Действия

- Ходы игроков:
   База Данных (1)
   Игра (89)
- Архивные комнаты: (показать)
   Броски Кубиков (9)
   Чат-Аукцион (чат, 137)
   Игрок А-001 (60)
   Игрок А-002 (40)
   Игрок А-003 (51)
   Игрок А-004 (64)
   Игрок А-005 (45)
- Обсуждение (249)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Игроки спят, не будить] [ВРММОРПГ] S.T.M.O. I | ходы игроков | Игрок А-001

12
 
DungeonMaster RiseMysical
28.01.2017 00:10
  =  
И это бы получилось, но в Инвентарь влез лишь 1 Факел...

От нажатия ничего не произошло... Может это что-то вроде ЖС, МС и ВС?
31

Игрок 1 Kerana
28.01.2017 00:29
  =  
Один так один, девушка пожала плечами и оставила остальные факелы в покое, хотя может дело все таки в инвентаре? В Книге сказано, что в нём есть плащ и белье? Может они и занимают место? Девушка попробовала одень и то и другое на себя и засунуть в инвентарь ещё один факел. Получилось?
32

DungeonMaster RiseMysical
28.01.2017 16:03
  =  
Ну... Кое-что получилось...

Девушка стала голой... Одежда валялась на полу...
33

Игрок 1 Kerana
28.01.2017 16:29
  =  
Девушка невозмутимо вытащила из инвентаря лишний, как оказалось, факел и натянула своё нижнее бельё обратно. Итак, в руке у неё один факел, в книге другой и она одета в какие-то тряпки. Лишний факел она обратно водрузила в железное кольцо на стене и потопала к выходу из склепа.
Мастер, у тебя кривой инвентарь. Сам же писал, что есть под одежду слоты, а теперь они ВНЕЗАПНО пропали и раздевают персонажа. Блеск. И ты уж определись есть ли у меня плащ или нет.
34

DungeonMaster RiseMysical
28.01.2017 17:10
  =  
.
Это считается за Вопрос.

Ответ: Ты нажала на Наименование Предметов, тем самым сняв их, но Инвентаре не было Места.
35

Игрок 1 Kerana
28.01.2017 17:20
  =  
Девушка осторожно шла к выходы из склепа осматривая пол и стены, дабы ни обо что не споткнуться и ни во что не наступить. Дойдя до выхода, она осторожно высунулась и огляделась.
Как удобно решать за других. Она не нажимала на слова в инвентаре. Второй свой "вопрос" приберегу на потом. Не нужно за меня решать, где вопрос, а где нет.
36

DungeonMaster RiseMysical
28.01.2017 22:26
  =  
Коридор плавно перетекал в лестницу наверх...
Лестницу освещали Факелы...
37

Игрок 1 Kerana
28.01.2017 22:34
  =  
Осторожно поднимаюсь наверх, всё так же внимательно осматриваю ступеньки и стены, а так же потолок.
38

DungeonMaster RiseMysical
29.01.2017 11:54
  =  
С каждым шагом становилось менее сыро, а вскоре стал виден выход...
39

Игрок 1 Kerana
29.01.2017 12:45
  =  
Подхожу к выходу, выглядываю, осматриваюсь. Что снаружи?
40

DungeonMaster RiseMysical
29.01.2017 14:46
  =  
Девушка увидела, что Склеп был расположен в Пирамиде...

Получено Задание!
"Свобода II"
Основная Цель: Получить 10 Уровень
Дополнительная Цель: Скрыто
Дополнительная Цель: Скрыто
Дополнительная Цель: Скрыто
Награда: Класс Персонажа, Вариативно.
41

Игрок 1 Kerana
29.01.2017 14:54
  =  
Блондинка удивилась. Склеп в пирамиде? Они что муммии какие-то что ли? Странная архитектура, в общем. Девушка вышла из склепа, сделала несколько шагов, освобождая проход и оглядела местность. Что было близко, что далеко? Пирамида полая, мы видим потолок? Не было ли какого-то постороннего движения? Может кроме них были и другие муммии?
Мастер, опиши, пожалуйста, подообно, что видно, что не видно. С твоей пирамидой вообще ничего не ясно. Как она выглядит? Высокая? Низкая? Широкая? Узкая? Цвет, свет, запахи? Побольше описания, плиз.
42

