|
|
|
ХарактеристикиО, это самое важное, что у вас есть! Всего есть ТРИ ОСНОВНЫХ Характеристики: 1. Тело Определяет количество "Жизненных Сил", для Физических воздействий. 2. Разум Определяет количество "Мыслительных Сил", для работы с технологией. 3. Энергия Определяет количество "Волшебных Сил", для магических действий. Количество Сил: 10 * Характеристику (ЖС/МС/ВС) За каждый новый Уровень вы получаете 3 Очка Характеристик. Помимо ОСНОВНЫХ Характеристик, у вас есть ТРИ ВТОРИЧНЫХ: 1. Жизнь Количество "Очков Здоровья" вашего Персонажа.
ОЗ = 10*Уровень + Навыки + Предметы 2. Скорость Количество Действий за один Пост во время Битвы.
КД = 1 + Навыки + Предметы 3. Репутация Отношение НПС к Персонажу, а так же его Знаменитость.
ОП = (Кол-во Выполненных Заданий) - (Кол-во Не Выполненных Заданий) Навыки Навыки строятся по трем критериям: Основа Название, способное кратко передать смысл Навыка.
Основа - это название Навыка. Действие Описание того, что происходит, после применения навыка.
Действие - это визуальные эффекты Навыка. Эффект Цифровые значения от того или иного Навыка.
Эффект - это перечень того, что делает Навык в цифрах, а также его цена активации. За каждый новый Уровень, персонаж получает 1 Очко Навыка. С его помощью можно открыть или улучшить Навык. Навык <Основа> [Уровень] <Действие> <Эффект> <Цена> Пример: Навык "Исцеление" [5 Ур.] Цель навыка начинает светится золотым цветом и исцеляться. Эффективность: +5D3 Цена: 25 МС Инвентарь У каждого Персонажа есть 30 слотов обмундирования. Одежда: 10 слотов для Колец. 2 слота для Перчаток. 2 слота для Сережек. 1 слот для Шлема. 1 слот для Плаща. 1 слот для Кольчуги. 1 слот для Панциря. 2 слота для Наручей. 1 слот для Нижнего белья. 1 слот для Понож. 2 слота для Ботинок.
Оружие: 2 слота для длинного оружия. 2 слота для среднего оружия. 2 слота для короткого оружия. Инвентарь: Количество предметов, которое можно положить в Инвентарь: (Уровень)+(Навык)+(Предметы)
Доступный Вес, который можно положить в Инвентарь: (Уровень)+(Навык)+(Предметы) кг Уровни Предметов: 1. Мусор 2. Хлам 3. Старье 4. Стандарт 5. Неплохой 6. Добротный 7. Хороший 8. Превосходный 9. Величественный 10. Легендарный <Название> [Уровень] <Экипировка> <Стойкость> <Скорость> <Защита> <Атака> <Описание> Пример Предмета: Предмет <Сапог из Кожи Вепря> [Добротный] Экипировка: Правый Ботинок Стойкость: 50 Скорость: 1 Защита: 2D3 Атака: 1D3 Правый сапог из шкуры дикого кабана. Очки МастерстваВсе Действия имеют Пять Стадий:
1. Провальное [-2 * Характеристику] Причины: Персонаж впервые использует Навык или Предмет.
2. Отвратное [-1 * Характеристику] Причины: Персонажу что-то мешает. Враг, Атмосфера или Предметы - неважно.
3. Обычное [0] Причины: Все стандартно.
4. Грациозное [+1 * Характеристику] Причины: Вам что-то помогает. Враг оступился, промахнулся или что-то подобное.
5. Невозможное [+2 * Характеристику] Причины: На Кубике Выпал Максимум. БитваПерсонаж Х атакует/лечит Персонажа У, что же делать? Все просто! Не стоит беспокоится. Есть Три вида Действий: 1. Физическое (Характеристика "Тело") Различные физические действия обычными инструментами или оружием. 2. Техническое (Характеристика "Разум") Вы используете какую-либо технологию, от обычного Лука, до Плазмагана. 3. Магическое (Характеристика "Энергия") Думаю, что тут вполне легко понять про магию. Итак, как же выглядит Действие? Эффективность от Действий - это: <Характеристика>D3 + Навык + Предмет + Очки Мастерства Противник тоже бросает Кубики, и если его Атака была больше, то он не только отбил вашу Атаку, но и ранил вас! Это действует даже с Крафтом и Лечением. В Крафте вы можете поранить себя, при обработке предмета. При Лечении вы можете убить Пациентов... Или даже хуже... СтартГенерация: Имя - Игрок 1 (2, 3, 4 и т.д.) Сменить Имя можно на 5 Уровне. Раса - Человек. Сменить Расу можно только с помощью Ритуала или Проклятия. Класс - Игрок Выбор подкласса предоставляется на 10 Уровне. Характеристики: На старте вы получаете 3 Характеристики. <Ваш Уровень равен 1> Внешность: Среднестатистический Человек. Характер: Среднестатистический Человек. История: Пусто... Навыки: Пусто... Инвентарь: Предмет <Плащ из старой ткани> [Старье] Экипировка: Плащ Стойкость: 50 Скорость: 0 Защита: 0 Атака: 0 Очень старый плащ, но он хорошо прикрывает тело. Предмет <Нижнее белье из старой ткани> [Превосходный] Экипировка: Нижнее Белье Стойкость: 50 000 Скорость: 0 Защита: 0 Атака: 0 Дряхлое, но крепкое. Предмет <Книга Знаний> [Легендарный] Экипировка: Нет Стойкость: Бесконечна Скорость: 0 Защита: 0 Атака: 0 Артефакт. В Книге Знаний происходят все настройки Персонажа: 1. Инвентарь. 2. Навыки. 3. Рецепты. 4. Характеристики. 5. Настройки отображения РПГ элементов. СмертьНикто не вечен, ничто не вечно.
После гибели ваш Персонаж теряет все заработанные Уровни, Навыки и Снаряжение.
Вы снова начинаете с самого первого уровня и можете поменять Характеристику, в которую вы хотите вложить первое Очко Характеристики.
В вашем Инвентаре остается только Нижнее белье и Книга Знаний. УровниДля Повышения Уровня Персонажа нужно набрать: (Уровень)² Пример: Опыт, для Получения 5 Уровня: 5² = 25
Опыт Складывается, пояснение: Персонаж Получил 4 Уровень (16 Опыта), значит у него: 16/25 Опыта, до Уровня 5.
Полученный Опыт Равен Уровню противника, пояснение: 1 Уровень = 1 Очко Опыта 2 Уровень = 2 Очка Опыта и т.д.
Уровни Навыков прокачиваются так-же, но вместо Уровня Противников, считается Уровень Навыка. Пример: Навык "Х" [4 Ур.] Опыт: 16/25 Одно Использование = 4 Опыта
|
1 |
|