ситуацию, в который они оказались. Или хотя бы уточнить, где они.
Ах, да. Здесь и далее пытается создать лук, если нет внешних факторов вроде соперников или других действий.
Отредактировано 02.02.2017 в 15:59
38

DungeonMaster RiseMysical
04.02.2017 19:44
  =  
Вы создали Предмет!

Предмет "Лук" [Стандарт]
Экипировка: Короткое Оружие
Стойкость: 100
Скорость: 0
Защита: ? (Требуется Навык)
Атака: +1D3
Добротный Лук... Развеется, когда в нем исчезнет Магия.


Стрел не было...
39

Игрок 2 Flarty
05.02.2017 01:29
  =  
Девушка даже немного дернулась, когда у нее в руках, наконец, появился лук. Это было быстрее, чем в прошлый раз. Она опасливо переместила руку с луком за спину - так, чтобы лук оказался висящим в воздухе, как и нож, и перешла ко второй части плана вооружения - колчану стрел.
Тем временем группа подошла к странному строению в виде корабля. "После потопа или чего-то в этом роде?", – подумала Шизу, высказавшись. Она присела на ближайшие перила и сосредоточилась на том, чем была занята.
Оружейник - стрелы. Так же, здесь и далее, если нет помехи.
40

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.