DungeonMaster RiseMysical
29.01.2017 14:58
  =  
Вокруг была пустошь, хотя вдалеке можно было увидеть лес, а справа обрыв, под которым было море... За лесом были видны Горы...
43

Игрок 1 Kerana
29.01.2017 15:01
  =  
Девушка заинтересовано обошла странную пирамиду. Может на ней какие-то записи? Или что-то валяется поблизости? Информация о ней вообще отображается, как о предмете? Это могло бы помочь понять кто они и где они.
44

DungeonMaster RiseMysical
29.01.2017 15:15
  =  
Строение "Пирамида Странников" [Легендарный]
Место, где появляются Странники.


Лаконично написала Система, при наведении на Пирамиду Книги Знаний...
Книга Знаний Работает, как Покедекс в Покемонах.
Наводишь - Получаешь Информацию.
45

Игрок 1 Kerana
29.01.2017 16:36
  =  
- Ясненько, - пожала плечами Первая и вернулась ко входу, где уже столпились все кроме третьего.
46

Игрок 1 Kerana
30.01.2017 06:43
  =  
Идёт по пустоши в сторону леса, смотрит по сторонам.
47

DungeonMaster RiseMysical
30.01.2017 16:18
  =  
Ну... Лес, как Лес...

Взгляд упал на комара... Книга услужливо подлетела в угол обзора, показав его описание...

Имя: Кровосос-Разведчик [1 Ур.]
ОЗ: 12/10
Особенность: Может Отбирать ОЗ (Шанс 10%)
Состояние: Неагресивен
48

Игрок 1 Kerana
30.01.2017 20:11
  =  
Осматриваюсь. Комар большого размера? Поблизости есть ещё комары? Они все разведчики?
Отредактировано 30.01.2017 в 20:11
49

DungeonMaster RiseMysical
30.01.2017 20:27
  =  
Комар был только один, просто сначала он не казался большим и его решили... проигнорировать...
А в обьятии кровососа висел... Какой-то зеленый абориген...

Книга снова раскрылась, давая Описание...
Имя: Кровосос-Разведчик [1 Ур.]
ОЗ: 13/10
Особенность: Может Отбирать ОЗ (Шанс 10%)
Состояние: Неагресивен

Имя: Клах [2 Ур.]
ОЗ: 17/20
Состояние: Страдает
Эффекты: Слабость
50

Игрок 1 Kerana
30.01.2017 22:00
  =  
Поддерживаю пятую в бою, бью комара горящим факелом.
51

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 14:21
  =  
Комар, своей клешней, отбил руку с факелом в сторону.

ОЗ: 7/10
52

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 18:39
  =  
Четвертая, частично, восстановила ОЗ.

ОЗ: 9/10
53

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 21:01
  =  
Предмет "Книга Языков" [1 Ур.]
При Использовании: 100% Шанс изучить Навык "Языковед"

Желаете Изучить?
54

Игрок 1 Kerana
31.01.2017 21:16
  =  
Первая пожала плечами и нажала на "Да".
55

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 21:36
  =  
Изучен Навык "Языковед"!

Навык "Языковед" [Пассивный]
Вы понимаете Простой Язык.
Шанс Понять Средний Язык: 25%
Шанс Понять Сложный Язык: 10%
Шанс Понять Архи-Сложный Язык: 5%
Шанс Понять Древний Язык: 1%
Шанс Понять Архи-Древний Язык: 0,1%
56

DungeonMaster RiseMysical
31.01.2017 22:09
  =  
Язык Гоблинов или "Вонилбог'ский Кызя"
Описание: Гоблины говорят задом-наперед. Других Языков, как правило не знают. Шаманы могут знать Языки Людских Рас и Странников.
57

DungeonMaster RiseMysical
01.02.2017 20:59
  =  
Из домов слышался Шопот...
- Боги?
- Боги мертвы...
- Кто они?
- Это узнает Шаман...
58

DungeonMaster RiseMysical
04.02.2017 19:50
  =  
- Прошу, подождите снаружи. Я приведу Шамана.
59

DungeonMaster RiseMysical
05.02.2017 10:51
  =  
Анализ...

Язык Странников (Акцент Гоблинов)
Простой.


- Вы и правда Дети Богов? Бессмертные Герои Игры?
60

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.